Колодки стояночного тормоза опель синтра

Колодки стояночного тормоза опель синтра

Группа: Болтуны
Сообщений: 9
Регистрация: 30.5.2007
Из: Минск
Пользователь №: 5880
sintra + audi-100 2.3

я уже 2 недели счастливый обладатель Синтры( 2,2 бензин белый цвет, ахи и вздохи с вашей стороны), обследовал все куда залезли мои кривые ручки, нашел много интересного. Однако единственная вещь меня не порадовала — ЭТО МЕРТВЫЙ РУЧНИК, а так как я предпочитаю пользоваться им, да и хотелось самому пройти техосмотр ни с кем не договариваясь, то поехав на малиновку, приобрел я две колодки ручника 2х35 убитых енотов решил сэкономить денег на СТО (если честно то очень чесались ручонки, обновить авто)и решил сам лично поменял колодки ручника. Для начала еще на малиновки я начал искать мануал — КАК УЖЕ ТЕПЕРИЧА ЗНАЮ ЭТО ОБЛОМ, ну где наша не прпадала, полез я в тырнет почитать что-нибудь, оказывается там тоже облом, это уже стало интересно и я всей своей немалой массой бросился в бой.
АГА, а противник то попался непростой и вот начинается баллада о славном РЫЦАРЕ, не автомеханике и злобных колодках ручника.
ВНЕМЛИТЕ ЕЙ ГРАЖДАНЕ:

1. Снять колесо
2. Снять тормозные колодки (дисковых тормозов) (очень долго промучился с нижними болтами
, и сломал 2 накидных ключа на 15, рекомендую чтобы не мучаться как я выдавить П-образную пружинку крепления тормозной трубки и при помощи головки аккуратно выкруть болт не срезая шлицов (каюсь ).
3. Нежно и ласков из по машины через деревянную проставку (поленце) выколотить тормозной диск.
4. Отодвинуть тормозную колодку назад по ходу движения а/м (и медленно офигеть — разрез на колодке в 3-4 раза меньше диаметра ступицы)
5. Из тормозного суппорта достать толкатели колодок (а то вывалятся и потеряются), с верхней части достать солдатик толкателя.
6. Взять монтировку (осталось от жигулей, помогает всегда в самых запутанных случаях)
7. При помощи монтировки аккуратно выдавить колодку через низ и потихонечку выдавливать ее по кругу.

Читайте также:  Возвратная пружина вакуумного усилителя тормозов

Этап 1 завершен, можно устроить перекур и пообещать поубивать всех фашистов придумавших такую систему.

Перекур завершен приступаем к следующей операции.

1. Нежно и ласково заводим верхний конец колодки за диск крепления колеса.
2. При помощи монтировки аккуратно заводим колодку через шпильки крепления колеса к нижней части колеса.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ФРИКЦИОННЫЙ СЛОЙ КОЛОДК ОЧЕНЬ НЕЖНЫЙ, И ЕГО МОЖНО СЛУЧАЙНО РАСКРОШИТЬ, СООТВЕТСВЕННО ЭТО НОВЫЙ ГЕМОРРОЙ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ НОВЫХ КОЛОДОК.

3. Выставив и зафиксировав колодку (конец колодки я засунул под суппорт ручника) производим её окончательное выставление на место, чуть нажимая на монтировку, передвигаем её к концу колодки . ЧУТЬ-ЧУТЬ Усилия и . Явилось ЧУДО колодка упала за диск крепления колеса.

4. Производим сборку в обратном порядке, одеваем на место тормозной диск (он может немножко покочевряжиться и не садиться, но пару ударов молотком через деревянную вставку делают свое дело).
5. Ставим на место тормозные колодки, напоминаю для Вашего удобства рекомендую немножко выдавить тормозной поршень (очень удобно деревянной ручкой молотка), одеваем томозной суппорт, смазываем болтики и ключиком на 15 закручиваем на место.
6. Ставим на место колесо.

Проделываем такую же операцию на другой стороне. Пациент скорее жив. Наши кривые ручки не причинили ему вреда. УРА, какой же я молодец. Вперед на техосмотр и на подвиги (Должна же машина отрабатывать мою любовь к ней.)

Сообщение отредактировал britt — 30.5.2007, 13:39

Источник

Колодки стояночного тормоза опель синтра

Группа: Болтуны
Сообщений: 9
Регистрация: 30.5.2007
Из: Минск
Пользователь №: 5880
sintra + audi-100 2.3

я уже 2 недели счастливый обладатель Синтры( 2,2 бензин белый цвет, ахи и вздохи с вашей стороны), обследовал все куда залезли мои кривые ручки, нашел много интересного. Однако единственная вещь меня не порадовала — ЭТО МЕРТВЫЙ РУЧНИК, а так как я предпочитаю пользоваться им, да и хотелось самому пройти техосмотр ни с кем не договариваясь, то поехав на малиновку, приобрел я две колодки ручника 2х35 убитых енотов решил сэкономить денег на СТО (если честно то очень чесались ручонки, обновить авто)и решил сам лично поменял колодки ручника. Для начала еще на малиновки я начал искать мануал — КАК УЖЕ ТЕПЕРИЧА ЗНАЮ ЭТО ОБЛОМ, ну где наша не прпадала, полез я в тырнет почитать что-нибудь, оказывается там тоже облом, это уже стало интересно и я всей своей немалой массой бросился в бой.
АГА, а противник то попался непростой и вот начинается баллада о славном РЫЦАРЕ, не автомеханике и злобных колодках ручника.
ВНЕМЛИТЕ ЕЙ ГРАЖДАНЕ:

