Колодки стояночного тормоза mando

Колодки Mando

Большинство колодок южнокорейской фирмы Mando производится для автомобилей, которые выпускаются в этой же стране. После 1991 года производитель расширил линейку продукции на многие всемирно известные марки, поэтому при подборе колодок, зачастую попадется вариант по приемлемой цене фирмы Mando.

Обзор колодок

На примере колодок dp-101 рассмотрим, как должен выглядеть продукт.

Фирменная коробка синего цвета, на которой со всех сторон нанесено название фирмы “Mando+”. На тыльной стороне упаковке пятью языками обозначен тип запчасти, а на торце наклеен штрих код с каталожным номером и указанной моделью, на которую подходят колодки.

Внутри упаковки уложено четыре колодки без отдельного упаковывания, а также инструкции по монтажным работам. На металлической части детали выбито название производителя, страна изготовления и каталожный номер.

Касательно колодок: зачастую, толщина рабочей поверхности феродо меньше, чем в более дорогих аналогах, но мягкий материал оказывает щадящее воздействие на тормозные диски, не уменьшая их ресурс.

Качество продукции фирмы Mando определяется местом производства. Для поставок на конвейер в качестве оригинальной продукции на автомобили Hyundai/Kia — колодки отличного качества, что называется “оригинал”. В остальном, производитель размещает свои заказы на небольших заводах в Южной Корее и Китае, что негативно сказалось на качеств продукции. Нередко неизвестные производители тормозных колодок упаковывают свою продукцию в коробки “Mando” и отлично сбывают благодаря известной фирме.

Отсюда вывод: поставляемая продукция на заводы-изготовители автомобилей во много раз выше по качеству, нежели производство колодок как аналогов. Поэтому не стоит удивляться, когда колодки Mando в процессе эксплуатации скрипят, отслаивается феродо от металлической пластины, либо фрикцион крошится.

Читайте также:  Опель вектра а колесо тормоз

Отличие от оригинальных запчастей

Главное отличие — качество изготовления и стоимость продукта. Большинство потребителей подкупает цена, которая может быть в 2-4 раза дешевле оригинальной продукции. Если речь идет об оригинальной продукции под названием Mando, то выбирая колодки на автомобиль Hyundai в оригинале могут лежать “Мандо”.

Как отличить подделку

В силу относительно дешевой стоимости колодок, за много лет не было обнаружено фактов подделывания продукции. То, что продукция, нередко, может быть плохо качества — вина производителя, который изготовлял детали под названием Mando.

Отзывы

Андрей, Kia Rio 3 поколения. После покупки подержанного автомобиля стал вопрос о проведении внепланового ТО. При долгом выборе производителей, решил выбрать тормозные колодки фирмы Mando. Стоимость колодок в отличие от оригинала почти в половину меньше. Притирка колодок осуществлялась 150 километров, после чего автомобиль стал тормозить уверенно. К сожалению, ресурс колодок составил 18 000 км, но благодаря мягкому фрикциона диски практически не износились. На данный момент, Mando — фаворит среди производителей-аналогов тормозных колодок.

Сергей, Hyundai Getz. Перед каждым водителем всегда стоит выбор, на какого производителя автозапчастей обратить внимание. После долгих поисков и сравнений, я решил остановить свой выбор на Mando, купив передние колодки этой фирмы. При монтаже обратил внимание на то, что в комплекте нет противоскрипной смазки. Качеством, в целом, доволен.

Василий, Kia Sorento. За время владения автомобилем, более 8 лет, я всегда выбираю продукцию фирмы “Мандо”. Изначально, здесь стояли заводские оригинальные колодки этой фирмы, которые в процессе эксплуатации показали себя с наилучшей стороны. Негативный момент — отсутствие противоскрипных пластин, которые нужно переставлять со старого комплекта. Колодки изнашиваются быстрее оригинала, но за приемлемую стоимость на это можно закрыть глаза.

Виталий, Chevrolet Lacetti. Приобрел колодки корейской фирмы Mando по причине отсутствия хороших аналогов в данной ценовой категории. Первое разочарование — пустая комплектация без накладок, болтов крепления суппорта и смазки. Скорее всего, на этом снижена себестоимость. Притирались колодки порядка 350 км, и после начали тормозить кое-как. Через 1000 км при торможении появился сильный скрип, а на тормозных дисках образовалось черное кольцо. Колодки попросту посыпались, а эффективность торможения снизилась к нулю. Возможно, мне попался брак, но данную фирму рекомендовать не могу.

Владислав, Hyundai Tucson. Нужно было срочно менять колодки, чтобы доехать с дальней дороги домой. Выбирать было не с чего, поэтому предложили колодки Mando. Через 100 км автомобиль стал более уверенно тормозить, но через 500 км пути при торможении появился сильный скрип, громкость которого увеличивалась с каждым разом. Через 2000 км колодки вообще перестали тормозить, поэтому решено было перейти на другую фирму.

Петр, Hyundai I10. Обслуживаюсь у официального дилера, пробег 75 000 км. Мне устанавливают тормозные колодки, исключительно фирмы Mando. Как мне объяснили: колодки “Мандо” считаются оригинальной продукцией, только в собственной упаковке, а не под названием “Mobis” или “Hyundai”. От этого качество не хуже, а экономия на комплекте колодок — 850 рублей. На четвертую замену порекомендовали заменить тормозные диски, благодаря мягким но цепким колодкам, их хватило на больший срок, чем указано в регламенте.

Роман, Kia Ceed. В процессе эксплуатации своего автомобиля по дорогам России я всегда ставил колодки фирмы Mando, как рекомендовал предыдущий владелец, занимающийся автозапчастями. Чтобы не попасться на некачественную продукцию, я приобретал колодки у бывшего хозяина автомобиля. Разница между оригиналом и Mando есть, ведь у второго полезная площадь несколько меньше, но и стоимость на порядок ниже.

Георгий, Hyundai Solaris. Работаю в такси, поэтому всегда в приоритете бюджетные запчасти, автомобиль обслуживаю сам. Когда подошел срок менять колодки, обратил внимание на фирму Mando и несколько других производителей бюджетной линейки. Решил остановиться на корейской фирме. После приобретения оказалось, что нужно докупить противоскрипную смазку, но это мелочи. К сожалению, рабочая поверхность фрикционной накладки тоньше, чем у оригинала, но этот факт перекрывается приятной ценой. К 10 000 км появился небольшой скрип, но эффективность торможения практически не упала. Колодок хватило на 15 000 км, но в условиях эксплуатации по пробкам, считаю пробег достойным для бюджетного аналога.

Подведем итоги

Из отзывов можно сказать, что качество продукции южнокорейской фирмы Mando противоречивое. Многое зависит от того, на каком заводе производились колодки. Если это партия, которая идет на поставки к заводу-изготовителю автомобилей, то колодки считаются оригинальной продукцией, зачастую под именем марки автомобиля. Все, что производится на китайских и южнокорейских мощностях — попадает на склады запчастей России. Не стоит категорически негативно относиться к продукции Mando, так как у них половина продукции качественная, если приобретать ее у официальных поставщиков.

Источник

Тормозные колодки Mando

Страна: Южная Корея

Отзывы о тормозных колодках Mando

Колодки Mando популярны для моделей

поспрашивал на форумах кто что ставит, не малое количество людей выбирали именно mando. решил их и поставить. Все вроде не плохо по началу , но начали скрипеть.

Юзаю колодки MPH46NS — всё ОК, ничего не скрипит! Все забывают о противоскрипных пластинах, которые присутствуют в обязательном порядке на оригинальных колодках. Раньше при установке колодок Мандо переставлял старые пластины и ничего не скрипело, а сейчас есть серия с индексом NS, так там изначально стоят противоскрипные пластины. С пластинами ничего не скрипит, а тормозят Мандошные колодки очень зачётно! У дистрибьюторов есть информация по новой серии Mando NS. Советую ставить либо колодки с индексом NS, либо переставлять пластины со старых оригинальных колодок.

Заказал колодки, MPH46 MANDO. 700 км прошли, норм пока.

При переобувке на зиму обнаружил что пора менять тормозные колодки. Причем все. Задние были на минимуме. Оригинал дороговато. Выбор пал на MANDO. Mando MPH46 перед 4900 тг / 900 руб. Mando MPK37 зад 4300 тг / 800 руб. Проехал больше 4000 км на данный момент. Скрипов нет. До этого спереди HI-Q стояли, после замены разницы не заметил.

Свистеть мандо начинает позже, когда выработка на диске появится. Я замучился бороться с этими колодками. И чистил и протачивал. Через 200 км все повторяется. Последней каплей был хруст при торможении. Как будто стерлись до металла. Снимаю колодки, а они целые. Поменял на yes-q и забыл. Перед заменой смотрел в инете разные тесты колодок. Мандо точно не в лидерах и даже не в середине рейтинга.

И я отмечусь. Поставил mando на солярис, в Кореане. Первые два дня было всё ок, потом началось что-то феерическое. Вся гамма звуков: скрип, скрежет, лязг как при изношенных колодках. Ну то есть что-то нереальное, за свои десять лет за рулём и кучу поменянных колодок первый раз такое встретилось. В кореане сказали, что так и должно быть, всё в порядке. Так что теперь никакого мандо и никакой кореаны.

Зимой заменил колодки и ездил по городу. Все было нормально, а на мартовские праздники ездил в Крым. И тут по серпантинам услышал свист колодок. Когда они разогреваются, то начинают пищать. Вывод — колодки соответствуют своему названию)))) G…o

Тоже с дуру купил Mando… через неделю выкинул… люди косо смотрят, свист как на ПАЗике…и канавы на диске появились… Магазин не буду называть…продавец говорил мол поставщик на конвейер…Всё это хрень полная…У них, что не колодка то поставщик оригинала…Смотрю, чтоб во фрикционном материале вкрапления меди были а не металлический блеск как на этом Манде)))…и за 500 рублей нет нормальных колодок. Качество денег стоит…и скупой платит дважды.

ВСЕМ ПРИВЕТ! Отъездил на солярисе 3 года пробег был 120000 км, колодки менял дважды. Фирма Мандо! Полностью доволен! Это без вариантов! Цена качество!Стоили в районе 800руб!

49 тысяч родные откатали. При остатке в

5мм сменил на MANDO. Удивился, что даже при обкатке — тишина. Никаких посторонних звуков, будь то шорох или повышенная шумность при тормозе. Так же схватывают быстро, будто уже обкатанные с завода пришли, и притертые. В общем, пока результатом доволен. Тормозит как надо (по ощущениям даже лучше, чем родные) Цена вопроса 1450 (брал в Кореане. Аналогичные на автодоке/экзисте по 950 рублей). Брал быстро, так как ездить уже было страшновато, потому и переплатил. Замена встала в 700. Результатом доволен.

Всем доброго дня, хочу написать небольшое мнение о тормозных колодках Mando (аналог). С первого взгляда колодки вполне себе нормальные, но поставив на машину вроде тоже неплохо, но как только тормоза чуть чуть нагреваются начинается неприятный скрип, я подумал все нормально, мол колодки притереться должны, но проехав 500 км колодки даже чуть чуть меньше скрипеть не стали.

Поставил Мандо — от штатных нет отличия. все то же самое, и тормоза и никакого скрипа. а вот если оторвать жестяную накладку с родной колодки, то там написано, что это и есть Мандо.

А мои мондо передние скрипят писец просто, новые, откатал около месяца, при плавном торможении скрип страшенный (((

С завода стояли Mando, заменил на Mando, проблем нет не скрипят, не свистят! дело случая, меня колодки Mando не подвели!

Какое то время назад заменил тормозные колодки по кургу. Поставил Мандо.((((( Заскрипели почти сразу… Все катаюсь и каждый раз беса ловлю от этого скрипа… Купил HI-Q, валяются в багажнике. Вот потеплело и я уже больше не мог терпеть — этого «долбанного» скрипа при торможении, от моих MANDO. Поменял на HI Q — супер тишина)))))

При пробеге 27.000 поменял передние — поставил Мандо, так как на КК положительно отзывались, да и так отзывы збс, купил — поставил — вообще вопросов нету, не коптят, не пахнут, не скрипят, сказка — сейчас пробег 44.000 — больше половины ещё)))

Всем привет. Взял колодки про запас. Смотрел что взять, на форумах вычитал что с завода ставят эти. Купил пока не подорожали до космоса. Откатал уже 15 на них при то сказали : что у вас новые колодки? Немного поскрипывали на конце торможения примерно км около 500-1000. Сейчас все гуд следующие такие же возьму. колодки сильно не пылят как родные.

По совету одно приятеля купил я эти колодки (Mando 58101A6A20) и сделал огромную ошибку. Плюсы: 1) Цена. Минусы. 1) Очень жесткие. 2) Долго притирались. 3) Главный минуссссс очень сильно скрипят. Не покупайте эти колодки.

Поменял вчера колодки, поставил новые колодки фирмы Mando ( оф. поставщик на конвейер хендай, киа), поездил на них уже порядка 40 км., тормозят не плохо, торможение предсказуемой, но заметил, что достаточно сильно пылят ( с моими белыми дисками, скорее минус), возможно временное явление, пока идет притирка. И также на небольшой скорости есть посвистывание, но это я связываю скорее с износом тормозного диска, чем с проблемой этих колодок. А так может кому пригодится отзыв, да и цена норм.

Поставил эти Мандо на перед, тормозят отменно просто, НО большое огромное но, свистят, как на уазике! Думаю, ищу что поставить.

Пришло время менять колодки, изучив каталоги и прайсы, решили не шиковать и ограничится оригиналом, но без метки Hyundai. 🙂 Mando MPH26 заводской вариант Getz, но дешевле «оригинала» в три-четыре раза! Очень важно правильно притереть тормоза! Уже испытывал — реально работает(!), а главное нет того противного скрипа — звука новых тормозов.

Хотел вкратце рассказать про свои ощущения относительно колодок MANDO, а так же задать Вам вопрос. В первую очередь он адресован владельцам именно IX35 или Sportage.Так вот. Колодки, в принципе, неплохие. Тормозят неплохо. Но есть пара НО, которые меня напрягли изначально и напрягают по сей день. Во первых, они оооочень долго притирались. У меня они отходили километров 300-400 прежде чем начали реально нормально схватывать. На самом деле до сих пор на малых скоростях приходится с усилием давить на педаль тормоза, чтобы машина оттормозилась. Хотя, отчасти, это может быть связано еще и с тем, что у меня задние почти под 0. Зато на скорости свыше 90 они тормозят просто отменно. Схватывают моментально даже при легком нажатии на педаль тормоза. Второй очень сильно напрягающий меня минус — они скрипят. Дико скрипят. Сначала думал, что это из-за мороза или от воды, но с потеплением они начали скрипеть еще сильнее. Звук дико раздражает, особенно когда стоишь в пробке на тормозе, начинаешь отпускать педаль, а машина с таким скрипом трогаться начинает, будто она стояла года 2 на улице и ступица с диском и колодками просто приржавели. В общем, меня это очень напрягает. Итог: Соотношение цена/качество — удовлетворительно. Взял бы я еще раз их? — скорее нет, чем да.

В силу того, что к следующему летнему сезону решено вкруг поставить Brembo, а зиму я бы на этих не отъездил, выбрал конвейерные колодки MANDO. К тому же цена вполне устраивала. К замене колодок подошел с технологичностью подготовки, будто полмотора собрался разобрать: ноут, набор инструмента, две пачки сигарет, две плюшки и бутылка чаю:-)))) Кроме того, запасся керамической пастой LIQUI-MOLY для тормозов, опасаясь закисания направляющих суппорта…Сразу скажу, замена прошла без сюрпризов. Что касается новых MANDO… Притирку прошли. Поскрипывают на холодных тормозах при первом торможении, дальше — тишина. Держат хорошо, отклик на педаль тормоза стала нравиться больше. В общем, как и остальная продукция MANDO, оставляет положительное впечатление, оправдывая вложения на 100%. Посмотрим, как будут вести себя зимой, но пока доволен.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис