Кнопка ручного тормоза бмв х5 е70

Кнопка стояночного тормоза BMW

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Новая пластиковая кнопка в случае поломки или истирания старой кнопки стояночного тормоза BMW.

В наличии есть 3 типа кнопок. Перед оформлением заказа выберите нужный тип:

Тип 1 (для BMW E70, E71):

Оригинальный номер:

Применимость:

  • BMW X5 E70, X6 E71 (2006-2013)

Тип 2 (для BMW F-серии, тип крепления A):

Оригинальные номера:

  • 61316822518
  • 61319217594
  • 61319385029
  • 61319355233
  • 61319229412
  • 61319349035

Применимость:

  • BMW 5, 7 серии F01, F02, F07, F10, F11 (2009-2014)

Тип 3 (для BMW F-серии, тип крепления B):

Оригинальные номера:

  • 61316822518
  • 61319217594
  • 61319385029
  • 61319355233
  • 61319229412
  • 61319349035

Применимость:

  • BMW 5, 7 серии F01, F02, F07, F10, F11 (2014-2017)

Обратите внимание, у кнопки стояночного тормоза для BMW F-серии 2 варианта кнопок, разница в типе креплений, поэтому перед покупкой необходимо убедиться, с каким именно креплением Ваша старая кнопка.

Источник

Кнопка ручного тормоза бмв х5 е70

BMW X5 Ремонт блока ручника своими силами (EMF)

Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник.
Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили.
Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась. Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решил из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо.
Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом!
Снял второй блок. Разобрал:
Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.
—>

Смотрим не реле управления движка
—>

Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р.
Можно сделать и самому за 160р!
—>

Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал.
Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы —>

Снять-поставить 20мин.
Вот описание тоже где-то нашел

1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри)
2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен)
В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки
и всё он в руках…

СБОРКА
1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно!
2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!)
3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий
4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов .
У меня защелкнуть не получилось.
После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

Источник

Читайте также:  Тормозной рычаг или датчик тормоза
Оцените статью
Авто Сервис