Лада ларгус тип привода

Какое отличие привода на Ларгус?

На какой Ларгус подходит этот привод?

@andrienko.1966 —> Там же русским черным по белому написано с какого года и на какой мотор!

@andrienko.1966 —> И на том, и на том написано LARGUS (12-), но по виду они разные. Так чем тогда отличаются эти ларгуса, что на них может стоять или такой, или такой?

Добрый день! Нужны артикулы внутренних ШРУСов и левого привода на Lada Largus. Вот VIN: XTAKS0Y5LD0739078.

Добрый день. Потек сальник КПП правого привода, сняли со стороны ступицы и не можем вытащить его из КПП. Я как понимаю там стопорное кольцо мощное. Подскажите, как вытащить правый .

Отличие приводов в том, что они для разных коробок передач устанавливаемых на автомобилях линейки Рено (наверное вы знаете что Ларгус тоже из их семейства).

В вопросе, на нижнем фото для коробки передач JH3.
Эти коробки больше применяются на Логанах, но могут и на Ларгусе.

На верхнем фото вопроса, для коробки JR5. Эти коробки больше применяются на Ларгусе.

Но конечно возможны варианты установки коробок на автомобилях. Так что перед тем как покупать привод, надо знать какая коробка установлена или заглянуть под машину, посмотреть какой привод стоит.

Оснащается «Ларгус» двигателями 1,6 литра, но двумя модификациями

Если мотор 16-ти клапанный, 105 л.с., тогда коробка должна быть JR5.

Если мотор 8-ми клапанный, 84 л.с., тогда коробка может быть JR5 или JH3.

Источник

Аж глаза разбегаются: какой LADA Largus брать на вторичке

Содержание

LADA Largus — один из самых доступных универсалов на российском рынке. На вторичке его в среднем сбывают за 461 тыс. рублей.

Модель появилась в продаже в 2012 году, с тех пор еще ни разу не обновлялась. На выбор предлагаются 5- или 7-местные варианты кузова, фургон или приподнятый на 25 мм Largus Cross.

До 2016 года Largus продавался с французскими двигателями, а после их сменили российские моторы того же объема. Какой «Ларгус» лучше и какую модификацию выбрать на рынке б/у, разбираемся в статье.

Кому подойдет семиместный салон

Третий ряд кресел полезен не только большим семьям. Семиместная модификация подойдет и любителям путешествий, и таксомоторным компаниям. Третий ряд у «Ларгуса» вместительный. Туда поместятся не только дети, но и невысокие взрослые пассажиры. У задних пассажиров в наличии будут не только кресла и ремни безопасности, но и форточки и даже подстаканники.

Багажник «Ларгуса» в пятиместном исполнении вмещает в себя 560 л, а если использовать все семь кресел, то в багажнике останется еще 135 л, чтобы разместить в нем пару рюкзаков. Но если сложить все кресла, пространство увеличится до 2 350 л!

Машины с вместимостью минивэна — большая редкость на российском рынке, а уж в сегменте до 400 тыс. рублей доступен только один вариант — «Лада Ларгус».

Есть ли отличия в комплектациях

Базовая комплектация Largus включает в себя центральный замок с иммобилайзером, одну подушку безопасности у водителя, ручные стеклоподъемники, крепления ISOFIX, брызговики на передних колесах и «штамповка». В стандартных комплектациях добавляются противотуманки, подогрев передних кресел и еще одна подушка безопасности для пассажира.

Комплектаций у «Ларгуса» много, но отличаются они незначительно. Например, люкс-версию от стандартной отличает только кондиционер. Разница между люксом и стандартом в кросс-версии только в дисках — литье вместо штамповки.

Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»

На «Ларгусе» установлен 1,6-литровый мотор, который, с одной стороны, зарекомендовал себя как сравнительно надежный агрегат. С другой стороны, из-за максимальной экономии, с которой его создавали, он требует много внимания и обслуживания. Моторы не отличаются тихой и плавной работой и, несмотря на одинаковый объем, работают по-разному. Рассказываем, какой двигатель у «Ларгуса» лучше.

До 2012 года «Ларгусы» комплектовались моторами от «Логана»: 1,6 л с мощностью 84 или 102 л. с. При своевременной замене свечей, масла с фильтрами и ремня ГРМ французские моторы бегают до 150 тыс. км. Ремень служит до 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 4 тыс. рублей.

В современные «Ларгусы» устанавливаются российские 8- или 16-клапанные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 87 или 106 «лошадок». Особое внимание в этих моторах нужно уделить состоянию ремня ГРМ, который служит до 60 тыс. км. При его обрыве загнет клапана. К тому же гидрокомпенсаторы, которые клапаны регулируют, в моторе не предусмотрены, поэтому придется делать это на сервисе не реже, чем каждые 30 тыс. км.

Также у российских двигателей возникают проблемы с выходом из строя дроссельной заслонки и частым сбоем тех или иных датчиков. По уровню шума и вибраций отечественные моторы тоже проигрывают французским.

С иностранными моторами в «Ларгус» устанавливали французские коробки передач. Пятиступенчатая механика служит до 200 тыс. км, причем сцепление живет примерно столько же, сколько и сама коробка. Новое обойдется в 4,5 тыс. рублей, а стоимость самой коробки — от 70 тыс. рублей. АКПП на «Ларгус» никогда не ставили.

Чем версия Cross отличается от обычной

Приставка «кросс» к названию модели почти всегда означает искусственно созданную иллюзию кроссовера. В случае с «Ларгусом» — это неокрашенные бамперы и пластиковые накладки на арки и пороги, чтобы не царапать на грунтовых дорогах самые уязвимые части кузова. На обычный Largus устанавливают колеса 15 радиуса, а на Largus Cross — 16-дюймовые. Дорожный просвет у кросс-версии составляет 210 мм, в то время как на обычном «Ларгусе» — 185 мм.

Салоны автомобилей почти ничем не отличаются друг от друга. В кросс-версии кресла украшены косой прострочкой, а приборная панель выполнена двухцветной.

Для кросс-версии инженеры даже изменили немного подвеску: корпус амортизатора и задние пружины у нее длиннее. Это позволяет при езде по плохим дорогам чувствовать больший комфорт, чем на обычном «Ларгусе».

В то же время Largus Cross тратит на 1,5 л бензина больше, чем обычный универсал: 11,5 л против 10 л на 100 км!

С какими проблемами можно столкнуться

Подвеску «Ларгуса» сложно назвать комфортной, зато она надежная. У семиместных версий и фургонов быстро выходят из строя шаровые опоры из-за большой нагрузки на заднюю ось. Стоимость новой запчасти — от 1 000 рублей. Амортизаторы держатся до 100 тыс. км, а вот ступичные подшипники и пыльники ШРУСов — не более 30 тыс. км. Родные тормозные колодки служат до 40 тыс. км, тормозные диски — до 50 тыс. км, поэтому советуем менять их одновременно.

Электроника — еще одно слабое место «Лады Ларгус». Когда окисляются контакты, приборная панель сбоит и показывает недостоверную информацию. А когда выгорает несколько диодов в мосту генератора, аккумулятор вообще перестает заряжаться.

Ржавчина — друг LADA Largus, который идет с ним рука об руку практически с завода. В первую очередь страдают дверные проемы и пороги, затем — подкапотное пространство, капот и бампер. Виной быстрой коррозии является низкое качество лакокрасочного покрытия.

На что обратить внимание при выборе «Лада Ларгус»

Модель появилась на рынке семь лет назад, поэтому найти экземпляр с одним или двумя владельцами вполне реально (каждый второй «Ларгус», по статистике avtocod.ru). Если хозяев было больше, вряд ли за машиной ухаживали бережно.

Каждый третий универсал сбывается битым или с неоплаченными штрафами, каждый шестой числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД. А еще «Ларгусы» замечены в пассажирских перевозках, на вторичке это треть от всех продаваемых машин. То же количество сбывается в залоге. Нам «повезло» нарваться именно на такие экземпляры.

Первый — «обычный» «Ларгус» 2015 г. в. с пробегом 125 тыс. км:

Машине выдан дубликат ПТС, и, скорее всего, она кредитная.

В отчете отобразилось одно ДТП, случившееся в 2015 году, а расчеты произведены в 2018 году. Ремонт производился по одной проблеме, и их общая сумма перевалила за 744 тыс. рублей. Под замену пошло много деталей. По-видимому, машина побывала в серьезной аварии.

Второй залоговый Largus отдавался в версии Cross. 2019 год, 14 тыс. км пробега, 1 владелец, 6 месяцев эксплуатации:

Проверка, кроме залога, других проблем не обнаружила:

Но даже и с этой проблемой рискованно брать автомобиль. Все обременения после покупки лягут на нового собственника.

Какой «Ларгус» выбрать

Какой еще универсал, кроме «Лады Ларгуса», сможет предложить лучшее сочетание цены, вместительности и бюджетности? Благодаря этому модель востребована на рынке б/у. Через avtocod.ru с начала года по ней заказали более 51 тыс. отчетов с историей эксплуатации.

Если вы в числе поклонников модели, выбирайте «Ларгус» с французским двигателем, даже если по году и пробегу он будет старше. Если важна проходимость, выбирайте версию Cross.

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

На что вы обращаете внимание при выборе автомобиля? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Технические характеристики Lada Largus FL

Коллектив АвтоВАЗа провел модернизацию очередной своей модели. Вслед за Нивой Тревел вазовцы омолодили (индекс ФЛ – фейслифтинг) другую свою популярную модель – Лада Ларгус. Но изменения несущественные: в экстерьере заострили мордашку, интерьер “очеловечили”, добавив “теплые” опции, а технические характеристики почти не изменились.

Да и не могли изменится, ведь в основе нового Ларгуса все та же платформа Dacia B0/Nissan B и следующей, похоже, не будет в принципе. Тут необходимо пояснение.

Среди внешних изменений – новая решетка радиатора с шестигранными сотами (у Киа подсмотрели?) и новые блок-фары. В них ближний и дальний разнесены по модулям и могут работать одновременно. Роль ДХО по вазовской традиции выполняет обыкновенная лампочка накаливания в рефлекторе фары.

Головной свет остался галогенным, зато повторители поворотов переехали на боковые зеркала (они от Весты). Сзади и вовсе изменения незаметны.

Габаритные характеристики

Ларгус, как и прежде, выпускается в 3 версиях:

Внешне фургон отличается от универсала глухими окнами задней части кузова (т. е. габариты одинаковы), а Кросс – поднятым с 172 мм до 200 мм клиренсом, визуально он заметно крупнее.

Универсал и Кросс имеют комплектации на 5 и 7 мест, фургон двухместный. Интересно, что семиместный вариант единственное предложение с такой вместительностью при цене менее миллиона, все остальные заметно дороже.

Параметр Универсал Кросс Фургон
Длина, мм 4 488 4 496 4 488
Ширина, мм 1 735 1 754 1 735
Высота, мм 1 656 1 682 1 656
Колесная база, мм 2 905 2 905 2 905
Передний свес, мм 813 821 813
Задний свес, мм 770 770 770
Дорожный просвет (клиренс) без нагрузки, мм 172 200* 172
Колея колес, передних, мм 1 469 1 461 1 469
Задних, мм 1 466 1 466 1 466
Объем багажника, л 560 (135)** 560 (135)** 2 540
Со сложенными сидениями, л 2 350 2 350
Объем бака, л 50 50 50

*- с установленной защитой картера – 195 мм.

Весовые характеристики

В связи с разнообразием вариантов комплектаций приведем только предельные варианты.

Параметр Универсал Кросс Фургон
Снаряженная масса, кг 1 255 … 1 370 1 255 … 1 370 1 260 … 1 380
Полная масса, кг 1 750 … 1 850 1 750 … 1 850 1 985 … 2 000
Допустимая масса прицепа, кг (в знаменателе – с собственной тормозной системой) 650/1 300 650/1 300 650

Двигатели

Для Ларгуса предусмотрели 2 мотора, прошедших очередную модернизацию. Оба 4-хцилиндровые, рядные, бензиновые, с впрыском топлива, рабочим объемом 1,6 л. Различие в головках, один 8-клапанный, у другого их 16. Увеличение числа клапанов дает лучшую наполняемость цилиндров при высоких оборотах, потому при одинаковом рабочем объеме второй заметно мощнее, 106 л. с. против 90 у 8-клапанного.

В процессе модернизации у 8-клапанного добавили 3 л. с. и доработали клапанную группу, заявив о ненужности регулировки зазоров до пробега 90 000.

На втором новые поршня, исключающие “встречу” с клапанами при обрыве привода ГРМ и попытка использовать явление резонанса во впускном коллекторе для т. н. “инерционного” наддува. Но по отзывам блогеров, уже покатавшихся на новом Ларгусе, динамикой их моторы не поразили.

На универсале и фургоне доступны оба двигателя, Кросс идет только с 16-клапанным.

Технические характеристики двигателей

Индекс двигателя 11182 21129
Рабочий объем, см. куб. 1 596 1 596
Мощность, л. с. 90 106
Крутящий момент, Нм 143 148
Топливо, рекомендумое АИ-95 АИ-95
Допустимое в эксплуатации АИ-92 Аи-92
Максимальная скорость, км/ч 160 170
Разгон до 100 км/ч, сек 14,0/–/14,3 13,5/14,2/13,1
Расход, по городу, л/100 км 9,8/–/10,9 10,2/10,2/11,1
по трассе, л/100 км 6,5/–/6,5 6,3/6,3/6,7
комбинированный цикл, л/100 км 7,5/–/8,1 7,8/7,8/8,3

В параметрах разгона и расхода первая цифра для универсала, вторая для Кросса, третья для фургона.

Коробка передач

Это 5-ступенчатая механика, хорошо известная по предыдущим Ларгусам. В свое время её “позаимствовали” у французско-японского альянса и доработали, поменяв передаточные числа, профиль зубьев и механизм переключения.

Конструктивно представляет собой двухвальную КПП с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, выполненную в одном корпусе с главной передачей и дифференциалом. В зависимости от двигателя устанавливается версии КПП JR3 или JH5. Но они обе зарекомендовала себя как достаточно надежные и беспроблемные.

Подвеска

Передняя – независимая МакФерсон, с пружинами в качестве упругих элементов и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя – полузависимая, на рычагах и пружинах, с гидроамортизаторами.

Рулевое управление

Реечное, механизм типа шестерня-рейка, с гидроусилителем.

Тормозная система

Гидравлическая, с гидровакуумным усилителем, регулятором усилия и АБС. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные. Стояночный тормоз с ручным приводом и действием на задние колеса.

Колеса, диски и шины

Ларгус на заводе комплектуется легкосплавными дисками, размером:

  • 15 дюймов – для универсала и фургона;
  • 16 дюймов – для версии Cross.

Штатная размерность авторезины, предусмотренная заводом-изготовителем:

  • для универсала и фургона – 185/65 R15;
  • для модификации Cross – 205/55 R16.

Дополнительное оборудование

В процессе модернизации конструкторы АвтоВАЗа постарались довести оснащение Ларгуса до уровня бюджетной иномарки в средней по цене комплектации, разумеется, с упором на российские реалии. Иначе говоря, систем вроде контроля движения по полосе на Ладе вы вряд ли найдете, зато то, что у иномарок называется “теплым” пакетом, у ВАЗа теперь на уровне топ-комплектаций “бюджетной четверки (Солярис, Рио, Поло, Рапид)”.

  • обогрев лобового стекла;
  • подогрев зеркал и рулевого колеса;
  • подогрев сидений, причем передних – трехрежимный.

Из других достижений автоцивилизации можно отметить:

  • мультируль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида (но без омывателя);
  • электростеклоподъемники;
  • сносную мультимедиа с 2 навигаторами.

Итоги и выводы

В целом новую Ладу Ларгус можно охарактеризовать как довольно неплохую попытку сделать приличный и комфортный автомобиль за весьма скромные деньги.

Бессмертная Lada Niva Legend: характеристики в деталях

Двигатели в Lada XRAY Cross: характеристики, краткое описание

Чем отличаются двигателя для Lada Largus FL

Lada Largus FL 2021: описание, комплектации и цены

Источник

Читайте также:  Ремкомплект привода вентилятора ямз 238 нд5
Оцените статью
Авто Сервис