Компрессоры поршневые электрические с ременным приводом

Содержание
  1. Поршневые компрессоры. Работа и принцип действия. Технические характеристики и применение
  2. Общее описание поршневых компрессоров
  3. Принцип действия компрессора поршневого типа
  4. Принцип действия компрессора плунжерного типа
  5. Основные детали и конструктивные особенности поршневых компрессоров
  6. Типы поршневых компрессоров
  7. Типы/виды и конструкции поршневых компрессоров
  8. Поршневой компрессор для сжиженного углеводородного газа
  9. Одноступенчатый поршневой компрессор с одним цилиндром для сухой газовой смеси Н2
  10. Трехступенчатый поршневой компрессор для сухой газовой смеси H2
  11. Одноступенчатый поршневой компрессор с двумя цилиндрами для газовой смеси N2
  12. Одноступенчатый поршневой компрессор с сухим ходом гильз для газовой смеси N2
  13. Двухступенчатый поршневой компрессор с сухим ходом гильз для газовой смеси N2
  14. Одноступенчатый безмасляный поршневой компрессор с водяным охлаждением для газа N2
  15. Воздушный поршневой компрессор для использования на морской платформе Вариант 1
  16. Воздушный поршневой компрессор для использования на морской платформе Вариант 2
  17. Поршневой компрессор для перекачки атмосферного воздуха
  18. Поршневой компрессор для азота

Поршневые компрессоры. Работа и принцип действия. Технические характеристики и применение

Купить поршневые компрессоры. Изготовление, сборка, тестирование и испытание поршневых компрессоров
производится на заводах в Швейцарии, Германии, Франции, Турции, США, Японии и Кореи

Компания Интех ГмбХ (Intech GmbH) является официальным дистрибьютором и многолетним партнером различных производителей промышленного оборудования, предлагает Вашему вниманию поршневые компрессоры.

Примеры наших инжиниринговых проектов на поршневые компрессорные установки:

Общее описание поршневых компрессоров

Поршневая компрессионная установка представляет собой компрессор объемного действия, оснащенный поршневой системой сжатия. Данный тип компрессоров одним из первых стал применяться на производстве, сейчас агрегаты активно используются как в промышленном производстве, так и в полупромышленных и бытовых целях.

Поршневой компрессор сжимает и подает воздух или жидкости, такие как масла, хладагент и прочее под давлением. Поршневые компрессоры можно чаще всего видеть там, где применение связано с высоким давлением.

Читайте также:  Двд привод для ноутбука плохо читает dvd

Основные элементы конструкции поршневого компрессора представлены рабочим цилиндром, поршнем, клапанами (нагнетательным и всасывающим), которые находятся в крышке цилиндра. Требуемое давление среды в компрессоре данного типа создается посредством поступательных движений поршня. Кривошипно-шатунный механизм в совокупности с коленчатым валом заставляют поршень совершать возвратно-поступательные движения.

Компрессоры данного типа могут быть оснащены одним или несколькими цилиндрами, которые располагаются горизонтально/вертикально/V-/W-образно. Данные агрегаты могут быть одинарного действия или двойного (если поршень работает обеими сторонами), а также различаться по типу сжатия: многоступенчатого или одноступенчатого.

В оборудовании такого типа, как правило, предусмотрено автоматическое регулирование производительности, с целью обеспечить постоянный уровень давления в трубопроводе. Самый простой способ регулировки это изменить частоту вращения вала компрессора.

Поршневые компрессорные установки отличаются разнообразием видов и на рынке представлены самые разные варианты для любых промышленных нужд. Существует множество ситуаций, в которых поршневые насосы являются оптимальным решением:

  • потребность в компрессоре малой производительности;
  • большие перепады объемов производимого сжатого воздуха (поршневые компрессоры успешно справляются с такими ситуациями);
  • использование в сложных условиях, таких как грязные работы, повышенная влажность, перепады температуры (при расфасовке цемента, на мельницах, складах угля);
  • сжатие агрессивных газов;
  • при нагнетании высокого уровня давлений поршневые агрегаты работают в конструкции, оснащенной одним поршнем, так и в системе с двумя и более (до 40 атмосфер).
  • относительно недорогие
  • несложное техническое обслуживание (легко понять внутренний механизм работы)
  • подходит для высокого давления.

Недостатками являются меньший уровень экономичности, более частые поломки и шумность.

Принцип действия компрессора поршневого типа

Принцип действия поршневого компрессора с горизонтальным расположением цилиндров

Принцип функционирования поршневой компрессорной установки достаточно несложный. Классическая модель агрегата состоит из корпуса (выполненного из чугуна), цилиндра (расположенного горизонтально/вертикально/под наклоном), поршня, клапанов (всасывающего и нагнетательного).

В состав компрессоров поршневых входит рабочий цилинд и поршень, клапаны (всасывающий с нагнетательным), которые находятся в крышке цилиндра. Чтобы сообщить возвратно-поступающие движения поршню, в работу подключается кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом.

Поршень заводит прямой привод кривошипно-шатунного механизма, и при возвратно-поступательных движениях сжимает воздух атмосферы, а затем выталкивает его в область подсоединенной магистральной линии. Ниже приведена схема работы поршневого компрессора:

Один оборот вала принимается обычно за два хода поршня. В каждом цилиндре при одном обороте вала успевает совершиться полный рабочий цикл компрессора. При ходе поршня вправо в конденсаторе над поршневым пространством образуется разрежение, пары хладагента через клапан всасываются в цилиндр. При ходе поршня назад пары сжимаются, давление нарастает. Всасывающий клапан закрывается, сжатые пары выталкиваются в конденсатор, выталкиваются через нагнетательный клапан. Затем поршень меняет направление движения, нагнетательный клапан закрывается, а компрессор снова отсасывает пары из испарителя. Весь рабочий процесс повторяется циклами снова и снова.

Свободное пространство, которое образуется в полости цилиндра при опускании поршня, разряжает воздух. Образующийся перепад давления открывает впускной клапан, который позволяет воздуху войти в камеру, где происходит его сжатие. После пересечения поршнем точки поворота, соответствующей максимальному объему камеры сжатия, происходит закрытие впускного клапана, вслед за чем происходит рост давления воздуха.

Чем меньше объем камеры, тем больше давление воздуха. При достижении заданных пределов, открывается нагнетательный клапан. Сжатый воздух покидает в этот момент полость камеры.

С целью снижения износа цилиндровых стенок и поршня в узел цилиндра подают масло, что ведет к ухудшению качества подаваемого воздуха, к которому подмешиваются мелкие частички масла. Поэтому в случае использования технологией производства чистого воздуха, необходимо установить сепаратор для масла в линии подачи. Сепаратор помогает убрать из воздушного потока частички масла.

Применяемые на заводах и промышленных предприятиях поршневые компрессоры не должны работать по одному, их приобретают обычно по два. При нормальном рабочем режиме один из них в резерве, может находиться на техническом обслуживании или в ремонте, а второй, естественно, будет служить в целях своего промышленного назначения.

Принцип действия компрессора плунжерного типа

Принцип работы плунжерного компрессора

Основные детали и конструктивные особенности поршневых компрессоров

Поршневые компрессорные установки представляют собой наиболее распространенный вид оборудования, который способен сжимать воздух. Принцип работы заключается в том, что цилиндр засасывает определенное количество воздуха, который затем сжимает поршень при движении. Для сжатия возможно использовать обе стороны поршня (так называемый принцип двойного действия). Двухступенчатая поршневая компрессорная установка производит воздух с высокими показателями качества и активно применяется в производственных процессах, где существуют строгие требования к соблюдению технологий.

Ключевыми составляющими конструкции поршневого компрессора являются поршень, цилиндр, камера, коленчатый вал, кривошипно-шатунный механизм, клапаны (впускной и выпускной), а также привод (электрический, бензиновый или дизельный).

Конструкция данных компрессоров является простой, ремонт и замена запасных частей доступной. Тем не менее, такое оборудование нуждается в регулярной профилактике.

