Колодки стояночного тормоза камри 50 артикул

Колодки стояночного тормоза (ручника) Toyota Camry (V50) 2.5 (ASV50) 2012 —

Модель автомобиля: Toyota Camry (V50)
Группа деталей: Колодки стояночного тормоза (ручника)
Двигатель: 2.5 (ASV50) 2AR-FE , 184 л.с. , 2494 куб. см.
Тип двигателя: Бензиновый
Тип кузова: Седан
Год и месяц выпуска: 01.2012 —

Другие комментарии поставщиков:
— 4+ КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА/SHOE ASSY, P
— Колодки тормозные стояночного тормоза
— КОЛОДКА/-20060/
— КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
— деталь
Скрыть

Рем.к-кт пружин для задних барабанных колодок стояночн. »

Другие комментарии поставщиков:
— 1 987 475 286_ремк-т торм. колодок! Toyota Avensis/Camry 1.8-3.0i/D 91-03
— Крепление барабанных колодок 1987475286
— Комплект монтажный барабанных тормозных колодок
— Ремкомп-ты тормоза мет. BOSCH
— Монтажный набор тормозных колодок
— 1 987 475 286_ремк-т торм. колодок! Toyota Avensi
— Ремкомплект крепления тормозных колодок Toyota Ave
Скрыть

4+ КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА/SHOE ASSY, P »

Другие комментарии поставщиков:
— Колодки тоpмозные баpабанные
— КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
— деталь
Скрыть

Читайте также:  Тормоза бьют в обратную

4+ КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА/SHOE ASSY, P »

Другие комментарии поставщиков:
— Колодки тормозные
— КОЛОДКИ СТ.ТОPМОЗА
— КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
— КОЛОДКИ СТ.ТОРМОЗА
— деталь
Скрыть

Колодки тормозные барабанные »

Другие комментарии поставщиков:
— Тормозные колодки 0986487680
— Колодки тормозные барабанные BOSCH
— К-т бараб. тормоз. колодок
— Колодки тормозные барабанные TOYOTA AVENSIS 97-03/
— 0 986 487 680_ GS8714 [4655020060] !колодки бараба
— комплект колодок для барабанных тормозов (стояночн
— Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ Toyot
Скрыть

Колодки ст.торм.TOYOTA AVENSIS 97-03/CAMRY 91-/LEXUS RX300 00-03 »

Другие комментарии поставщиков:
— GS8714_[4655020060] !колодки барабанные ручника Toyota Camry 1.4-1.8 02>
— Колодки торм.бараб.[170×40]
— Торм.колодки барабанные GS8714
— Колодки тормозные барабанные | зад |
— Колодки тормозные барабанные
— Колодки тормозные барабанные задн LEXUS: RX 00-03, TOYOTA: AVENSIS 00-03, AVENSIS Liftback 00-03, AVENSIS Station Wagon 00-03, CAMRY 91-96, CAMRY 96-01, CAMRY 01-, CAMRY сед
— Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ Toyot
— Колодки тормозные барабанные задн LEXUS: RX 00-03,
— GS8714_[4655020060] !колодки барабанные ручника T
Скрыть

Источник

Колодки стояночного тормоза (ручника) Toyota Camry (V50) 3.5 2011 —

Модель автомобиля: Toyota Camry (V50)
Группа деталей: Колодки стояночного тормоза (ручника)
Двигатель: 3.5 2GR-FE , 277 л.с. , 3456 куб. см.
Тип двигателя: Бензиновый
Тип кузова: Седан
Год и месяц выпуска: 09.2011 —

Другие комментарии поставщиков:
— 4+ КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА/SHOE ASSY, P
— Колодки тормозные стояночного тормоза
— КОЛОДКА/-20060/
— КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
— деталь
Скрыть

1 987 475 286_ремк-т торм. колодок! Toyota Avensis/Camry 1.8-3.0i/D 91-03 »

Другие комментарии поставщиков:
— Рем.к-кт пружин для задних барабанных колодок стояночн.
— Крепление барабанных колодок 1987475286
— Комплект монтажный барабанных тормозных колодок
— Ремкомп-ты тормоза мет. BOSCH
— Монтажный набор тормозных колодок
— 1 987 475 286_ремк-т торм. колодок! Toyota Avensi
— Ремкомплект крепления тормозных колодок Toyota Ave
Скрыть

