Коробка передач форд транзит полный привод

Содержание
  1. «Форд Транзит» с полным приводом: особенности, характеристики и отзывы
  2. Внешность
  3. Габариты
  4. Трансмиссия и привод
  5. Подвеска
  6. Двигатели
  7. Салон
  8. Безопасность
  9. Мнение автовладельцев
  10. Ford Transit: новые мотор, «автомат» и полный привод
  11. МКПП ФТ 1998 дизель 2,5-какие стоят коробки передач?
  12. МКПП ФТ 1998 дизель 2,5-какие стоят коробки передач? ⇐ Transit. Трансмиссия
  13. Ford transit не работает полный привод
  14. Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008
  15. Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008 ⇐ Transit. Трансмиссия
  16. Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины
  17. На панели приборов появились значки
  18. Другие причины падения тяги
  19. «Форд Транзит» с полным приводом: особенности, характеристики и отзывы
  20. Внешность
  21. Габариты
  22. Трансмиссия и привод
  23. Подвеска
  24. Двигатели
  25. Салон
  26. Безопасность
  27. Мнение автовладельцев
  28. Форд транзит не включаются передачи
  29. Замена бензонасоса Форд S-max (Galaxy, Mondeo) на бензонасос от ВАЗ
  30. Где находится бензонасос на форд фокусе 2
  31. Почему не включаются передачи при работающем двигателе?
  32. По каким причинам происходят перебои?
  33. Методы устранения проблемы
  34. Если проблема в двигателе
  35. Неполадки в сцеплении
  36. Проблема в КПП
  37. Проблемы с переключением на АКПП
  38. Заключение
  39. Ford Transit: новые мотор, «автомат» и полный привод
  40. Форд транзит плохо включаются передачи
  41. Ford Transit 2.2Cdi 125Л.с. 2013Г.в Awd (Решено)
  42. Слишком медленный поворот мотора при запуске стартера
  43. Причины, по которым не заводится Ford Transit
  44. По каким причинам происходят перебои?
  45. Низкий уровень масла в коробке передач
  46. Понижение компрессии в силовых цилиндрах
  47. Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит
  48. Стартер
  49. Понижение компрессии в цилиндрах двигателя
  50. Неисправности в системе свечей накаливания
  51. Неисправности в топливной системе
  52. Завоздушенность
  53. Топливо
  54. Проблемы с корзиной

«Форд Транзит» с полным приводом: особенности, характеристики и отзывы

На современном рынке коммерческого транспорта не так много представителей, которые дают свободу передвижения в условиях бездорожья. «Форд Транзит» с полным приводом является одним из тех, кто позволит перевозить грузы по «направлениям» нашей страны. Помимо улучшенной проходимости, он имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

Читайте также:  Ремень привода электрорубанка бош

Внешность

Дизайн автомобилей в этой категории наименее значимый критерий при выборе. Но производители стараются выдерживать единый стиль во всей линейке выпускаемых авто. Вслед за обновлением экстерьера легковых моделей подвергся перелицовке и «Форд Транзит» — 2017 (полный привод). Хотя внешне он ничем не отличается от моноприводных собратьев.

Как «Куга», «Фокус», «Мондео» и другие легковые «Форды», Transit получил оптику сложной формы, увеличенную шестиугольную решетку радиатора и иную штамповку капота. Благодаря этим изменениям автомобиль получил современный и стильный внешний вид. Сбоку выделяется подросшая в ширину дверь грузового отсека. Теперь она 1300 мм, что позволяет загружать европалеты не только через задние ворота. Сзади отличий еще меньше — немного видоизмененная оптика, и все. «Форд Транзит» (полный привод) 4х4 выделяется шильдиком AWD на правой задней двери.

Габариты

Для «Транзита» доступны три модификации базы:

Первая подразумевает базу средней длины. Общая длина равна 5531 мм, ширина 2474, максимальная высота 2550. При колесной базе 3300 мм габариты грузового отсека являются лучшими в классе — 1784*1885*3200 (ш*в*г). Вместимый объем равен 10 куб. м, а допустимая масса груза — 1300 кг. При этом «короткая» версия может вместить 4 европалеты.

L3H3 — длиннобазная модификация. Хоть и вместить она может не больше четырех палет, возможный объем груза доходит до 13 куб. м. А грузоподъемность — до 1400 кг. Длина такого авто — 5981 мм, ширина — 2474, высота — 2786. Параметры кузова — 1784*2125*3494.

Сверхдлинная база L4H3 — настоящий гигант коммерческих грузоперевозок! Сюда уже влезает 15 кубов груза и целых пять палет размером 1200*800 мм. Масса перевозимого груза достигает 2170 кг. Ширина и высота аналогична длиннобазной серии, а длина равна 6704 мм. Грузовой салон раскинулся на 4217 мм, остальные размеры те же что у L3H3.

Трансмиссия и привод

«Форд Транзит» с полным приводом, или на одну ось, доступен с единственной коробкой передач. Это надежная, проверенная временем шестиступенчатая механика. Ее простота и долговечность доказана миллионами пройденных километров, в самых различных дорожных и погодных условиях.

Для базы L4H3 предусмотрен только задний привод. Остальные же «Транзиты» могут быть с полным приводом, задним и передним. Моноприводными фургонами может похвастаться любой автопроизводитель коммерческого транспорта, а формула 4х4 — это редкость. Реализована она следующим образом: постоянной тянут машину задние колеса, а передние подключаются в момент пробуксовки задних. Таким образом, значительно улучшается сцепление со скользкой дорогой и устойчивость автомобиля. Не говоря уже о том, что можно забыть о многочасовых простоях в заснеженных дворах.

Подвеска

Передняя подвеска многорычажная. Это обеспечивает плавность отработки неровностей и комфорт для людей в салоне. А на ходу многорычажка заставляет забыть о том, что это не легковой автомобиль.

Вариаций задней подвески великое множество. Все зависит от желаемой грузоподъемности. Самая простая версия оснащена однолистовыми рессорами. По мере возрастания массы груза можно установить и многолистовые. Для версии с максимальной грузоподъемностью предусмотрена пневмоподвеска задней оси. Благодаря пневмоподушкам клиренс не зависит от массы, а также повышаются шансы довезти груз в целости и сохранности. Так как этот вид подвески гораздо лучше смягчает удары при проезде значительных ям и стыков, чем рессоры.

Двигатели

Ломать голову при выборе силового агрегата не придется. Для России предусмотрены два варианта, и оба дизельных. И это хорошо! Ведь бензиновые обладают безмерным аппетитом к топливу, при этом тягой удивить не могут.

Хорошо известный и проверенный двигатель — 2,2 турбодизель. Выдает скромные 125 лошадок и 350 ньютонов тяги, но этого вполне достаточно для города и пригородных рейсов. Он славится своей неприхотливостью и долговечностью. При своевременном прохождении ТО, об этом моторе можно просто забыть. Устанавливается на все версии, кроме сверхдлинной. Только с этим «сердцем» «Форд Транзит» может быть на полном приводе.

Второй вариант — доработанный первый. Тот же объем 2,2 л с турбиной, развивает 135 л. с. и 355 Н/м. Цифры изменились не так сильно, как ощущения от вождения. Уверенный старт и разгон практически в любом диапазоне скоростей, даже под полной загрузкой кузова.

Радуют показатели экономичности топлива этих двигателей. В смешанном цикле «Форд Транзит» с полным приводом расход показывает всего 9,7 литра на сотню. Моноприводные версии потребляют 8-9 л на 100 км.

Салон

Попадая в салон фургона, сразу забываешь, что находишься не в легковом автомобиле. Инженеры перенесли и масштабировали убранство «Фокуса» в кабину «Транзита». Тот же руль, те же клавиши и торпеда. Даже мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем та же самая. Регулировка водительского сиденья в восьми направлениях и возможность изменения положения «баранки» по высоте и глубине дают возможность сделать поездку комфортной на длительные расстояния. Ведь водители этого вида транспорта часто проводят за рулем целый день.

Безопасность

Изобилие всевозможных электронных помощников сможет купировать любые огрехи неопытного водителя.

Система Hill Start Assist поможет тронуться на подъеме. Она держит авто на тормозе 2,5 секунды, после того как водитель отпустит педаль.

Динамическая устойчивость (ESC) автоматически распределяет крутящий момент между колесами, когда машину заносит в повороте.

Помощь в экстренном торможении поможет остановить машину, если водитель прикладывает недостаточно усилий.

Отслеживание вертикальной устойчивости — система поможет выровнять фургон при крене, действуя через тормоз или, наоборот, добавляя тягу.

Противобуксовочная система увеличивает сцепление с дорогой. Особенно полезна при старте на скользких покрытиях.

Адаптивный контроль загрузки выстраивает алгоритм работы всех вышеперечисленных систем, в зависимости от массы груза.

Стоимость этого грузовичка вполне демократична. Обосновано это локализацией крупноузловой сборки в Елабуге. Претензий и нареканий к этому заводу нет: с конвейера выходят образцы достойного качества.

Цена «Форда Транзит» с полным приводом начинается с отметки 2,371 млн. рублей за среднюю базу и 2,407 млн. рублей — за длинную. На переднем или заднем приводе можно уехать за 1,856 млн. рублей. Сверхдлинная база стартует с 2,137 млн. рублей.

Мнение автовладельцев

О «Форде Транзит» с полным приводом отзывы водителей весьма спорные. Но среди них можно выделить основные отрицательные и положительные характеристики автомобиля.

  • стоимость обслуживания (се-таки это транспорт для бизнеса, и владельцы хотят меньше тратить и больше зарабатывать);
  • шумоизоляция кабины;
  • довольно спорная претензия на пластиковый пол в грузовом отсеке.

К плюсам данного авто водители относят:

  • тяговитый и экономичный мотор;
  • эргономику салона;
  • вместительность багажного отделения;
  • отличную работу тормозной системы;
  • работу оптики (ближний/дальний свет);
  • поведение на дороге;
  • удобство погрузки и выгрузки.

Источник

Ford Transit: новые мотор, «автомат» и полный привод

На автовыставке коммерческого транспорта в Ганновере компания Ford продемонстрировала новые предложения для моделей Transit и Transit Custom.

Двухлитровый «дизель» EcoBlue, впервые продемонстрированный весной, приходит на смену двигателю объёмом 2.2 литра. Он представлен в трёх вариантах мощности — 105, 130 и 170 л.с. Тяговые характеристики по сравнению с предшественником были улучшены примерно на 20%, а экономичность — на 10%. Для новинки опционально доступна система «старт-стоп», с которой средний расход топлива составит порядка 6.1 литра, то есть показатель экономичности лучше уже на 13%. В Форде даже подсчитали выгоду в деньгах: за 130 000 километров эксплуатации владелец 105-сильного Транзита со 105-сильным «дизелем» сэкономит около 1 600 евро (примерно 116 000 рублей). Также моторы позволят сэкономить на плановом техобслуживании.

На фото: полноприводный Ford Transit

Интеллектуальная система полного привода была модернизирована для работы с новым 2.0 EcoBlue: более компактные размеры и уменьшение веса на 10 килограммов по сравнению с третьим поколением. Представители Форда заявили, что AWD обеспечит улучшенное сцепление с поверхностью, включая сложные покрытия; крутящий момент распределяется между осями при помощи специально разработанного блока управления — в обычном режиме движения 100% тяги приходится на задние колеса, при необходимости она может быть распределена в соотношении 50:50. Система полного привода будет предложена для 130- и 170-сильных версий Transit, а также для других моделей коммерческой линейки Ford в начале 2017 года.

На фото: Ford Tourneo Custom с «автоматом»

Для переднеприводных моделей Transit с моторами мощностью 130 и 170 л.с. с начала 2017 года будет доступна автоматическая шестидиапазонная автоматическая трансмиссия SelectShift. При выборе Транзита на «автомате», система «старт-стоп» устанавливается по умолчанию. Обещают очень быстрое переключение — примерно полсекунды. АКП адаптивная, то есть в зависимости от уклона и загруженности алгоритм работы коробки меняется.

На фото: Ford Transit Custom Kombi с задней пневмоподвеской

Ford Transit Custom Kombi M1 и Tourneo Custom до конца 2016 года получат уникальную для сегмента пневматическую заднюю подвеску, которая способна удерживать заданную величину дорожного просвета при увеличении или снижении нагрузки. Также для этих пассажирских моделей была улучшена система стабилизации, а в списке опций появились новые ассистенты — система стабилизации при боковом ветре и система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов.

На фото: Ford Transit Custom

Ну и наконец список новинок Форда на выставке в Ганновере завершает мультимедиа Sync 3 с новым процессором, улучшенным тачскрином и обученная голосовым командам. Совместима с устройствами на базе Android и iOS. Она будет предлагаться для моделей Transit, Transit Connect и Ranger.

Источник

МКПП ФТ 1998 дизель 2,5-какие стоят коробки передач?

Transit. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

МКПП ФТ 1998 дизель 2,5-какие стоят коробки передач? ⇐ Transit. Трансмиссия

Сообщение МАНГ » 12 авг 2009, 12:01

Сообщение Diamant2004 » 12 авг 2009, 20:18

Коробки двух видов: автоматическая A4LD и MT75,только с разными передаточными числами первой передачи:3,89 3,61 и 4,17. Еще очень редко встречался вариант для военных 4х4,полноприводной,с добавленной раздаткой(наверно,точно не знаю,не встречал).
Если коробку не поменяли помимо завода-изготовителя,то тип её указан или на самой коробке на шильдике или на идентификационной табличке с пассажирской стороны.Скажите какие буквы и цифры на табличке со стороны пассажира в указанном квадрате и я скажу,что за коробка установлена с завода.

Сообщение Diamant2004 » 13 авг 2009, 17:20

Сообщение Гость » 14 авг 2009, 09:27

Если коробку не поменяли помимо завода-изготовителя,то тип её указан или на самой коробке на шильдике или на идентификационной табличке с пассажирской стороны.Скажите какие буквы и цифры на табличке со стороны пассажира в указанном квадрате и я скажу,что за коробка установлена с завода.

На табличке 2-е строчки:
WI79305C DIAM VI
1-BD—HV
по каталогу код детали 1 254 607

Источник

Ford transit не работает полный привод

Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008

Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008 ⇐ Transit. Трансмиссия

Как все начиналось
Как-то летом 2008 года было принято решение: для удовлетворения нужд сервисной службы (перевозка габаритных грузов, запчастей, больших объемов масел, установки дизель-генератора и т.д) приобрести грузовой микроавтобус. Главное требование –наличие полного привода (особенность работы). После рассмотрения нескольких коммерческих предложений, руководством компании было принято решение о покупке Ford Transit Van, Duratorq 2.4 TDCI 140 HP, 330S, AWD.

Ford Transit Van , 2.4 , AWD
Машину пригнали из Москвы в начале июля 2008 года. Получив машину и оправившись от шока «…мне на этом ездить. » (мой первый микроавтобус) занялся изучением содержимого, т.е. комплектации. В результате: короткая база, низкая крыша, высокий пол, двигатель турбодизель 2,4 литра, 140 лошадей, 6 ступенчатой КПП МТ-82, кондиционер, датчики дождя и света, электро управление и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, подушки безопасности водителя и пассажиров, только FM приемник (очень удручило), противотуманки, распашные задние двери с углом открытия 180 гр., сдвижная правая дверь, необшитый изнутри фургон, петли для крепления груза, глухая переборка между кабиной и грузовым отсеком, штампованные диски, декоративные колпаки, и главное ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Оказавшись на водительском месте, первым делом решил разобраться с системой полного привода. Рычагов я, конечно, не ждал, но и кнопки управления подключением передних колес не обнаружил. Полез изучать мануал по машине, оказалось он подключается автоматически. При пробуксовывании задних колес хитрые системы машины дают сигнал на временное подключение переднего привода. При этом загорается надпись «AWD» на заглушке слева от кнопки включения аварийной сигнализации. Даааа…. Но, в конце концов, это же не внедорожник, а коммерческий автомобиль, который дает преимущество на скользком или обледенелом покрытии. Хорошо, значит, предусматривается эксплуатация не в «стерильных» условиях, но первый взгляд под бампер и….. НИКАКОЙ защиты. Сломанная нижняя юбка бампера и помятый интеркуллер (столкновение ночью при перегоне из Москвы с неизвестным бобиком, который, представляясь все же успел подгадить. Конечно жалко бобика). На одном уровне с нижнем краем бампера трубка кондея и интеркуллера, торчащий шкив КВ, ужас, учитывая условия будущей эксплуатации. Единственное немного утешило – наличие мощной балки, за которой находятся корпус масляного фильтра и картер двигателя (расположение не такое, как на фото lfxybr, ввиду отличия двигателя и привода). Срочно ставить защиту. Естественно, защита не была установлена в первый же день, несколько раз цеплял колею, но все принимала на себя балка.
Салон меня порадовал, все под рукой и удобно. Сиденье водителя имеет несколько механических регулировок, так что настроить можно, практически под любого водителя (я 176см, напарник 185см). Жаль, только что сидение при откидывании назад упирается в переборку. Стоя на обочине трудно найти положение, чтобы поспать. Про пассажирский диван говорить не хочу, не знаешь, как сесть уже через час езды, тоска зеленая (несколько раз ездил на нем). Руль, мне показался удобным, особенно при маневрировании в городе, на маленьких площадках, в поле или на разбитой грунтовке (удобно держаться как на трассе, так и в городе, очень легко вращать). Вообще не ожидал от микроавтобуса такой маневренности. Приборная панель с хорошо читаемыми шкалами. Вообще салон мне нравится, но… холодноватый (пришлось заклеить вентиляционные отверстия в нижней части переборки), приходится часто наклоняться, чтобы контролировать весь сектор обзора при движении.
Эксплуатация.
К габаритам привык быстро (помогла изумительная маневренность), практически как легковой машине, только пришлось забыть про взгляд назад или во внутрисалонное зеркало при движении назад. Двигатель имеет прекрасную тягу как на низах, так и на верхах. Могу с грузом 800 кг тронуться на ровной площадке со 2й скорости, а при 3000 об/мин, нажав на газ, чувствуешь ускорение машины. Складывается ощущение, что машина вообще не чувствует вес груза (при трогании с места, при движении по трассе, или при подъеме в гору). Вообще очень динамичный автобус, на светофоре (по настроению) могу порвать очень многих (без груза). Крейсерская скорость на нем 120 км\ч при 2900 об\мин. Конечно разгонял до 145 км\ч при 3500 об\мин, но стараюсь не раскручивать двигатель больше 3000 об/мин. Не хватает 7й скорости. Один негативненький момент, двигатель остывает достаточно быстро в заглушенном состоянии и до 60 град. на холостых. К коробке замечаний нет, передачи переключаются четко. Задняя передача включается путем поднятия фиксатора под болвашкой ручки КПП и, удерживая фиксатор, втыканием ручки КПП в первую передачу.
При запуске при -23 град проблем не возникало, чуть дольше крутишь стартером, передачи включались четко.
Очень понравились системы обогрева ветрового стекла и зеркал, включением одной кнопки и ожиданием 5 минут, решается проблема скобления стекла скребком. Нажимаешь кнопку, ждешь, включив дворники, убираешь все намерзшее за ночь на стекло (конечно не слой снега в 10 см). Обогрев ветрового стекла очень помогает при повышенной влажности воздуха, примерно через 20-30 сек. запотевшее стекло становится чистым.
Не понравилось расположение бачка омывателя вне моторного отсека. При -15 «незамерзайка» замерзала 2 раза.
Полный привод на этой машине интереснейшая вещь. Много раз пытался найти момент его включения трогаясь, играя газом при движении, но четкого алгоритма его включения не понял. Тем не менее на твердом покрытии подключение происходит в нужный момент. Пытался на скорости за городом пройти поворот с контролируемым заносом, не получается (включается полный привод , машина идет по четкой дуге). При движении в грязи, глубиной до10см, задние колеса начинают буксовать, проходит 1-2 сек чувствуешь легкий рывок, видишь грязь летящую на зеркала и начинается уверенное движение. Тоже происходит при движении по снежной каше. При движении по снежной целине, я разгребал снег нижней частью бампера на постоянном газу проехал несколько сот метров до цели. Однако при попадании на песок машина моментально зарывается, полный привод не помогает. При попытках выбраться начинает гореть сцепление, чего не происходит при буксовании в снегу. Прекрасно понимаю, что это не внедорожник, но так интересно найти предел проходимости. На обледеневшей дороге или снежной каше при резком трогании происходит легкий занос задней части, но включается полный привод, машина вцепляется в дорогу как в сухой асфальт. Остается только откорректировать рулем траекторию движения. В любом случае необходимо адекватно оценивать покрытие по которому приходится двигаться. В городе, несколько раз меня разворачивало градусов на 30-40 на обледеневших подъемах при первых заморозках (ошибки пилотирования, первая моя машина с основным задним приводом, до этого только полноприводные) полный привод просто не успевал подключится. Но на трассе, проходишь обледенелые подъемы или повороты ничего не чувствуя, только иногда краем глаза замечаешь горящую надпись «AWD».
Полноприводный Transit имеет большое преимущество перед заднеприводными одноклассниками, особенно зимой. Несколько раз дергал «Газели» и множество легковых машин из сугробов и каши. После снегопада, утро начинается с выдергивания 2-3 машин, т.к. получилось, что я оказался единственным во дворе с полным приводом и МКПП.
Я бы не хотел, чтобы у читающих эту статью создалось впечатление, что полноприводный Transit это тепловоз идущий по рельсам. Все «ходовые испытания» и эксплуатация осуществляется адекватными людьми, реально оценивающими дорожную обстановку и покрытие по которому предстоит двигаться. Полноприводный Transit не пройдет там, где проходит «УАЗ-469» на военных мостах с пониженной передачей. Положить на бок или сорвать в занос можно любую машину. Полноприводный Ford Transit дает больше уверенности и спокойствия в сложных дорожных условиях, и лучше проходит те участки местности, где его передне или задне приводные одноклассники начинают буксовать.
К минусам хочу отнести невозможность заблаговременного включения полного привода перед началом движения в сложных дорожных условиях (после окончания гарантии будет исправлено). Зачастую полный привод подключается слишком поздно, когда задние колеса уже закопались.
Неприятна достаточно частая замена тормозных колодок, машина отходила 50000 км, замена передних 1 раз, задних 4 раза. Первая замена при ТО20000 менялись передние и задние.
Неисправности
1. Трещина корпуса масляного фильтра (раздавили при ТО у дилера).
2. Течь вакуумного насоса (устранена по гарантии дилером).
3. Не работал омыватель ветрового стекла (предохранитель №67, восстановлено самостоятельно, благодаря Diamant2004 в ветке «Электрика Transit 2.4 TDi 2008 года» http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t=27638

Доп. оборудование
1. Защита картера (идеально не встает ни от переднеприводных, ни от заднеприводных . Дорабатывалась установкой проставочных шайб)
2. Сигнализация «Шерхан 8» с турботаймером.
3. ЦЗ передних дверей, запирание от сигналки. (на сдвижную и задние не поставили, сославшись на гарантию и геморрой (думаю наоборот), у друга переднеприводный с ЦЗ на всех дверях, ставили «Кулибины» и все ОК)
4. Коврики в салон (универсальные (for VANs & SUVs) к-т 2 шт, вырезались по месту) 700 руб.
5. Литые диски DJ-weels/
6. Пол фанера 10 мм, обшивка нижних половин бортов с организацией ниш для хранения мелких предметов.
Суммарная стоимость оборудования и работ по п/п 1-3 у оф дилера 23000 руб.

Планируется
1. Установка автономного подогревателя (Вебасто или Эбершпехер)
2. ЭСП
3. ШВИ
4. Теплоизоляция и обшивка фургона изнутри
5. Перенос и замена ламп освещения фургона.
6. Замена радио и акустики, установка переходника 1 din
7. Возможность принудительного включения полного привода (Нужна схема электрики. HELP!)
PS
Хочу выразить огромную благодарность модераторам форума, а также форумчанам за точные и быстрые ответы на возникающие вопросы В частности lfxybr и Diamant2004.
Заранее прошу прощения за возможно допущенные неточности в описании. Мнение, выраженное в статье, является моим субъективным.

Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

  • Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  • Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  • Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя . Для изучения этой темы перейдите по ссылке.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

«Форд Транзит» с полным приводом: особенности, характеристики и отзывы

На современном рынке коммерческого транспорта не так много представителей, которые дают свободу передвижения в условиях бездорожья. «Форд Транзит» с полным приводом является одним из тех, кто позволит перевозить грузы по «направлениям» нашей страны. Помимо улучшенной проходимости, он имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

Внешность

Дизайн автомобилей в этой категории наименее значимый критерий при выборе. Но производители стараются выдерживать единый стиль во всей линейке выпускаемых авто. Вслед за обновлением экстерьера легковых моделей подвергся перелицовке и «Форд Транзит» — 2017 (полный привод). Хотя внешне он ничем не отличается от моноприводных собратьев.

Как «Куга», «Фокус», «Мондео» и другие легковые «Форды», Transit получил оптику сложной формы, увеличенную шестиугольную решетку радиатора и иную штамповку капота. Благодаря этим изменениям автомобиль получил современный и стильный внешний вид. Сбоку выделяется подросшая в ширину дверь грузового отсека. Теперь она 1300 мм, что позволяет загружать европалеты не только через задние ворота. Сзади отличий еще меньше — немного видоизмененная оптика, и все. «Форд Транзит» (полный привод) 4х4 выделяется шильдиком AWD на правой задней двери.

Габариты

Для «Транзита» доступны три модификации базы:

Первая подразумевает базу средней длины. Общая длина равна 5531 мм, ширина 2474, максимальная высота 2550. При колесной базе 3300 мм габариты грузового отсека являются лучшими в классе — 1784*1885*3200 (ш*в*г). Вместимый объем равен 10 куб. м, а допустимая масса груза — 1300 кг. При этом «короткая» версия может вместить 4 европалеты.

L3H3 — длиннобазная модификация. Хоть и вместить она может не больше четырех палет, возможный объем груза доходит до 13 куб. м. А грузоподъемность — до 1400 кг. Длина такого авто — 5981 мм, ширина — 2474, высота — 2786. Параметры кузова — 1784*2125*3494.

Сверхдлинная база L4H3 — настоящий гигант коммерческих грузоперевозок! Сюда уже влезает 15 кубов груза и целых пять палет размером 1200*800 мм. Масса перевозимого груза достигает 2170 кг. Ширина и высота аналогична длиннобазной серии, а длина равна 6704 мм. Грузовой салон раскинулся на 4217 мм, остальные размеры те же что у L3H3.

Трансмиссия и привод

«Форд Транзит» с полным приводом, или на одну ось, доступен с единственной коробкой передач. Это надежная, проверенная временем шестиступенчатая механика. Ее простота и долговечность доказана миллионами пройденных километров, в самых различных дорожных и погодных условиях.

Для базы L4H3 предусмотрен только задний привод. Остальные же «Транзиты» могут быть с полным приводом, задним и передним. Моноприводными фургонами может похвастаться любой автопроизводитель коммерческого транспорта, а формула 4х4 — это редкость. Реализована она следующим образом: постоянной тянут машину задние колеса, а передние подключаются в момент пробуксовки задних. Таким образом, значительно улучшается сцепление со скользкой дорогой и устойчивость автомобиля. Не говоря уже о том, что можно забыть о многочасовых простоях в заснеженных дворах.

Подвеска

Передняя подвеска многорычажная. Это обеспечивает плавность отработки неровностей и комфорт для людей в салоне. А на ходу многорычажка заставляет забыть о том, что это не легковой автомобиль.

Вариаций задней подвески великое множество. Все зависит от желаемой грузоподъемности. Самая простая версия оснащена однолистовыми рессорами. По мере возрастания массы груза можно установить и многолистовые. Для версии с максимальной грузоподъемностью предусмотрена пневмоподвеска задней оси. Благодаря пневмоподушкам клиренс не зависит от массы, а также повышаются шансы довезти груз в целости и сохранности. Так как этот вид подвески гораздо лучше смягчает удары при проезде значительных ям и стыков, чем рессоры.

Двигатели

Ломать голову при выборе силового агрегата не придется. Для России предусмотрены два варианта, и оба дизельных. И это хорошо! Ведь бензиновые обладают безмерным аппетитом к топливу, при этом тягой удивить не могут.

Хорошо известный и проверенный двигатель — 2,2 турбодизель. Выдает скромные 125 лошадок и 350 ньютонов тяги, но этого вполне достаточно для города и пригородных рейсов. Он славится своей неприхотливостью и долговечностью. При своевременном прохождении ТО, об этом моторе можно просто забыть. Устанавливается на все версии, кроме сверхдлинной. Только с этим «сердцем» «Форд Транзит» может быть на полном приводе.

Второй вариант — доработанный первый. Тот же объем 2,2 л с турбиной, развивает 135 л. с. и 355 Н/м. Цифры изменились не так сильно, как ощущения от вождения. Уверенный старт и разгон практически в любом диапазоне скоростей, даже под полной загрузкой кузова.

Салон

Попадая в салон фургона, сразу забываешь, что находишься не в легковом автомобиле. Инженеры перенесли и масштабировали убранство «Фокуса» в кабину «Транзита». Тот же руль, те же клавиши и торпеда. Даже мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем та же самая. Регулировка водительского сиденья в восьми направлениях и возможность изменения положения «баранки» по высоте и глубине дают возможность сделать поездку комфортной на длительные расстояния. Ведь водители этого вида транспорта часто проводят за рулем целый день.

Безопасность

Изобилие всевозможных электронных помощников сможет купировать любые огрехи неопытного водителя.

Система Hill Start Assist поможет тронуться на подъеме. Она держит авто на тормозе 2,5 секунды, после того как водитель отпустит педаль.

Динамическая устойчивость (ESC) автоматически распределяет крутящий момент между колесами, когда машину заносит в повороте.

Помощь в экстренном торможении поможет остановить машину, если водитель прикладывает недостаточно усилий.

Отслеживание вертикальной устойчивости — система поможет выровнять фургон при крене, действуя через тормоз или, наоборот, добавляя тягу.

Противобуксовочная система увеличивает сцепление с дорогой. Особенно полезна при старте на скользких покрытиях.

Адаптивный контроль загрузки выстраивает алгоритм работы всех вышеперечисленных систем, в зависимости от массы груза.

Стоимость этого грузовичка вполне демократична. Обосновано это локализацией крупноузловой сборки в Елабуге. Претензий и нареканий к этому заводу нет: с конвейера выходят образцы достойного качества.

Цена «Форда Транзит» с полным приводом начинается с отметки 2,371 млн. рублей за среднюю базу и 2,407 млн. рублей — за длинную. На переднем или заднем приводе можно уехать за 1,856 млн. рублей. Сверхдлинная база стартует с 2,137 млн. рублей.

Мнение автовладельцев

О «Форде Транзит» с полным приводом отзывы водителей весьма спорные. Но среди них можно выделить основные отрицательные и положительные характеристики автомобиля.

Форд транзит не включаются передачи

Обязательно проверяйте полярность! Если у вас разъемы старого и нового насосов разные, то найдите лучший для вас способ привести все в соответствие.

Далее, снимаем пластиковый шланг идущий от старого бензонасоса и разогревая его феном, одеваем на новый. В заводских условиях посадка пластикового шланга происходит на горячую, поэтому в гараже это сделать сложнее. Для надежности, мы закрепили все это стальным хомутом, чтобы ничего не слетело в процессе эксплуатации. Разобранный бензонасос Форд с макс где находится бензонасос S-Max 2.

Опускаем насос в топливный бак, подсоединяем разъемы и топливопровод и проверяем работоспособность.

У нас все прошло удачно! Машина завелась и работает стабильно. Сделать это можно обычной электродрелью. Однако сверло не должно быть слишком длинным, поскольку в этом случае есть риск задеть бензобак а повредить его очень легко, так как на Форд Фокус 2 он форд с макс где находится бензонасос.

Конечно, способ замены насоса, приведённый в этой статье, трудно назвать красивым.

Но у него есть три несомненных плюса. И наконец, это дёшево, потому что не нужно будет платить автомеханикам в сервисе за полное снятие бензобака и за массу сопутствующих операций.

Чуть посвисытвает как. Заливаем на заправке флакончик удалителя влаги и. Как по мановению волшебной палочки звук продпадает. После выпотрашивания форсунок через 60ткм факел бы идеальный.

Для чего вам потребуются ножницы по металлу если вы левша- не проблема, найдется и для вас форд с макс где находится бензонасос Вытаскиваем резиновую заглушку и снимаем разъем с бензонасоса ну тут и так ясно и вооружившись инструментом режем В результате данного деяния у вас получится вот такая загогулина Спецом размещаю фото, чтобы вы осознали, что размер обрезаемой области не соосно отверстию А результатом трудов будет аккуратная или не очень что зависит от вашего старания дырочка Работая ножницами, следите за тем, чтобы случайно не перерезать топливные магистрали.

Если это все-таки произошло: Номера для заказа — красный по цвету кольца цанги — белый Форд с макс где находится бензонасос демонтировать насос — вариантов множество.

Всё зависит от вашей фантазии и возможностей, но первое что нужно сделать, это узнать: Перед выполнением этой операции, сбросьте давление в топливной магистрали, запустите двигатель надеюсь, что фишку вы отсоединили и дайте ему заглохнуть, отсоедините топливные магистрали.

Будьте предельно аккуратны- края расширенного вами лючка очень острые.

Замена бензонасоса Форд S-max (Galaxy, Mondeo) на бензонасос от ВАЗ

Также некоторым владельцам и в голову не приходило, что такие проблемы могут возникать с топливным фильтром, так как мало кто знал, если ли он на Форд Фокус 2. Месторасположение топливного форд с макс где находится бензонасос Чтобы автомобиль с инжектором работал хорошо, ему потребуется в обязательном порядке два типа фильтров для топлива: Грубой очистки. Тонкой очистки.

Все они установлены на Фокусе 2 в баке в одном блоке с бензонасосом и датчиком уровня топлива. Ресурс фильтров Вот такой фильтр на пробеге 50 км. А ресурс от производителя км. Таков бензин!

Таков его ресурс. После этого планировалось, что блок в баке будет полностью меняться на специализированной станции ТО, а потому и установлены все его элементы в одном месте, чтобы замена могла производиться быстрее.

Иногда корбка становится в аварию. Корбка только с ремонта.

Где находится бензонасос на форд фокусе 2

Неправильная сборка АКПП. Подскажите пожалуйста. Форд Фокус 1. Мастер сказал — аккуратно,все приработается. Что может быть Ответ: Коробка работает нормально минут 15,потом при переключении с 1 на 2 толчок,вылезает ошибка Р и в форд с макс где находится бензонасос режим. Добрый день, проблема с тормозной лентой и поршнем сервопривода тормозной ленты.

А потом остыла и стала ехать отлично на всех режимах,как только нагреется опять тоже. Найти сервис, который занимается коробками передач, либо самому снять заднею крышку и заменить изношенные детали. Описаний с фотографиями по снятию задней крышки Форд с макс где находится бензонасос в интернете море. Заменена задняя крышка, все пакеты фрикционов и поршни которые там находятся, так же промыт гидроблок и заменён фильтр.

Данная проблема решается, только заменой гидроблока. Игорь В.

По собственному опыту скажите, среди fnr5, попадаются экземпляры с безремонтным пробегом от тыс. Вот просто интесно форд с макс где находится бензонасос свой заключительный вывод про данный агрегат, блогеры-подборщики. Да конечно попадаются, вот тема для ознакомления, может найдете для себя ответ: Причины Ответ: На некоторых автомобилях могут возникать сильные рывки в моменты переключения с 3 на 4 передачу.

Данный признак неисправности проявляется во время движения на подъем или При увеличении нагрузки. Причина Неравномерный износ отверстия под поршень ленточного тормоза вызывает утечки рабочей жидкости через данное сопряжение.

В результате этого в момент переключения с 3 на 4 передачу появляются рывки. Процесс ремонта При обращении клиента с жалобой на данную неисправность выполните следующие действия. Разберите АКП. Мазда 6 GH, 2л. АКПП На оборотах машину начинает трясти, перегазовываешь, едет нормально! Иногда при полной остановке в форд с макс где находится бензонасос D, глохнет. Обороты не плавают. На нейтралке работает ровно.

При переключении на R машина захлебывается и глохнет. Все это происходит на прогретую машину. Пропала должная тяга, соответственно увеличился расход. Диагностику электрики и давления произвели. Без нареканий! Что это может быть? Добрый день, проверьте форд с макс где находится бензонасос свечей зажигания. Не вкллючается 4 передача,обороты растут а переключения нет,при переключении с 1 на 2 пинок и загорается шестеренка с!

Добрый день, возможно проблема с тормозной лентой, нужно сделать электронную диагностику автомобиля. Подскажите пожалуйста в чем причина, после ремонта барабана O.

Drum и дифференциала, 4я скорость включается два раза. На сто где был ремонт говорят что это нормально, помогите форд с макс где находится бензонасос проблему.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как снять стартер на пежо 307

Скорей всего у вас включается блокировка трансформатора, если стрелка падает на оборотов при постоянной скорости, так и должно. Артём Здравствуйте. У меня Фф1 год американец недавно стало затягивать передачи при разгоне и понижении скорости. Масло поменял фильтр нет но и до этого была такая же проблема думал замена масла поможет. Добрый день, проверьте датчик положения дроссельной заслонки, в худшем случае сгорели фрикционы передачи.

Почему не включаются передачи при работающем двигателе?

Проблема с переключением передач при запущенном двигателе является распространенной, особенно у автомобилей с механической коробкой. Неисправность может возникнуть либо совершенно неожиданно, либо постепенно, давая о себе знать появлением характерного скрежета и затруднений при переключении передач. В любом случае, не устранив причину неисправности, эксплуатировать автомобиль вы не сможете.

По каким причинам происходят перебои?

Причин, по которым не переключаются передачи при заведенном двигателе, может быть много. Однако все они, так или иначе, связаны с двумя важнейшими агрегатами автомобиля – двигателем или КПП. При серьезной поломке следует обратиться в хороший автосервис.

Если проблема в коробке передач, ее потребуется снять для дальнейшей разборки и дефектовки. Если проблема в узлах двигателя, может потребоваться их замена. Впрочем, бывают случаи, когда для устранения неисправности достаточно провести профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку узлов.

Методы устранения проблемы

После того, как источник проблемы будет найден, можно приступить к устранению причин появления неисправности.

Если проблема в двигателе

Самой простой причиной возникновения проблем при переключении передач может стать утечка тормозной жидкости, которая является рабочей жидкостью для сцепления.

При недостаточном уровне смазки в гидравлической системе привода сцепления оно будет включаться не полностью. Поэтому для начала проверьте уровень жидкости в бачке автомобиля. Если уровень низкий, следует проверить наличие утечек, устранить дефекты и прокачать сцепление.

Когда уровень жидкости находится на нормальной отметке, следует производить осмотр элементов сцепления.

Неполадки в сцеплении

Сцепление состоит из трех основных компонентов:

  • диска;
  • выжимного подшипника;
  • корзины (нажимной диск).

Неисправности этих агрегатов могут привести к проблемам с переключением передач при заведенном двигателе.

О том, что выходит из строя подшипник, может свидетельствовать появление шороха или отчетливого гула при запущенном двигателе и выжатой до пола педалью сцепления. После отпускания педали шум должен прекращаться. Когда подшипник окончательно заклинит, привести в действие механизм переключения передач уже не получится. В таком случае потребуется замена агрегата.

Неисправность корзины также может стать причиной проблемы. Зачастую к этому приводит критический износ лепестков. В таком случае корзина перестает выполнять свои функции при нагреве, полностью осуществить отвод прижимного диска не удается. Поэтому после снятия коробки необходимо тщательно осмотреть корзину на наличие деформаций и других дефектов. Если состояние агрегата не удовлетворительное, следует заменить его на новый.

Наконец, последняя причина проблемного переключения передач, связанная со сцеплением, – это износ или деформация диска и фрикционных накладок на нем.

Важно!После того, как вышедшие из строя элементы будут заменены, при сборке следует отцентровать коробку, а также прокачать сцепление.

Проблема в КПП

Самой распространенной причиной возникновения неисправности со стороны КПП является износ синхронизаторов. Об этом ранее вас мог предупреждать характерный хруст при переключении передач. Синхронизаторы, сглаживающие угловые скорости валов, обычно изготавливаются из меди, поэтому подвержены износу.

Гораздо реже могут выходить из строя сами валы КПП. В таком случае может не включаться отдельная передача. Степень износа и необходимость замены определяется также после демонтажа и разбора трансмиссии.

Важно!Для устранения неисправностей, возникших в коробке, может потребоваться капитальный ремонт, который стоит недешево и происходит не быстро. Поэтому нужно быть готовым к тому, что ваш автомобиль задержится в сервисе.

Впрочем, не следует сразу же думать о плохом. Иногда проблему с переключением передач может вызвать нехватка масла в коробке. Сильный шум во время движения, металлический скрежет в коробке может свидетельствовать о недостаточном уровне масла. При полном отсутствии масла переключать передачи не получится вовсе: синхронизаторы не будут функционировать должным образом. Замена масла в коробке передач рекомендуется через каждые 60-80 километров пробега.

Кроме проверки уровня масла в КПП, потребуется также осмотр корпуса агрегата на предмет повреждений, отсутствия протечек смазочного материала через прокладки и сальники.

Проблемы с переключением на АКПП

Проблемы с переключением на автоматической коробке передач – не редкость. Неполадки с «автоматом» возникают в силу нескольких причин.

  • неисправность кулисы. Этот механизм является наиболее проблемным на АКПП старого типа. Для устранения неисправности потребуется замена агрегата. В большинстве случаев демонтировать коробку передач для этих целей потребуется;
  • недостаточный уровень масла. Наличие подтеков смазывающей жидкости на корпусе АКПП может свидетельствовать об износе уплотнительных прокладок, замену которых не сложно произвести самостоятельно. После этого необходимо поменять масло в коробке. Также владельцам автомобилей с «автоматом» рекомендуется визуально осматривать коробку на предмет подтеков масла хотя бы раз в 2000 км пробега;
  • проблемы с блоком управления трансмиссией в конечном итоге могут стать причиной полной блокировки «автомата». Для устранения проблемы потребуется замена вышедшего из строя механизма и тщательный осмотр электрической части коробки передач.

Важно!Для решения проблем с АКПП рекомендуется провести компьютерную диагностику неисправностей коробки.

Заключение

Возникновение проблем с переключением передач на заведенном двигателе свидетельствует о неисправности коробки либо сцепления. Так или иначе диагностировать неполадки, найти и устранить причину помогут специалисты автосервиса. Самостоятельно заниматься ремонтом столь важных агрегатов без наличия практики и знаний крайне не рекомендуется.

Ford Transit: новые мотор, «автомат» и полный привод

На автовыставке коммерческого транспорта в Ганновере компания Ford продемонстрировала новые предложения для моделей Transit и Transit Custom.

Двухлитровый «дизель» EcoBlue, впервые продемонстрированный весной, приходит на смену двигателю объёмом 2.2 литра. Он представлен в трёх вариантах мощности — 105, 130 и 170 л.с. Тяговые характеристики по сравнению с предшественником были улучшены примерно на 20%, а экономичность — на 10%. Для новинки опционально доступна система «старт-стоп», с которой средний расход топлива составит порядка 6.1 литра, то есть показатель экономичности лучше уже на 13%. В Форде даже подсчитали выгоду в деньгах: за 130 000 километров эксплуатации владелец 105-сильного Транзита со 105-сильным «дизелем» сэкономит около 1 600 евро (примерно 116 000 рублей). Также моторы позволят сэкономить на плановом техобслуживании.

На фото: полноприводный Ford Transit

Интеллектуальная система полного привода была модернизирована для работы с новым 2.0 EcoBlue: более компактные размеры и уменьшение веса на 10 килограммов по сравнению с третьим поколением. Представители Форда заявили, что AWD обеспечит улучшенное сцепление с поверхностью, включая сложные покрытия; крутящий момент распределяется между осями при помощи специально разработанного блока управления — в обычном режиме движения 100% тяги приходится на задние колеса, при необходимости она может быть распределена в соотношении 50:50. Система полного привода будет предложена для 130- и 170-сильных версий Transit, а также для других моделей коммерческой линейки Ford в начале 2017 года.

На фото: Ford Tourneo Custom с «автоматом»

Для переднеприводных моделей Transit с моторами мощностью 130 и 170 л.с. с начала 2017 года будет доступна автоматическая шестидиапазонная автоматическая трансмиссия SelectShift. При выборе Транзита на «автомате», система «старт-стоп» устанавливается по умолчанию. Обещают очень быстрое переключение — примерно полсекунды. АКП адаптивная, то есть в зависимости от уклона и загруженности алгоритм работы коробки меняется.

На фото: Ford Transit Custom Kombi с задней пневмоподвеской

Ford Transit Custom Kombi M1 и Tourneo Custom до конца 2016 года получат уникальную для сегмента пневматическую заднюю подвеску, которая способна удерживать заданную величину дорожного просвета при увеличении или снижении нагрузки. Также для этих пассажирских моделей была улучшена система стабилизации, а в списке опций появились новые ассистенты — система стабилизации при боковом ветре и система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов.

На фото: Ford Transit Custom

Ну и наконец список новинок Форда на выставке в Ганновере завершает мультимедиа Sync 3 с новым процессором, улучшенным тачскрином и обученная голосовым командам. Совместима с устройствами на базе Android и iOS. Она будет предлагаться для моделей Transit, Transit Connect и Ranger.

Форд транзит плохо включаются передачи

Price tag: 5 500 ₽ Mileage: 158000 km

Ford Transit 2.2Cdi 125Л.с. 2013Г.в Awd (Решено)

Прошу помощи в поиске эл. схемы полного привода на данный автомобиль!

Проблема в том что передний привод не включается автоматически! Естественно с кнопки принудительного включения AWD тоже самое (индикатор также не загорается). Ошибок в блоках нет! Предохранитель F43 целый!

ПыСы: Вознаграждение гарантирую за предоставленную эл. схему

Открывать программой SVG или браузером. ECXG1467742.rar 29.76К 88 Количество загрузок: Вроде эта схема.

Еще вопрос подскажите где находится этот control module 4wd или как он выглядит (гугл по этому вопросу молчит)

veFF благодарствую схема подошла посмотри ЛС!

Отписываюсь блок управления AWD находится под рулем слева от стойки на моторной панели!

Неисправность была в самом блоке AWD. подкинул блок с такого же транзита полный привод заработал!

Модераторы прошу закрыть тему!

  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. APC АДАКТ
  2. → Диагностика
  3. → Ford, Mazda
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Слишком медленный поворот мотора при запуске стартера

Такая проблема чаще всего появляется из-за таких факторов:

Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления.

Причины, по которым не заводится Ford Transit

Признак Причина
Клеммы аккумулятора
Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт)
При активации стартера мотор не запускается Электрическая проводка повреждена
Короткое замыкание
Поврежден рычаг трансмиссии (P/N)
Вышел из строя блокиратор стартера
Недостаточный заряд АКБ
При активации стартера мотор проворачивается очень медленно Слабые контакты клемм
Окисление
Стороннее механическое повреждение стартера
Недостаточное количество топлива в баке
Низкий заряд батареи
Двигатель вращается, но не запускается Слабые контакты клемм
Засоренный топливный фильтр
Воздушная пробка с магистрали
Парафинирование топлива зимой
Низкий уровень компрессии в цилиндрах
Деформация привода вала
После запуска дизель заглох Проблемы с топливной аппаратурой
Слабый аккумулятор
Затрудненный запуск силового агрегата на холодную Окислены контакты клемм
Воздушная пробка в топливоканалах
Неисправен предпусковой подогрев
Дизельное топливо низкого качества

По каким причинам происходят перебои?

Причин, по которым не переключаются передачи при заведенном двигателе, может быть много. Однако все они, так или иначе, связаны с двумя важнейшими агрегатами автомобиля – двигателем или КПП. При серьезной поломке следует обратиться в хороший автосервис.

Если проблема в коробке передач, ее потребуется снять для дальнейшей разборки и дефектовки. Если проблема в узлах двигателя, может потребоваться их замена. Впрочем, бывают случаи, когда для устранения неисправности достаточно провести профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку узлов.

Низкий уровень масла в коробке передач

Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Понижение компрессии в силовых цилиндрах

Как решить проблему? От такой поломки можно избавиться только путем капитального ремонта двигателя. Временно повысить компрессию можно, залив моторное масло во все цилиндры. Но как только оно закончится, проблема снова вернется.

Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит

Рассмотрим основные причины трудного запуска двигателя Форд Транзит. В первую очередь среди них неисправности в электросистеме и топливопроводе. Двигатель заводится плохо при понижении компрессии, завоздушенности топлива и образовании в нем парафина при низких температурах.

Стартер

Проблема. По утрам стартер не проворачивает мотор даже при плюсовой температуре. Причина может крыться в износе щеток, что чревато плохим контактом или его отсутствием. Нужно демонтировать стартер, просмотреть все контакты, которые ведут на щетки, и соединить оборвавшиеся. Кроме того, мусор от истертых проводников забивается в коллектор. В итоге АКБ не подает на стартер требуемое напряжение, это и способствует плохому старту.

Решение. Стартеру требуется ревизия:

  • Агрегат разобрать, помыть, почистить, смазать.
  • Отполировать коллектор.
  • Заменить щетки.

Проблема. При повороте ключа слышен щелчок. Зачастую стартер даже не крутит.

  • Проверить и почистить контакты АКБ.
  • Подзарядить аккумулятор.
  • Снять стартер, проверить прямую и обратную электропроводку, зачистить все контакты, в том числе и на АКБ.
  • Подключить плюс от источника к управляющей клемме стартера. Если стартер начнет вращаться, то причина в тяговом (втягивающем) реле. В данном случае оптимальный вариант – замена стартера новым аналогом.

Понижение компрессии в цилиндрах двигателя

Проблема. Мотор вращается, но не запускается. Причина может заключаться в износе уплотнительных колец и самих цилиндров, негерметичности камеры сгорания и др. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.

Решение. Неисправность поможет устранить только капремонт двигателя. Временно повышают компрессию за счет заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только масло улетучивается, проблема снова о себе дает знать.

Неисправности в системе свечей накаливания

Проблема. Мотор не заводится в холод. Прогрев пространства внутри цилиндра обеспечивает система свечей. При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания.

  • Проверить свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. При чрезмерном сопротивлении или отсутствии непрерывности свеча подлежит замене.
  • Проверить свечи с помощью аккумулятора, подключив к источнику напрямую. На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева.

Проблема. Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье.

  • Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании.
  • При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.

Неисправности в топливной системе

Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей.

Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.

  • Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде.
  • Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.

Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел.

Завоздушенность

Проблема. Воздух в топливе. Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали. Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху. Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя.

Решение. Проверить систему на герметичность, развоздушить.

  • Подключить к топливному насосу прозрачный шланг, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
  • Прокачать систему насосом, с целью развоздушивания. Выпустить воздух через обратку можно также с помощью специальной груши.
  • Проверить на герметичность шланги топливопровода (подачу и обратку).
  • Заменить уплотнительные резинки, сальники, кольца при обнаружении подтеканий или потери эластичности.

Топливо

Проблема: парафинирование. Возникает при использовании дизтоплива не по сезону. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр:

  • Л (Летняя): от 0 °C и выше;
  • З (Зимняя): до -30 °C;
  • А(Арктическая); до – 50°C.

Топливо летней марки при -5 °C мутнеет, а при -10 °C – застывает или парафинируется.

Решение. При ночном понижении температуры до -3С необходимо заправляться только зимней соляркой. Если коллапс все же произошел, то в топливный фильтр и в бак добавляют размораживатель дизтоплива, который растворяет лед и парафин.

Профилактика мелких неисправностей и своевременное устранение их первопричин, а также регулярный сервис избавит владельца Форд Транзит от дорогостоящего ремонта.

Проблемы с корзиной

Если не включается первая передача, когда мотор работает, но скрежета нет, причиной может быть корзина. Сцепление также будет включаться не до конца. Коробку в таком случае лучше снять, чтобы точно уточнить причину.

В первую очередь проверяется подшипник. Его ход по первичному валу должен быть свободным. Если есть трудности в движении, причина в нем — за счет этого не работает сцепление. Износившуюся деталь следует заменить.

Также большая вероятность возникшей проблемы — в изношенности диска. Если при визуальном осмотре на нем будут заметны признаки нагара или наличие клепок, его потребуется заменить. После этого передачи должны будут переключаться без проблем.

Когда неполадки с самой корзиной, проблему увидеть сложнее. Она имеет свойство изнашиваться, и тогда на ней появляется большое количество лепестков. Как следствие, возникает повышенная восприимчивость к более высоким температурам. Когда корзина нагревается, она утрачивает способность отводить прижимной диск полностью.

Корзину следует разобрать и осмотреть. Если проблема в ней, должны быть заметны следы повреждений. Установив рабочие детали, машина должна начать функционировать нормально.

Для многих довольно серьезной проблемой является, когда не включается передача при выжатом сцеплении. Собрать все его детали — довольно трудоемкая работа. Ведь важно соблюдать правильную последовательность. Перед тем как будет установлена коробка, сцепление необходимо правильно отрегулировать. Для этих целей можно использовать как первичный вал, так и специальные приспособления.

На коробках АКПП таких проблем со сцеплением быть не должно.

Когда не включается задняя передача или любая другая, с такими проблемами сталкиваются многие автомобилисты. А все потому, что сцепление и коробка (МКПП) выносят большие нагрузки. Когда водитель неопытный, он может быстрее привести к неисправности свою коробку. В любом случае потребуется провести диагностику, чтобы выявить истинную причину возникшей проблемы.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис