Концевик педали тормоза каптива

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Замена выключателя лампы стоп-сигнала — «лягушки»

Замена выключателя лампы стоп-сигнала — «лягушки»

Сообщение Daddy » 25 ноя 2012, 15:16

Увидев меня стоящим на коленях, на резиновом коврике и с отверткой в руках, проходящий мимо коллега вопросил: «Что корейская машина уже поставила на колени?» Вопрос был замечательно хорош!

Несколько дней стал замечать, что при выезде из гаража не вижу в стекло заднего вида вспыхивающий и мигающий красный свет. Заметил, что на приборной доске загорается оранжевый сигнализатор «машинка с ключиком», утверждавший, что пора в сервис, а через некоторое время сигнализатор переставал гореть. Заметил, что при резком нажатии на тормоз сигнализатор также переставал гореть.

Всё же хорошо иметь у себя небольшой ноутбук и OP-COM к нему. Соединил, проверил и опачки — вот он неактивный код ошибки Р0571 — Цепь выключателя тормоза 1. Неужто думаю перегорели мои светодиодные лампочки? Проверил, все светят. Почитал соответствующие форумы и всё сводится на выключатель стоп-сигнала, т.н. «лягушку». Exist.ru в буквальном смысле под рукой, код детали 96628565, цена вопроса 250 рублей. Заказал, оплатил, получил. Надо ставить. А как? По опыту замены «лягушки» на Subaru TRAVIQ операция не должна быть сложной

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Не горит стоп сигнал

Не горит стоп сигнал

Сообщение мороз » 04 окт 2011, 15:31

Сообщение Gena50 » 04 окт 2011, 15:40

Сообщение РОМАН060477 » 05 окт 2011, 10:50

Сообщение мороз » 05 окт 2011, 19:36

Сообщение Gena50 » 06 окт 2011, 08:59

Сообщение GolfKiller » 25 фев 2012, 12:02

Сообщение GolfKiller » 06 мар 2012, 10:44

Сообщение Sergiv » 06 мар 2012, 10:48

Сообщение GEA25 » 06 мар 2012, 13:44

Сообщение Sergiv » 06 мар 2012, 13:49

Сообщение GEA25 » 06 мар 2012, 17:33

Сообщение GEA25 » 07 мар 2012, 09:13

Сообщение Genna » 15 июн 2012, 03:25

Сообщение Daddy » 15 июн 2012, 16:06

Сообщение Daddy » 16 июн 2012, 13:12

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Самопроизвольное включение стоп сигналов

Самопроизвольное включение стоп сигналов

Сообщение vall » 02 окт 2012, 06:23

выйдя из машины (машина заведена) случайно заметил, что горят стоп сигналы. сначала подумал что глюк. заглушил все потухло и как бы прошло.

потом ночью при езде по трассе обратил внимание на то что на ходу загорается стопари на спойлере (в темноте это видно в заднее зеркало) причем на тормоз в этот момент я не нажимаю.

стал приглядываться внимательно и выяснил, что стопы сами по себе включаются. позвонил дилеру GM, пообщался с их электриком, он рассказал что была похожая проблема на Лачетти и они меняли по гарантии датчик педали тормоза. порекомендовал заменить.

Заказал в Корее датчик благо стоит 800 рублей с доставкой, поставил — проблема осталась.

в чем может быть проблема. такое ощущение, что педаль на полмиллиметра назад не возвращается.

сейчас проблема выявляется очень просто: легкое прикосновение к тормозу и стопари загораются, если рукой чуть-чуть потянуть педаль на себя — стопари тухнут.

PS: машина из Кореи, 2011 год, до дилера 200 км.

Сообщение vall » 02 окт 2012, 06:25

Re: самопроизвольное включение стоп сигналов

Сообщение PLAMP » 02 окт 2012, 09:10

vall писал(а): . такое ощущение, что педаль на полмиллиметра назад не возвращается.

сейчас проблема выявляется очень просто: легкое прикосновение к тормозу и стопари загораются, если рукой чуть-чуть потянуть педаль на себя — стопари тухнут.

PS: машина из Кореи, 2011 год, до дилера 200 км.

Вы посмотрите глазами внизу, есть ли какая-либо пружинка или регулятор глубины посадки замыкателя стоп-сигнала? Какая-то регулировка зазора должна быть по любому.

Сообщение vall » 02 окт 2012, 09:15

смотрел глазами с низу, там стоит педальный блок (сама педаль), на нем никаких пружинок нет, рядом с педалью стоит лягушка (датчик педали тормоза), конструктив которого отличается от конструктива Каптивы младшей модели. раньше лягушка стояла под педалью, а теперь она стоит сбоку и ее механизм вращается штырьком который отходит от педали.

Если интересно могу сфотографировать.[/quote]

Сообщение PLAMP » 02 окт 2012, 09:28

С оказией — сам посмотрю. Может можно штырек подогнуть.

Сообщение vall » 02 окт 2012, 09:36

думал уже на эту тему, но только не штырек гнуть, а лягушку чуть со смещением поставить.

подозреваю, что из-за того что машина периодически думает что у нее выжат тормоз возникает следующая ситуация:

стою на подъеме, необходимо аккуратно проехать вверх сантиметров 5, давишь на газ, двигатель набирает обороты, а машина стоит на месте как будто кто то держит (подозреваю, что срабатывает механизм «помощи трогания на подъеме»). потом как дернется вперед, естественно ни о какой аккуратности в 5 сантиметров речи нет. страшно в кого-нибудь въехать.

кстати, как у вас работает помощь при трогании на подъеме??

Сообщение PLAMP » 02 окт 2012, 09:45

Честно — не пользовался ни разу. С рывками связано трогание с места при включенном стояночном тормозе. Если в курсе — при включенном тормозе тиснуть газ и он сам рывком снимается. Машинка при этом прыгает вперед. Делаю это при отсутствии препятствий впереди, однозначно.

Сообщение vall » 02 окт 2012, 09:48

прикол в том что я стояночный тормоз не нажимаю, но возможно это связанно все-таки с проблемой описанной выше.

Сообщение Хайзенберг » 02 окт 2012, 13:46

Помощь при подъеме, или спуске?
Вроде у нас стоит помощь при спуске. поправте если я не прав!?

Сообщение люк » 02 окт 2012, 13:51

Сообщение Bad Boy » 02 окт 2012, 13:54

Сообщение Nikon_ButiC » 02 окт 2012, 14:03

Сообщение vall » 02 окт 2012, 14:08

нашел в ТИСе вот такую операцию. буду записываться к дилеру
==================
Калибровка датчика положения педали тормоза

На датчик положения педали тормоза (BPPS) поступает сигнал низкого опорного напряжения и сигнал опорного напряжения 5 В с модуля BCM. При любом нажатии на педаль тормоза BPPS подает сигнал с разным напряжением на модуль BCM по сигнальной цепи выключателя стоп-сигналов. Калибровку BPPS необходимо обязательно проводить после технического обслуживания BPPS или модуля управления кузовным оборудованием (ВСМ). В процессе калибровки устанавливается начальное значение датчика BPPS. На основании этого значения BCM определяет действия водителя, нажимающего на тормоз, и передает эту информацию подсистемам автомобиля по шине обмена данными.

• Включите стояночный тормоз.
• Установите автоматическую коробку передач в положение «PARK» («ПАРКОВКА»), а механическую коробку передач на НЕЙТРАЛЬ.
• Подключить диагностический прибор.
• Прежде чем продолжать, стереть все коды неисправности из BCM.
• Перейдите в меню управления кузовным оборудованием.
• Выбрать пункт меню BCM.
• Выберите пункт меню «Программирование».
• Выбрать процедуру Brake Pedal Position Sensor Learn («Получение данных датчика положения педали тормоза») и выполнять указания, которые выводятся на экран.
• Выключите зажигание и подождите 30 секунд.
===========

Сообщение vall » 02 окт 2012, 14:12

сегодня провел эксперимент: заехал на пригорок, остановился, попытался тронуться — машина ревет и не едет, сбросил газ, а затем аккуратно подтянул педаль тормоза вверх и надавил нагаз — МАШИНА БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЕХАЛА. то есть в моем случае электроника понимала что нажата педаль тормоза и не давала машине двигаться.

однозначно к дилеру на калибровку нового датчика, надеюсь проблема решиться. затра буду им звонить для записи.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Сигнализатор неисправности тормозной системы

Сигнализатор неисправности тормозной системы

Сообщение igor74 » 26 мар 2014, 09:50

Сообщение copshootcop » 26 мар 2014, 10:39

Сообщение Pas79 » 26 мар 2014, 10:40

Сообщение copshootcop » 26 мар 2014, 11:14

АГА в бачке с тормозухой индикатор стояночного тормоза

Сообщение АндрейЛ » 26 мар 2014, 11:42

Загорается (!)- Индикатор неисправности тормозной системы
Горит при отпущенном стояночном тормозе, если уровень жидкости в
тормозной системе или сцеплении слишком низкий, либо имеет место
неисправность тормозной системы.

(Р)Контрольная лампа состояния стояночного тормоза. Если горит- ручник не опущен.

Опусти ручник до конца или смотри концевик ручника

з.ы. igor74 , с какова раёна, земеля?

Сообщение Pas79 » 27 мар 2014, 11:57

АндрейЛ писал(а): (Р)Контрольная лампа состояния стояночного тормоза. Если горит- ручник не опущен.

Опусти ручник до конца или смотри концевик ручника

Сообщение pravak » 27 мар 2014, 12:08

Сообщение igor74 » 27 мар 2014, 12:28

Место обитания — Район ТРЦ Карнавал.
Поговорив с предыдущим хозяином, узнал, что индикатор сначала гас при нажатии на педаль тормоза, т.е. при торможении, но когда загорелся не помнит: толи когда жена проехала на ручнике, толи после замены передних тормозных колодок. Отсюда вывод: это не ручник и не датчик в бочке. Сомнительно, что бы индикатор загорелся из-за езды на ручнике. Видимо надо изучать узел переднего тормозного суппорта. Снимать колёса и проверять датчики. Коллеги, делитесь соображениями.

З.Ы. Кто может нормально прочитать ошибки во всех системах в Ёбурге?

Сообщение АндрейЛ » 27 мар 2014, 12:58

Видится:
«сначала» это когда был уровень тормозухи чуть ниже нормы, при торможении, морда машины «клюёт» вниз, уровень тормозухи поднимается, контакты на датчике в бачке тормозухи размыкаются и лампа гасла.
Позже колодки подизносились, уровень тормозухи в бачке стал ещё меньше и датчик ни как не реагирует даже на тормоза. В таком положении поплавок мог закиснуть и на добавление тормозухи в бачёк ни как не среагировал.
Если уровень тормозухи действительно в норме, то попробуй отключить датчик уровня тормозухи выдернув штекер

Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 13:07

надо проверить два датчика! про первый я уже писал а второй на рис. №3-выключатель лампы стояночного тормоза

Сообщение Pas79 » 27 мар 2014, 22:19

Сообщение igor74 » 28 мар 2014, 06:02

Уровень тормозной на 2 мм меньше минимума. Надо долить, но что dot3 или dot4? Одни говорят, что их можно смешивать, другие, что нельзя. Так всё таки что лить?

Да, и в гур надо что то залить. Я так понял что Dextrol II или III. Т.е. АТФ или ошибаюсь?

Хочу уточнить, выдернув штекера, их надо замкнуть накоротко или оставить в не контакте, для проверки?

Сообщение АндрейЛ » 28 мар 2014, 06:42

Игорь, ну вот с этого и надо было начинать. А то пишешь:

Нt трогай пока ни какие штекера, а долей помаксимуму тормозуху!

по логике, оставить разомкнутыми

По жидкостям:
Тормозуха -dot4
ГУР — Dexron VI.

Источник

Читайте также:  Тонар 8310 тормоз наката
Оцените статью
Авто Сервис