4+ КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА/SHOE ASSY, P »

Другие комментарии поставщиков:
— Колодки тоpмозные баpабанные
— КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
— деталь
Скрыть

4+ КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА/SHOE ASSY, P »

Другие комментарии поставщиков:
— Колодки тормозные
— КОЛОДКИ СТ.ТОPМОЗА
— КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
— КОЛОДКИ СТ.ТОРМОЗА
— деталь
Скрыть

Тормозные колодки 0986487680 »

Другие комментарии поставщиков:
— Колодки тормозные барабанные
— Колодки тормозные барабанные BOSCH
— К-т бараб. тормоз. колодок
— Колодки тормозные барабанные TOYOTA AVENSIS 97-03/
— 0 986 487 680_ GS8714 [4655020060] !колодки бараба
— комплект колодок для барабанных тормозов (стояночн
— Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ Toyot
Скрыть

FN0633-NIBK_колодки барабанные ручника! Toyota Camry/Avensis 1.4-1.8 96> »

Другие комментарии поставщиков:
— Колодки торм.бараб.
— Колодки тормозные барабанные | зад |
— FN0633-NIBK_колодки барабанные ручника! Toyota Ca
Скрыть

Торм.колодки барабанные GS8714 »

Другие комментарии поставщиков:
— Колодки ст.торм.TOYOTA AVENSIS 97-03/CAMRY 91-/LEXUS RX300 00-03
— GS8714_[4655020060] !колодки барабанные ручника Toyota Camry 1.4-1.8 02>
— Колодки торм.бараб.[170×40]
— Колодки тормозные барабанные | зад |
— Колодки тормозные барабанные
— Колодки тормозные барабанные задн LEXUS: RX 00-03, TOYOTA: AVENSIS 00-03, AVENSIS Liftback 00-03, AVENSIS Station Wagon 00-03, CAMRY 91-96, CAMRY 96-01, CAMRY 01-, CAMRY сед
— Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ Toyot
— Колодки тормозные барабанные задн LEXUS: RX 00-03,
— GS8714_[4655020060] !колодки барабанные ручника T
Скрыть

Источник

Колодки стояночного тормоза (ручника) TOYOTA CAMRY (V50) 3.5 (GSV50_) 2011 —

— Колодки тормозные стояночного тормоза
— 4+ КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА/SHOE ASSY, P
— КОЛОДКА/-20060/
— КОЛОДКА/-20060/ [ORG]
— КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
— деталь

Тормозные колодки 0986487680 »

— Колодки тормозные барабанные
— Колодки барабанные TOYOTA AVENSIS, CAMRY, CARINA E 96=>
— Колодки тормозные барабанные BOSCH
— К-т бараб. тормоз. колодок
— Колодки тормозные барабанные TOYOTA AVENSIS 97-03/
— 0 986 487 680_ GS8714 [4655020060] !колодки бараба
— комплект колодок для барабанных тормозов (стояночн
— Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ Toyot

Колодки тормозные барабанные | зад | »

— FN0633-NIBK_колодки барабанные ручника! Toyota Camry/Avensis 1.4-1.8 96>
— Колодки торм.бараб.
— FN0633-NIBK_колодки барабанные ручника! Toyota Ca

Колодки барабанные стояночного тормоза [170×30] »

— Колодки барабанные LEXUS ES, RX 96-12
— комплект колодок барабанных

Колодки тоpмозные баpабанные »

— 4+ КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА/SHOE ASSY, P
— КОЛОДКА/-20060/ [ORG]
— колодка ручника (цена за 1 шт)
— КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
— деталь

4+ КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА/SHOE ASSY, P »

— КОЛОДКИ СТ.ТОPМОЗА
— Колодки тормозные
— колодка ручника (цена за 1 шт)
— КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
— КОЛОДКИ СТ.ТОРМОЗА
— деталь

Колодки тормозные барабанные »

— Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ LEXUS

Источник

Выбираем и меняем передние и задние тормозные колодки Камри V50/55

Когда менять тормозные колодки на Camry 50


Изношенная и новая
Понять, что пришло время поменять тормозные накладки, несложно. Достаточно во время движения обратить внимание на поведение автомобиля. Признаки износа колодок Тойота Камри 50/55:

  • Провалы педали тормоза. При торможении педаль может провалиться, а эффективность торможения снизится. Такая картина также может говорить о неполадках в других элементах системы, например, в цилиндрах, бачке с жидкостью.
  • Ощущение сильной вибрации при выжимании педали тормоза. Неравномерный износ накладок приводит к вибрации, которая может распространяться не только на педаль, но и на кузов Тойота Камри.
  • Скрипы и свисты при торможении. Посторонние звуки указывают на неисправность тормозной системы автомобиля Toyota Camry, но могут быть и сигналом о необходимой замене расходников. Речь идет о так называемом “скрипуне”, т.е. участке накладки, который при износе колодки предупреждает водителя.
  • Для полной уверенности в исправности деталей тормозного механизма требуется полная ревизия рабочих узлов. Объясняется это тем, что датчики иногда дают сбой и вводят водителя в заблуждение.
  • При износе фрикционных накладок Тойота Камри 50/55 в расширительном бачке снижается уровень жидкости. Понижение бывает связано и с утечкой, поэтому при обнаружении падения уровня требуется ревизия.

Замена тормозных колодок на Камри

Принципиально замена тормозных колодок на Тойоте Камри не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Камри, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.


Замена тормозных колодок на Тойоте Камри

Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.

Точно определяем износ накладок

Определяется степень износа накладок Camry визуально. Обращают внимание на внешнюю и внутреннюю колодку и сам тормозной диск. Глубокие борозды и царапины свидетельствуют о необходимости установки новых расходников. Замер толщины накладок и диска при помощи штангенциркуля или линейки позволяют точно понять, требуется ли замена.

Для проверки состояния рабочих узлов тормозной системы Camry 50 потребуется демонтаж переднего колеса. Оценивать необходимо не только накладки и диск, но и направляющие суппортов, пыльники.

При установке новых деталей используется смазка.

При проверке ориентироваться можно на прорезь, идущей по фрикционной накладке. Если элемент стерся так, что прорези не видно, нужна замена.

При измерении толщины передних колодок сверяются со следующими данными:

  • номинальная толщина дисков – 27,5 мм, минимальная – 25 мм;
  • номинальная толщина накладок – 8 мм, минимальная – 1 мм.

Разновидности систем торможения на Камри

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  • Барабанные
    . Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  • Дисковые
    . Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Камри v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Дело в конфигурации барабанов, делающих процесс обслуживания автомобильных тормозов весьма трудоёмким, а само торможение — малоэффективными. Единственное их преимущество заключается в том, что в них один комплект элементов отвечает сразу за работу основных тормозов и за функционирование ручника.

Замена задних тормозных колодок на Тойоте Камри с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  • Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) — рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  • Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  • После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  • Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.


Схема задних барабана и тормозных колодок на Тойота Камри
Важно учитывать, что при сильной выработке заднего барабана замена тормозных колодок на Камри 40, 30 или 50 практически ничего не даст. И в этом случае менять нужно будет не только их, но и сам барабан. Стоимость неоригинальной запчасти начинается от 1–1,5 тысячи рублей.

Артикулы

Оригинал передних тормозных колодок идет под артикулом 0446533450. Еще один артикул оригинала 04465-33471.

Размеры оригинальной запчасти в мм – толщина 17.4, ширина 157.), высота 56.9. Аналоги поставляются под каталожными номерами:

  • NIBK (PN1521);
  • REMSA (1233.00);
  • BREMBO (P 83 117);
  • BOSCH (0 986 494 430);
  • TRW (GDB3429);
  • FERODO (FDB1991).

Оригинальные задние тормозные колодки Camry 50 идут под артикулом 0446633200. Размеры оригинала в мм – длина 96.8, толщина 15.4, высота 49.3.

Аналоговые расходники на Камри 50:

  • NIBK (PN1522);
  • ADVICS (‘SN134)
  • BREMBO (P 83 089);
  • FENOX (BP43068);
  • TRW (GDB3426);
  • FERODO (FDB1892).

Под каталожным номером TRW PFG110 – хорошая смазка для направляющих суппортов.

Каталожный номер 477-695-0010 – оригинальные заглушки направляющей суппорта.

Какие колодки лучше купить


(Ссылка на источник фото)
Из популярных не оригинальных расходников чаще всего выбор водителей падает на продукцию компании NiBK. Колодки этого производителя дают плавное торможение, ресурс расходников высокий, элементы не скрипят.


Данные взяты с сайта partreview.ru Кликните, чтобы увеличить

Замена передних колодок Камри 50/55

Для замены передних колодок на автомобиле Тойота Камри 50 понадобятся ключи (14 и 17), а также пассатижи. Предварительно нужно проверить уровень тормозной жидкости. Если он близок к верхней границе, надо откачать часть жидкости, чтобы исключить переливания при установке новых деталей.


(Ссылка на источник фото)

Элементы системы торможения меняются только парами, на обоих колесах одной оси.

Порядок действий при обновлении передних колодок Camry 50:

  • Демонтируется колесо на стороне, где будет осуществляться замена.
  • Выкручиваются крепежные элементы направляющих пальцев.


(Ссылка на источник фото)

  • Освободившийся суппорт подвешивается и фиксируется на стойке.
  • Убираются прижимные пружины и обе колодки (внутренняя и внешняя) извлекаются.

  • С направляющих снимаются опорные пластины. Направляющие смазываются, проверяется целостность защитных чехлов. При необходимости они меняются.

  • Смазанные опорные пластины возвращаются на место, ставятся новые колодки. Дальнейшие действия осуществляются в обратном демонтажу порядке.

  • После установки колеса обратно нужно несколько раз нажать на педаль тормоза для подведения колодок к диску.

Аналогичные действия выполняются и с другой стороны Камри 50/55.

Замена задних колодок

При замене задних колодок следует обратить внимание на правильные действия при снятии барабана колеса.

Не допускайте прямых ударов и необоснованных усилий. Для исключения вероятности неправильной установки при сборке деталей Камри V 50, разложите их на левую и правую стороны или производите работу с колесами поочередно.

Предусматривают следующий порядок:

  1. Стояночный тормоз Камри V 50 отключить.
  2. Ставят метку на барабан и колесную ступицу для фиксации соосности.
  3. Снимают заглушку и с помощью приспособления уменьшают длину тормозной планки.
  4. Демонтируют барабан Камри V 50.
  5. Удаляют пружины фиксаторов спереди и сзади, при этом отсоединяют возвратные пружины.
  6. Отделяют трос ручного тормоза Камри V 50.
  7. Отсоединяют пружину автоматической регулировки.
  8. Снимают колодки Камри V 50.
  9. Обратная сборка дополнительные вопросы вызвать не должна.

Замена задних колодок Camry 50/55

Для замены колодок Камри 50/55, расположенных сзади, понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат для поднятия авто;
  • головка или ключ (14-й);
  • приспособление для вдавливания поршня рабочего тормозного цилиндра.

Тормозные накладки меняются только все сразу (4 штуки) на одной оси. Задние колодки Camry 50/55 меняются так:

  • Ослабляется колесный крепеж, чтобы после поддомкрачивания легче было скрутить колесо.
  • Камри 50 поднимается домкратом, ставятся упоры, чтобы исключить скатывание.
  • Ключом или головкой на 14 откручиваются крепежные болты суппорта.

  • Демонтированный суппорт размещается в стороне, его можно зафиксировать на стойке. Главное, не допустить перегиба и чрезмерного натяжения шланга.

  • Далее снимаются исчерпавшие свой ресурс расходники. Предварительно необходимо обратить внимание, а также запомнить расположение датчика износа накладок. Датчик представляют собой скобу, которая начинает соприкасаться с диском при предельном истирании фрикционного слоя. Соответствующий звук просигнализирует водителю о том, что пришел срок менять расходники.


Датчики износа

  • Осматриваются на предмет целостности пыльники направляющих. При обнаружении повреждений деталь идет под замену.

  • Очищаются от грязи монтажные скобы колодок. Ряд производителей поставляет полный комплект колодок со скобами.


