Лексус полный привод седан

Седан Lexus ES впервые обзавелся полным приводом

Среднеразмерный седан Lexus ES выпускается уже более тридцати лет и сменил семь поколений, но до сих пор все машины имели безальтернативный передний привод. И только сейчас Toyota расщедрилась на полноприводную трансмиссию. Она здесь точно такая же, как у седанов Toyota Camry и Avalon, которые дебютировали в Америке прошлой осенью: с электромагнитной муфтой подключения задних колес, способной передавать вплоть до 50% крутящего момента двигателя.

Четыре ведущих колеса имеет только модификация Lexus ES 250 AWD с четырехцилиндровым атмосферником 2.5 (205 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». И если для рынков России или Китая «двести пятидесятые» с передним приводом давно привычны, то в Штатах ES с таким мотором предложен впервые: до сих пор эти седаны продавали только с двигателем V6 или гибридным силовым агрегатом.

Инженеры уверяют, что установка новой трансмиссии никак не повлияла на объем багажника и простор в салоне. Кроме того, полноприводные машины доступны в разных комплектациях, включая F Sport с адаптивной подвеской, усиленным кузовом и спортивным антуражем.

Помимо полноприводной версии, Lexus ES к грядущему 2021 модельному году обрел и другие обновки. Например, комплекс превентивной безопасности Lexus Safety System+ 2.0 теперь есть уже «в базе». А еще в гамме появилась спецверсия ES 350 Black Line Special Edition, созданная на основе модификации F Sport. Из особенностей — новые цвета кузова, черная окраска колес, корпусов зеркал и спойлера на крышке багажника, а также контрастная отделка салона. Тираж исполнения Black Line Special Edition — 1500 машин.

Читайте также:  Отключаемый передний привод ваз 2121

На американском рынке Lexus ES 2021 модельного года появится уже осенью. Не исключено, что впоследствии полноприводный ES 250 AWD доберется и до России.

Источник

Lexus ES впервые за свою 30-летнюю историю получил полный привод

Версия с колёсной формулой 4×4 – ES 250 AWD – оснащается 206-сильным четырёхцилиндровым атмосферным мотором объёмом 2,5 литра.

Японская марка выпускает среднеразмерный седан Lexus ES с 1989 года, то есть его история насчитывает уже более 30 лет. За это время модель сменила семь поколений, актуальную «четырёхдверку» компания представила весной 2018 года в рамках Пекинского автосалона. В основу автомобиля легла платформа GA-K, на ней же базируются Toyota Avalon, RAV4 и Highlander.

За все время существования модели у Lexus ES всегда был только передний привод, а теперь японский производитель решил вывести на рынок модификацию с колёсной формулой 4×4. Полноприводная трансмиссия позаимствована у седана Toyota Avalon (был представлен в США осенью 2019-го): у неё есть муфта подключения задних колёс, которая может передавать на ось до 50% крутящего момента.

Версия с полным приводом есть только у исполнения Lexus ES 250 AWD, такая «четырёхдверка» оснащается бензиновым четырёхцилиндровым атмосферным мотором A25A-FXS объёмом 2,5 литра с отдачей в 206 л.с. (максимальный крутящий момент – 249 Нм). Этот двигатель работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» фирмы Aisin.

Сейчас в США Lexus ES можно купить с гибридной силовой установкой, в основу которой лёг «атмосферник» 2.5 и 120-сильный электромотор (совокупная отдача системы превышает 215 л.с.). Также в американской линейке есть версии с 306-сильным мотором V6 объёмом 3,5 литра (крутящий момент – 362 Нм): этим двигателем в том числе оснащается версия F Sport.

Ценник самого доступного в Штатах Lexus ES 350 стартует с отметки 39 900 долларов (эквивалентно примерно 2,9 млн рублей по текущему курсу), а самый доступный гибрид обойдётся минимум в 41 810 долларов (около 3,1 млн рублей). Цены новой полноприводной версии седана Лексус объявит позже, ближе к старту продаж.

На фото: Lexus ES 350 Black Line Special Edition

Кстати, полный привод станет не единственной обновкой Lexus ES к 2021 модельному году. Так, гамму модели пополнит спецверсия ES 350 Black Line Special Edition (она создана на основе исполнения F Sport). Её можно отличить по колёсным дискам чёрного цвета, таким же спойлеру на крышке багажника и корпусам боковых зеркал. В палитре есть несколько новых вариантов окраса кузова (синий, чёрный и белый), а в салоне – контрастная чёрно-белая отделка с серой прострочкой. Всего таких машин будет выпущено 1,5 тыс.

