Лада 2109 задний привод хачироку

ВАЗ-2109 превратился в заднеприводный дрифт-кар с кличкой «Хачироку»

Проект еще находится в работе, но уже сейчас список модификаций поражает

Почему-то в России у молодежи наблюдается большая любовь к «горячим хэтчбекам». И обязательно, если у тебя имеется переднеприводный стоковый автомобиль, то хочется сделать из него нечто грандиозно рычащее, с двумя дверями и, несомненно, заднеприводное для дрифта!

Перед нами такая переделка в самом расцвете процесса модернизации. Изначально это был обычный ВАЗ-2109, но владельцу так захотелось иметь «дрифт-кар», что теперь после проведенных работ возврата к оригиналу уже нет — или на трассу, или на свалку!

По словам автора этого проекта: «В России до него такого еще никто не делал». Но так говорят многие. По сути было задумано кардинальное преобразование нашей «Девятки» в крутой «Хачироку». Напомним, японцы называли «Хачироку» модель Toyota Corolla серии AE86, где «хачи» и «року» это цифры «8» и «6» на японском языке. Хотя, если этот проект предусматривает переделку «Девятки» в «Восьмерку», то логичнее было его назвать «Кюроку», где «кю» — цифра 9, а року — 8.

Но как корабль не назови, все равно из большинства наших проектов получится «русский гаражный дрифтовый Франкенштейн», составленный из того, что было в гараже, и что удалось подешевле достать.

Однако в этом случае приятно удивляет своей основательностью список уже проведенных доработок. Может, этот автомобиль будет исключением из правила и поспорит с навороченными иномарками?

Во-первых, и это самое главное для дрифткара — машина переделана на задний привод, двигатель развернут и установлена классическая 4-х ступенчатая КПП, а крутящий момент на задние колеса теперь передается через кардан. Сам задний мост по законам жанра имеет «заваренный дифференциал», а на двигатель поставлен инжектор с перспективой доведения мощности до 250 л.с. за счет турбирования.

Установлена подвеска PLAZA SPORT с укороченным штоком, пружины компании «Асоми» спереди и «Клаксон» сзади, укороченные на 2 витка, а также опоры стоек ss20 с полиуретановыми втулками. Стойки раскреплены обязательными для спортивного автомобиля распорками.

Геометрия заниженного на 20 см кузова сильно изменена для придания форме автомобиля более агрессивного вида. При этом для улучшения жесткости были проварены все заводские сварные швы, весь кузов усилен 40-мм профилем и изготовлен кастомный каркас безопасности, закрепленный за лонжероны.

Для придания спортивного дизайна по кругу установлен кузовной обвес «Миллер-2», имеющий характерный «горячий» стиль. В боковых крыльях и капоте сделаны вырезы под размещение жаберных вентрешеток и воздухозаборников. Крыша теперь плавно ниспадает на задний срез. Кроме того выполнена полная кузовная вибро-шумоизоляция.

Также для снижения общего веса окна выполнены из поликарбоната, а бензобак ограничен объемом 20 литров.

Конечно, проект еще далек от завершения и самое эффектное в плане дизайна будет еще впереди, но уже можно сказать, что, скорее всего, этот «русский хачироку» все же выйдет на трассу и сразится с более знаменитыми конкурентами с кручением многочисленных «пирожков» по результатам заезда.

Источник

Огромный труд, который ни к чему не приведет: Зачем делать заднеприводную «Девятку»?

Издевательство над машиной или что-то дельное?

Переднеприводные автомобили компании «АвтоВАЗ» до сих пор передвигаются по дорогам почти каждой страны СНГ, хотя первая ВАЗ-2108 вышла в свет еще в 1984 году. В свое время это был настоящий прорыв в автомобильной индустрии Советского Союза, ведь тогда переднеприводная конструкция можно сказать только зарождалась.

ВАЗ-2109 в последние года оборудовалась 1,5-литровым мотором мощностью 72 лошадиные силы и работал этот агрегат только в паре с пятиступенчатой «механикой». К системе переднего привода советским водителям пришлось заново привыкать после заднеприводных «Жигулей», ведь автомобиль с приводом на переднюю ось значительно иначе ведет себя на дороге.

Также как и большинство советских автомобилей, семейство «девяток» подвергалось различному «колхозному» тюнингу, который в основном затрагивал лишь внешний вид, а техническую составляющую «тюнеры» оставляли неизменной, за исключением покраски клапанной крышки.

Однако, есть экземпляры, которые были также изменены и в техническом плане, например этот ВАЗ-2109, владелец которого решил сделать подобие японской «легенды» под названием Toyota AE86 «Хачироку». Этот хэтчбек имеет некоторые сходства с «Восьмеркой» и поэтому, первым делом владелец переделал пятидверную машину в трехдверную и укоротил стойки, чтобы крыша была значительно ниже, но и это еще не всё.

Владелец сделал из «Девятки» заднеприводный автомобиль с самодельным подрамником и стоковым «сердцем», которое работает в паре с четырехступенчатой «механикой» от «Жигулей». Была перебрана и переосмыслена подвеска, но зачем всё это, ведь это огромный труд, который ни к чему не приведет, разве что, к уникальности, ведь подобных проектов крайне мало, да и этот проект еще далек от финала и стоит дождаться его логического завершения.

Источник

Читайте также:  Плата для двд привода
Оцените статью
Авто Сервис