Снять и почистить скобы

  • Если старые датчики износа на Камри 50 исправны, их можно оставить.
  • Для установки суппорта на место потребуется вжать поршень, расположенный внутри цилиндра. Упростить задачу можно, если снять крышку на расширительном бачке. Но жидкость гигроскопична, поэтому не оставляйте бачок открытым надолго.


открыть бочок


Вжать поршень


Закрутить крышку как можно быстрее


Датчик износа должен быть снизу
Установка деталей ведется в обратном порядке. При финальной проверке состояния рабочих узлов выжимается педаль тормоза.

Передние и задние колодки Camry 40

Колодки – важнейшая часть тормозной системы автомобиля. На Тойота Камри 40 устанавливаются передние и задние колодки дискового типа и барабанного ручника.

Колодки необходимо периодически заменять. Износ зависит от их качества и эксплуатации автомобиля.

Общие технические характеристики

Колодки Камри 40 состоят из корпуса, фрикционной накладки, тормозного диска и специальной металлической пластины, которая при сильном износе создаёт неприятный звуковой сигнал. Неисправные тормозные колодки значительно увеличивают тормозной путь транспортного средства, что может послужить причиной автокатастрофы.

Поэтому подойти к выбору тормозных систем нужно с особым вниманием. Прежде чем приступить к поиску подходящей модели, необходимо изучить технические характеристики колодок, которые установлены на вашей машине.

Передние тормозные колодки

Технический показатель Параметры
Диаметр тормозного диска 296 мм.
Толщина тормозного диска 25-28 мм.
Биение тормозного диска 0,05 мм.
Толщина фрикционной накладки 1-12 мм.
Задние тормозные колодки
Диаметр тормозного диска 280 мм.
Толщина тормозного диска 8,5-10 мм.
Биение тормозного диска 0,15 мм.
Толщина фрикционной накладки 1-11 мм.
Барабанный стояночный тормоз
Внутренний диаметр барабана 170-171 мм.
Толщина фрикционной накладки 2 мм.

После подробного изучения технических нюансов можно приступать к выбору тормозного механизма.

Виды тормозных колодок на Toyota Camry V40

Есть несколько видов тормозных систем на Камри 40. Они отличаются друг от друга следующими параметрами:

Автолюбитель сам делает вывод на какие модели стоит обратить внимание. Кто-то предпочитает пренебречь качеством ради экономии средств, а кто-то является приверженцем оригинальных японских механизмов. Цена колодок базируется исходя из их качественных показателей. По ценовому параметру все тормозные системы camry 40 можно условно разделить на 4 сегмента:

Запчасти для иномарок, в особенности тормозные колодки, логичнее всего приобретать от известных производителей. Ниже рассмотрим основные бренды, которые предлагает современный рынок.

Оригинальные колодки и дорогие аналоги

Имеют самое высокое качество. При эксплуатации не скрипят и не стучат. Стоимость высокая, как и всех оригинальных запчастей зарубежного производства. Изготовлены из износостойкого и материала, служат сколько положено. Цена на «родные» колодки Камри 40 значительно ниже, нежели на другие японские иномарки.

Однако, те кто не хочет тратить заоблачную сумму на тормозные колодки от производителя, могут купить бренды подешевле, но тоже с высоким качеством. Производителем японских автозапчастей, как правило является Япония. Однако, иногда детали изготавливают в других странах, о чем должна быть соответствующая пометка на упаковке.

Наиболее популярными моделями являются:

  • Akebono – достаточно дорогой японский оригинал. Качество проверено временем и всегда находится на высоте.
  • Kashiyama – колодки поступают в продажу из Индонезии. Качество не пылят, не скрипят, выдерживают пробег 30-40 тысяч км. Реализуются в сине-белой упаковке. Производитель на коробке не указывается. Ранее бренд кашияма производился и в Японии. Японские колодки этой фирмы реализовались в коробке с пометкой «сделано в Японии», цена таких механизмов была выше, служили дольше. Однако многие автолюбители отмечали, что колодки издавали скрип при движении.
  • NBK – японское производство среднего качества. На Российском рынке под своим брендом не проходят.

Указанный ряд моделей обладает приемлемым качеством и соответствует основным требованиям к тормозным деталям. По цене дороговато, но и служат достаточно долго. Как выглядят оригинальные модели колодок на Камри можно дополнительно посмотреть на сайтах интернет магазинов

Модели средней ценовой категории и дешёвые аналоги

Среднеценовые экземпляры для любителей равного соотношения цена – качество. Подобные марки достаточно надёжны и также соответствуют всем параметрам. Однако некоторые модели могут уступать дорогим по сроку эксплуатации и обладать определенными недостатками (пылят, стучат, скрипят при движении. Для того, чтобы выбрать подходящую модель придется поэкспериментировать. В основном это бренды европейских производителей:

  • Textar – технология производства разработана в Германии, реализуются в Великобритании. Имеют хорошие отзывы от автолюбителей и продавцов. Упаковка продукта надёжно защищена голограммой TDM Triction. Комплектация полная, кроме пластин против скрипа.
  • TRW (Lucas) – бренд достаточно популярный и дорогой для своей категории. Качество среднее и не заслуживает такой цены. По отзывам автосервисов и покупателей можно найти не менее достойные тормозные детали по меньшей цене.
  • Remsa –испанский бренд неплохого качества: нет жалоб на скрип и недолговечность. Имеют наклеенную теплозащитную пластину. Многие автовладельцы отдают предпочтение именно им.
  • Bosch – большинство деталей этой фирмы снимают с китайского конвейера. Цена невелика, качество соответствующее.
  • Fenox – самый дешёвый бренд. Фирма белорусская, однако, судя по цене, основная часть деталей производится в Китае. Качество среднее, особых жалоб нет.

Как видите, выбор разнообразен. Есть масса вариантов выбрать модель по собственным запросам и кошельку.

Замена колодок на Тойота Камри 40

Замену тормозных колодок вполне можно осуществить собственноручно. Главное перед процедурой ознакомиться с техникой замены и учесть все нюансы. Колодки на Тойота Камри меняются попарно. Поэтому заменять детали придется с обеих сторон.

Передние колодки, как правило заменяются гораздо реже, чем задние. Всю процедуру можно осуществить, совершив несколько последовательных действий:

  • открутить болты от колеса с помощью головки «на 21»;
  • открутить суппорт при помощи ключа «на 14»;
  • проверить пыльники на предмет загрязнения;
  • смазать направляющие теплостойкой смазкой
  • вдавить тормозной поршень и установить новые колодки.

Перед установкой новых механизмов нужно очистить посадочные места от скопившейся пыли и грязи. После установки собрать части в обратной последовательности.

Для замены стояночного тормоза помимо указанных действий необходимо открутить барабан и заменить деталь.

Задние колодки на авто Камри 40 подвергаются колоссальной нагрузке и нуждаются в регулярной замене. Для того, чтобы выполнить замену самостоятельно и сэкономить на автосервисе нужно:

  1. Приподнять машину с помощью домкрата и снять заднее колесо.
  2. Снять барабан при помощи болтов, вкрутив их в технологические отверстия.
  3. Открутить болт направляющей суппорта при помощи ключей «на 14» и «на 17».
  4. Вдавить поршень, разжав тормозные колодки при помощи монтажки.
  5. Демонтировать старые колодки, вынув стопорные кольца, удерживающие механизм.
  6. Крепко прикрутить регулировочный столбик для того, чтобы обратно одеть барабан.
  7. Подчистить посадочные места от грязи и установить новые детали.
  8. Собрать механизм в обратной последовательности.

Легко и непринужденно совершить замену колодок вы сможете, посмотрев данное видео:

На втором заднем колесе замена происходит аналогично, поэтому справившись с первым колесом, вы осилите эту работу и на втором.

Полезные рекомендации

Колодки на автомобиле Камри 50 подлежат замене при износе. Менять детали нужно только полным комплектом, в противном случае эффективность торможения будет существенно снижена.

Перед установкой новых расходников из бачка имеет смысл откачать часть жидкости, чтобы исключить перелив. Утопить поршень в цилиндр легко при помощи отвертки, просунутой между этим поршнем и внутренней накладкой.

После обновления колодок на Camry 50 необходимо ездить аккуратно, чтобы детали притерлись друг к другу. Первые 100 км эффективность тормозов может быть снижена.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис