Lacetti сальник привода мкпп правый

Замена сальника привода Chevrolet Lacetti

На Chevrolet Lacetti сальники привода расположены в коробке, и в двигателе с одной и со второй стороны. Причины того, чтобы пришлось менять сальники является течь масла из-под него. Рассмотрим в этой статье, как заменить сальник привода на Chevrolet Lacetti.

Процесс демонтажа

Чтобы заменить сальник привода на Chevrolet Lacetti необходимо будет снять многие детали попутно. В связи с этим необходимо собрать необходимый инструментарий. Приступим к рассмотрению процесса замена сальника привода на Chevrolet Lacetti:

  1. Первым делом устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду фиксируем задние колёса и снимаем передние колёса.
  2. Рассмотрим пример замена левого сальника привода, правый меняется по аналогии.
  3. Снимаем наконечник рулевой тяги.
  4. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры, и снимаем шаровую опору.
  5. Откручиваем гайку шруса.
  6. Снимаем поворотный кулак с шруса.
  7. Вынимаем шрус с коробки передач.
  8. При помощи специального съёмника с отбойником, вынимаем сальник с привода.
  9. При помощи обоймы запрессовываем новый сальник привода в коробку передач. Стоит быть аккуратным, чтобы не повредить коробку передач.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер сальника привода коробки Chevrolet Lacetti 96264738 . Стоимость изделия составляет в среднем 120 рублей.

Вывод

Сальник привода передних колес на Chevrolet Lacetti достаточно проблематично поменять, поскольку придется разбирать подвеску автомобиля, а также вынимать самые приводы. Если у автомобилиста нет ямы или эстакады, чтобы провести процесс, смену данного элемента не является возможным.

Источник

Замена сальника привода Chevrolet Lacetti

На Chevrolet Lacetti сальники привода расположены в коробке, и в двигателе с одной и со второй стороны. Причины того, чтобы пришлось менять сальники является течь масла из-под него. Рассмотрим в этой статье, как заменить сальник привода на Chevrolet Lacetti.

Процесс демонтажа

Чтобы заменить сальник привода на Chevrolet Lacetti необходимо будет снять многие детали попутно. В связи с этим необходимо собрать необходимый инструментарий. Приступим к рассмотрению процесса замена сальника привода на Chevrolet Lacetti:

  1. Первым делом устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду фиксируем задние колёса и снимаем передние колёса.
  2. Рассмотрим пример замена левого сальника привода, правый меняется по аналогии.
  3. Снимаем наконечник рулевой тяги.
  4. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры, и снимаем шаровую опору.
  5. Откручиваем гайку шруса.
  6. Снимаем поворотный кулак с шруса.
  7. Вынимаем шрус с коробки передач.
  8. При помощи специального съёмника с отбойником, вынимаем сальник с привода.
  9. При помощи обоймы запрессовываем новый сальник привода в коробку передач. Стоит быть аккуратным, чтобы не повредить коробку передач.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер сальника привода коробки Chevrolet Lacetti 96264738 . Стоимость изделия составляет в среднем 120 рублей.

Вывод

Сальник привода передних колес на Chevrolet Lacetti достаточно проблематично поменять, поскольку придется разбирать подвеску автомобиля, а также вынимать самые приводы. Если у автомобилиста нет ямы или эстакады, чтобы провести процесс, смену данного элемента не является возможным.

Источник

Lacetti сальник привода мкпп правый

Нет — правого или левого.
Одинаковые они.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:25

Пусть расскажут,что конкретно снимать собираются.
Если коробку целиком — развод или они дебилы.
Если диф снимать и подшипники менять (снимается без всей коробки),то это вряд ли поможет.
Поможет замена корпуса диффа.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:28

Сальник штока выбора передач.
Меняется элементарно.
Тема есть.Поищи.
Если за работу больше 300р попросят,можно смело посылать на.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:30

Хочу уточнить, это Вы говорите про верхнее первое фото, правильно.
Просто я в этом деле полный чайник, поэтому хочется понять для себя, все узнать и одним разом поменять, дабы не кататься по сервисам несколько раз переплачивать работу дважды, и тратить личное время которого итак нет.
Кольцо уплотнительное вала приводного, заказал в экзист, ту бишь сальник приводной в шрусе, правильно.
И сальник штока выбора передач тоже менять, правильно я понял.
За тему про замену спасибо.

Олегша добавил 07.03.2011 в 08:56
Еще глядя на оба фото 4й стр. №79 советуют поменять:
Прокладка нижней крышки КПП -1 шт.
Сальник внутреннего шарнира — 2 шт.
Сальник вала переключения передач — 1 шт. (Сальник штока выбора передач, albano-1967, и сальник вала переключения передач, не одно ито же. )
Стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира — 2шт.
Кто что скажет, действительно все это надо докупать и менять, и все будет сделано на совесть и долгое время, или же это не обязательно.
Про замену Сальника в приводе шруса и доливку масла знаю.

Источник

Читайте также:  Комплект для полного привода ваз 2109
Оцените статью
Авто Сервис