Помимо этого, у всех версий ES 2021 модельного года комплекс систем безопасности Lexus Safety System второго поколения, а также функция поддержки Apple CarPlay и Android Auto теперь «в базе». А такие опции, как мониторинг слепых зон и предупреждение о приближающемся сзади перпендикулярно автомобиле стали стандартными для комплектаций Luxury, F Sport и Ultra Luxury.

Список обновок к 2021 модельному году, вероятно, призван «взбодрить» продажи модели в США. Отметим, дилеры бренда за весь прошлый год реализовали 51 336 экземпляров Lexus ES, что почти на 6% больше, чем годом ранее. В начале текущего года спрос снизился: за январь-июль седан разошёлся тиражом 20 877 шт. (почти на 28% меньше, чем за первые семь месяцев 2019-го), однако этот спад можно объяснить пандемией коронарируса, которая задела в том числе и американский авторынок.

Источник

Седан Lexus ES стал полноприводным

Lexus представил новую модификацию седана ES с обозначением 250 AWD, который впервые за свою историю получил привод на все колеса. В автомобиле применили схему, уже используемую на кроссовере Toyota RAV4, а также седанах Avalon и Camry.

Речь идет о системе Dynamic Torque Control, в которой задняя ось подключается при помощи электромагнитной муфты, способной передавать на задние колеса до 50% тяги. Lexus ES 250 AWD оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 205 л.с., который работает вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В США продажи первого полноприводного Lexus ES стартуют осенью нынешнего года. Цены на седан начинаются с отметки 39 900 долларов (2,94 млн руб. по актуальному курсу).

В июне Lexus начал российские продажи седана ES с базовым 2,5-литровым двигателем мощностью 200 л. с. в новой комплектации F Sport, которая прежде была доступна только для автомобиля с 3,5-литровым 249-сильным мотором V6. Цена новинки составила 3 183 000 рублей.

От обычного седана Lexus ES 250 F Sport отличается спойлером на крышке багажника, хромированными элементами в передней и задней части автомобиля, а также радиаторной решеткой и воздуховодами с мелкоячеистым узором. В салоне появились передние спортивные сиденья с электрической регулировкой в восьми направлениях, литера F на подголовниках, а также алюминиевые накладки на порогах.

Источник

Лучший полноприводный седан. Обзор лучших моделей и отзывы о них

Полноприводный седан – это идеальный автомобиль для российских дорог. Максимально удачный симбиоз эстетики и функциональности. На такой машине не застрянешь зимой на дороге, да и управляемость у полноприводных седанов отличная. Неудивительно, что многие люди, перед которыми встает вопрос, касающийся выбора автомобиля, решают купить транспортное средство данной категории.

Bentley

Continental GT V8 – отличный полноприводный седан. Правда, по карману не всем. Но хуже его это не делает. Производство этой модели началось в 2012 году. Под капотом установлен 4-литровый V8-двигатель, благодаря которому машина может разогнаться до 303 км/ч. Это её максимум. До первой сотни стрелка спидометра добирается за 4,8 секунды. Учитывая, что машина весит почти 2,3 тонны, динамика отличная. Неудивительно, ведь мощность мотора составляет 507 л. с. А работает он под управлением 8-скоростного автомата ZF.

Отдельным вниманием нужно отметить тормозную систему. Она состоит из огромных перфорированных вентилируемых дисков (390 мм), выполненных из углеродной керамики с добавлением карбида кремния. Система дополняется 6-поршневыми суппортами. Также она оснащена DBC, CBC и ABS. Шины — Pirelli PZero Corsa. Стоит этот полноприводный седан 145 000 евро в базовой комплектации и новом состоянии.

Ещё один автомобиль с четырьмя задействованными колёсами, впервые выпущенный английской компанией в 2005 году, – это Continental Flying Spur. Есть два варианта – оба с 6-литровыми двигателями, только один инжекторный, а второй — с многоточечным впрыском. У первого мощность составляет 552 л. с. А у второго – 560 л. с. Цена – около 170 000 евро. Стоимость максимальной комплектации переваливает за 200 000 €.

Volvo

Эта компания выпускает такой полноприводный седан, как S80 T6 AWD. Идеальный вариант для «ледникового периода». Как известно, Volvo уже на протяжении полувека испытывает свои машины в снегах Лапландии.

Стоит обратиться к отзывам владельцев. Люди, которые приобрели себе S80 T6, уверяют: по обледеневшему шоссе этот полноприводный седан идёт, будто бы по рельсам. Водитель может ни о чем не задумываться. Нужно лишь выбрать режим – активное самостоятельно настраивающееся шасси предлагает три варианта: Advanced, Comfort и Sport.

Полный привод распределяет крутящий момент с помощью гидравлической муфты, которая управляется электроникой. А благодаря технологии Instant TractionTM тяга на скользком покрытии перераспределяется с невероятной скоростью. Но особым вниманием владельцы «Вольво» отмечают систему динамической стабилизации контроля тяги. По заснеженной трассе автомобиль идет идеально ровно.

Кстати, под капотом установлен 285-сильный турбированный дизель. Цена на машину очень даже приятная, если сравнивать с «Бентли», — около 1 900 000 рублей. Так что можно смело заявить: это лучший полноприводный седан, сочетающий в себе безопасность, стоимость и надежность.

Пятисотый

Естественно, нельзя не отметить вниманием и машины компании Mercedes-Benz. Многие люди считают, что лучший полноприводный седан – это S 500 L 4MATIC. Да, его цена начинается от 7 600 000 рублей. Но эта машина – та, за которую действительно не жалко отдать такие деньги.

Под капотом установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью в 455 л. с. Управляется он 7-ступенчатым автоматом, есть ABS, ESP, восемь подушек безопасности (боковые, шторки, фронтальные, коленные), парктроник, камера заднего вида, климат-контроль, датчики света и дождя, усилитель руля, электростеклоподъемники, подогрев – это лишь малый перечень того, что включено в комплектацию пятисотого. Впрочем, неудивительно. Это «Мерседес», а в нём есть всё. Таковы традиции немецкого автопрома.

Из вспомогательных функций владельцы особым вниманием отмечают наличие системы помощи при трогании в гору, автоматический «ручник», электропривод с функцией памяти и адаптивный круиз-контроль.

Нельзя сказать, что S 500 относится к категории под названием «Полноприводные седаны с высоким клиренсом». Дорожный просвет равен 13 см. Но на центральном тоннеле есть кнопка, достаточно её нажать – и клиренс увеличится на 4 сантиметра.

Ощущения от поездки великолепные. Владельцы пятисотого уверяют: когда едешь, складывается ощущение, что между дорожным полотном и кузовом будто бы проложена воздушная подушка. Настолько высока комфортабельность и плавность хода. А скорость ощущается совершенно по-другому, не так, как в остальных автомобилях. Может казаться, что на спидометре — едва ли 120 км/ч. А на деле – более 160 км/ч. Это лучший показатель вибрационного и акустического комфорта.

S63 AMG W222

Это ещё один автомобиль от компании «Мерседес», который необходимо отметить вниманием. Ведь он является самым мощным из всех премиальных полноприводных седанов. Под капотом этого элегантного автомобиля (фото размещено выше) установлен 5,5-литровый битурбированный двигатель, вырабатывающий мощность в 585 л. с. Интересно, что в процессе проектирования данной модели использовались максимально облегченные конструкции, которые отразились на динамике. Ведь благодаря им удалось снизить вес машины на 100 килограмм, в отличие от её предшественницы. Один лишь этот факт говорил о многом. А когда стало ясно, что седан S63 будет оснащен полноприводной трансмиссией, то интереса к ней стали проявлять ещё больше.

AMG радует роскошной комплектацией. Фирменные накладки для порогов и напольные коврики, спортивные педали из нержавеющей матовой стали, подсветка Ambient Lighting, система контроля уровня усталости водителя, система превентивной безопасности — это лишь малый перечень того, чем может похвастаться эта модель.

Каждый рейтинг полноприводных седанов в своём списке имеет название данной машины. Неудивительно, ведь она великолепна. 67 % тяги распределяется на заднюю ось, а остальное, соответственно, на переднюю. За счет применения новых технологий удалось полностью устранить вероятность пробуксовок. Этот «Мерседес» просто срывается с места – данный нюанс отмечает вниманием каждый его владелец. Много положительных отзывов получила идеальная шумоизоляция, быстрый разгон и пневматическая подвеска с управляемыми электроникой амортизаторами.

Во сколько обойдётся этот новый «Мерседес»? Полноприводный седан стоит примерно 10 000 000 рублей. Но цена может увеличиться до 17 миллионов, если человек захочет лучшую комплектацию.

«Лексус»

Если нужен автомобиль с превосходной управляемостью и исключительным комфортом за более приемлемую цену, чем у Mercedes, то стоит обратить своё внимание на «Лексус». Полноприводный седан LS 460 – это выбор многих людей. Владельцы данной модели уверяют: разочароваться в машине не удастся. Взять хотя бы её алюминиевую многорычажную подвеску! Её тщательно проработанная конструкция обеспечивает превосходный баланс и маневренность. Но что владельцы отмечают отдельным вниманием, так это систему Drive Mode Select, которая даёт возможность водителю выбрать самый удобный для него стиль вождения.

Динамичность – ещё одна особенность данной модели. В ней всё продумано: днище сделано практически плоским, ребристые выступы обеспечивают максимальную устойчивость на высоких скоростях, аэродинамические элементы скопированы с болидов «Формулы-1».

А ещё многим нравится принцип распределения тяги. В обычных условиях она рассредоточена между передними и задними колесами в соотношении 40/60. Как только «Лексус» попадает на плохую дорогу, его система сразу же перераспределяет усилие таким образом, чтобы сцепление оказалось в самом нужном месте. Такая особенность не может не радовать. Недаром многие уверяют, что LS 460 – лучший полноприводный седан от Lexus. И стоит этот автомобиль с 4,6-литровым 370-сильным двигателем около 6 900 000 рублей.

Конечно, нельзя не отметить вниманием и модели, выпускаемые знаменитым баварским концерном. 750Li xDrive, по немецким меркам, относится к категории под названием «Полноприводные седаны с высоким клиренсом», так как он равен 152 мм. Стоит новый автомобиль около 7 300 000 рублей.

Под капотом у модели установлен 4,4-литровый 449-сильный двигатель, благодаря которому машина разгоняется до отметки 100 км/ч за 4,5 секунды. Кстати, в плане ощущения скорости многие модели BMW такие же, как и «Мерседесы»: на спидометре может оказаться 160 км/ч, а водитель даже не почувствует.

В обычных условиях тяга на передние и задние колёса распределяется в соотношении 40/60. Если поступает команда электроники, то муфта сразу же меняет показатели. И тяга распределяется поровну. Работает система в тандеме с DSC. Когда машина проявляет недостаточную поворачиваемость (например, передние колеса сносятся к внешней стороне поворота), то муфта размыкается. Таким образом, тяга переносится на задний мост. DSC в нужный момент помогает подтормозить индивидуальные колёса или выровнять автомобиль при сносах/заносах. Система полного привода на этой модели превентивная – активируется тогда, когда машина теряет сцепление с полотном. Но водитель даже этого не замечает.

А ещё хотелось бы отметить вниманием BMW 530d xDrive, рассказывая про полноприводные автомобили. Седан этот стоит недорого (в сравнении с вышеупомянутой моделью) – от 3 600 000 рублей. Под капотом установлен 3-литровый 258-сильный дизель. И предлагается эта машина только в люксовой комплектации.

Машины данного производителя тоже нельзя не отметить вниманием. При упоминании названия фирмы сразу вспоминается их фирменное: «Зима – время quattro». И ведь действительно. Рассказывая про новые полноприводные седаны 2017 года, стоит поговорить про обновленную «Ауди А6». Престижный, стильный, агрессивный снаружи и комфортабельный, удобный внутри – таким и должен быть идеальный автомобиль. Кстати, потенциальным покупателям предлагают не только полный привод, но ещё и передний.

Новинка забрала у своего «собрата», знаменитого Q7, как платформу, так и всю линейку силовых агрегатов. А их — целых девять, среди которых есть не только дизели и «бензины», но даже один гибрид. В базовой версии будет установлен 1,8-литровый мотор с 6-ступенчатой механикой.

Люди, владеющие ранее выпущенной «А6», уверяют: это отличный автомобиль. Динамика, устойчивость, надежность, комфорт, стиль – именно такими словами можно его описать. Отдельным вниманием отмечают превосходную работу роботизированной коробки. Переключаются передачи мягко, никаких толчков нет (даже на низких оборотах), а после активирования спортивного режима машина ощутимо начинает набирать скорость.

Audi A8 L 4.0 TFSI – тоже достойный полноприводный седан. Выбрать его решают многие любители классических немецких автомобилей. Ведь именно таким он и является – со строгим дизайном, V8-двигателем, 435 «лошадьми». Мощный, надежный, комфортный. Стоит на сегодняшний день около 6 800 000 рублей.

Jaguar и Cadillac

Автомобили этих марок также нельзя не отметить вниманием. Чего только стоит Jaguar XJ 5.0 LWB. О внешности можно даже не говорить, ведь это «Ягуар», каждая модель которого выглядит изысканно и элегантно. Благодаря 5-литровому 510-сильному двигателю, управляемому 8-скоростным автоматом, эта машина разгоняется до сотки меньше чем за 5 секунд. Притом что его полная масса составляет 2320 килограмм. Но вес никак не отражается на динамике. К тому же владельцы отмечают вниманием прекрасное поведение машины зимой. Система стабилизации работает слаженно и четко как часы.

Cadillac CTS AWD – тоже качественный и добротный автомобиль. Компанию «Кадиллак» знают по выпускаемым ею внедорожникам, но и седан быстро обрел популярность. Он сразу приглянулся любителям оригинального дизайна и роскошного интерьера. 3-литровый двигатель вырабатывает мощность в 341 «лошадь». Управляется он 8-ступенчатым автоматом. Здесь – постоянный полный привод. Что не удивляет, ведь модель не из бюджетных. Цена новой версии, которая выходит в 2016/17 гг., составляет 3 800 000 рублей. Это будет модификация «премиум». Есть модели и дешевле – примерно на миллион. Но тогда это будет стандартная комплектация и к тому же с 240-сильным 2-литровым двигателем.

Кстати, продолжая тему дорогих машин, следует снова отметить вниманием одну из моделей «Вольво». Полноприводный седан S90 выходит в 2016/17 гг., и его цена в комплектации T6 Inscription составляет 3 600 000 рублей. 2-литровый 320-сильный бензиновый агрегат, 8-ступенчатый автомат, изысканное оформление интерьера дорогими материалами и оригинальная внешность – на такую машину уже многие успели положить глаз.

Бюджетные варианты

Выше были описаны довольно дорогие машины. Впрочем, автомобили с 4WD дешевыми не бывают. Их цену обусловливает сложность конструкции и применяемых технологий. Но всё же бюджетные варианты можно найти.

Например, Subaru Impreza пятого поколения, который выходит в 2017 году, стоит 20 000 евро (это около 1 380 000 рублей). Подвеска полностью независимая, под капотом установлен 152-сильный двигатель, который управляется вариатором Lineartronic CVT. Внешность привлекательная и динамичная, интерьер комфортабельный. Так что на вопрос о том, какие седаны полноприводные и недорогие, можно смело ответить: Subaru Impreza.

Ещё стоит отметить вниманием модель «Ниссан Теана». Её цена – около 27 000 евро. Под капотом установлен 2,5-литровый 167-сильный двигатель, который работает в тандеме с Xtronic-CVT. Система полного привода функционирует в двух режимах. Это особым вниманием отмечают владельцы модели. Есть принудительный, при котором привод на всех колесах активируется. А ещё имеется автоматический. В этом режиме постоянно задействован передний привод, но если вдруг появляется намёк на пробуксовку, то сразу подключаются и задние колеса. Причем, как уверяют владельцы машины, система работает настолько слаженно, что этого даже незаметно. Ещё не может не радовать комфортная и энергоемкая подвеска, чуткое рулевое управление, достойный уровень шумоизоляции и крепкая ходовая.

Из чего ещё можно выбрать?

Напоследок стоит рассказать буквально по нескольку слов о других полноприводных седанах.

Alfa Romeo 159 Q4 – красивый автомобиль с оригинальной оптикой, комфортабельным салоном и 260-сильным 3,2-литровым двигателем. Машина легка на подъем и слушается любого движения рулем. Особенно хороша в скоростной езде, несмотря на то, что двигатель для неё многим кажется слабоватым.

Infiniti G37 – машина, являющаяся прекрасным сочетанием умеренной цены и роскоши. Немного слабее, чем Audi S4, но зато дешевле.

Opel Insignia – модель, прекрасно зарекомендовавшая себя ранее. Сейчас выходит обновленная версия. И она обещает быть успешной, так как её облик получился великолепным. Машина чем-то похожа на симбиоз «Ауди» и «Мерседеса». А внутри царит настоящий спортивный шик. Известно ещё, что обновлена система безопасности. Ожидается, что в базовой версии модель будет оснащена 200-сильным мотором, но также будет выпущена и топовая модель с двигателем, вырабатывающим 400 л. с.

Porsche Panamera Turbo – роскошный, мощный и даже на вид невероятно дорогой автомобиль. И да, он тоже полноприводный. 550 «лошадей», разгон до 100 км/ч – 3,8 с, а цена – 10 миллионов минимум.

Saab 9-3 Sport Sedan XWD не особо известный, но добротный седан шведского производства с адаптивной системой полного привода. 280 «лошадей», разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды, 6МКПП – по своим характеристикам модель довольно неплоха.

В общем, как можно видеть, существует бесчисленное множество полноприводных седанов. Есть машины, предлагаемые за скромные деньги. Также имеются и дорогие, элитные автомобили. Каждый человек сам уже решает, какую модель он купит. Самое главное, что есть из чего выбрать.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис