Крыло тормоз ef9 oxelo

Самокат Oxelo Town 9EF (Easyfold), фото, обзор и впечатления.

Ура, теперь я стал обладателем Самокат Oxelo Town 9EF — еще один самокат от Oxelo. По сути это следующая модель в линейке самокатов Oxelo Town Easyfold и у нее есть некоторые отличия, по сравнению с моделью Самокат Oxelo Town 7 Easyfold. А что бы было интересно, рассматривать мы будем в виде сравнения 9-ки с 7-кой. Поехали.

Oxelo Town 9 EF и Oxelo Town 7 EF в обнимку

Какие цвета самокатов Oxelo Town 9EF бывают?

На данный момент есть две версии самоката Town 9 Easyfold — это «Titan» (был выпущен в 2015 году) и «Белый» (более ранняя модель). Принципиально данные модели не отличаются, разве что цветом. Даже цена на них одинаковая, поэтому берите любую которая понравится.

Система складывания и транспортировка Oxelo Town 9EF

Со момента выпуска 7-ой модели система складывания самоката абсолютно не изменилась. Кнопка, которая нажимается ногой находится в передней части самоката. Собственно, на обоих моделях она находится в одном и том же месте и не претерпела изменений.

Ножная кнопка для складывания самоката

Остается только убрать ручки и можно удобно катить самокат на заднем колесе. Для обратного раскладывания предусмотрен спусковой крючок, при нажатии на который самокат вновь становится в рабочем состоянии. В комплекте с самокатом идет набор ключей для демонтажа колес, а так же ремень для переноски.

Читайте также:  Газель некст биение педали тормоза при торможении

Думаю что нет смысла описывать все характеристики новой модели, так как они практически совпадают с Oxelo Town 7EF, давайте лучше рассмотрим отличия.

Отличия Oxelo Town 9EF от Oxelo Town 7EF

Взгляните на две модели. По внешнему виду самокаты очень похожи, однако спутать их невозможно.

Oxelo Town 9 EF и Oxelo Town 7 EF Oxelo Town 9 EF и Oxelo Town 7 EF

Начнем с того, что вес новой модели увеличился на 800 граммов — 5,9 кг. Это произошло за счет добавления в конструкцию новых деталей, о которых вы узнаете чуть позже. Размер колес остался прежний, однако диски изменились, в частности изменился изгиб «спиц». В 9-том Oxelo толщину «спиц» уменьшили, но их стало больше. Сложно сказать было это сделано из эстетических соображений или для уменьшения веса, но факт остается фактом.

В колесах новой модели используются те же подшипники ABEC 7, поэтому логично было бы предположить, что по скорости данная модель не должна уступать предшественнику. Размер колес остался прежний 200 мм.

Колесо самоката Oxelo Town 9 EF Колеса Oxelo Town 9 EF и Oxelo Town 7 EF Рисунок дисков Колеса Oxelo Town 9 EF и Oxelo Town 7 EF Колесо самоката Oxelo Town 9 EF

В передних колесах у обеих моделей установлены пластиковые прозрачные диски. Скорее для обеспечения безопасности движения. Диск надежно закреплен пятью шурупами.

Пластиковый в колесе Oxelo Town 9 EF

Можно заметить изменения, которые произошли с платформой девятой версии, а именно поверхность платформы стала более рельефной, похожей на подошву зимних ботинок, в то время как у семерки она больше напоминает наждачную бумагу. По размерам и выполнению платформа осталась неизменной. Смотрите сами.

Платформа Oxelo Town 9 EF и Oxelo Town 7 EF Платформа Oxelo Town 9 EF и Oxelo Town 7 EF Платформа Oxelo Town 9 EF и Oxelo Town 7 EF

Система тормоза на Oxelo Town 9 EF

Одним из важных отличий 9 модели от 7 является наличие ручного тормоза. Испытания показали что данный тормоз довольно эффективен и при неаккуратном его использовании можно запросто, по инерции улететь вперед самоката. 9-ая версия Oxelo Town имеет два тормоза: ножной и ручной, причем оба они нагружают заднее колесо. Ножной тормоз работает когда вы нажимаете на заднее крыло самоката, а ручной использует специальную тормозную колодку которая прижимается к колесу и таким образом снижает скорость агрегата. Нажимать во время движения сразу два тормоза я не додумался, ручного вполне хватает, но на мой взгляд тормозить ножным тормозом более удобно. Уверен что для девушки использование ручного тормоза расположенного на руле будет приятнее.

Рычаг тормоза в Oxelo Town 9 EF Тормозная система Oxelo Town 9 EF Тормозная система Oxelo Town 9 EF

Другие отличия 9 модели от 7

Интересно что Oxelo перескочили через модель, кто нибудь знает почему?

Еще одно отличие 9 модели от 7 это рукоятки руля. В новой модели они выполнены в виде изрезанной резины. Такие рукоятки обеспечивают надежный хват. В 7 версии рукоятки были выполнены из шершавого мягкого материала, отдаленно напоминающего прессованный поролон.

Как и на Oxelo 7 рукоятки на 9 модели отсоединяются, благодаря чему самокат прекрасно помещается в багажник автомобиля. Так же на руле 9-ого Oxelo имеется звонок-сигнал, по звуку он напоминает классический велосипедный. Звук издается за счет удара бойка по металлическому корпусу самоката. Иногда он самопроизвольно звенит, чем обращает на Вас внимание прохожих.

Рукоятка руля Oxelo Town 9 EF Рукоятка руля Рукоятка руля Oxelo Town 9 EF Звонок на левой рукоятке Рукоятка руля Рукоятка руля Oxelo Town 9 EF

Мы подошли к основному отличию девятой модели — это передний амортизатор. После выпуска Oxelo 7 многие ощутили на себе «комфортную» езду по брусчатке без амортизатора. По ровному асфальту самокат идет отлично, но как только начинаются камешки, трещины, мелкие ветки то кататься становится не комфортно. Разработчики нового самоката попробовали решить данную проблему и установили в самокат один амортизатор (хотя есть и другие модели, в которых установлено сразу два амртизатора).

Самокат Oxelo 9 Town EF с амортизатором Амортизатор на переднем колесе самоката

Впечатления от использования Oxelo Town 9 EF по сравнению с Oxelo Town 7 EF

Для начала скажу, что самокаты от Oxelo очень надежны, за два года использования седьмой версии этот агрегат ни разу меня не подвел, так же как моего ребенка, который на нем активно катался.

Испытания новой модели проходили на ВДНХ, где имеются большие площади с ровным асфальтом, а так же и каменистые поверхности. Сразу скажу, что скоростные качества Oxelo Town 9EF хуже чем у 7-ой версии. Это и не удивительно, амортизатор забирает часть энергии разгона, особенно это чувствуется на ровном асфальте, когда семерка летит, а девятка слегка подтормаживает. Рулевое управление 9-ой модели чуть мягче.

Зато когда доходит дело до неровного асфальта то более комфортно кататься на 9-ой модели, амортизатор поглощает часть ударов и вас не трясет как на виброплатформе. Тормозить ручным тормозом не привычно, но работает он как мне показалось даже эффективнее чем ножной. Других отличий 7 и 9 моделей я и не заметил.

Выводы

Стоимость Oxelo Town 9 EF почти на 20% выше чем у Oxelo Town 7 EF. За комфорт нужно платить. Если Вы готовы пожертвовать скоростью во благо комфорта то не раздумывая берите 9-ку. Если же хотите лететь и «вибрировать» на кочках то берите 7-ку. Для меня все же Oxelo Town 7 EF оказался более приятной моделью исключительно за свои скоростные качества и жесткую систему управления.

Oxelo Town 9 EF и Oxelo Town 7 EF в обнимку

Источник

Самокат TOWN 9 EF V2 для взрослых OXELO

преимущества

С этим товаром покупают

Вам может понравиться

Техническая Информация

При использовании самоката необходимо всегда носить защитные элементы (шлем, наколенники и налокотники).
Большая часть серьезных происшествий случается в первые месяцы езды на самокате, поэтому уделите время изучению основ катания на самокате для контроля скорости и торможения в чрезвычайных ситуациях и при любых погодных условиях (особенно на влажной поверхности). Не катайтесь на скользкой поверхности.

самокат складывается и раскладывается без рук! Представляем технологию EASYFOLD.
В чем секрет? Поставьте самокат перед собой так, чтобы дека располагалась строго по прямой перед Вами, и нажмите на педаль: готово, самокат Town 9 сложен!
Ручки тоже складываются очень легко. Достаточно нажать на специальные кнопки. Ручки раскладываются одним движением!

Да! Резиновая ручка на деке и сверхудобные эргономичные ручки с «подставкой для рук» обеспечивают максимальный комфорт за счет ослабления вибраций при движении.
Самокат для взрослых TOWN 9 также оснащен звонком для подачи сигнала при катании по городу. Наконец, выносной руль позволяет лучше контролировать траекторию движения самоката.

Мы оснастили этот самокат для взрослых большими колесами диаметром 200 мм (изготовленными из полиуретана с хорошей упругостью) для большей эффективности во время передвижения по городу. Колеса большого размера упрощают отталкивание, сокращая прилагаемые усилия.Подшипники ABEC 7 обеспечивают превосходные ходовые качества, чтобы путем облегчения отталкивания снизить усталость.

7,4 кг. Перевозка без усилий благодаря режиму тележки: даже в сложенном виде самокат можно катить, как чемодан.

Мы рекомендуем проверять состояние самоката перед и после каждой поездки для того, чтобы убедиться в отсутствии необычных зазоров, трещин или острых кромок.

Из–за рельефа дороги и накопления ударов и других вибраций ослабление креплений некоторых деталей является нормальным.
Можно затянуть винты в Мастерской магазина Декатлон или сделать это самостоятельно с помощью прилагаемых шестигранных ключей (предназначенных для затягивания креплений всех деталей самоката).

Все самокаты протестированы в лаборатории.Эти тесты позволяют нам проверить все модели на соотв. европ. станд. д/самокатов, а также подтвердить их прочность (напр., спец. автомат 10000 раз складывает самокат д/проверки надеж. системы складывания).
Лаборат. тесты допол-ся тестиров. в реал. условиях эксплуат.: некот. из них имеют целью точное измерение характеристик, другие же явл-ся субъект. оценкой приглашен. участников тестирования. Результат: мы предлагаем товар, прошедший строжайший контроль.

Колеса и подшипники — это легко изнашиваемые детали. Не забывайте следить за их состоянием и менять при необходимости.

Продлить срок службы Вашего самоката можно с помощью материалов послепродажного обслуживания, которые можно заказать в Мастерской Вашего магазина Decathlon.

Источник

Крыло тормоз ef9 oxelo

Заказал недавно новую hudora 14035 (очень не хватало дисковых тормозов на 14005). Эйфорию от покатушек на ровной поверхности сегодня сменило разочарование качеством дисковых тормозов.

Скатился с долины роз в Кисловодске до Коллонады (если кто бывал здесь). На середине пути, где-то через 3 км спуска, раскалился диск и появился громкий звук и чуток искривился диск.

Завтра планирую поход к механику который работает в прокате самокатов/велосипедов. Вроде можно поставить машинку shimano на диск и заказать у токаря новый диск из хорошей стали.

14035 очень интересная модель как замена 14015 в линейке Hudora. Из новшеств — переднее надувное 9″ колесо, наждачка на деке, очень стильный вид, дисковый (хреновый) тормоз, супер плавный накат, ну и кое-что по мелочи. С доставкой с Германии обошелся в 200 евро (без доставки 167 евро).

Похоже тема заглохла немного. Подскажите, улучшит сверление дырок охлаждаемость дискового тормоза на hudora?

Через 2 дня собираюсь взять его с собой в путешествие и хочет улучшить его показатели торможения малой кровью. Например, сверлением дырок и попробовать наклеить резину на заднее крыло (оно на 14035 прямоугольного профиля)

Источник

Оцените статью
Авто Сервис