Типы поршневых компрессоров

В настоящее время на рынке представлено большое разнообразие модификаций поршневых компрессоров. Существует множество моделей одноступенчатых, многоступенчатых компрессоров, одностороннего, двустороннего всасывания, сальниковых и бессальниковых агрегатов и пр. Ряд поршневых компрессоров необходимо смазывать минеральными маслами, другие в этом не нуждаются. Основные модели поршневых компрессорных установок можно классифицировать по типу привода, уровню конечного давления, количеству ступеней сжатия и виду исполнения.

Можно выделить следующие типы поршневых компрессоров:

  • одинарного (бескрейцкопфные) или двойного действия (крейцкопфные);
  • масляные и безмасляные (сухого трения или сухого сжатия);
  • горизонтальные, вертикальные, угловые по расположению цилиндров
  • по количеству ступеней – многоступенчатые, одноступенчатые.
  • с различным количеством цилиндров.

По типу привода компрессоры делятся на установки:

  • с прямым приводом (обеспечивают существенную экономию электрической энергии, демонстрирует более низкий уровень шума относительно агрегатов с ременным приводом, и имеют более высокий показатель КПД);
  • с ременным приводом (демонстрируют меньшие динамические нагрузки при запуске благодаря проскальзыванию ременной передачи).

По уровню давления на выходе поршневые компрессоры делятся на агрегаты низкого давления (диапазон от 5 до 12 бар), среднего (диапазон от 2 до 100 бар) и высокого (диапазон от 0 до 1000 бар).

По количеству ступеней сжатия поршневые компрессорные установки бывают многоступенчатыми, двухступенчатыми и одноступенчатыми. В компрессорах многоступенчатого сжатия важно не допускать чрезмерного повышения температуры сжимаемого газа (не более 180 °С), так как существует опасность взрыва и возгорания.

По виду исполнения данные агрегаты делятся на стационарные установки и мобильные (передвижные).

Материал корпуса — чугун. В корпусе расположены цилиндр и картер. Коленчатый вал находится в картере. Масло для смазки деталей заливают в нижнюю часть картера. В подшипниках находятся коренные шейки коленчатого вала. Сальник как уплотнение шейки вала от утечки хладагента. Маховик напрессован на шейке вала. Вращение от электродвигателя через ременную передачу.

Поршневой компрессор в разрезе

Шатун и поршень соединяют поршневым пальцем. Движение поршня до крайнего положения цилиндров на значение 2-го радиуса кривошипа.

Уплотнение поршня: кольца. Пары хладагента не попадают в картер.

Всасывающий и нагнетательный клапан в камерах на головке цилиндра.

Назначение: перекрывают отверстия между камерой и цилиндром.

Подсоединение испарителя с всасывающим трубопроводом, конденсатор с нагнетательным трубопроводом.

По виду расположения в установке цилиндров поршневые компрессоры подразделяют на вертикальные, горизонтальные и угловые.

Компрессор одинарного действия

Вертикальное расположение

V-образное расположение

W-образное расположение

Ступенчатый поршень (дифференциальный)
Компрессор двойного действия (крейцкопфный)

Линейное расположение

Горизонтальные ступенчатые поршни

L-образное расположение

V-образное расположение

W-образное расположение

С оппозитными цилиндрами

Угловое размещение Цилиндры могут размещаться в одних рядах вертикально, в других — горизонтально. В этом случае речь о прямоугольных компрессорах. Расположение цилиндров бывает V-образным и W-образными (компрессоры бывают по расположению цилиндров соответственно V- и W-образными).

У-образное расположение цилиндров:

  • компрессоры для воздуха
  • холодильные одноступенчатые (аммиак или фреоне)
  • холодильные двухступенчатые (аммиак)

Вертикальное размещение. У вертикальных установок цилиндры расположены вертикально. Количество цилиндров определяет область применения компрессора и давления на нагнетании. На рисунке ниже представлен крейцкопфный компрессор двойного действия. На раме (материал:чугун, литая) зафиксированы цилиндры в несколько рядов. Сколько рядов столько колен у коленчатого вала, расположенного на коренных подшипниках. По длине коленвала и расстоянию между цилиндрами подбирают требуемое количество подшипников. Привод от электродвигателя посредством муфты или клиноременной передачи. Маховик – это полумуфта на валу. Шкив привода смонтирован на торцевой части вала.

Клапаны на всасе и нагнетании — пластинчатые, самодействующие. Такие компрессоры могут быть изготовлены с одной до четырех ступеней сжатия и иметь одно- и двухрядное исполнение.

Вертикальный двухрядный двухступенчатый компрессор

Горизонтальное размещение. У горизонтальных компрессорных установок цилиндры могут размещаться как с одной стороны , так и с двух на коленчатом валу.

Оппозитное исполнение (расположение цилиндров с двух сторон на коленчатом валу) поршневых компрессоров средней и высокой производительности – это результат технологического прогресса. Поршни двигаются на встречу друг другу. Таким компрессорам присущи высокая динамичность и уравновешенность, компактность и небольшой вес.

Установки с небольшой или средней производительностью имеют прямоугольную конструкцию и У-образное размещение цилиндров. Благодаря улучшенной производительности, оппозитные компрессоры чаще используются, чем стандартные устройства.

Приведем пример горизонтального крейцкопфного компрессора двойного действия с оппозитным размещением цилиндров. Поршни движутся во взаимно-противоположном направлении. Такие конструкции компактны, имеют большую скорость работы. Монтаж таких установок несложен благодаря удобному расположению аппаратура между ступенями и магистралями. Части компрессора при поставке могут поставляться укрупненными узлами-блоками.

Горизонтальный оппозитный четырехрядный многоступенчатый компрессор

Цилиндры в оппозитных компрессорах могут располагаться в 2-, 4-и 6 рядов. См. рисунок выше. Отработавшее масло в нижней части рамы коробчатой формы (материал чугун, литая). Перегородки, расположенные поперек ребра, стяжки и распорки сверху создают жесткость рамы основания. По кол-ву рядов цилиндров подбирают коренные подшипники, их может быть 3, 5 и 7 соответственно. 2 упорные подшипника имеют вкладыши с тонкими стенами и расположены у привода.

Крупные компрессоры, у которых 8 рядов цилиндров от иностранных заводов изготовителей имеют 2 отдельные рамы (коробчатая форма). Приводной механизм размещается между рамами. Направляющие крейцкопфов смонтированы с каждой стороны рамы и прикреплены к фланцам, расположенным вертикально. Качающиеся опоры используют для монтажа направляющих к раме в небольших компрессорах. Опорные лапы с жестким креплением требуются для направляющих в других компрессорах.

Количество рядов цилиндров совпадает с количеством шатунных шеек на коленвалах. Крепление шатунных шеек на 180° по парам (щека общая). В компрессорах с 4 рядами разворот пары шатунных шеек на 90° относительно другой. Если 6 рядов, то разворот уже на 120°.

Чугун используют в качестве материала литых цилиндров для первых 3х ступеней. Крышки цилиндров имеют рубашки с водным охлаждением. Исключение 1я ступень холодильного компрессора. Сталь (кованые цилиндры) идет в качестве материала в остальных ступенях. Для охлаждения используют разъемные кожухи. В зависимости от размеров и кол-ва цилиндров в ряду у них 1 или 2 качающиеся опоры. Клапаны обычно устанавливают прямоточные.

Компрессор приводится в действие от электродвигателя с неразъемным ротором. Ротор -консольный конец вала, а неразъемный статор — фундамент. Иногда на некоторых типах компрессоров ротор может быть на приставном валу.

Поршни. На первых 3х ступенях сжатия поршень двойного действия, изготовленный обточкой (скользящий тип). На следующих ступенях ставят дифференциальные поршни. Составные части сальникового уплотнения — это сальник, предсальник и маслосниматель.

Клапаны. Некоторые конструкции и типы клапанов более соответствуют имеющимся условиям эксплуатации, чем другие. Для работы в холодильных компрессорах и некоторых воздушных более подходят полосовые клапаны на всасе. Для работы с водородом используют грибковые клапаны, пластинчатые клапаны с прорезями и клапаны с концентрическими кольцами как наиболее надежные. Кольцевой тип клапанов применяется для других случаев. Клапаны на нагнетании прямоточного типа. Дисковые и пластинчатые клапаны применяют на ступенях высокого давления и при работе с коксующимися газами с примесями. Компрессорные клапаны могут являться самой большой единственной причиной незапланированных остановов поршневых компрессоров.

У крупных компрессоров 2 отдельные рамы с 2 коленчатыми валами с фланцевым подсоединением к ротору электродвигателя. Вал у ротора смонтирован на 2х подшипниках, которые крепят к фундаменту. Разъемный статор монтируется на фундамент.

Один коленчатый вал в компрессорах с 2мя рамами среднего класса располагают на подшипниках обеих рам электродвигателя. На нем между рамами монтируют разъемный ротор. Вал поворачивают вручную или электроприводом для этого на торце коленчатого вала с другой стороны от электродвигателя устанавливают храповое колесо. Ротор привода может быть размещен и на выносной части вала, при наличии выносного подшипника.

Для рабочих частей применяется циркуляционная система смазки. Лубрикатор смазывает маслом цилиндр и сальник. Насос соединен с электродвигателем через муфту, лубрикатор соединяется при помощи редуктора. У компрессоров этого класса направляющие, крейцкопфы, шатуны, коренные и шатунные подшипники и остальные составные части кривошипно-шатунного механизма с одинаковыми размерами.

Типы/виды и конструкции поршневых компрессоров

Любой тип компрессора или установки компрессорной предназначен для сжатия, подачи воздуха (любого газа) под давлением. Поршневым называется компрессор, поршень которого делает возвратно-поступательные движения, находясь в цилиндре.

В странах СНГ отдают предпочтение поршневым компрессорам, наиболее известным среди машин, имеющих производительность Техническое описание

Горизонтальные сбалансированные оппозитные компрессоры на стальной раме основании. С взаимозаменяемыми клапанами из нержавеющей стали, без использования смазки цилиндров и уплотнений. Поршневые стержни изготовлены из твердосплавной нержавеющей стали. Подогреватель картера соответствует европейским нормам. Дистанционная распорка двойная типа С. Гасители пульсации установлены как на входе так и на выходе из компрессора. Промежуточные газопроводы с предохранительными клапанами на каждой ступени. Привод осуществляется непосредственно от мотора. Теплообменники водяного охлаждения газа после компрессора и охлаждения масла. Система управления компрессора выполнена искробезопасным способом для применения в опасной зоне.

Система безопасности определяет следующие сигналы на отключение оборудования:
Высокая температура нагнетания каждого цилиндра;
Низкое давление на входе;
Высокое давление на входе;
Высокое давление нагнетания для каждой ступени;
Низкое давление масла;
Низкий уровень масла;
Вибрация компрессора;
Выключатель аварийной остановки
Параметры давления и температуры выводятся на экран системы управления.

Вариант 1. Циркуляционный поршневой компрессор

Производительность при 100%
Производительность при 75%
Производительность при 50 %
Давление на всасывании
Температура на всасывании
Мощность компрессора при 100%
Мощность компрессора при 75%
Мощность компрессора при 50%
Скорость вращения при 100%
Скорость вращения при 75%
Скорость вращения при 50% поршневой, оппозитный, без смазки
водородосодержащий газ согласно спецификации
141,35 нм³/мин
128,52 нм³/мин
64,98 нм³/мин
20,8 кгс/см² (абс.)
45°C
177,20 кВт
160,30 кВт
80,00 кВт
980 об/мин
890 об/мин
450 об/мин Количество цилиндров
Диаметр цилиндра
Давление сжатия в цилиндре
Длина хода поршня
Количество ступеней
Давление на нагнетании
Температура на нагнетании
Номинальная мощность двигателя
Скорость поршня
Коэффициент сжатия 2
177,8 мм
91,73 кгс/см²
114,3 мм
1
32,60 кгс/см² (абс.)
87,1°C
200 кВт
3,735 м/с
1,6702

*Примечание:
Данные приведены при стандартных условиях: атмосферном давлении равном 0,1013 кгс/см² и температуре окружающего воздуха 0°C.

Взрывозащита
Напряжение
Частота
Количество фаз
Количество оборотов
Ex II 2G
380 В
50 Гц
3
1000 об/мин
Наименование Материал
Картер Серый чугун
Направляющая крейцкопфа Серый чугун
Коленчатый вал Ковкий чугун
Шатун Ковкий чугун 60-40-18
Подшипники шатуна Сталь с подложкой из баббита
Главные подшипники Двухрядный сферический роликовый
Втулки шатуна Фосфористая бронза
Крейцкопф Ковкий чугун 60-40-18 с баббитовой поверхностью
Палец крейцкопфа Легированная сталь 8620 (1.6523)
Втулки пальца крейцкопфа Бронза 660 (1.2779)
Шток поршня Легированная сталь 4140 (1.7225)
Уплотнительные кольца штока Не металлические полностью перемещаемые
Болты Сплавы высокой прочности
Поршень Ковкий чугун
Стандартные поршневые кольца Не металлические
Стандартные направляющие поршневые кольца Не металлические
Кольцевая прокладка крышки клапана Витон
Седло клапана Углеродистая сталь
Предохранительный клапан Углеродистая сталь

Примечание:
Части компрессора соприкасающиеся с рабочей средой не имеют в своем составе меди и медных соединений.

Вариант 2. Поршневой компрессор для подпитки

Производительность при 100%
Производительность при 80%
Производительность при 40 %
Давление на всасывании
Температура на всасывании
Мощность компрессора при 100%
Мощность компрессора при 80%
Мощность компрессора при 40%
Скорость вращения при 100%
Скорость вращения при 80%
Скорость вращения при 40%
Количество цилиндров
Диаметр цилиндра
Давление сжатия в цилиндре
Длина хода поршня
Количество ступеней
Давление на нагнетании
Температура на нагнетании
Номинальная мощность двигателя
Скорость поршня
Коэффициент сжатия поршневой, оппозитный, без смазки
водородосодержащий газ согласно спецификации
59,80 нм³/мин
47,84 нм³/мин
23,92 нм³/мин
21,80 кгс/см² (абс.)
35°C
105,4 кВт
82,40 кВт
40,00 кВт
980 об/мин
784 об/мин
392 об/мин
2
107,9 мм
88,92 кгс/см²
114,3 мм
1
41,10 кгс/см² (абс.)
95,9°C
112 кВт
3,735 м/с
2,0024

* Примечание:
Данные приведены при стандартных условиях: атмосферном давлении равном 0,1013 кгс/см² и температуре окружающего воздуха 0°C.

Взрывозащита
Напряжение
Частота
Количество фаз
Количество оборотов
Ex II 2G
380 В
50 Гц
3
1000 об/мин

Наименование Материал
Картер Серый чугун класс 40
Корпус подшипника Серый чугун класс 30
Маховик Углеродистая сталь
Коленчатый вал Ковкий чугун 80-55-06
Главные подшипники Двухрядный сферический роликовый
Шатун Ковкий чугун 60-40-18
Подшипники шатуна Три-металл
Палец крейцкопфа Легированная сталь 8602
Подшипники пальца крейцкопфа Бронза
Крейцкопф Ковкий чугун 60-40-18
Направляющая крейцкопфа Серый чугун класс 30
Шток поршня (с резьбой) Легированная сталь 4140 (1.7225)
Цилиндр Ковкий чугун 60-40-18
Маслосъемное кольцо Чугун
Уплотнение Неметаллические, полностью перемещаемое
Поршень Серый чугун класс 30
Поршневые компрессионные кольца Армированный TFE (тефлон)
Поршневые направляющие кольца Армированный TFE (тефлон)
Седло клапана Углеродистая сталь
Предохранительный клапан Углеродистая сталь
Тарелка клапана Неметалл
Пружина клапана Нержавеющая сталь или хромо ванадиевая сталь
Клапанная крышка Углеродистая сталь

Примечание:
Части компрессора соприкасающиеся с рабочей средой не имеют в своем составе меди и медных соединений.

  • Компрессор;
  • Электродвигатель;
  • Система смазки и охлаждения;
  • Система управления;
  • Панель управления;
  • Скид.

Поршневой компрессор для сжиженного углеводородного газа

Общее описание. Метод «сухого сжатия»

Компрессор был спроектирован и произведён, чтобы сжимать газы без жидкой смазки в цилиндре сжатия. Этот метод «сухого сжатия» основывается на использовании двух комплектов тефлоновых уплотнений, установленных на каждом поршневом штоке, один сегмент уплотнения сверху и одно уплотнение из манжет V-образного сечения снизу. Картер компрессора остаётся под атмосферным давлением, и его смазка осуществляется реверсивным насосом гидравлического типа.

Детальное описание поршневого компрессора для сжиженного углеводородного газа

1) Один компрессор с маховиком.
2) Два манометра, заполненных глицерином, один на стороне всасывания и другой на нагнетании компрессора. Полностью стальная конструкция из нержавеющей стали.
3) Один датчик давления на стороне всасывания компрессора. Этот датчик останавливает компрессор, если давление на всасывании падает.
4) Один датчик давления на стороне нагнетания компрессора, взрывозащищённый.
5) Один датчик давления для контроля над давлением масла.
6) Один преобразователь температуры на нагнетании газа, взрывозащищённый согласно ATEX EEx d IIC T6.
7) Один манометр на корпусе компрессора, для давления масла в картере компрессора, со стальным корпусом.
8) Одни дренажный кран масла.
9) Один электродвигатель взрывозащищённый согласно ATEX EEx dIIB T4, мощностью 30 кВт, под напряжение 400/690 В переменного тока, частоты 50 Гц, частотой вращения 1500 об/мин, исполнением IP55, и распределительной коробкой.
10) Одна базовая деталь с направляющими для установки мотора.
11) Одна ремённая передача со шкивом с регулируемой базой с направляющими и антистатическим клиновидным ремнём.
12) Кожух ремённой передачи со съёмной передней панелью, для облегчения контроля над напряжением и износом клинового ремня.
13) Один сепаратор жидкости
14) Один сетчатый Y-образным фильтром, диаметром 2″, с фланцами ANSI 300 тип RF, с сеткой из нержавеющей стали.
15) Один четырёхходовой шаровой клапан из углеродистой стали, полно проходной, с шаром из нержавеющей стали.
16) Жёсткий соединительный трубопровод со сварными и резьбовыми соединениями.
17) Один клапан сброса давления на линии нагнетания. Этот клапан способен пропускать полный объем расхода компрессора.

Примечание:
Все вышеуказанные позиции монтируются на одном основании.

Технические характеристики поршневого компрессора

Рабочий объем поршня
Теоретический расход бутана при 21°C
Теоретический расход пропана при 21°C
197,3 м³/ч
87,2 м³/ч
148,5 м³/ч

Примечание:
1) Все вышеуказанные характеристики приведены при частоте вращения 820 об/мин при хороших рабочих условиях.
2) Расход жидкости приведён только для информации. При некоторых рабочих условиях может понадобиться более низкая скорость, что приведёт к уменьшению расхода жидкости.

Рабочее давление и предельная температура для всей группы компрессоров следующие:

Минимальное рабочее давление
Максимальное рабочее давление по предохранительно-перепускному клапану
0 бар (изб.)

Одноступенчатый поршневой компрессор с одним цилиндром для сухой газовой смеси Н2

Поршневой компрессор 1-ступенчатый с одним цилиндром (ступень двойного действия), выполнен в вертикальном исполнении, предназначен для безмасляной компрессии сухой газовой смеси H2. Привод посредством электродвигателя через клиновой ремень.

Исполнение по ISO8012/API 618, а также согласно предписаниям GOST-R & сертификат применения Ростехнадзор.

Производительность
Температура всасывания
Давление на всасывании
Давление нагнетания
Температура на нагнетании
Потребляемая мощность на валу компрессора
Среда
3026 Nm³/ч
38°C
26.6 бар (абс.)
37.0 бар (абс.)
70°C
46 кВт
газовая смесь H2
(MW ≈ 4.63 kg/kmol)
Охлаждающая среда
Температура на входе
Расход воды при DT= 10 K
Избыточное давление воды, ном./макс.
пресная вода
25°C
1 м³/ч
3/6 бар
Картер
Коленчатый вал
Шатун
Крейцкопф
Втулка крейцкопфа
Крышка подшипника
Маховик
0.6025
34CrMo4
34CrMo4
GS 30CrMoV64
1.7131
1.0443
0.6025
Цилиндр GGG 40.3
Поршень GGG
Материал PTFE комбинированный
Направляющие кольца PTFE
Поршневой шток X20Cr13V (закаленная обжигом)
Гильза цилиндра GGz 30
Корпуса на всех штоках
Уплотнительное кольцо
Пружины
Маслосъемное кольцо
нерж. сталь
PTFE
нерж. сталь
баббит

Кожухотрубчатый охладитель для масла

Трубы
Трубные решетки
Рубашка охладителя
Перегородка
Водяная камера
углеродистая сталь
углеродистая сталь
углеродистая сталь
углеродистая сталь
углеродистая сталь
Корпус
Внутренние части фильтра
Сменный элемент фильтра
Фильтровальная ткань
GGG 40.3
GGG 40.3
углеродистая сталь
нерж. сталь

1) Компрессор
2) Смазка кривошипно-шатунного механизма

Установка, смонтированная на раме-основании компрессора, состоит из:

  • Главный смазочный насос, выполнен в виде шестеренного насоса, приводимого в действие механически
  • Вспомогательный смазочный насос, выполнен в виде электроприводного шестеренного насоса
  • Маслоохладитель
  • Двойной масляный фильтр, тонкость фильтрации 25 микрон
  • Комплект манометров и термометров
  • Отдельный предохранительный клапан после каждого насоса
  • Перепускной клапан для возвратного движения избыточного количества масла в корпус кривошипно-шатунного механизма
  • Регулятор температуры масла
  • Электрообогрев кривошипно-шатунного механизма, соединен фланцем с картером двигателя, и с прибором для контроля уровня
  • Комплект анкерных болтов для крепления компрессора
  • Пробный пуск без рабочих клапанов на заводе производителя
  • Глушитель пульсации со стороны всаса и нагнетания
  • Фильтр, размер ячеек 300 микрон, для установки на стороне всаса установки, включая промежуточную часть трубы
  • Предохранительный клапан на стороне нагнетания
  • комплект необходимых КИП, установленных на полке для КИП, полностью соединенных кабелями
  • Обратный клапан для установки на стороне нагнетания
  • Разгрузочное устройство для разгруженного пуска компрессора
  • Комплект соединительных трубопроводов
  • Трубопроводы охлаждающей воды, включая арматуру
  • Клеммная коробка, включая электропроводку к КИП
  • Электродвигатель 400 В, 50 Гц, B3, IP 54, Exd, 75 кВт, 1500 об/мин
  • Рама-основание
  • Шкаф управления с программируемым логическим контролером

Трехступенчатый поршневой компрессор для сухой газовой смеси H2

Поршневой компрессор 3-ступенчатый, 6-цилиндровый (двойного действия), выполнен в горизонтальном исполнении, предназначен для компрессии сухой газовой смеси H2. Привод посредством электродвигателя через неэластичную муфту. Исполнение по ISO8012/API 618, а также согласно предписаниям GOST-R & сертификат применения Ростехнадзора.

Производительность
Температура всасывания
Давление на всасывании
Давление нагнетания
Температура на нагнетании
Исполнение цилиндра
Число
Диаметр
Тип
38965 Nm³/ч
40°C
3.12 бар (абс.)
7.01 бар (абс.)
105°C

3 шт
720 мм
двойного действия

Производительность
Температура всасывания
Давление на всасывании
Давление нагнетания
Температура на нагнетании
Исполнение цилиндра
Число
Диаметр
Тип
38413 Nm³/ч
38°C
7.01 бар (абс.)
15.28 бар (абс.)
104°C

2 шт
580 мм
двойного действия

Производительность
Температура всасывания
Давление на всасывании
Давление нагнетания
Температура на нагнетании
Исполнение цилиндра
Число
Диаметр
Тип
37969 Nm³/ч
40°C
3.12 бар (абс.)
7.01 бар (абс.)
97°C

1 шт
545 мм
двойного действия

Потребляемая мощность на валу компрессора
Среда

Ход
Частота вращения
Средняя скорость поршня 3835 кВт
газовая смесь H2
(MW ≈ 8.31kg/kmol)
350 мм
368 об/мин
4.3 м/с

Охлаждающая среда
Температура на входе
Расход воды при DT= 8 K
Избыточное давление воды, ном./макс.
пресная вода
27°C
480 м³/ч
3/6 бар
Картер
Коленчатый вал
Шатун
Крейцкопф
Втулка крейцкопфа
Крышка подшипника
GGG 40.3
34CrMo4
34CrMo4
GS 30CrMoV64
1.7131
1.0443
Все цилиндры GGG 40.3
Все поршня GGG или углеродистая сталь

Исполнение колец в виде колец прямоугольного сечения.

Все направляющие кольца PTFE
Все поршневые штоки X20Cr13V (закаленная обжигом)
Все гильзы цилиндров GGz 30
Корпуса на всех штоках
Уплотнительное кольцо
Пружины
Маслосъемное кольцо
нерж. сталь
PTFE
нерж. сталь
баббит

Кожухотрубчатый охладитель для масла

Трубы
Трубные решетки
Рубашка охладителя
Перегородка
Водяная камера
углеродистая сталь
углеродистая сталь
углеродистая сталь
углеродистая сталь
углеродистая сталь
Корпус
Внутренние части фильтра
Сменный элемент фильтра
Фильтровальная ткань
GGG 40.3
GGG 40.3
углеродистая сталь
нерж. сталь

1) Компрессор
2) Смазка кривошипно-шатунного механизма

Установка, смонтированная на вспомогательной раме-основании компрессора, состоит из:

  • Главный смазочный насос, выполнен в виде шестеренного насоса, приводимого в действие механически
  • Вспомогательный смазочный насос, выполнен в виде электроприводного шестеренного насоса
  • Маслоохладитель, выполнен в виде кожухотрубчатого теплообменника
  • Двойной масляный фильтр, тонкость фильтрации 25 микрон
  • Комплект манометров и термометров
  • Отдельный предохранительный клапан после каждого насоса
  • Перепускной клапан для возврата избыточного количества масла в корпус кривошипно-шатунного механизма
  • Регулятор температуры масла
  • Смазочные линии от кривошипно-шатунного механизма к фильтру и от фильтра к кривошипно-шатунному механизму, выполнены из стали
  • Электрообогрев кривошипно-шатунного механизма, соединен фланцем с картером двигателя, и с прибором для контроля уровня
  • Полная смазочная система цилиндра
  • Комплект анкерных болтов для крепления компрессора
  • Пробный пуск без рабочих клапанов на заводе производителя
  • Глушитель пульсации со стороны всаса и нагнетания компрессора каждой ступени, выполненный из углеродистой стали
  • Охладитель после каждой ступени компрессора, выполненный из углеродистой стали, газ проходит в межтрубном пространстве, вода в трубном
  • Сепаратор после каждого охладителя технологичного газа, включая шлюзовую систему, выполненные из углеродистой стали
  • Фильтр, размер ячеек 300 микрон, для установки на стороне всаса установки, включая промежуточную часть трубы
  • Предохранительный клапан на стороне нагнетания каждой ступени компрессора
  • Комплект необходимых КИП, установленных на полке для КИП, полностью соединенных кабелями (все находящиеся на полке электрические приборы КИП соединены с клеммной коробкой)
  • Обратный клапан для установки на стороне нагнетания
  • Разгрузочное устройство для разгруженного пуска компрессора и переменного регулирования производительности от 20 до 100%
  • Регулирующий байпас, включая трубопровод байпаса
  • Комплект соединительных трубопроводов из углеродистой стали
  • Трубопроводы охлаждающей воды, включая арматуру
  • Трубопроводы конденсата, включая арматуру из нержавеющей стали
  • Рабочая площадка для обслуживания
  • Клеммная коробка, включая электропроводку к КИП
  • Электродвигатель 6000 В, 50 Гц, D2, IP 54, Exp, 4250 кВт, 375 об/мин
  • Шкаф управления с программируемым логическим контролером (Siemens, для установки во взрывобезопасной зоне)

Одноступенчатый поршневой компрессор с двумя цилиндрами для газовой смеси N2

Поршневой компрессор 1-ступенчатый с двумя цилиндрами (двойного действия), выполнен в вертикальном исполнении, предназначен для безмасляной компрессии сухой газовой смеси N2. Привод посредством электродвигателя через эластичную муфту. Исполнение по ISO8012/API 618, а также согласно предписаниям GOST-R & сертификат применения Ростехнадзор.

Производительность
Температура всасывания
Давление на всасывании
Давление нагнетания
Температура на нагнетании
Потребляемая мощность на валу компрессора
Среда
14091 Nm³/ч
38°C
4.07 бар (абс.)
7.57 бар (абс.)
102°C
453 кВт
газовая смесь N2
(MW ≈ 30.71kg/kmol)

Исполнение цилиндра компрессора

Охлаждающая среда
Температура на входе
Расход воды при DT= 8 K
Избыточное давление воды, ном./макс.
пресная вода
27°C
60 м³/ч
3/6 бар

Материальное исполнение поршневого компрессора

Картер
Коленчатый вал
Шатун
Крейцкопф
Втулка крейцкопфа
Крышка подшипника
Маховик
0.6025
34CrMo4
34CrMo4
GS 30CrMoV64
1.7131
1.0443
0.6025
Цилиндр
Поршень
Поршневые кольца
Материал
Исполнение колец в виде колец прямоугольного сечения.
Направляющие кольца
Поршневой шток
Гильза цилиндра
0.6025
GGG
PTFE комбинированный

PTFE
X20Cr13V(закаленная обжигом)
GGz 30

Корпуса на всех штоках
Уплотнительное кольцо
Пружины
Маслосъемное кольцо
нерж. сталь
PTFE
нерж. сталь
баббит

Кожухотрубчатый охладитель для масла

Трубы
Трубные решетки
Рубашка охладителя
Перегородка
Водяная камера
углеродистая сталь
углеродистая сталь
углеродистая сталь
углеродистая сталь
углеродистая сталь
Корпус
Внутренние части фильтра
Сменный элемент фильтра
Фильтровальная ткань
GGG 40.3
GGG 40.3
углеродистая сталь
нерж. сталь

Аналогично компрессору для сухой газовой смеси H2.

Одноступенчатый поршневой компрессор с сухим ходом гильз для газовой смеси N2

Поршневой компрессор, вертикальная конструкция, 1 ступень, с сухим ходом гильз цилиндра.

Перекачиваемая среда
Молекулярная масса
Производительность
Входное давление
Температура всасывания
Конечное давление
Конечная температура сжатия
Диаметр поршня
Ход
Частота вращения
Средняя скорость поршня
Мощность на валу, максимальная
Мощность двигателя N2 – смесь
30,714 кг/kMol
14081,4 Нм³/ч
4,07 бар абс.
38 °C
7,57 бар абс.
103°C
2 х 500 мм
180 мм
588 об/мин
3.53 м/сек
440 кВт
500 кВт

Регулировка компрессора производится с помощью байпаса.

  • Компрессор
  • Электродвигатель
  • Дополнительный охладитель, водяное охлаждение
  • Маслоснабжение, смазка
  • Байпас
  • Демпфер пульсаций
  • Пусковой фильтр
  • Предохранительные клапаны
  • Контрольно-измерительная аппаратура, контрольные приборы (без управления)
  • Кабельная обвязка в пределах (внутри) компрессорной установки
  • Трубная обвязка в пределах (внутри) компрессорной установки
  • Пусковые запчасти
  • Специальные инструменты
  • Пробный пуск

Двухступенчатый поршневой компрессор с сухим ходом гильз для газовой смеси N2

Поршневой компрессор, горизонтальная конструкция, 2 ступенчатый, с сухим ходом гильз цилиндра.

Перекачиваемая среда
Молекулярная масса
Входное давление
Температура всасывания
Конечное давление
Конечная температура сжатия 1-я ступень
Конечная температура сжатия 2-я ступень
N2 – смесь
28,853 кг/kMol
1,02 бар
38 °C
9,07 бар
157°C
159°C
Влажный поток
Производительность
Массовая производительность
842,5 нм³/ч
1061 кг/час
Сухой поток
Производительность
Массовая производительность
Диаметр поршня 1-я ступень
Диаметр поршня 2-я ступень
Ход
Частота вращения
Средняя скорость поршня
Потребляемая мощность
Мощность двигателя
794,2 нм³/ч
1022 кг/час
380 мм
220 мм
110 мм
1000 об/мин
3.67 м/сек
103 кВт
125 кВт

Регулировка компрессора производится с помощью байпаса.

Примечание:
После первой ступени сжатия отделяется 26.4 кг/час воды.

  • Компрессор
  • Электродвигатель, клиноременный привод
  • Промежуточный охладитель, дополнительный охладитель
  • Сепараторы
  • Система маслоснабжения, система смазки
  • Байпас
  • Демпфер пульсаций
  • Пусковой фильтр
  • Предохранительные клапаны
  • Контрольно-измерительная аппаратура, контрольные приборы (без управления)
  • Кабельная обвязка в пределах компрессорной установки
  • Трубная обвязка в пределах компрессорной установки
  • Пусковые запчасти
  • Специальные инструменты
  • Пробный пуск

Одноступенчатый безмасляный поршневой компрессор с водяным охлаждением для газа N2

Множество подобных бессмазочных компрессоров находятся в эксплуатации на многих производствах. Продолжительный срок службы обеспечивается за счет вертикального положения цилиндров и крайне низкой скорости работы, а так же полного водного охлаждения головок, цилиндров и блока картера. В компрессоре используются фирменные клапана выполненные из нержавеющей стали. А так же используются лучшие бес смазочные поршневые кольца, специально предназначенные для работы осушенного азота в вертикальных чугунных цилиндрах, что обеспечивает наиболее продолжительный срок службы.

Безмасляный одноступенчатый компрессор, 2х-ходовой вертикальный; с водяным охлаждением.

Давление всаса
Давление нагнетания
Производительность
Среда
Температура среды на всасе
Число оборотов компрессора
Потребляемая мощность
Расход охлаждающей жидкости

Диаметры цилиндра
Длина хода поршня 0.317 MPa(a)
0.917 MPa(a)
924.8 нм³/ч
газ N2
38 °C
322 об/мин
62 KW

3,5 м³/ч (для компрессора и доп. охладителя)
9.5″&9.5″ (двойного действия)
5″

Вышеописанный компрессор, в комплекте:

  • Несущей рамой
  • Приводным двигателем, стандартное исполнение
  • Маховиком
  • Ременным приводом
  • Ограничителем хода
  • Всасывающим фильтром
  • Фильтром на нагнетании
  • Системой трубок
  • Контрольными клапанами на всасе и нагнетании
  • Изолирующими шаровыми клапанами на всасе и нагнетании
  • Дополнительным охладителем для корпуса и трубок (охлаждающая жидкость поставляется другими)
  • Кабелями проводки инструментов к панели управления
  • Панелью управления и пуска, монтированной на опорную раму компрессора
  • Пробным запуском у нас на складе на N2
  • Обводным рециркуляционным клапаном
  • Предохранительным клапаном сброса давления

Все полностью в сборе и протестировано.

Воздушный поршневой компрессор для использования на морской платформе
Вариант 1

Воздушный поршневой компрессор для использования на морской платформе, с водяным охлаждением пресной водой.

Компрессор
Производительность
Давление нагнетания
Потребляемая мощность на всасывании
Подача охлаждающей пресной воды
Максимальная температура подаваемой воды
16.25 м³/мин
16 бар (изб)
144 кВт
325 л/мин
40°C
Электродвигатель
Мощность
Напряжение
Частота
Фазы
Исполнение
170 кВт
380 В
50 Гц
3
IP55

Поставляется отдельно для установки заказчиком, рядом с компрессором.

Стандартная одноступенчатая фильтрация включена.

Модуль регулировки давления нагнетания

Осуществляться при помощи механической регулировки оператором компрессорной установки.

Воздушный поршневой компрессор для использования на морской платформе
Вариант 2

Воздушный поршневой компрессор для использования на морской платформе с потребляемой мощностью 99 кВт.

В объем поставки входит следующее:

1) Поршневой трехступенчатый компрессор, с масляной смазкой, и горизонтально расположенными (оппозитными) цилиндрами, все цилиндры двойного действия.
2) Рама основания для тяжелого режима работы.
3) Фильтр всасывания и глушитель.
4) Демпферы для гашения колебаний.
5) Маховик.
6) Предохранительный клапан.
7) Муфта с защитой.
8) Приводной двигатель, с мощностью110 кВт, 4-х полюсный, сертифицированный.
9) Трубопровод.
10) Отсечной клапан.
11) Обратный клапан
12) Концевой охладитель, на нагнетании воздуха.
13) Продувочный клапан с глушителем.
14) Приборы, сертифицированные.
15) Кабельная обвязка.
16) Распределительная коробка.

Поршневой компрессор для перекачки атмосферного воздуха

Компрессор в сборе, фланцы на входе и выходе, кулеры, трубопровод, электродвигатель, кип, запасные части и специальные инструменты.

Среда Атмосфера
Давление на входе (МПа) Атмосферное Давление на выходе (МПа) 6,96(71кгс/см²)
Температура на входе (C) -25

35 Температура на выходе (C) 40 после охлаждения Основные технические параметры компрессора Производительность (м³/мин) 16 Диаметр штока поршня (мм) 60 Обороты коленвала (об/мин) 428 Длина хода поршня (мм) 240 Ступени сжатия 4 Диаметры каждой ступени (мм) Ф545/Ф340/Ф215/Ф130 Мощность вала (KВ) 207 Расход охлаждающей воды (т/ч) 30 Max. вес установки (т) 8 Общий размер (мм) 5950x1800x1250 Вес основной установки(т) 10 Дополнительный вес (т) 12 Вес всей установки (т) 32 Расход масла (г/ч ) Параметры главного двигателя Двигатель трехфазный асинхронный двигатель Расчетная мощность (KВ) 220 скорость (об/мин) 428 Расчетный вольтаж (В) 380 вес (кг) 3,5

Поршневой компрессор для азота

Рабочий расход, нм³/час 500
Температура на всасе, С от -25 до 35
Давление на всасе, бар изб. 0,2 бар изб.
Давление на нагнетании, бар изб. 64
Расчетное давление рамы, бар изб. от -0.2 до 67
Расчетная температура рамы, С от -25 до 200
Состав газа, моль %
Азот 100
Привод электродвигатель
Электропитание, В/фаза/Гц 380/3/50
Классификация зоны Установка в безопасной зоне

Для вышеуказанной производительности мы предлагаем два многоступенчатых поршневых безмасляных компрессорных модуля.

Модуль проектируется и изготавливается согласно стандартам изготовителя.

Технические характеристики компрессора, модель 1

Скорость компрессора, об./мин. 980
Давление на всасе, бар изб. 0.2
Давление на нагнетании, бар изб. 64
Рабочий расход, нм³/час 515
Температура на входе, ˚С 35
Температура на нагнетании перед установкой охлаждения газа, ˚С 125
Температура на нагнетании после установки охлаждения газа, ˚С 40
Мощность, потребляемая при рабочем расходе, кВт 83
Мощность двигателя на шильдике, кВТ 110
Уровень шума дБ(А) при 1 м (распространение без затухания) 90

Техническое описание компрессора

Эта модель рамы есть в наличии с 2 или 4 поршнями.

Эти рамы для применения в тяжелых условиях эксплуатации спроектированы с внутренними ребрами в каркасах рамы и с наружными ребрами на направляющих крейцкопфа.

Полная смазка под давлением к работающему редуктору рамы осуществляется масляным насосом, смонтированном на кривошипе. Цельные крейцкопфы, покрытые баббитом, имеют полную смазку под давлением снизу и сверху, обеспечивая минимальный износ и долгий срок службы. Шатуны используют I-образную конструкцию сечения для обеспечения жесткости.

Коленвалы, подвергнутые машинной обработке, спроектированы так, чтобы выполнить требования различных областей применения и требования требуемых стандартов.

Многие из компонентов рамы взаимозаменяемы посредством линейки продуктов.

Трубопровод цилиндра спроектирован так, чтобы работать в различных областях применения: от низкого давления, высокого объема до цилиндров высокого давления c максимально допустимым рабочим давлением 496.4 бар (7200 psi).

Поршневой компрессор, модель 2

Безмасляный, четырехступенчатый, водохлаждаемый для компрессии сухого азота, непосредственно приводится в действие трехфазным двигателем.

2 шт. модуля компрессора, каждая поставляется в следующем объеме:

  • Рама-основания для эксплуатации в тяжелых условиях, изготовленная из углеродистой стали, в комплекте с полом из чугунной рифленой плиты, где требуется, и системой бордюров, перегородок для сбора жидкости, которая задерживает все жидкости без разлива с рамы.
  • Опоры для компрессора, двигателя, емкостей, трубопровода, вспомогательного оборудования.
  • Опорная конструкция над компрессорной зоной, с 1 тонной лебедкой ручного управления.
  • 2 шт. проушины заземления, смонтированные на противоположных углах рамы.
  • Ресивер азота 16м 3 с Pрасч = 64бар и tмин.расч.стен = -43°С.
  • Депульсаторы по перекачиваемому азоту на входе и выходе.
  • Шаровой клапан с пневматическим приводом, соленоидный клапан, спроектированный для безопасных зон. Закрыт при отказе. Работает как стандартная автоматическая изоляция системы во время останова, а также функционирует как быстродействующая задвижка в случае аварийного останова. С фланцем по ANSI 300#. С клапаном-регулятором давления на входе.
  • Соединение продувки азотом на входе, с изолирующим шаровым клапаном.
  • Газовый трубопровод. Углеродистая сталь ASTM A-106-B. Стыковая сварка по ASME B31.3 Типоразмер трубы 40. Сваренные встык приварные фланцы по ANSI 300#.
  • Невозвратный клапан на всасе модуля.
  • Очистная емкость на всасе. Оснащена фильтрующим элементом тонкой очистки из полиэстера, 5 микрон, переключателем высокого уровня, ручным дренажным клапаном, обратным клапаном, уровнемером. Материал – углеродистая сталь. Расчетное давление: от -0,2 до 10 бар изб. Расчетная температура: от -25 до 200 С.
  • Емкость первой ступени для демпфирования пульсации на входе. Размеры по АPI-618. Изготавливается по стандарту PD5500 и сертифицирована PED (Директива ЕС для оборудования, работающего под давлением).

Компрессор, приводное устройство и привод

  • Поршневой компрессор, пятиступенчатый, 1шт. 10 дюймовый цилиндр первой ступени двойного действия, 1шт. 7 дюймовый цилиндр второй ступени двойного действия, 1 шт. 4.75 дюймовый цилиндр третьей ступени двойного действия, 1 шт. 5 дюймовый цилиндр четвертой ступени двойного действия и 1 шт. 2.75 дюймовый цилиндр пятой ступени двойного действия. Стандартная версия из чугуна.
  • Гибкая металлическая приводная муфта.
  • Маховик.
  • Защитное устройство муфты из нержавеющей стали.
  • Двигатель главного привода, три фазы, рассчитан на применение в безопасной зоне, 6 полюсов, 380 В, 110 кВт, IP55, TEFV. Снабжен подшипником и контроллерами температуры обмотки подшипников PT-100.
  • Нагнетательный вентилятор, установленный позади двигателя главного привода. Двигатель вентилятора для безопасной зоны. Обеспечивает хорошее охлаждение двигателя главного привода во время работы на низкой скорости.

Первая промежуточная линия газа

  • Емкость первой ступени для демпфирования пульсации на нагнетании. Размеры по API-618. Изготавливается по стандарту PD5500 и сертифицирована PED.
  • Газовый трубопровод. Углеродистая сталь ASTM A-106-B. Стыковая сварка по ASME B31.3 Типоразмер трубы 40. Сваренные встык фланцы по ANSI 300#.
  • Промежуточная очистная емкость (скруббер). Изготавливается по стандарту PD5500 и сертифицирована PED. Оснащена конденсатосборником, переключателем высокого уровня, ручным дренажным клапаном, обратным клапаном, уровнемером. Материал – углеродистая сталь. Расчетное давление: от -0,2 до 15 бар изб. Расчетная температура: от -25 до 200 С.
  • Емкость второй ступени для демпфирования пульсации на входе. Размеры по API-618. Изготавливается по стандарту PD5500 и сертифицирована PED.

Вторая промежуточная линия газа

  • Емкость второй ступени для демпфирования пульсации на нагнетании. Размеры по API-618. Изготавливается по стандарту PD5500 и сертифицирована PED.
  • Газовый трубопровод. Углеродистая сталь ASTM A-106-B. Стыковая сварка по ASME B31.3 Типоразмер трубы 40. Сваренные встык фланцы по ANSI 300#.
  • Промежуточная очистная емкость (скруббер). Изготавливается по стандарту PD5500 и сертифицирована PED. Оснащена конденсатосборником, переключателем высокого уровня, ручным дренажным клапаном, обратным клапаном, уровнемером. Материал – углеродистая сталь. Расчетное давление: от -0,2 до 30 бар изб. Расчетная температура: от -25 до 200 С.
  • Емкость третьей ступени для демпфирования пульсации на входе. Размеры по API-618. Изготавливается по стандарту PD5500 и сертифицирована PED.

Третья промежуточная линия газа

  • Емкость третьей ступени для демпфирования пульсации на нагнетании. Размеры по API-618. Изготавливается по стандарту PD5500 и сертифицирована PED.
  • Газовый трубопровод. Углеродистая сталь ASTM A-106-B. Стыковая сварка по ASME B31.3 Типоразмер трубы 40. Сваренные встык фланцы по ANSI 300#.
  • Промежуточная очистная емкость (скруббер). Изготавливается по стандарту PD5500 и сертифицирована PED. Оснащена конденсатосборником, переключателем высокого уровня, ручным дренажным клапаном, обратным клапаном, уровнемером. Материал – углеродистая сталь. Расчетное давление: от -0,2 до 60 бар изб. Расчетная температура: от -25 до 200 С.
  • Емкость четвертой ступени для демпфирования пульсации на входе. Размеры по API-618. Изготавливается по стандарту PD5500 и сертифицирована PED.

Чертвертая промежуточная линия газа

  • Емкость четвертой ступени для демпфирования пульсации на нагнетании. Размеры по API-618. Изготавливается по стандарту PD5500 и сертифицирована PED.
  • Газовый трубопровод. Углеродистая сталь ASTM A-106-B. Стыковая сварка по ASME B31.3 Типоразмер трубы 40. Сваренные встык фланцы по ANSI 300#.
  • Промежуточная очистная емкость (скруббер). Изготавливается по стандарту PD5500 и сертифицирована PED. Оснащена конденсатосборником, переключателем высокого уровня, ручным дренажным клапаном, обратным клапаном, уровнемером. Материал – углеродистая сталь. Расчетное давление: от -0,2 до 60 бар изб. Расчетная температура: от -25 до 200 С.
  • Емкость пятой ступени для демпфирования пульсации на входе. Размеры по API-618. Изготавливается по стандарту PD5500 и сертифицирована PED.
  • Емкость пятой ступени для демпфирования пульсации на нагнетании. Размеры по API-618. Изготавливается по стандарту PD5500 и сертифицирована PED.
  • Газовый трубопровод. Углеродистая сталь ASTM A-106-B. Стыковая сварка по ASME B31.3 Типоразмер трубы 80. Сваренные встык фланцы по ANSI 300#.
  • Невозвратный клапан модуля на нагнетании.
  • Очистная емкость (скруббер) на нагнетании. Изготавливается по стандарту PD5500 и сертифицирована PED. Оснащена коалисцирующим фильтрующим элементом, конденсатосборником из нержавеющей стали, переключателем высокого уровня, ручным дренажным клапаном, обратным клапаном, уровнемером. Материал – углеродистая сталь. Расчетное давление: от -0,2 до 67 бар изб. Расчетная температура: от -25 до 200 С.
  • Изолирующий клапан модуля на нагнетании, шаровой тип, ручное управление. Не блочного и не дренажного типа. С фланцем по ANSI 600#. С возможностью блокировки в открытой и закрытой позициях.
  • Кожухотрубчатые маслоохладители, сертифицированы PED. Материал – углеродистая сталь. Вспомогательные соединения ANSI 150#. Технологические соединения ANSI 150#.
  • Устройство предварительного охлаждения газа, кожухотрубчатый тип, сертифицировано PED. Материал кожуха – нержавеющая сталь 304, материал трубок – нержавеющая сталь 316. Вспомогательные подсоединения по ANSI 150#. Технологические соединения ANSI 150#.
  • 3 шт. промежуточные устройства охлаждения газа, кожухотрубчатый тип, сертифицировано PED. Материал кожуха – нержавеющая сталь 304, материал трубок – нержавеющая сталь 316. Вспомогательные подсоединения по ANSI 150#. Технологические соединения ANSI 150#.
  • Концевое устройство охлаждения газа, кожухотрубчатый тип, сертифицировано PED. Материал кожуха – нержавеющая сталь 304, материал трубок – нержавеющая сталь 316. Вспомогательные подсоединения по ANSI 150#.
  • Сдвоенные фильтры большой пропускной способности с переключающими изолирующими клапанами. Техническое обслуживание возможно во время работы компрессора. С фланцем ANSI 150#.
  • Масляный электронасос предварительной смазки, безопасная зона. Работает только во время фаз пуска и останова. С фланцем ANSI 150#.
  • Главный масляный насос, приводимый в действие механическим приводом от компрессора.
  • Сетчатый фильтр Y-образного типа, с фланцем по ANSI 150#.
  • Изолирующие клапаны шарового типа, с фланцем е по ANSI 150#.
  • Трубопровод смазочного масла. Углеродистая сталь ASTM A-106-B перед фильтрами и 304 нержавеющая сталь после. Сварен встык по ASME B31.3. Типоразмер трубы 40. С фланцем ANSI 150#.
  • Соединения гибкого гидравлического шланга к компрессору. Минимизирует вибрацию в линии масла.

Байпасные клапаны, рециркулиционные клапаны, дренажные и вентиляционные отверстия

  • Рециркуляционный регулирующий клапан, отводящий обратно на всас, когда требование (по расходу) газа ниже минимального объема полученного газа.
  • Разгрузочный клапан, отводящий обратно на всас во время пуска. Приводится в действие пневматическим приводом.
  • Предохранительные (спускные) клапаны давления, по 1 шт. смонтированной на очистной емкости. Подсоединены трубами к главному вентиляционному коллектору манифольда.
  • Ручной продувочный клапан, подсоединенный одним концом к нагнетательному трубопроводу, а другим — к вентиляционному коллектору. Также работает как сброс продувочного газа.
  • Автоматический продувочный клапан, подсоединенный одним концом к нагнетательному трубопроводу, а другим — к вентиляционному коллектору. С пневматическим приводом.
  • Манифольд вентиляционного коллектора. Подсоединяется фланцами с края рамы ANSI 150#. Сварка встык по ASME B31.3. Типоразмер трубы 40. Подсоединяется другими к вентиляционному устройству, расположенному в безопасной зоне на объекте.
  • Дренажный трубопровод и клапаны. Применяется на всех емкостях и подсоединяется фланцами с края рамы согласно номинальному давлению емкости.
  • Охлаждающая вода, подаваемая на объекте при 20 С максимум.
  • Трубопровод охлаждающей воды из углеродистой стали. Подсоединяется фланцами с края рамы ANSI 150#.
  • Изолирующие клапаны, снабженные бобышками (выступами), дискового поворотного типа, ANSI 150#.
  • Ручные регулирующие клапан, тип задвижка, с фланцами по АNSI 150#.
  • Сетчатый фильтр, Y-образного типа, с фланцами по АNSI 150#.
  • Вентиляционные и дренажные отверстия.
  • Воздушный трубопровод из нержавеющей стали 304, типоразмер трубы 80. Подсоединяется фланцами с края рамы ANSI 150#.
  • Изолирующие клапаны, шаровой тип из нержавеющей стали.
  • Фильтр/регуляторы в каждом пункте потребления газа.
  • Приемная емкость, со стандартными вспомогательными приспособлениями
  • Механические термометры, где требуется. Индикатор 2,5 дюймов с круговой шкалой. Корпус из нержавеющей стали с глицериновым наполнителем. Термокарманы из нержавеющей стали, с ¾” NPT технологическими соединениями и ½” NPT соединениями датчика.
  • Механические манометры, где требуется. Индикатор 2,5 дюймов с круговой шкалой. Корпус из нержавеющей стали с глицериновым наполнителем. 1/2” NPT технологические соединения.
  • 12 шт. электронные датчики температуры. Термокарманы из нержавеющей стали, с ¾” NPT технологическими соединениями и ½” NPT соединениями датчика. PT 100 output.
  • 12 шт. электронные преобразователи давления. Технологические соединения 1/2″. 4-20 мА выходной сигнал.
  • Стальные блочные и сливные манифольды (коллекторы) под каждым КИП давления. Технологические соединения 1/2″ NPT.
  • 4 шт. датчика вибрации. Выходной сигнал 4-20 мА.
  • Реле уровня масла Мерфи и комбинированный регулятор уровня.
  • 6 шт. реле уровня, ExnA, камертонного типа, с фланцами по АNSI 150#.
  • Устройство измерения расхода масла, с 6 дюймовым механическим индикатором, с фланцами по АNSI 150#.
  • 5 шт. приборов измерения расхода воды. С фланцами АNSI 150#.
  • КИП, подсоединенные кабелем к распределительным коробкам IP 66 c края рамы. Высококачественный оцинкованный кабельный короб. Кабельные сальники для безопасной зоны, IP66. Высококачественный кабель с отдельно экранированными жилами.

Устройства управления и электрооборудование

  • Панель управления компрессором. Поставляется для установки в безопасной зоне в примыкающей комнате управления.
  • Разработка проектного программного обеспечения и специального ПЛК.
  • Испытание центрифугированием компрессора со свободным концом вала на заводе производителя
  • Гидроиспытание емкостей и компонентов трубопровода при давлении, которое в 1, 5 раза выше расчетного давления.
  • Испытания на герметичность всего модуля воздухом при 6 бар изб.
  • Заводские приемочные испытания. Панель управления и Центр Управления Двигателями временно подсоединенные к распределительным коробкам рамы. Проверка калибровки всех инструментов совместно с ПЛК. Полная имитация функционирования АСУ и защитных предохранительных устройств. Без запуска двигателя главного привода или проверки эксплуатационных характеристик.
  • Неразрушающие испытания согласно стандартам на трубопровод и емкости и требованиям PED.

Климатозащищенная акустическая оболочка, установка в безопасной зоне. 80 дБ (А) на расстоянии 1 метра от внешней стенки или меньше. Плакировка рамы из конструкционной стали с прикрепленными сверху панелями. Дверь для персонала и еще одна дверь большего размера в компрессорное отделение с противоположного угла. Двери, открывающиеся наружу с ручками-толкателями аварийного выхода с наружной стороны, с возможностью блокировки. Крыша над компрессором сможет быть убрана при помощи подъемных проушин, монтированных на ребре, для технического обслуживания больших компонентов. Установочные шпильки делают повторную установку легкой и быстрой. Все требующееся освещение, детекторы газа и пламени. Система вентиляции и система отопления. Монтаж всего перечисленного выше производится заказчиком. Смотрите фото похожих модулей внизу, на одном показана снятая краном крыша.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис