Лексус рх 270 с полным приводом

Обзор кроссовера Лексус рх 270

Экземпляры более-менее доступного образца кроссовера ряда RX, который наделили индексом 270, удалось получить официальным дилерам. Под крышкой капота, кроссовера, пользующегося популярностью, находиться «не очень большой» бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами в 2.7 литра, который отсутствовал пока на автомобилях Лексус RX.

Обзор

Цена на кроссовер RX270 составляет миллион восемьсот пятьдесят тысяч рублей, оптимальная – два миллиона двести двадцать тысяч рублей. Это оказывается меньшим, чем цена ов версию RX350 (два миллиона четыреста сорок пять тысяч – два миллиона семьсот семьдесят тысяч рублей).Lexus RX270 выпускается в трех комплектациях: Prestige, Comfort и Executive. Перечень оборудования, предложенный для Лексус RX270, почти аналогичен тому, чем снабжен образец кроссовера RX350. Есть только не очень большие исправления: по степени снабжения оптимальную комплектацию «двести семидесятого» Executive можно сравнить с набором функций у комплектации среднего образца «триста пятидесятого» RX.

Руля из дерева и вентиляции сидений у RX270 не имеется. Система навигации у новичков предусматривается лишь в топовой комплектации, у RX350 она уже имеется в первой комплектации Executive. Модификация RX с передним приводом доступна лишь для рынка. При этом зарубежные покупатели не по слухам имеют представление и о моторе в сто восемьдесят восемь сил и объеме в 2.7 литра – он устанавливается на отдельные иные модели Лексус и Тойота.

Читайте также:  Шестерни привода балансирного вала

[stextbox автомобилей Lexus RX270 выполняют в Японии. Кто имеет желание удостовериться в состоянии качества собираемых автомобилей, любой продавец охотно ожидает клиентов, для того, чтобы провести тест-драйв RX270. Хорошо, что образцы для теста имеются в наличии. [/stextbox]Когда покупать автомобиль «для себя», время ожидания может занять около двух-двух с половиной месяцев.

Технические характеристики Лексус рх 270

Двигатель Lexus RX270 в сто восемьдесят восемь сил с четырьмя цилиндрами снабжен системой фирмы для регулирования фаз распределения газа клапанов (Dual VVT-i). Мотор развивает двести сорок восемь нано метров крутящего момента при четырех ста двести оборатах в минуту. Трансмиссия в шесть ступеней. Оптимальная скорость для новых водителей, которые любят резвость – двести километров в час, расход топлива (АИ-95 и более) в цикле с комбинациями – 9,8 литров на сто километров.

В базовой комплектации Lexus RX 270 (Престиж) предусмотрено несколько систем, оказывающих помощь во время движения.

  • Есть ABS, усилитель при экстренном торможении BAS,
  • система распределения усилия тормозов EBD,
  • система, выполняющая интегрированное управление динамикой машины VDIM,
  • электрический усилитель руля EPS с переменным усилением зависимо от скорости, система TRC,
  • действующая против буксования, система, оказывающая помощь во время старта на подъеме HAC,
  • фонари для тормозов с сигналом остановки EBS в случае аварии.

RX 270 имеет световой датчик, способен в автоматическом режиме проводить корректировку угла при наклоне фар. Имеет противотуманные фары спереди и сзади, фары с би-ксеноном и омывателями, фонари со светодиодами сзади и фонари тормозного типа, подсветку знака с номером, ветровое стекло, для изоляции шума, и стекла дверей спереди. Также есть электрический подогрев ветрового стекла в области щеток очистителей стекла, зеркала заднего вида по бокам с электрическим приводом регулировок и складывания. Предусмотрен сообразительный ключ Smart-Key, который дает возможность водителям оказаться внутрисалона, не вынимая ключа (при этом двигатель можно запустить нажатием кнопок).

Также необходимо выделить систему удобной посадки и высадки водителя, колонку руля, регулируемую по вылету и углу наклона с электрическим приводом, клавиши управления на рулевом колесе, систему подсветки с лампами освещения зон рядом с дверями спереди в зеркалах заднего вида с внешней стороны. Сиденья спереди снабжены электрическим приводом и возможностью регулировок в восьми направлениях, а также регулировкой в области поясничного подпора с электрическим приводом, сиденья сзади имеют регулировку положения в продольном направлении и угла наклона спинок сидений сзади.

Опции Лексус RX270: наличие коммуникационной системы блютуза, раздельного климатического контроля для водителя и пассажира спереди, возможности управления комплексом мультимедиа при помощи джойстика Remote-Touch, радио и CD-чейнджера на шесть дисков, система аудио с девятью или двенадцатью динамиками.

Цена Лексус RX 270

RX 270 Master Special Edition

Цена в два миллиона сто девяносто четыре тысячи рубля.

  • Электрический привод двери сзади
  • Система обогрева руля.
  • Интеллектуальная система доступа, запуск двигателя при помощи нажатия кнопки
  • Колонка руля, зеркала по бокам заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти с тремя положениями.
  • Вставки из дерева в интерьере
  • Камера заднего вида, имеющая динамическую разметку и отображение на экране дисплея.
  • Легкосплавные диски в девятнадцать дюймов.
  • Система навигации на русском языке с имеющимися картами городов России.
  • Джойстик Remote Touch

RX 270 Престиж

Миллион девятьсот сорок два рубля.

  • Фары с ксеноном ближнего света.
  • Сиденья в первом ряду с электриой ческрегулировкой в восьми направлениях
  • Наличие интеллектуальной системы для доступа внутрь автомобиля и запуска двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Система удобной посадки водителя
  • Система с интегрированным управлением динамикой машины (VDIM)

RX 270 Expert

Модель на два миллиона две тысячи рублей.

  • Рулевая колонка, зеркала заднего вида по бокам и сиденье водителя. имеющие функцию памяти в трех положениях
  • Джойстик Remote Touch на консоли в центре.
  • Цветной дисплей восемь дюймов жидкокристаллического типа, система навигации.
  • Камера заднего вида, имеющая динамическую разметку.
  • Сидения обиты перфорированной кожей.
  • Система комфортной посадки или высадки водителя (отодвигающаяся колонка руля в автоматическом режиме и сиденье водителя)
  • Электрический привод двери сзади.
  • Система обогрева руля.
  • Наличие интеллектуальной системы к доступу, запуск двигателя нажатием кнопки
  • Колонка на руле, зеркала заднего вида по бокам и сиденье водителя с наличием функции памяти в трех положениях
  • Вставки из дерева в оформлении интерьера.
  • Камера заднего вида, обладающая динамической разметкой и отображением на дисплее.
  • Легкосплавные диски в девятнадцать дюймов.
  • Система навигации, написанная русскими языком, с установленными картами российских городов
  • Джойстик Remote Touch

Тест-драйв Лексус рх 270 (видео):

Кроссовер Лексус RX270 – это облегченная модификация известного кроссовера. Появление более доступного образца RX на российских рынках способствует увеличению интереса к модели. Кроме того, что в нем есть новый двигатель, «двести семидесятый» лексус снабжен всего одним приводом- передним. Сделан такой выбор, как сказал менеджер, специально, чтобы модель стала более дешевой. Это и многое другое делает RX270 популярным как в нашей стране, так и за рубежом.

Источник

менять ли старенький РАВ на Lexus RX270?

Модераторы: _alexel_, Camel, snow1975

в пользовании были RX300,RX400h,GX470,сейчас MB GL350 и RX270

Что кроме невнятных понтов (и то после смены шильдика) получите?

Что кроме невнятных понтов (и то после смены шильдика) получите?

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)

Что кроме невнятных понтов (и то после смены шильдика) получите?

+1 если менять, то тогда уж на тойота хайлендер.
на мой взгляд приятнее на вид(более мужской), мощный и полноприводный. да и просторный

гы))))) да на моноприводе больше полмира ездит и радуется)))

вопрос лишь в том-нафига покупать кроссовер с моноприводом?личное мое мнение, что кроссовер\паркетник должен быть обязательно с полным приводом.я считаю что такова концепция этого класса машин!повышенная проходимость-только плюс для наших дорог, для нашей грязи, даже для нечищеных от снега городских дорог!

Что кроме невнятных понтов (и то после смены шильдика) получите?

+1 если менять, то тогда уж на тойота хайлендер.
на мой взгляд приятнее на вид(более мужской), мощный и полноприводный. да и просторный

Зачем жене более мужественный?
Ездила она на переднеприводной ауди,но после полноприводного Рава видимо «разучилась» ездить на моноприводе.У нас в Барнауле на проспекте Ленина(главная улица края)снега зимой зачастую 10-15см,неговоря уже об окраинах,вот этого и опасаюсь,что после Рава-трактора мне придеться ездить за ней с «веревкой» в «тихие» зимние вечера вместо покера.Тем не менее всеи спасибо и особенно хотелось бы услышать уже поюзавших в зиму

в пользовании были RX300,RX400h,GX470,сейчас MB GL350 и RX270

Источник

Характеристики, фото, комплектации Lexus RX270

Краткое Описание

Подробное описание

Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс 270)/3 поколение, AL10 (2010 – 2012) – переднемоторный, с поперечным размещением силового агрегата, передним приводом, пятидверный, пятиместный премиального сегмента, среднеразмерного J(K2) класса кроссовер. Автомобиль выпускался японским автопроизводителем Lexus (премиальным суббрендом японского машиностроительного холдинга Toyota Motor Corporation) начиная с августа 2010 года и вплоть по май 2012 года. Это базовая версия третьего поколения модели Lexus RX , оборудованная двигателем 1AR-FE. По сути бюджетная комплектация паркетника, которая продавалась в России, Японии, Китае и ряде других стран Юго-Восточной Азии.

Краткое описание и история

Lexus RX – линейка среднеразмерных кроссоверов. Цифра после названия указывает на объем устанавливаемого двигателя. Третье поколение, с внутризаводским индексом AL10, начало выпускаться с 2009 года. Предшественником можно смело считать второе поколение с внутризаводским индексом XU 30 (выпускалось начиная с 2003 и заканчивая 2008 годом). Первоначально была предложена модификация Lexus RX 350 с двигателем 2GR-FE (V-образная шестерка), а затем и Lexus RX 270 с двигателем 1AR-FE (рядная четверка).

Официальная премьера Lexus RX 270, российской версии этого среднеразмерного кроссовера, состоялась в августе 2010 года, что вполне естественно в Российской Федерации на международном автомобильном салоне в Москве.

В 270-той модификации на Лексус РХ цена была ниже, чем на 350-тую. Это обусловлено целым рядом факторов, среди них:

  • другой двигатель, меньшего объема и мощности;
  • исключительно передний привод, старшая модификация предлагалась и с полным приводом;
  • более бедная комплектация (относительно, все-таки премиальный класс и список опций огромен, но то что топовая Lexus RX 270 по уровню оснащения где-то была на уровне средних Lexus RX 350 – факт).

Помимо этого, к слову, производилась и гибридная версия Lexus RX 350 с силовым агрегатом 2GR-FXE.

Модель создана на платформе Toyota K platform (переднеприводной, адаптированной под полный симметричный привод и поперечную установку двигателя). Над дизайном работал Масанари Сакаэ. Сборка была налажена в Японии, городе Миявака, префектуре Фукуока, острове Кюсю, на предприятии компании Toyota Motor Kyushu, Inc.

Производство окончено в 2012 году, точнее сборка базовой версии третьей генерации, так как было выполнено обновление. Оттого преемник это обновленная версия третьего поколения, которая выпускалась с марта 2012 года и вплоть по декабрь 2015 года.

Так как базовая версия третьего поколения Lexus RX 270 официально продавалась в Российской Федерации, то пробрести этот среднеразмерный кроссовер не составит труда. Причем на эту комплектацию третьей генерации Лексус РХ цена как для премиального сегмента будет весьма доступна с учетом периода эксплуатации, даты производства, пробега и комплектации. Примите решение купить Лексус РХ 270 в Казани – воспользуйтесь информацией, представленной в каталоге на нашем автопортале Avto.Tatar и подберите:

  • продавца, в том числе и представительства официальных дилеров, воспользовавшись программой LEXUS SELECT, чтобы приобрести выпускавшуюся с 2010 по 2012 год базовую версиюсреднеразмерного кроссовера Lexus RX 270 с пробегом, подобрать предложение, в котором на Лексус РХ цена, комплектация, техническое состояние и пройденный километраж максимально устроят;
  • автосервис, техцентр или СТО (станцию технического обслуживания), где выполняются ремонт, техническоеобслуживаниеЛексус, включая и такую модель как Lexus RX 270 с внутризаводским индексом AL10;
  • автомагазин, прочие точки продаж, как оптовые, так и розничные, предлагающие запчасти Лексус РХ 270, а еще жидкости, смазочные и разнообразные расходные материалы, аксессуары, требуемые в ходе проведения техобслуживания и ремонта среднеразмерного паркетника;
  • страховую компанию (федерального либо регионального страхового агента), у которой можно оформить ОСАГО, КАСКО, иные автостраховки как обязательного, так и добровольного автострахования на дорестайлинговую версию третьей генерации среднеразмерного кроссовера;
  • ПТО (пункт технического обслуживания), зарегистрированный и прошедший аккредитацию РСА (Российским союзом автостраховщиков), где проводится техосмотр Lexus RX 270.

Остановимся детальнее на технических параметрах, габаритах, экстерьере и интерьере Лексус РХ 270, выпускавшегося в период с 2010 по 2012 год.

Краткие технические параметры

Как отмечали выше, у японского премиального суббренда есть традиция после названия модели указывать индекс по объему двигателя. Оттого на Lexus RX 270 стоит 1AR-FE объемом 2672 см³, мощностью 188 л.с. (138 кВт). Это силовой агрегат линейки Toyota AR. Бензиновый, рядный, атмосферный, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на один цилиндр) мотор. Среди основных особенностей отметим:

  • алюминиевые ГБЦ (головку блока цилиндров) и сам блок цилиндров;
  • верхневальную компоновку (два распредвала, схема DOHC);
  • систему, позволяющую изменять текущие фазы газораспределения (VVTi);
  • цепной привод ГРМ (однорядная цепь с гидронатяжителем);
  • наличие гидрокомпенсаторов;
  • систему изменения геометрии впускного коллектора (ACIS);
  • систему управления электромеханической дроссельной заслонкой (ETCS-i);
  • балансирный вал;
  • распределенный впрыск.

Трансмиссия у Lexus RX 270 2010-2012 AL10 без вариантов. Привод только на переднюю ось, как уже отмечали, плюс системы стабилизации. Коробка переключения передач одна единственная – шестиступенчатая автоматическая серии Toyota U Transmission, точнее модификации U760E, если еще точнее, то это АКПП Aisin TM-60LS.

Относительно ходовой. Подвеска независимая, на передней оси стойки MacPherson, сзади двухрычажная на паре поперечных рычагов.

Рулевое управление – шестерня-рейка с активным электроусилителем руля (может изменять усилие в зависимости от скорости движения).

Тормозные механизмы дисковые, спереди вентилируемые.

Габариты

В целом по габаритам все модификации среднеразмерного кроссовера Lexus RX сходны, отличия только в технической части. Если брать базовую версию третьего поколения в модификации Lexus RX 270, то ее основные размеры и эксплуатационные параметры таковы:

  • длина – 4770,00 мм;
  • ширина – 1885,00 мм;
  • высота – 1685,00 (1720,00, в зависимости от комплектации) мм;
  • база колес – 2740,00 мм;
  • колесная колея, спереди/сзади – 1630,00/ 1625,00 мм;
  • дорожный просвет – 175,00 мм;
  • расход топлива, город/трасса/комбинированный – 13,30/9,80/7,70 л;
  • динамика набора скорости до 100 км/ч – 11,00 с;
  • емкость отделения для багажа – 496,00 л (со вторым рядом в сложенном положении – 1570,00 л);
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,33;
  • углы въезда/съезда/рампы – 28,60°/24,60°/14,40°;
  • минимальный диаметр разворота от бордюра к бордюру/от стены к стене– 11,10/12,20 м;
  • максимально допустимая скорость – 200 км/ч;
  • диаметр тормозных дисков, спереди /сзади –328,00/307,00 мм;
  • тип покрышек – 235/55 R19, 235/60 R18;
  • емкость топливного бака – 72,00 л.

Лексус РХ 270 по размерам традиционный среднеразмерный кроссовер, как для довольно тяжелой и габаритной машины эксплуатационные характеристики тоже на хорошем уровне.

Экстерьер, интерьер, выводы

Среднеразмерный кроссовер Lexus RX 270 2010–2012 AL10 имеет купеобразную внешность, с длинным капотом, сильно наклоненными передними и задними стойками. В передней части традиционная веретенообразная решетка радиатора. Эффектно смотрится головная оптика и передний бампер с боковыми юбками, где размещены воздухозаборники. Дополняют целостный образ рельефные колесные арки, оригинальные выштамповки, лаконичные задние фонари.

Интерьер премиальный, с хорошим качеством отделочных материалов, продуманной эргономикой и богатым оснащением, несмотря даже на то что эта модификация считается в линейке «бюджетной».

Кому подходит этот кроссовер? Тем кому нужен премиальный среднеразмерный паркетник с пробегом, относительно не старый, по разумным деньгам (на Лексус РХ цена в комплектации 270 как для своего класса и сегмента вполне вменяемая), хорошо укомплектованный, с бензиновым мотором и только для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием. Полного привода нет. Оттого Lexus RX 270 бездорожье не любит.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис