Клинит тормоза шкода октавия а5

Если проблемы с тормозами на Шкоде — советы из манула

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости,
не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время
заменить колодки.

Производители автомобиля рекомендуют через 90 ООО км пробега или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) менять всю тормозную жидкость в системе.

Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно
напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, которая со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной
жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 — 210-260 ‘С. При частых интенсивных
торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему (см «Проверка и регулировка тормозной системы»).

Читайте также:  Гудит тормоз при движении

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.

Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником. Подробное описание прокачки тормозной системы вы найдете в разд. «Тормозная система» (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять
разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя…

4. …с электровакуумным насосом усилителя тормозного привода…

6. …и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см «Замена вакуумного усилителя).

ПРИМЕЧАНИЕ
Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).

В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.

7. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Поверхность
диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно
бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую
поверхность мелким наждачным полотном.

Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

8. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма.
Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть,
значит заклинило поршень в тормозном цилиндре.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

ПРИМЕЧАНИЕ
Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросом, соединяющим рычаг стояночного тормоза и механизм управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата.
Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках троса застаиваются грязь и влага, трос обрастает
ржавчиной, перестает перемещаться и обрывается.

Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Источник

Клинит тормоза шкода октавия а5

заклинило тормозные колодки.

заклинило тормозные колодки.

AlexF » Пн, 29 июн 2009, 13:59

orbital » Пн, 29 июн 2009, 14:31

Сними колесо и ударь молотком по барабану

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А по-хорошему сделай чистку смазку тормозных механизмов !

AlexF » Пн, 29 июн 2009, 14:40

orbital писал(а): Сними колесо и ударь молотком по барабану

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А по-хорошему сделай чистку смазку тормозных механизмов !

спасибо. буду надеяться, что поможет.

orbital » Пн, 29 июн 2009, 14:43

AlexF » Пн, 29 июн 2009, 14:57

VooDooZP » Пн, 29 июн 2009, 15:55

Alex-alex » Пн, 29 июн 2009, 16:01

Вообще непонятно почему у вас прихватывают колодки? Обычно это проблема зимой! Тех людей которые ставят свой авто на ручник! Вы то же пользуетесь ручником в гараже?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

orbital » Пн, 29 июн 2009, 16:33

mvdmike » Пн, 29 июн 2009, 20:45

AlexF » Вт, 30 июн 2009, 8:02

Scorp » Вт, 30 июн 2009, 10:54

Источник

Тема: Заклинило задние колеса или не пользуйтесь ручником

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Благодарствую,буду иметь ввиду!проведу стадию наблюдения.

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000

Да не путем — не должно быть звука при езде. Надо искать причину, почему не размыкаются.

может жидкость тормозную,как на старых добрых жигулях,немного слить цилиндры и отожмутся немного

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000

Ну для начала достаточно открутить крышку бачка и посмотреть на эффект. Я свое мнение высказал, что надо делать. Я на шкоде менял и перед и зад на пробегах 90 и 110к — все работало как надо.

У меня дело было в кронштейне, за который цепляется трос ручника. Там закисает ось и усилия возвратной пружины не хватает. Ослабил гайку этого кронштейна, подраскачал его, побрызгал вдешкой и капнул масла. До этого иногда пахло жжёной резиной и наката не было ни какого.

Возможно, банальный вопрос, но у меня в первый раз, насчёт ручника и мороз.
Мороз -8, машина стояла на ручнике. Когда я его снимал, он как-то легко снялся, но значения не придал. Выехал на шоссе, и довольно быстро загорается значок давление в шинах проверить. Ну ладно, заехал на ближайшую заправку, все колёса проверил, ничего криминального — 2

2.1, для мороза нормально, докачал до 2.1, подержал ту кнопку, что подкачал, чтоб ошибка сбросилась и поехал домой.
Дома хотел на ручник поставить, но заметил, что, то что он снялся больно легко — это теперь люфт ручника в пару сантиметров в начале 🙁 И понял, что загоревшийся индикатор давления в шинах и люфт — вряд ли совпадение 🙁

Почитал инет, люди пишут, что если не отошла тормозная колодка по причине замёрзшего троса или суппорта — загорается ABS/ESP. Не нашёл чтоб давление в шинах у кого-то загоралась. Или так тоже может быть ? Щелчка при трогании после ручника не заметил, как когда колодки примерзают. На нейтрали тоже норм ехала вроде. Завтра поеду на работу, потрогаю, не греется ли диск какой.

Чем такие случаи заканчиваются обычно ? Тросы под замену без вариантов ? В худшем случае колодки или диски я пожечь успел ?

Источник

Замерзает заднее левое колесо — или проблема прилипания ручника на Шкоде А5

Многие Шкодоводы сталкиваются с проблемой примерзания ручника.
Вот одно из таких обращений на мой сайт.

Сейчас -5.
Проблема опять появилась также все греется.
Утром снял с ручника пишет левое заднее пока еду раз 5 ручником вер низ писк пропадает до работы 6 км ехать тор.диск горячий обжигался. Сегодня флажки вдшкой побрызгал не помогло. Колодки еще родные.Пробег 104 500 1.8 tsi чешка.
В чем проблема, кто сталкивался? Все форумы прочитал пишут, да есть такие проблемы, и с правым задним колесом.
А ответа, как лечит не нашел.

У самого такого зимней болячки, за 5 лет эксплуатации Шкоды — не наблюдалось.
Но после того, как я озвучил проблему на драйве и в моей группе Вконтакте отозвалось очень много Шкодоводов. Я решил разместить сюда отчеты и советы всех, кто написал мне и подсказал решения для пользы всем, кто столкнется подобным.

Отчет 1

Примерзала правая сторона.
Это происходит из-за того, что там трос имеет большой провис с нижней точкой в

20см от суппорта. Вода попадает из-за износа пыльника. Вот здесь:

Купил оригинал, т.к. по цене не показалось сильно дорого — около 1600 за пару. Сразу поставил на пыльники хомутики из мягкой проволоки там, где указано на фото. Они там прямо просятся)
Это, если проблема именно в тросе.

У меня проблема была ещё и в суппорте.
Менял колодки и неаккуратно вдавил поршень суппорта, т.е. сильно давил и мало прокручивал.
Видимо, повредились шлицы, отвечающие за работу ручника, и поршень подклинивал.
Это была основная проблема в моём случае, но тросы пофиксил — не повредит!
Евгений Юрасов

Отчет 2

С промерзанием ручника также проблема.
Временно вылечил.
У меня закисали направляющие суппорта (солдатики их ещё называют).
Когда их вынули они были все ржавые и не выполняли свою роль.
Короче снимал эти направляющиеся промазывал так чтобы когда их вставил и оттягиваешь обратно они должны сами уходить обратно за счёт вакуума. Отъездил так всю прошлую зиму, ручник не примерзал. Этой зимой опять начались проблемы-буду делать такуюже профилактику. Тросики не менял, хотя как год куплены новые бошевские.

Когда сняли направляющие были вот в таком состоянии, как на фото справа.

Помазали, должно свободно ходить без люфтов, но в тоже время и не клинить.

Почему-то внутрь попадает влага, грязь и начинается эта хрень. С морозами соответственно примерзает. Уплотнительные резинки все целые, вроде все герметично, но факт примерзания остается.
Андрей Шаньгин

Источник

Клинит тормоза шкода октавия а5

Клинит колеса

Клинит колеса

SanyaRR » Вт, 26 фев 2008, 9:13

Fox » Вт, 26 фев 2008, 11:43

да все просто — нада менять суппорт. сам не смог отжать потому что он заклиненый, на сервисе применили силу и отжали. теперь ты понажимал тормоз — а назад поршень уже не может — на нем окислы и т.д.

сервис виноват тока в том что мог бы предложить замениь суппорт.

Ученик » Вт, 26 фев 2008, 12:15

SanyaRR » Вт, 26 фев 2008, 12:18

Ученик » Вт, 26 фев 2008, 12:24

SanyaRR » Вт, 26 фев 2008, 12:40

Fox » Вт, 26 фев 2008, 12:43

можно сильнее на газ давить))))

ниче не сделаешь. менять надо. не экономь на тормозах.

Old_Major » Вт, 26 фев 2008, 13:01

Как временную меру могу предложить следующее решение .
Аккуратно выдавливаем поршень , снимаем сальник , нулёвочкой убираем на поршне и цилиндре всякую каку , смазываем тормозухой и осторожненько собираем , как было , прокачиваем тормоза .

SanyaRR » Вт, 26 фев 2008, 13:35

Ученик » Вт, 26 фев 2008, 13:46

SanyaRR » Вт, 26 фев 2008, 14:52

Да я вот сравнил с батиным фордом сиерой 87 года. Который ездиет и ездиет и нечего менять не надо на ней.
Хотя может быть я купил подъубитую шкоду, покупал я её летом этим за 60т. Приехал 1й на осмотр и согласился её купить, а за мной уже очередь была желающих.

Ученик » Вт, 26 фев 2008, 15:11

Да я вот сравнил с батиным фордом сиерой 87 года. Который ездиет и ездиет и нечего менять не надо на ней.
Хотя может быть я купил подъубитую шкоду, покупал я её летом этим за 60т. Приехал 1й на осмотр и согласился её купить, а за мной уже очередь была желающих.

Fox » Вт, 26 фев 2008, 17:15

SanyaRR » Вт, 26 фев 2008, 20:49

Думаешь не стоит менять хонду на ямаху? я вот думал как раз над этим:)))

Люди, на счет замены суппорта получается дорого, но хорошо. А если купить рем. комплект (РЕМ. КОМПЛ. СУППОРТА ПЕРЕДН. С ПОРШНЕМ ФЕЛ. 6U0698471D) стоит 250р на одно колесо. Стоит ли? Или получится как в пословице-скупой платит дважды? + еще работа в сервисе будет наверное дороже нежели поменять весь суппорт в сборе?

Александр 1.9 » Вт, 26 фев 2008, 22:00

Источник

Оцените статью
Авто Сервис