Кто менял привод правый

Содержание
  1. Кто менял подшипник правого привода, подвесной?
  2. Стоит ли менять шрусы местами в случае.
  3. Тема: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?
  4. Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?
  5. Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?
  6. Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?
  7. Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?
  8. Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?
  9. Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?
  10. Тема: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?
  11. Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?
  12. Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?
  13. Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?
  14. Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?
  15. Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?
  16. Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?
  17. Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?
  18. Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

Поделитесь фотоотчетом или хотябы пошаговое описание.

Вложение 4977Вложение 4978Вложение 4979Вложение 4980Вложение 4981Так и не дождался ответа от формумчан, поменял вчера сам. Цена вопроса 50 рублей и 5 кг пива. Подшипник русский №106. Убогий хостинг, вечно ничего толком не грузится! Даже описывать неохото, постоянно такая хрень. 70% не загрузилось

b0rs, А с коробки зачем флянец отвернул?

А еще регулировочную шайбу вставлял, гул пропал ксати. Остался только тарахтящий звук на 1й и 2й скоростях. Как будет в яма свободна поставлю колечки и на первичный вал.

Я дико извиняюсь,где ж так машину ушатал? Меня пока только ступичные напрягают. Правый буду второй раз менять.
ЗЫ Пробег 145 тык.

В смысле ушатал, менял промежуточный подшипник второй раз за 100 тыр и первый раз шаровые. А тарахтит коробка вроде с новья!

А каковы симптомы? Я имею в виду подшипник.

При разгоне гул неравномерный и когда на скорости катишься допустим на 4й километров 70-90 свист при умершем подшипнике. А еще если вал рукой пошатать то люфт приличный, а свист не от подшипника а из за его изношенности втулка за подшипником прижимается к подушке двигателя в которой подшипник расположен и свистит, на разобраном видны протертые полоски.

Источник

Стоит ли менять шрусы местами в случае.

19 лет на сайте
пользователь #5395

Собсно, имеет ли это смысл, если один шрусик ( левый- в моем случае) потрескивать начал (А 80 Б4)?

З.Ы. Как то раньше, на моей бывшей (А-100 DR) мне так сделали, сказали что вырабатывается только одна сторона шруса- правая или левая в зависимости где шрус стоит, соответственно можно еще будет поездить! (результата не помню правда, давно было).

19 лет на сайте
пользователь #5258

У моего колеги, Ауди 80 В3 после такой замены, прошла еще достаточно долго.

19 лет на сайте
пользователь #5181

Мда — вот жадность-то человеческая на что толкает

19 лет на сайте
пользователь #4228

дело вкуса — на ресурс ЭТО не влияет никак.

18 лет на сайте
пользователь #11028

интерено,а если обе стороны выработаются — шарики на дорогу не выкатятся?

19 лет на сайте
пользователь #4290

шарики на дорогу не выкатятся

У друга на Ауди такой же накрылся правый шрус — поменял оба за 60 у.е. с работой. ЗА ВСЁ! Не так уж и дорого, а пройдет теперь машина точно ооочень много. А менять ШРУСы по-одному — по-моему неправильно. ИМХО Парная запчасть — менять надо в паре. А-то один ШРУС — потом другой — поездить не успел толком — а уже опять один накрывается.

19 лет на сайте
пользователь #1831

А менять ШРУСы по-одному — по-моему неправильно. ИМХО Парная запчасть — менять надо в паре. А-то один ШРУС — потом другой — поездить не успел толком — а уже опять один накрывается.

Ага, и двери тоже надо менять парами, когда одну разбил

Что-то мне подсказывает, что именно эту деталь парами менять не стоит.

Что касаемо автора ветки, менять местами — просто глупо и полное попадалово в ближайшем времени снова на работу по замене этого же ШРУСа.

20 лет на сайте
пользователь #1127

3 или 4 года назад поменял местами. ничего не хрустит. денег никому не платил, пожадничал. я лох?

18 лет на сайте
пользователь #10922

А можно и вообще 3 — 4 года ездить и местами не меняя. А чтоб не слышать хруста — музыку погромче включать. Уж так более логично, чем менять местами.

Ну прям анекдот про смену белья в студенческом общежитии.

19 лет на сайте
пользователь #5395

шарики на дорогу не выкатятся

У друга на Ауди такой же накрылся правый шрус — поменял оба за 60 у.е. с работой. ЗА ВСЁ! Не так уж и дорого, а пройдет теперь машина точно ооочень много. А менять ШРУСы по-одному — по-моему неправильно. ИМХО Парная запчасть — менять надо в паре. А-то один ШРУС — потом другой — поездить не успел толком — а уже опять один накрывается.

Да ну! Увольте! С каких это пор шрусы меняют парами Это чеж получается, что если один захрустел, то и второй нормальный в помойку, смех! И продаются они не комплектами по 2-е штуки! Я еще допускаю такой вариант, если надо разбирать один какой-то узел где две детали, что-бы потом за другим не лезти тудаже, а тут разные узлы (правый и левый) и что-бы поменять один не обязательно лесть в другой и т.д. Типо накрылся правый рычаг -> в помойку и левый заодно и куча других обсурдных примеров!

Источник

Тема: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

Опции темы

Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

Надо старое стопорное кольцо нагреть и насадить на вал к подшипнику до упора ,дождаться пока остынет и прихватить конт.сваркой в нескольких местах(хватит 2-х).Если имеется новое кольцо то нагреть и насадить на вал к подшипнику,дождаться пока остынет,ставить вал на место.До «красна»греть не надо нужен небольшой нагрев.Заранее подобрать обойму,трубу чтобы осадить стопор к подшипнику.Можно новое заказать у токаря,у нас 200 руб.стоит.,размеры тоже указывал.Я все описывал до мелочей,ищите и читайте.

Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

Вам чего, хуже будет если эксперимент с отечественным кольцом , за 50 р удачно пройдёт?

Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

Я вообще за плюрализм мнений, как говорил небезызвестный персонаж. Можно и к токарю с размерами, но далеко не у всех есть такая возможность, да и за 50руб ни один токарь даже разговаривать не начнет. Сварка тоже далеко не у всех под рукой.
Я лично могу и к токарю и сварку найти и прочее. вопрос не в этом, лень двигатель прогресса. Просто такой вариант для себя считаю наименее затратным . другие сами решат, что им проще.

Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

стопорное кольцо которое стоит на полуоси заднего моста является гарантом того что полуось не выскочит при движении.так как фиксируется она узлом где находится подшипник.у нас же привод осевые нагрузки гасит ходом внутреннего шруса.поэтому кольцо никаких больших осевых нагрузок не испытывает.
так что не парьтесь старое кольцо на место и всё!

Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

Вобщем поменял подшипник сегодня. Кольцо от классики встает как родное, внешний диаметр у него почти на 2мм меньше оригинального

На всякий случай решил не резать родное кольцо, удалил внешнюю обойму подшипника. вместо смазки смесь ржавчины и песка

потом аккуратно съемником и домкратом снял кольцо и внутреннюю обойму

Вобщем импортозамещение прошло удачно с одним замечанием, из 2х колец одно проходило легче. разброс параметров имеет место. При покупке нужно мерить. Я выбрал то которое потуже проходило, оно на горячую осадилось довольно плотно, после остывания думаю будет намертво.

Последний раз редактировалось Nikolay N; 18.06.2016 в 18:18 .

Источник

Тема: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

Опции темы

Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

Поэтому и заливают через отверстие, которое является уровнем.

Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

Вот когда у меня была коробка еще родная с конвейера, так сказать, то да, масла было вровень с этим отверстием. Но когда мне меняли коробку видать залили (уже наши сервисники) куда больше, т.к. при проверке уровня из этого отверстия потекло масло.

Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

нужно поменять подвесной подшипник привода — кольцо не снимается даже на прессе (без фанатизма конечно)!
я так, понял — старое режем, новое греем и пресспосадка?
тока, что же это колечко дороже подшипника стоит то.

Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

Старое кольцо греем и снимаем зубилом,потом так же одеваем назад.

Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

грели — не сымается, а резать — замены не было, воткнули обратно, езжу пока до пока время будет свободное)

Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

Чем грели-то?Нужно газовой горелкой,фен не возьмет.

Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

Палку привода упираешь в пол, через деревяшку. И кувалдой прямо по подшипнику, поворачивая после каждого удара.
Можно и зубило тупое поставить, удобнее немножко будет.
Там держать просто нечему, толщина то маленькая.

Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

Подошла пора менять подвесной, в очередной раз задумался как не платить за стальную шайбу цену серебра.
Купил пару стопорных колец от полуоси классики, там подшипник 6306 у нас 6006. внутренняя посадка совпадает и функциональное назначение, наружный диаметр больше, но отверстие в нашем кронштейне 55. должно пройти свободно. Толщина тоже больше, но это вообще не проблема.

стоимость данных колец 30-50 руб в любом магазине ЗЧ ВАЗ.
Попшипник думаю купить ZZ со стальными крышками чтобы при посадке горячего кольца не поплавить случайно.

Какие будут отрицательные мнения, коллеги? Может есть какие соображения?

Последний раз редактировалось Nikolay N; 14.06.2016 в 10:18 .

Источник

Читайте также:  Как работает привод подвески
Оцените статью
Авто Сервис