Клиренс рено каптур 2018 полный привод

Renault Captur 2018: кроссовер, который смог стать ещё лучше

Обзор Renault Captur 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Рено Каптур 2018 года! Обзор Renault Captur 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Рено Каптур 2018 года!

Renault Captur – компакт-кроссовер В-класса, дебютировавший на мировой арене в 2013 году и практически сразу снискавший славу одного из наиболее привлекательных, практичных и доступных кроссоверов в классе.

В 2017 году в ходе Женевской автовыставки производитель представил обновлённую версию модели, получившей расширенный список стандартного и опционального оснащения, а также ряд визуальных улучшений, сделавших автомобиль ещё более стильным, современным и динамичным.

Напомним, что на российский рынок европейская версия Renault Captur не поставляется, а вместо неё россиянам доступен практически идентичный внешне кроссовер Renault Kaptur, который в отличие от «европейца» базируется не на легковой тележке четвёртого Renault Clio, а на более подходящей для российских дорог платформе Renault Duster.

Читайте также:  Нет разъема ide dvd привод

Экстерьер Renault Captur 2018

Ещё до обновления Renault Captur входил в число одних из самых стильных и привлекательных кроссовером в сегменте В-класса, поэтому мало кто мог предположить, что с выходом рестайлинг-версии автомобиль сможет стать ещё лучше. Но он смог.

Основные изменения в облике автомобиля коснулись его фронтальной части, где производитель установил подкорректированную фальшрадиаторную решётку, более стильное и современное наполнение головной оптики, а также новый передний бампер с широкой полосой воздухозаборника и С-образными секциями светодиодных ДХО, выполненных в стилистике российской версии Renault Kaptur.

Профиль кроссовера сохранил облик предшественника – крупные дверные проёмы, восходящая в направлении кормы подоконная линия, мускулистые колёсные арки и мощные задние стойки. Из нововведений – три дизайна легкосплавных дисков: R16 Adventure, а также R17 Emotion и Explore.

Дружелюбная и привлекательная филейная часть кузова представлена компактными габаритными огнями, получившими иное наполнение, практически прямоугольной дверью багажного отсека и монументальным бампером с парой встроенных задних противотуманок.

Внешние габариты рестайлингового Captur полностью соответствуют дорестайлинговой версии и имеют следующие параметры:

  • Расстояние между передними и задними колесами – 2,6 м.
  • Отметим, что российская версия обладает более крупными размерами: 4,333 х 1,813 х 1,613 м, при колёсной базе в 2,674 м. Согласно паспортным данным, высота дорожного просвета равняется 170 мм против 204 мм у Renault Kaptur.

    Как и дорестайлинговая версия, новинка предлагает широкую гамму расцветок кузова, причём потенциальный покупатель может выбрать вариант с контрастной крышей, что открывает более широкие возможности по персонализации.

    Интерьер обновлённого Рено Каптур 2018

    Салон нового Renault Captur сохранил архитектуру предшественника, но получил более качественные и практичные материалы отделки. Прямо перед водителем установлен комфортный по размерам и сечению мультифункциональный руль, а также необычная приборная панель, идеально совмещающая цифровые и аналоговые указатели.

    В центральной части торпедо основное место отведено под 7-дюймовый ёмкостный монитор мультимедийно-информационной системы, дополненной парой механических кнопок. Прямо под ней располагается стильный блок управления внутрисалонным климатом, отличающийся хорошей продуманностью и интуитивно понятным интерфейсом.

    Уникальной «фишкой» можно считать широкие возможности персонализации интерьера. Так, производитель предлагает 6 различных вариантов цветового оформления салона, находящих своё отображение во вставках на руле, сидениях, окантовках воздуховодов, а также центральной консоли и аудиосистемы.

    Передние кресла обеспечивают комфортную посадку и наделены ненавязчивой боковой поддержкой, достаточной для большинства потенциальных покупателей. Между сидениями располагается подлокотник и компактный центральный тоннель, на котором расположен рычаг стояночного тормоза и рукоятка КПП, ставшая тактильно более приятной и цепкой.

    Диван второго ряда в теории способен принять троих пассажиров, но отправляться в длительные путешествия предпочтительнее вдвоём, даже несмотря на возможность продольной регулировки кресел в пределах 160 мм.

    Объем багажника, зависимо от месторасположения кресел второго ряда, может варьироваться в пределах 377-455 л., а опустив спинки задних кресел, пользователь может рассчитывать на 1235 литров полезного пространства. Тут же нужно отметить, что опущенный 2-й ряд сидений образует идеально ровную площадку, что позволяет транспортировать даже габаритные грузы.

    Технические характеристики Renault Captur 2018

    Арсенал силовых агрегатов состоит из двух бензиновиков и пары дизелей:

      0,9-литровый бензиновый агрегат Energy TCE с турбиной, воспроизводящий 90 «лошадей» и 140 Нм максимального момента. С ним кроссовер разгоняется до первой сотни чуть больше чем за 12 секунд и может разменять максимальные 184 км/ч. В смешанном режиме езды пользователь может рассчитывать на расход топлива в пределах 5,1л/100 км.

    Турбированный бензиновик на 1,2-литра, выжимающий максимальные 120 «коней» и 205 Нм пикового момента. С такой силовой установкой Renault Captur потребляет в среднем 5,5 л/100 км, а также обладает следующими динамическими характеристиками: разгон до 100 за 10,8 сек., максимальная скорость – 192 км/ч.

  • Полуторалитровый турбодизель Energy DCI, форсированный до 90 и 110 «лошадок», выдающих 220 и 260 Нм вращательного момента соответственно. С «младшим» дизелем авто разгоняется до 100 км/ч за 13,5 сек. и может развить максималку в 195 км/ч, потребляя в среднем 3,6 л дизтоплива на сотню. «Старший дизель» обладает большей динамикой, при этом расходуя всего на 0,2 л топлива больше (комбинированный цикл).
  • Независимо от типа и отдачи мотора, кроссовер может быть агрегатирован 5-диапазонной «механикой» либо более современным «роботом» на 6-скоростей и системой двойного сцепления.

    Новинка сконструирована на слегка доработанной платформе Renault Clio 4 генерации, которая предполагает установку передней подвески со стойками МакФерсон и задней – с балкой кручения.

    Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а система замедления спереди представлена вентилируемыми дисками, а сзади – тормозами барабанного типа.

    Безопасность нового Captur 2018

    Обновлённый Renault Captur, как и предшественник, предлагает широкий список стандартного и опционального оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров. В их числе:

    Регулируемые подголовники для пассажиров второго ряда;

    Крепежи для монтажа детского кресла;

    Антиблокировочная и система помощи при экстренном замедлении;

    Помощник при начале движения со склона;

    Система курсовой стабилизации;

    Датчики слежения за давлением в шинах;

    Внешние зеркала с системой подогрева;

    LED ДХО и задние габаритные огни;

    Светодиодная головная оптика Full LED Pure Vision;

    Датчик освещения и датчики дождя;

    Кузов автомобиля изготовлен с широким применением сверхпрочной стали, а также дооснащён зонами «программируемого» смятия.

    Комплектация и цены Рено Каптур 2018 года

    На рынке стран ЕС продажи нового Renault Captur 2018 стартовали в апреле 2017 года, а его цена стартует с отметки в 15,99 тыс. евро (около 1,12 млн. руб.) за базовый вариант исполнения (Life), включающий следующее оборудование:

    3-точечные ремни всех сидений;

    Датчики слежения за давлением в шинах;

    Системы ESP с ASR и Hill Start Assist;

    Регулируемые подголовники для задних пассажиров;

    Галогеновые фары головного света;

    Светодиодные ДХО С-образной формы;

    Система «Старт-Стоп» и режим «ECO Mode»;

    Помимо стандартного исполнения, будущим владельцам предложены комплектации Experience, Intens и Initiale Paris, стоимость которых начинается с отметки в 18,1 тыс., 20,1 тыс. и 25,69 тыс. евро соответственно.

    В топовом исполнении авто дополнительно укомплектовано:

      17” легкосплавными катками;

    Отделкой кресел кожей Nappa;

    Помощником при парковке с реверсивной камерой;

    Системой слежения за «мёртвыми» зонами;

    LED-головной оптикой Full LED Pure Vision;

    Продвинутым мультимедийным блоком с 7” монитором и навигацией;

    Задним центральным подлокотником;

    Технологией Extended Grip;

  • Датчиком освещения и датчиками дождя и прочими «фишками».
  • В качестве опции производитель предлагает расширенный список оборудования и широкий выбор расцветок кузова и оформления салона.

    Заключение

    Renault Captur был и остаётся одним из самых продаваемых, комфортных и привлекательных компакт-кроссоверов, доступных на европейском рынке и предлагающихся за относительно скромные деньги.

    Видео панорама Renault Captur 2018:

    Источник

    Клиренс рено каптур 2018 полный привод

    Компактный кроссовер Renault Kaptur создан исключительно для российских автолюбителей. Авто является усовершенствованной версией европейского Captur.

    Особенность машины – это ее платформа. Дело в том, что Kaptur построен на основе крепкого Duster, а Captur на более слабой платформе Renault Clio. Это является их главным отличием. Кроме этого, новинка получила полноприводную версию, чем европейский собрат похвастаться не мог.

    Машина сохранила элегантные черты Captur, но общая картина стала более суровой. Kaptur вырос по всем параметрам, прибавил в колесной базе и стал сверкать большими семнадцатидюймовыми дисками. Про платформу и клиренс Рено Каптур стоит сказать отдельно. Именно об особенностях подвески и дорожного просвета пойдет речь в статье.

    Еще раз о внешности или 8 оттенков кузова Своеобразный внешний вид, который уже становится фирменной чертой компании выгодно возвысил Каптур среди конкурентов. Автомобиль обладает широкими возможностями персонализации.

    Кузов можно выкрасить в различные 8 оттенков, причем 7 из ни это металлик. Крыша предполагает два цвета: черный и цвет слоновой кости. Для дисков, также можно выбрать определенный оттенок.

    При взгляде на Renault Kaptur, первым что бросается в глаза, это головная оптика. Данный элемент полностью обновили: он стал более выразительным и стал лучше освещать дорогу в темное время суток. Еще одним заметным отличием от более слабого предшественника — двери с большими прикрывающими порогами. Во-первых, это убережет двери о механических повреждений, во-вторых сохранит штаны водителя чистыми, особенно в плохую погоду.

    Под днищем кроссовера стоит металлическая защита для двигателя и топливоприводом. В остальном, внешность у Каптур все такая же яркая и запоминающаяся. Подвеска и двигатель кроссовера С внешними изменениями разобрались, но что же там внутри?

    А внутри серьезные перемены. Автомобиль получил новые рычаги подвески и усиленный подрамник. Кстати, именно поэтому Kaptur имеет так большие колеса. Затем, инженеры перенастроили пружины, амортизаторы и сделали рулевое управление более стабильным.

    Силовая структура кузова стала гораздо жестче и сравнилась с популярным Рено Дастером. Подвеска зависит от комплектации: у переднеприводного Kaptur балка со связанными рычагами, а в полноприводном стоит многорычажный тип. Энергоемкость подвески, также существенно увеличилась, по сравнению с платформой Clio.

    Управляемость улучшилась ненамного, для того чтобы почувствовать маневренность авто, необходимо хорошенько разогнаться. Renault Kaptur поставляется с двумя двигателями: 1.6 и 2.0. Автомобиль с первым типом тяжелее Рено Дастер с таким же двигателем, но по судя по езде ощущается немного динамичней двухлитрового полноприводного Kaprtur с коробкой-автомат.

    Есть и еще одна версия, это мотор 1.6 с вариатором, который и является наиболее интересным. Так что там с клиренсом? Какой клиренс у Рено Каптур? После тщательных измерений, становится понятно, что показали немалые, как для компактного кроссовера.

    Вообще все логично. Если платформа была перенята у Duster, значит и клиренс будет примерно таким же. С другой стороны, автомобиль позиционируется как городской кроссовер и зачем ему такой дорожный просвет не понятно.

    Стоит заметить, что углы въезда и съезда оказались почти такими же, как и у Duster. Подводя итоги, можно смело сказать, что геометрическая проходимость у Kaptur и Duster одинакова, так что бордюры будет преодолеваться без проблем. В сочетании с красочным кузовом, машина получилась более чем удачной.

    Источник

    Renault Kaptur 2018-2019 — универсальный автомобиль с отличным комфортом

    Автомобиль Renault Kaptur 2018-2019 года — новый кроссовер, разработанный для автомобильного рынка РФ и максимально «заточенный» под существующие транспортные реалии.

    Машина производится на столичном заводе, с которого ранее выпускался Renault Logan 1-го поколения.

    В чем особенности нового Рено Каптур? О каких технических характеристиках важно знать будущим покупателям? Какие предлагаются комплектации, в чем их особенности, и какова цена? Эти и ряд других вопросов разберем подробно в статье.

    Общие особенности нового Рено Каптур

    Модель Renault Kaptur 2018-2019 года — динамичный и яркий автомобиль с полным приводом, отличающийся высоким комфортом и способный подарить владельцу удовольствие от вождения.

    Новый кроссовер изменился внешне, улучшен технически и получил богатую техническую «начинку». Базовая версия машина обойдется всего в 880 тысяч рублей, что выделяет модель среди более дорогих конкурентов.

    Многое в новом Рено Каптур изменилось в вопросе комплектации. Если ранее вариатор был доступен только в версии Drive, сегодня бесступенчатая коробка поставляется уже в начальной комплектации. При этом мотор имеет объем 1,6 литра, способный выдать 114 «лошадей» чего вполне хватает для существующих реалий.

    Новый Renault Kaptur идеально подходит для применения на территории РФ. Его особенности — высокий запас прочности, энергоемкая подвеска, продуманная геометрия и надежный полный привод. Все это позволяет применять авто в любых погодных условиях, вне зависимости от регионов России.

    Дизайн

    Начнем обзор с рассмотрения главных особенностей автомобиля — внешнего и внутреннего оформления.

    Экстерьер

    Внешний вид Renault Kaptur 2018/2019 года может похвастаться следующими особенностями:

    • В отличие от прошлых версий, новая модель стала более гармоничной внешне. Почти треть поверхности транспортного средства остеклена, а остальная часть сложена из специальных кузовных панелей.
    • Лобовое стекло выше, чем у предшественника, что обеспечивает лучшую обзорность. Отдельное внимание уделено производителем и боковым стеклам, которые обеспечивают большую обзорность. Крыша стала более обтекаемой, что в комплексе с рассмотренными выше плюсами гарантирует большее пространство внутри авто.
    • Внешне Renault Kaptur выглядит солидно, ничем не напоминая о бюджетном происхождении. Дизайнерам удалось совместить плавность линий с характерными чертами внедорожника. Благодаря дорожному просвету в 20,5 см, машина успешно преодолевает разные препятствия на пересеченной местности.
    • Внешний образ Рено Каптур дополняет качественная оптика с ДХЛ, фарами со светодиодными лампами, а также опцией дополнительного освещения поворотников. Сзади предусмотрены светодиоды, которые формируют уже привычную для элитных авто «подпись» с 3D-эффектом.
    • Цветовая палитра подразумевает применение двух цветов. Изменения касаются верхней части и внешних боковых зеркал, которым могут окрашиваться в цвет слоновой кости или приобретают более оригинальный оттенок — «металлик». Всего в распоряжении покупателей Renault Kaptur 2018-2019 года целых 19 вариантов. Базовые цвета — оранжевый, синяя лазурь, коричневый, белый лед, черная жемчужина, зеленый хаки, серая платина и темная сталь.

    Глядя на новый Renault Kaptur, напрашивается вывод о схожести нового кузова с предложением многих азиатских компаний. Оптика, несмотря на изменение внешнего вида, имеет небольшие размеры. Хорошо очерчена передняя часть, которая выглядит более «дутой» и агрессивной.

    Спереди предусмотрен мощный бампер большого размера, а снизу установлен массивный воздухозаборник. По бокам предусмотрены углубления, являющиеся как бы его дополнением. По кругу установлены противотуманки в виде диодных лент.

    Передняя часть, несмотря на ряд изменений, выглядит менее броско из-за меньших размеров. Значок производителя по традиции остался в центре радиаторной решетки. Внедорожный «характер» авто можно распознать по пластиковой защите, которая идет по всему периметру в нижней части Рено Каптюр.

    Сзади кузов заканчивается дверью багажника и оригинальными фарами. В отличие от лобового и боковых стекол, задняя поверхность имеет небольшие размеры, что снижает обзорность.

    В завершение обзора экстерьера Renault Kaptur 2018-2019 года стоит отметить и наличие стальных дисков, что добавляет оригинальности.

    Интерьер

    Не менее интересен потенциальным покупателям Renault Kaptur 2018-2019 года интерьер транспортного средства. При посадке в водительское сидение в глаза бросается стильная приборная панель, которая условно разбивается на несколько блоков.

    Среди них цифровые приборы (спидометр и тахометр), бортовой компьютер, а также указатель уровня горючего в баке. Имеется индикатор КПП, подсказывающий водителю необходимость перехода на более высокую или низкую скорость.

    В Рено Каптюр установлены удобные и эргономичные кресла с явно выраженной боковой поддержкой спины. Покупателям доступна версия сидения со складным подлокотником. Производитель предусмотрел множество регулировок, что позволяет подстроить кресло под себя водителям с разным телосложением.

    На выбор имеется 4 варианта обивки сидений. Более бюджетный тип подразумевает применение серебряной или черной 3Д-ткани. В виде опции можно выбрать Renault Kaptur с салоном из кожи. Доступна персональная обивка с оранжевыми вставками (дополняется оранжевой отделкой центральной консоли), а также коврами, обрамленными оранжевой лентой по краям.

    Кроме сказанного, в интерьере Рено Каптур 2018/2019 стоит выделить следующие нюансы:

    • Руль представлен двумя спицами, а также имеет нижнюю поддержку. Для удобства пользователей он выполнен многофункциональным, но управляющий блок ограничен только тремя кнопками, две из которых выполнены в 2-позиционном формате.
    • Приборная панель сделана весьма оригинально (в первую очередь это касается формы). В самом центре предусмотрен дисплей, показывающий точную скорость движения.
    • В передней панели Renault Kaptur сочетается мультимедийный экран, а также управляющий блок. При этом экран используется для управления. Под низом установлен еще один блок, с которого водитель меняет настройки климат-контроля и других функций авто. Эта часть представлена элементами, имеющими круглую форму, и набором кнопок.
    • Рено Каптур — бюджетный автомобиль, поэтому производитель решил не тратить время на создание оригинального тоннеля между креслами. В нем предусмотрено углубление для малогабаритных предметов, а также углубление для стакана.
    • Как отмечалось, кресла имеют удобную боковую поддержку, благодаря которой тело хорошо поддерживается при совершении резких маневров.

    Программа персонализации

    Особенность нового Renault Kaptur заключается в возможности индивидуальной компоновки интерьера и экстерьера транспортного средства.

    Персонализация интерьера подразумевает возможность заказа модели с ярко оранжевой обивкой кресел, полоской вокруг центральной панели, а также по периметру ковриков. Благодаря такому решению, авто выглядит более оригинально.

    Суть внешней персонализации заключается в выборе расцветки молдингов и зеркал, багажной двери, дисков и радиаторной решетки, которые могут быть выполнены с применением оранжевой расцветки.

    Оборудование

    Новый Рено Каптур может похвастаться широким выбором оборудования. Его можно разбить на несколько категорий.

    Технологии

    Производители Renault Kaptur предусмотрели следующие элементы, обеспечивающие комфорт вождения:

    • КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ . Задача системы заключается в поддержании температуры, установленной водителем. Вне зависимости от температуры за «бортом» климат-контроль обеспечивает комфорт водителю и пассажирам. В случае запотевания стекол достаточно одного нажатия, чтобы успешно решить проблему.
    • КРУИЗ-КОНТРОЛЬ . Эта опция незаменима для хороших дорог, где можно длительное время поддерживать определенную скорость. В дополнение идет функция ограничения скоростного режима, что позволяет избежать превышения скорости в населенных пунктах. Изменение установленного параметра в большую или меньшую сторону происходит с помощью кнопки.
    • ДАТЧИКИ СВЕТА И ДОЖДЯ . Наличие таких функций повышает уровень комфорта при управлении Рено Каптур. Так, при появлении дождя или снега на лобовом стекле дворники срабатывают в автоматическом режиме (датчик дождя), а при потемнении на улице активируется ближний свет (датчик света).
    • МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА С НАВИГАЦИЕЙ . Это современная система, оборудованная 7-дюймовым экраном. Благодаря чувствительному сенсору, с управлением может разобраться любой пользователь. К полезным функциям стоит отнести наличие навигации, отражение информации с камеры заднего вида, программирование дистанционного пуска и так далее. Прослушивание музыки возможно с помощью блутуз, через порты USB или AUX. Благодаря наличию громкой связи, водитель может разговаривать по телефону, не отрываясь от дороги.

    Безопасность

    Современный автомобиль должен быть безопасным. Не исключением является и новый Renault Kaptur, в котором предусмотрено множество полезных опций:

    • Мощный кузов со специальными областями деформации. При создании внимание уделялось таким параметрам, как толщина, форма или жесткость. В случае столкновения металл поглощает удар, а полученная энергия рассеивается. Благодаря этой особенности, в случае ДТП снижается риск повреждения пассажиров и водителя.
    • Помощь при начале движения на подъеме. Опция Hill Start Assist работает в автоматическом режиме, когда машина стоит под углом. Задача системы в том, чтобы удержать транспортное средство на одном месте для начала движения без риска заглохнуть или въехать в стоящий сзади автомобиль.
    • Курсовая устойчивость (ESP). Назначение этой опции заключается в контроле поведения Рено Каптюр при совершении резких маневров и потере контакта между шинами и дорогой. Принцип действия ESP заключается в том, чтобы притормозить одно или группу колес для удержания машины на заданном курсе.
    • Усилитель экстренного торможения (сокращенное наименование опции — AFU). При возникновении форс-мажорной ситуации водитель резко жмет на тормоз. При этом усилитель распознает такое действие и увеличивает давление на колодки до наибольшего предела. Благодаря этой особенности, уменьшается тормозной путь.
    • Помощь при парковке. В тесных городских улочках часто возникают трудности с постановкой авто на стоянку. Наличие системы помощи позволяет быстро поставить машину в небольшой промежуток с помощью звуковых сигналов, которые подаются с двух сторон авто. Кроме того, перед глазами водителя имеется видео с камеры заднего вида.
    • Боковой свет. Это полезная опция, которая подразумевает освещение дополнительных участков для улучшения видимости при повороте.

    Удобство и практичность

    По заявлению разработчиков, Renault Kaptur — идеальное авто с позиции комфорта. Здесь предусмотрены удобные кресла для водителя и переднего пассажира, а также комфортный диван.

    Машина с легкостью вмещает пять взрослых людей, трое из которых комфортно себя ощущают на заднем сидении. Благодаря хорошей шумоизоляции кузова и наличию особых утеплителей в дверных проемах, обеспечивается максимальная тишина в салоне.

    К дополнительным удобствам можно отнести большой багажный отсек, объем которого составляет 387 литров.

    Если сложить задний диван, этот параметр увеличивается до 1,2 тысячи литров.

    Специалисты отмечают удобный проем, что исключает трудности при погрузке крупногабаритных вещей в багажный отсек. Ширина «окна» составляет 100 см. Удобство обеспечивается, благодаря дополнительному освещению.

    Что касается заднего дивана, он складывается в стандартном соотношении — 1 к 3 и 2 к 3.

    Не менее полезная опция — наличие специальных отделений, которые можно использовать для хранения мелких вещей. Суммарный объем таких карманов равен 23 литрам.

    «Заточенность» под российские дороги

    Модель Renault Kaptur создана для России, что подразумевает наличие таких особенностей:

    • НАДЕЖНОСТЬ ПОДВЕСКИ . Современный внешний вид и оригинальное оформление экстерьера успешно сочетается с качественной подвеской. Последняя отличается надежностью, энергоемкостью и достаточной мощью, чтобы выдержать движение даже по плохим дорогам. Множественные тесты лишь подтвердили плавность хода машины, а также большой ресурс каждого из элементов.
    • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД . В отличие от ряда конкурентов, новый Renault Kaptur имеет интеллектуальный и более надежный полный привод, который выручает во время движения по пересеченной местности. В системе предусмотрено три режима. В первом (2WD) ведущими являются только передние колеса, что позволяет сэкономить на топливе. В следующем режиме (4WD Lock) происходит распределение между двумя осями (передней и задней) по 50%. В таком режиме можно ехать до 80 километров в час, преодолевая при этом даже наиболее сложные препятствия. Третий вариант (AUTO). В этом случае система автоматически распределяет усилие между двумя осями (передней и задней). Многое зависит от вида дороги и скорости транспортного средства.
    • ОПЦИЯ «СВОБОДНЫЕ РУКИ» . В Renault Kaptur примеряется специальная ключ-карта, которая при нахождении в кармане водителя позволяет открывать и закрывать авто, а также заводить двигатель.
    • ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК МОТОРА . С помощью этой функции можно с расстояния завести машину и сесть за руль после полного прогрева. Как правило, 5-10 минут достаточно, чтобы прогреть машину зимой или охладить летом. Активация дистанционного пуска происходит двумя путями — посредством нажатия на специальную кнопку (находится на ключ-карте) или через дисплей навигационной системы машины. Второй вариант удобнее, ведь тогда Renault Kaptur заводится с любой точки. Главное — задать подходящую программу срабатывания.
    • ОБОГРЕВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА . В сильные морозы на поверхности лобового стекла часто появляется корка. Наличие обогрева исключает эту проблему и позволяет убрать ненужный «налет» с поверхности, улучшив тем самым видимость для водителя.
    • ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ . Это стандартная функция, обеспечивающая дополнительный комфорт в период зимних холодов.
    • ПРОДУМАННАЯ ГЕОМЕТРИЯ, ХАРАКТЕРНАЯ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА . Особенность Renault Kaptur заключается в больших углах (для въезда/съезда 20 и 31 градус соответственно). В комплексе с клиренсом в 20,5 мм можно быть уверенным в преодолении любых препятствий. Кроме того, человек за рулем получает идеальную обзорность, что дает дополнительную уверенность.

    Комплектации и цены

    Покупателям нового Renault Kaptur доступно пять комплектаций, каждая из которых имеет индивидуальные особенности. Рассмотрим их подробнее.

    Комплектация Life является наиболее бюджетной. С ней Renault Kaptur обойдется в 934 тысячи рулей. Из базового оборудования стоит выделить airbag водителя, ключ-карту, кондиционер, передние ДХО, а также подогрев кресел водителя и переднего пассажира.

    Для этой комплектации предусмотрены следующие варианты моторов (все бензиновые) и МКПП:

    • 1,6 л с МКПП и передним приводом. Стоимость — 934000 р.
    • 1,6-литровый мотор с вариатором и передним приводом. Цена — 984,99 тыс. р.

    Drive

    Особенность этой версии Renault Kaptur заключается в наличии системы дистанционного пуска, круиз-контроля, боковых airbag и опции «свободные руки». Кроме того, предусмотрен электрический привод складывания зеркал, а также 16-дюймовые диски черного цвета типа Cyclade, имеющие алмазную шлифовку.

    Версия Drive Рено Каптур комплектуется следующими вариантами моторов (все бензиновые) и КПП:

    • 1,6 л, МКПП, передний привод. Цена — 999,99 тыс. р.
    • 1,6 л, вариатор, переднеприводная модель. Стоимость — 1,049 млн. р.
    • 2,0 л, АПП, полноприводная версия. Цена — 1,179 млн. р.
    • 2,0 л, МКПП, полноприводной вариант. Цена — 1,129 млн. р.

    В Renault Kaptur этой комплектации имеются такие отличия:

    • Доступ к глобальной сети благодаря наличию 4G модема. Ориентировочный трафик пользователя составляет 3 Гб ежемесячно сроком на год.
    • 17-дюймовые черные диски типа «Мальдивы с колпаком красного цвета.
    • Мультимедийная навигационная система. Здесь предусмотрен 6-дюймовый экран с сенсорным управлением, голосовой помощник, доступ в приложение Яндекс и другое.
    • Дополнительный красный цвет.
    • Выполнение элементов салона красным, а также наличие красных вставок.

    В комплектации Play доступны такие варианты моторов (все бензин):

    • 1,6-литровый с вариатором и передним приводом. Цена — 1,121 млн. р.
    • 2,0 л с АКПП и полным приводом. Стоимость — 1,244 млн. р.
    • 2,0 л с МКПП, полноприводная версия. Цена — 1,19 млн. р.
    • 1,6 л, МКПП, передний привод. Стоимость — 934 тыс. р.

    Style

    Эта комплектация Renault Kaptur включает в себя датчики света и дождя, обогрев ветрового стекла, многофункциональную мультимедийную систему (дополняется джойстиком под рулевым колесом). Имеется климат-контроль и регулирование водительского сидения по высоте.

    Что касается технической составляющей, в комплектации Style предлагаются следующие варианты моторов:

    • 1,6-литровый с вариатором и передним приводом. Цена — 1,129 млн. р.
    • 2,0 л с АКПП и полным приводом. Стоимость — 1,259 млн. р.
    • 2,0 л с МКПП, полноприводная версия. Цена — 1,209 млн. р.

    Extreme

    Это наиболее богатая комплектация Renault Kaptur 2018-2019 года, особенность которой в наличии парковочного радара сзади и камеры заднего вида, светодиодной оптики и динамических поворотников.

    Кроме того, в комплектации Extreme подлокотники и воздуховоды машины имеют оригинальную окантовку, а внешние зеркала электрический обогрев и привод.

    Что касается технической «начинки», здесь стоит выделить следующие типы моторов:

    • 1,6-литровый с вариатором и передним приводом. Цена — 1,194 млн. р.
    • 2,0 л с АКПП и полным приводом. Стоимость — 1,324 млн. р.
    • 2,0 л с МКПП, полноприводная версия. Цена — 1,274 млн. р.

    Оборудование и опции по комплектациям представлены ниже.

    Технические характеристики

    Перед покупкой Рено Каптюр важно обратить внимание и на технические характеристики:

    • Двигатель. Как видно из сказанного, авто (в зависимости от комплектации) идет с двумя типами моторов — 1,6 и 2,0 литра мощностью 114 и 143 «лошади».
    • Коробка передач. На выбор покупателя три варианта трансмиссии — коробка-автомат, вариатор, а также «механика».
    • Колесная формула — полный или передний привод.
    • Рулевое управление — электрогидравлическое или гидравлическое (для 1,6 и 2,0 литровых двигателей соответственно).
    • Диаметр разворота — 11 метров.
    • Подвеска. Спереди — пружинная независимая МакФерсон. Задняя подвеска зависит от мотора. Для 1,6-литровых версий применяется пруженная, полунезависимая подвеска с амортизаторами телескопического и гидравлического типа. В 2,0-литровых версиях установлена независимая «многорычажка», пруженная с амортизаторами гидравлического и телескопического типа, а также СПУ.
    • Шины — 16 или 17 дюймов — 215/65 или 215/60 соответственно.
    • Колесная база — 2,673 м.
    • Длина, ширина и высота — 4,333*1,813 (без зеркал)*1,613 м.
    • Клиренс — 20,5 см.
    • Максимальная скорость — от 166 до 185 км/ч (в зависимости от двигателя).
    • Размер бака — 52 литра.
    • Объем багажного отсека — 387 или 1200 л.

    Другие технические характеристики нового Renault Kaptur смотрите ниже.

    Аксессуары

    Покупателям Рено Каптур предлагается и ряд полезных аксессуаров, среди которых:

    • Заводская персонализация. Сюда входят специальные стикеры на крышу, отделка оранжевым цветом ковриков в салоне, легкосплавных дисков, нижних молдингов и прочих элементов Renault Kaptur (об этом уже упоминалось выше).
    • Элементы дизайна — алюминиевые пороги, хромированные накладки, а также накладки с названием марки на пороги и на задний бампер. Сюда же входит акулий плавник (антенна).
    • Легкосплавные диски на 16 и 17 дюймов нескольких цветов.
    • Коврики для салона — текстильные (Премиум или Комфорт), комбинированные, литьевые и резиновые, а также светодиодные.
    • Багажник — поддон, сетки.
    • Защита кузова — брызговики, радиаторная решетка и подкрылки, защита бензобака и редуктора.
    • Комфорт интерьера — вешалка на подголовник, подлокотник и предпусковой подогреватель.
    • Элементы для окон — дефлекторы, шторки для защиты от солнца.
    • Аксессуары для отдыха — велобагажник, дуги на крышу, фаркоп.
    • Безопасность — сигнализация, видеорегистратор, парковочный радар, ЗУ для АКБ, зеркала заднего вида.
    • Для детей — детские кресла нескольких видов.
    • Мультимедиа — динамики KICX, мультимедийный центр, держатель для телефона, крепление для планшета, наушники.
    • Разные виды шин.

    Плюсы и минусы по отзывам владельцев автомобиля

    О качестве Рено Каптур можно судить по отзывам пользователей. Выделим основные преимущества и недостатки машины.

    • Сравнительно низкая цена;
    • Наличие четырех подушек безопасности;
    • Неплохая проходимость;
    • Отсутствие грязных порогов (благодаря большой высоте);
    • Современный внешний вид;
    • Высокий клиренс;
    • Хорошие разгонные характеристики;
    • Качественная работа дворников;
    • Надежная печка и удобная ручка КПП;
    • Комфортабельные сидения;
    • Наличие ключ-карты;
    • Богатая комплектация;
    • Светодиодные фонари ДХО.
    • Неудобное открытие люка бензобака;
    • Уменьшился размер багажного отсека из-за пластиковых накладок;
    • Риск глюков на спидометре (появление «заусенцев»);
    • Плохая герметизация замка крышки лючка.

    Для просмотра брошюры перейдите по ссылке. Руководство по эксплуатации автомобиля Рено Каптур можно почитать здесь.

    Итоги

    Машина Renault Kaptur 2018-2019 года получилась уровнем выше, чем Duster второго поколения. Она подойдет для путешествий за городом, поездок по умеренному бездорожью и даже для городской езды.

    Это универсальный автомобиль для семьи, который отличается комфортом, хорошей динамикой и надежностью.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис