Kugoo g1 ручка тормоза работает как газ

Kugoo g1 ручка тормоза работает как газ

Снял видео для KUGOOводов и всех остальных
Показал примерные диапазоны после уменьшения мёртвых зон, защиту обрыва минуса, идущего от ручки газа, коробочки и очередной раз, почему это не просто плавный газ, а именно «умный плавный» газ.

Если у кого-то наблюдалось апериодичные рывки на старте или же провалы на максимуме, то .. я добавил фильтрацию бегущим средним для системы защиты от обрыва минуса.. и такого больше не должно быть в принципе. Во всяком случае, мне не удалось воспроизвести.
Ну или как минимум, обратитесь ко мне за новой прошивкой.
Прикреплена прошивка для KUGOO G1 PRO и его родственников.

Ребята, я столкнулся с тем, что Аттини 13 стала стоит на 150 (!) Р больше, чем я брал раньше.
Это из-за мирового дефицита цен на них.
Поэтому кто на данный момент заказал, я сделаю по старой цене (хотя, на самом деле, они подорожали уже месяц назад), а всем, кто после 28 апреля — уже на 150 р дороже, не обессудьте.

US $7 | 2 шт. это не 0.6$ за 2 штуки, как было раньше.
https://a.aliexpress.com/_97uonP

Дмитрий, Сняли Вы конечно в первом ролике божественно
Я пытался уследить что куда подключено, но не смог.. Сильно дёргаете камеру.. например розовый проводок на плюс, мне показалось не к 8 ноге идёт.. Но могло показаться конечно.
Но если хоть что-то ускоряется, то значит более-менее правильно всё подключено — Уже хорошо.
Жаль вы напряжения на входе и выходе платки не сняли синхронно происходящему, не вывели на вольтметр. Моя версия впрочем, что дело в другом..

Несколько моментов.
1) Учтите, что через эти проводки и соединения падение напряжения — норма. Готовьтесь к неправильным порогам пока не припаяете или будет минимум коннекторов и лишних проводов;
2) Еепром мог прошиться коряво. Просто нажмите кнопки (по схеме 7 и 6 ноги), изменив самостоятельно содержимое ЕЕПРОМ. Если там вписано FF, то плавность стоит 255, что больше нужного диапазона, но не в разы.. (0-160 у меня с шагом 16, т.о. 10 уровней). Так что это второстепенная версия.
Да и я в коде сделал так, чтобы это на старте устранялось.. Иначе см п.3 и 4
3) Установите правильно фьюзы при прошивке LOW: 7A HIGH: FF LOCK: 3F

Есть вероятность, что Тинька просто работает на какой-то другой частоте..
4) Если Вы брали не готовый HEX, а генерили прошивку сами из INO, то установили не 9.6 Мгц Internal osc., Поэтому всё и в разы медленнее. Максимум там по плану достигается секунд за 10-15 — это самый максимум плавности на той прошивке. И конечно не за полторы минуты (значит в 64 раза медленнее наверное, 150 кГц частота вашей Тиньки)

Как вариант, просто замерьте все необходимые напряжения, включая питание и конец роста скорости и дайте их мне, я дам прошивку новой версии готовую, либо (что проще) пробуйте одну из этих трёх готовых в архиве. Отличаются сдвигом диапазона снизу вверх по 0.017 В от цифры 31 до 33 в названии перед plus
Начтине с 33plus. Если с ней будет само стартовать вначале, тогда 32plus или 31plus
Не забудьте про фьюзы. Я прошиваю HEX с помощью программы в скрине. там же и настройки.

Источник

Kugoo g1 ручка тормоза работает как газ

Электровелосипед Kugoo V1 — новинка от компании Jilong! При весе всего 17 кг, его максимальная скорость достигает 40 км/ч, а аккумулятор в 7,5 Ah позволяет проехать до 45 км (в комбинированном режиме). Электровелосипед оснащен педалями, что позволяет его использовать как обычный велосипед. На раму можно установить второе сидение. Руль Kugoo V1 складывается, поэтому вы с легкостью можете перевозить его в багажнике автомобиля.
Все детали электровелосипеда водонепроницаемы в соответствии с IP54, поэтому вам не нужно беспокоиться о поездке в дождь. (Нужно беспокоиться, так как ничего и нигде не загерметизировано, в лучшем случае прикрыто резиновыми манжетами. Для езды в дождь нужно делать гидроизоляцию!)
Максимальная нагрузка составляет 120 кг. Спереди на рулевой стойке установлена яркая фара, которая будет освещать дорогу при езде в тёмное время суток( если ее настроить на дорогу. Без настройки освещает лица прохожих).

Реальный вес без двухсот граммов 20 кг. Рама стальная. В последних партиях педали не складные. Есть сильно похожий F-Wheel DYU D3F. Приложение от этого велосипеда подходит для V1, поддерживает все необходимые функции и имеет более широкий функционал, по сравнению с родным. Для соединения с DYU Smart Bike на велосипеде должен быть установлен пароль на БТ 000000. Так же, в приложении Kirin&Kugoo на картинке отображается устройство без педалей, в остальном не отличимое от V1. Видимо, есть и такие версии.
Ниже приложены

Все не так плохо, как могло бы быть — монтаж не поражает аккуратностью и изяществом, но выполнен довольно неплохо. Есть немного свободного места, если нужны некоторые модификации. Есть возможность сделать реальную гидроизоляцию — конструкция корпуса позволяет. В одной половинке корпуса есть паз, в другой выступ, между которыми можно проложить уплотнитель. Крепежные узлы выполнены грамотно — с обходом их уплотняющим контуром. Только вводы проводов нужно будет густо промазать герметиком.
Гнездо зарядного устройства подключено непосредственно к самой батарее, что дает возможность сделать батарею съемной для зарядки отдельно от вела. Безусловно, при определенной степени рукоприкладства.

Приложение, работающее с велом здесь.

Круиз-контроль есть и работает. Способ активации зависит, видимо, от версии контроллера — в одних версиях функция активируется нажатием кнопки, в других — удержанием ручки газа в одном положении в течение нескольких секунд.

По своему устройству велосипед мало чем отличается от других, тоже велосипедов. Все проблемы, присущие велосипедам на маленьких колесах, со складным рулем, без амортизаторов в конструкции и так далее, применимы и к данному устройству, поэтому заполнять тему всякой дребеденью общего содержания нежелательно. Конструктивная информация, касающаяся конкретного устройства весьма приветствуется. А учитывая то, что в начале темы собрались первопроходцы, инфа от них может быть бесценной.

3 режима езды: педали, комбинированный PAS и только на аккумуляторах (управление ручкой газа)
Максимальная скорость: до 40 км/ч
Максимальная нагрузка: 120 кг
Максимальная дистанция: до 35 км ( в смешанном режиме до 45 км)
Максимальный угол подъёма: 20 градусов
Мощность двигателя: 400 Вт
Диаметр колеса: 14 дюймов
Батарея: 48v 7,5 Ач
Тормоза: дисковые
Привод: задний
Время зарядки: 3-4 ч
Размер: 1170*500*990 mm
Материал: металл
Вес 17 кг

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал Олег Верещагин — 16.10.21, 23:35

Источник

Kugoo g1 ручка тормоза работает как газ

Электровелосипед Kugoo V1 — новинка от компании Jilong! При весе всего 17 кг, его максимальная скорость достигает 40 км/ч, а аккумулятор в 7,5 Ah позволяет проехать до 45 км (в комбинированном режиме). Электровелосипед оснащен педалями, что позволяет его использовать как обычный велосипед. На раму можно установить второе сидение. Руль Kugoo V1 складывается, поэтому вы с легкостью можете перевозить его в багажнике автомобиля.
Все детали электровелосипеда водонепроницаемы в соответствии с IP54, поэтому вам не нужно беспокоиться о поездке в дождь. (Нужно беспокоиться, так как ничего и нигде не загерметизировано, в лучшем случае прикрыто резиновыми манжетами. Для езды в дождь нужно делать гидроизоляцию!)
Максимальная нагрузка составляет 120 кг. Спереди на рулевой стойке установлена яркая фара, которая будет освещать дорогу при езде в тёмное время суток( если ее настроить на дорогу. Без настройки освещает лица прохожих).

Реальный вес без двухсот граммов 20 кг. Рама стальная. В последних партиях педали не складные. Есть сильно похожий F-Wheel DYU D3F. Приложение от этого велосипеда подходит для V1, поддерживает все необходимые функции и имеет более широкий функционал, по сравнению с родным. Для соединения с DYU Smart Bike на велосипеде должен быть установлен пароль на БТ 000000. Так же, в приложении Kirin&Kugoo на картинке отображается устройство без педалей, в остальном не отличимое от V1. Видимо, есть и такие версии.
Ниже приложены

Все не так плохо, как могло бы быть — монтаж не поражает аккуратностью и изяществом, но выполнен довольно неплохо. Есть немного свободного места, если нужны некоторые модификации. Есть возможность сделать реальную гидроизоляцию — конструкция корпуса позволяет. В одной половинке корпуса есть паз, в другой выступ, между которыми можно проложить уплотнитель. Крепежные узлы выполнены грамотно — с обходом их уплотняющим контуром. Только вводы проводов нужно будет густо промазать герметиком.
Гнездо зарядного устройства подключено непосредственно к самой батарее, что дает возможность сделать батарею съемной для зарядки отдельно от вела. Безусловно, при определенной степени рукоприкладства.

Приложение, работающее с велом здесь.

Круиз-контроль есть и работает. Способ активации зависит, видимо, от версии контроллера — в одних версиях функция активируется нажатием кнопки, в других — удержанием ручки газа в одном положении в течение нескольких секунд.

По своему устройству велосипед мало чем отличается от других, тоже велосипедов. Все проблемы, присущие велосипедам на маленьких колесах, со складным рулем, без амортизаторов в конструкции и так далее, применимы и к данному устройству, поэтому заполнять тему всякой дребеденью общего содержания нежелательно. Конструктивная информация, касающаяся конкретного устройства весьма приветствуется. А учитывая то, что в начале темы собрались первопроходцы, инфа от них может быть бесценной.

3 режима езды: педали, комбинированный PAS и только на аккумуляторах (управление ручкой газа)
Максимальная скорость: до 40 км/ч
Максимальная нагрузка: 120 кг
Максимальная дистанция: до 35 км ( в смешанном режиме до 45 км)
Максимальный угол подъёма: 20 градусов
Мощность двигателя: 400 Вт
Диаметр колеса: 14 дюймов
Батарея: 48v 7,5 Ач
Тормоза: дисковые
Привод: задний
Время зарядки: 3-4 ч
Размер: 1170*500*990 mm
Материал: металл
Вес 17 кг

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал Олег Верещагин — 16.10.21, 23:35

Источник

Kugoo G2 Pro — общая тема

Привет. Скажи а какую пластмассовую приставку вставлял ? Я взял аналогичный зажим как раз за 1100 по скидке но не могу натянуть на руль. Думаю как то его растянуть. Я так понимаю если убрать механизм складывания, то вполне реально натянуть на пенёк рулевой

Ну все правильно,я так точно и разжимал

а пластмассу не ставь,Г полное,руль проворачивается, я убрал ее и поставил из пластины высотой см 4 и толщиной мм3 алюминиевой

Сегодня приобрёл данный аппарат. Зарядил под завязку и поехал. Первые впечатления: «резкий как понос» — это точно. На 4ом километре пробега оторвалось крепление заднего крыла справа. Пришлось обратно топать пешком, сопровождая самокат. Опасался отрыва крылышка и с левой стороны. Причины — хз. Ехал по ровному асфальту в центре города (Нск). Не прыгал, не спрыгивал, не запрыгивал. Только приноравливался. Завтра понесу в сервис, но не там где покупал, ибо дороже его туда будет везти, чем починить в ближайшем сервисе, которой в 500 метрах от меня. Там сразу и всю переборку запрошу и герметизацию. У них руки попрямее моих будут. Такие дела.

Мой рост 195, поэтому высота руля в 93 см крайне мала. Заказываю удлинитель.

Где ссылка на видео реальной эксплуатации на Kugoo?

Я увидел только видео стенда с осциллографом… ?

Лично у меня Kugoo нет, поэтому могу показать только на бодром редукторном FAT-мотор-колесе под управением контроллера INFINEON 9FET, который, как известно (как и все тупые контроллеры, не имеющие плавного пуска) вкачивает всю мощность до достижения цели — скорости, указанной напряжением с курка.

То есть, даже для достижения 10 км/ч он будет задействовать всю мощность.

И хорошо, если вы едете уже 9 км/ч, то рывка не будет. Но, если вы стоите на месте, то конкретно на редукторниках очень сильно страдает всё — портятся шестерни, заклинивает фривил, проворачиваются плохо укреплённые дропауты и т.д.. На ДД-моторах портиться нечему, поэтому там просто супернизкий КПД на таком резком старте и сопутствующий рывок, а также рывки, если вы едете по кочкам и палец дрожит..

В общем, это как любовь к оглушительным мотоциклетным моторам и отсутствию глушителем — для странненьких.

Вот, чтобы не умирали шестерни редукторного мотора MAC (3000руб) от 2500 Вт, чтобы не заклинивал его не самый дешёвый фривил (1500руб без шестерней), я и сделал сие устройство.

При этом я езжу и быстро — до 65 км/ч и в потоках и по переулкам и по тихому среди людей могу проехать.. Плюс постоянные старт-стопы, светофоры, ямы, прыжки..

Громко тут смеюсь про рассказы, что якобы «умный плавный газ» отберёт потрясающе резвую динамику. Он уберёт доли секунды (которые со временем уже добавляются упреждающим нажатием, что намного проще, чем сглаживать мегарезкий курок), зато добавит КПД, увеличит пробег, обеспечит комфорт при разгоне и контроль в целом.

Я всегда выкладывал все материалы, чтобы люди сами делали и могли улучшить код, чтобы можно было с Ардуино перенести на дешёвую Тиньку 13.

Улучшателей не было. Хотя умных AVR-программеров вокруг пруд-пруди.

А потом, когда я сделал всё сам, поставил в кокое-то количество великов, люди подтянулись, стали делать сами.

У меня в группе в ВК обсуждение есть, где прекрасно люди делали себе. И даже отказывались от ручки, делая разгон по кнопке «газ в максимум» (мне такое не подходит, но факт).

Конкретно на Куго это только началось и требует обкатки, потому что, как выяснилось, контроллер куговский имеет ряд странных особенностей:

1) питание ручки газа не стабилизировано и при подключении всего 15 мА нагрузки, напряжение уплывает вниз.

2) Контроллер влияет на то напряжение, которое идёт с ручки газа. Т.е., если выход ручки висит (либо подключен к «умному плавному газу» (УПГ) ) — показывает одно (неизменное напряжение), а если его просто подключить на вход куговского контроллера, то он его принижает (это бред какой-то, такого нет ни в обычных велоконтроллерах, ни в УПГ.

В результате, когда ставим УПГ в разрыв, с ручки газа идёт больше, чем замерялось, когда она была в обычном подключении..

Думаю, в ближайшее время, эти эффекты просто будут учтены в новых прошивках, если найдётся хотя бы один человек с программатором, с мультиметром и владеющий тонкостями русского языка 🙂

Ссылка с ТАЙМКОДОМ. — тут показано, как щадяще происходит разгон (далее 4:30 уже не о плавном газе).

Естественно, можно уменьшить или увеличить этот эффект до требуемой величины. Я уж не говорю, про уменьшение мёртвых зон.

Источник

Читайте также:  Колесо для мебели неповоротное без тормоза
Оцените статью
Авто Сервис