1. Снять колесо
2. Снять тормозные колодки (дисковых тормозов) (очень долго промучился с нижними болтами
, и сломал 2 накидных ключа на 15, рекомендую чтобы не мучаться как я выдавить П-образную пружинку крепления тормозной трубки и при помощи головки аккуратно выкруть болт не срезая шлицов (каюсь ).
3. Нежно и ласков из по машины через деревянную проставку (поленце) выколотить тормозной диск.
4. Отодвинуть тормозную колодку назад по ходу движения а/м (и медленно офигеть — разрез на колодке в 3-4 раза меньше диаметра ступицы)
5. Из тормозного суппорта достать толкатели колодок (а то вывалятся и потеряются), с верхней части достать солдатик толкателя.
6. Взять монтировку (осталось от жигулей, помогает всегда в самых запутанных случаях)
7. При помощи монтировки аккуратно выдавить колодку через низ и потихонечку выдавливать ее по кругу.

Этап 1 завершен, можно устроить перекур и пообещать поубивать всех фашистов придумавших такую систему.

Перекур завершен приступаем к следующей операции.

1. Нежно и ласково заводим верхний конец колодки за диск крепления колеса.
2. При помощи монтировки аккуратно заводим колодку через шпильки крепления колеса к нижней части колеса.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ФРИКЦИОННЫЙ СЛОЙ КОЛОДК ОЧЕНЬ НЕЖНЫЙ, И ЕГО МОЖНО СЛУЧАЙНО РАСКРОШИТЬ, СООТВЕТСВЕННО ЭТО НОВЫЙ ГЕМОРРОЙ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ НОВЫХ КОЛОДОК.

3. Выставив и зафиксировав колодку (конец колодки я засунул под суппорт ручника) производим её окончательное выставление на место, чуть нажимая на монтировку, передвигаем её к концу колодки . ЧУТЬ-ЧУТЬ Усилия и . Явилось ЧУДО колодка упала за диск крепления колеса.

4. Производим сборку в обратном порядке, одеваем на место тормозной диск (он может немножко покочевряжиться и не садиться, но пару ударов молотком через деревянную вставку делают свое дело).
5. Ставим на место тормозные колодки, напоминаю для Вашего удобства рекомендую немножко выдавить тормозной поршень (очень удобно деревянной ручкой молотка), одеваем томозной суппорт, смазываем болтики и ключиком на 15 закручиваем на место.
6. Ставим на место колесо.

Проделываем такую же операцию на другой стороне. Пациент скорее жив. Наши кривые ручки не причинили ему вреда. УРА, какой же я молодец. Вперед на техосмотр и на подвиги (Должна же машина отрабатывать мою любовь к ней.)

Сообщение отредактировал britt — 30.5.2007, 13:39

Источник

Колодки стояночного тормоза опель синтра

Группа: Болтуны
Сообщений: 9
Регистрация: 30.5.2007
Из: Минск
Пользователь №: 5880
sintra + audi-100 2.3

я уже 2 недели счастливый обладатель Синтры( 2,2 бензин белый цвет, ахи и вздохи с вашей стороны), обследовал все куда залезли мои кривые ручки, нашел много интересного. Однако единственная вещь меня не порадовала — ЭТО МЕРТВЫЙ РУЧНИК, а так как я предпочитаю пользоваться им, да и хотелось самому пройти техосмотр ни с кем не договариваясь, то поехав на малиновку, приобрел я две колодки ручника 2х35 убитых енотов решил сэкономить денег на СТО (если честно то очень чесались ручонки, обновить авто)и решил сам лично поменял колодки ручника. Для начала еще на малиновки я начал искать мануал — КАК УЖЕ ТЕПЕРИЧА ЗНАЮ ЭТО ОБЛОМ, ну где наша не прпадала, полез я в тырнет почитать что-нибудь, оказывается там тоже облом, это уже стало интересно и я всей своей немалой массой бросился в бой.
АГА, а противник то попался непростой и вот начинается баллада о славном РЫЦАРЕ, не автомеханике и злобных колодках ручника.
ВНЕМЛИТЕ ЕЙ ГРАЖДАНЕ:

1. Снять колесо
2. Снять тормозные колодки (дисковых тормозов) (очень долго промучился с нижними болтами
, и сломал 2 накидных ключа на 15, рекомендую чтобы не мучаться как я выдавить П-образную пружинку крепления тормозной трубки и при помощи головки аккуратно выкруть болт не срезая шлицов (каюсь ).
3. Нежно и ласков из по машины через деревянную проставку (поленце) выколотить тормозной диск.
4. Отодвинуть тормозную колодку назад по ходу движения а/м (и медленно офигеть — разрез на колодке в 3-4 раза меньше диаметра ступицы)
5. Из тормозного суппорта достать толкатели колодок (а то вывалятся и потеряются), с верхней части достать солдатик толкателя.
6. Взять монтировку (осталось от жигулей, помогает всегда в самых запутанных случаях)
7. При помощи монтировки аккуратно выдавить колодку через низ и потихонечку выдавливать ее по кругу.

Этап 1 завершен, можно устроить перекур и пообещать поубивать всех фашистов придумавших такую систему.

Перекур завершен приступаем к следующей операции.

1. Нежно и ласково заводим верхний конец колодки за диск крепления колеса.
2. При помощи монтировки аккуратно заводим колодку через шпильки крепления колеса к нижней части колеса.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ФРИКЦИОННЫЙ СЛОЙ КОЛОДК ОЧЕНЬ НЕЖНЫЙ, И ЕГО МОЖНО СЛУЧАЙНО РАСКРОШИТЬ, СООТВЕТСВЕННО ЭТО НОВЫЙ ГЕМОРРОЙ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ НОВЫХ КОЛОДОК.

3. Выставив и зафиксировав колодку (конец колодки я засунул под суппорт ручника) производим её окончательное выставление на место, чуть нажимая на монтировку, передвигаем её к концу колодки . ЧУТЬ-ЧУТЬ Усилия и . Явилось ЧУДО колодка упала за диск крепления колеса.

4. Производим сборку в обратном порядке, одеваем на место тормозной диск (он может немножко покочевряжиться и не садиться, но пару ударов молотком через деревянную вставку делают свое дело).
5. Ставим на место тормозные колодки, напоминаю для Вашего удобства рекомендую немножко выдавить тормозной поршень (очень удобно деревянной ручкой молотка), одеваем томозной суппорт, смазываем болтики и ключиком на 15 закручиваем на место.
6. Ставим на место колесо.

Проделываем такую же операцию на другой стороне. Пациент скорее жив. Наши кривые ручки не причинили ему вреда. УРА, какой же я молодец. Вперед на техосмотр и на подвиги (Должна же машина отрабатывать мою любовь к ней.)

Сообщение отредактировал britt — 30.5.2007, 13:39

Источник

Колодки стояночного тормоза Опель Синтра (Opel Sintra)

,»Skip»:50,»Group»:0>» data-left-total=»50″ data-next-page=»50″ data-next-page-payers=»50″ >
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
General Motors 12376595 (s)lining kit 4 815,95 руб Показать
Fenox BP53068

Еще у 8 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

Запчасть Колодки ручника (стояночного тормоза) подходит для автомобилей:

Купить колодки ручника Opel Sintra оригинал запчасти или аналогичные

Чтобы купить ”колодки стояночного тормоза Opel Sintra для авто” на онлайн площадке по продаже автозапчастей АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется вкладка с описанием продавца;
  • свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”колодки ручника Синтра , с объёмами двигателя: 2.2, 3.0 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на тормозные колодки ручника Opel Sintra б.у. и цена новой автозапчасти

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”колодки стояночного тормоза Синтра 1996, 1997, 1998, 1999 годов выпуска” от продавцов на сайте АвтоПро. Диапазон цен на интересующую Вас автомобильную запчасть – от 2020.98 RUR до 4815.95 RUR, и Вы можете купить ее у 174 продавцов из этих городов: Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Нижний Новгород, Краснодар, Сестрорецк, Челябинск, Чебоксары. Перед оформлением заказа спросите детальнее о комплектующей ”колодки стояночного тормоза Синтра ” у продавца, а также о доставке в Ваш город.

Источник

Нужна схема работы ручного тормоза Опель Синтра

@andrienko.1966 —> А конкретней можно?

@andrienko.1966 —> В салоне рычаг, его поднимаем, через трос в задних барабанах разводятся колодки, колёса заторможены — это схема в общих чертах. А что конкретно, что-то интересует?

@andrienko.1966 —> У меня трос ручника подходит к задним барабанам и ни куда ни к чему не зацеплены, просто висят, от старого хозяина так досталась. Трос должен что то разводить, а там пусто, кроме дисковых тормозов.

@andrienko.1966 —> У меня трос подходит к задним барабанам, а там пусто, кроме дисковых тормозов — как это понять? Сзади основные тормоза дисковые? А внутри стояночный тормоз барабанного типа?

«Сзади основные тормоза дисковые? а внутри стояночный тормоз барабанного типа?» — да, именно такое устройство тормозов сзади.

@andrienko.1966 —> № 14 — колодки стояночного тормоза

@andrienko.1966 —> 18029885 колодки и накладки, в сборе, задний ( заменный код — 05 52 232 ) ограничение по № шасси: . -VD999999 или 18026285 колодки и накладки, в сборе, задний ( заменный код — 05 52 000 ) ограничение по № шасси: WD100001-.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис