Левый привод гольф 4 акпп

Фотоотчет Замена сальника привода АКПП на Фольксваген Гольф 4, Бора (течь сальника)

итак,есть акпп с текущем сальником.
течет правый сальник,что несколько облегчит нам работу.

1. снимаем привод и видим фланец с заглушкой.

2. вынимаем заглушку.заглушка одноразовая,новая идет с сальником.

3. снимаем стопорное кольцо.

6. ставим новый сальник.запресовываем фланец.

7. приспособа,с помощью которой запресовали фланец.болт вкручиваем в вал,
придерживая его закручиваем гайку.подшипник под гайкой облегчает работу.

8. запресовав фланец,ставим новое стопорное кольцо и новую заглушку.отворачиваем датчик скорости и проверяем уровень масла в дифференциале.

10. долив масло,ставим датчик скорости на место.приворачиваем привод.

Постоянный участник

Отчет супер!

1. Привод надо будет полностью снимать или достаточно будет открутить от фланца и отодвинуть в сторону?
2. На 5 фотке чета не совсем понял, сальник виден и выковыревается просто отверткой и напресовывается новый или надо есче чето откручивать?
3. На сколько ключ для откручивания датчика скорости? Потом он просто вытаскивается вверх?

Просто предстоит такая же операция скоро, хочется подготовится заранее!
А так респект!

Источник

Привод передний левый Volkswagen Golf 4 — купить в магазине б/у запчастей

1,4L, 1.9L МКПП, AGP, AHW, AKQ, AQM

МКПП, без ABS, 1.6L 16V, 1.8T. 2.3L.

бензин — 1.4L-1.6L, 2.0L, дизель — 1.9L, МКПП.36 �.

1.4L-1.6L, МКПП, 36 шлицов внешний шрус, 9,5 .

бензин — 1.4L-1.6L, 2.0L, дизель — 1.9L, МКПП.36 �.

1,4L, 1.9L МКПП, AGP, AHW, AKQ, AQM

1.6L, 2.0L, АКПП, 36 щлицов не внешнем ШРУС.

Источник

Приводной вал VW GOLF IV 1.6 1997 — 2004

Сальник маслянного насоса АКПП »

— Сальник первичного вала АКПП VAG+Skoda 95- /51x65x7mm JP 1132102100
— Сальник масляного насоса АКПП AUDI/SEAT/SKODA/VW 90-10 51x65x7
— Сальник первичн.вала АКПП (51 x 65 x 7) [MECHANEX,
— Сальник маслянного насоса AКПП / AUDI, VW 90

Сальник первичного вала АКПП »

— Сальник АКПП Audi 100 [C4] 1991-1994,Audi 80/90 [B4] 1991-1994,Audi A3 (8L1) 1996-2003,Audi A4 [B5] 1994-2000,Audi A6 [C4] 1994-1997,Audi A6 [C5] 1997-2004
— САЛЬНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА АКПП ОКТАВИЯ/DIC
— Манжетное уплотнение
— МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 51X65X7
— Сальник АКПП Audi 100 [C4] 1991-1994,Audi 80/90 [B

— САЛЬНИК КПП ОКТАВИЯ 14Х4/DICHTRING
— Уплотнит. кольцо [ORG]

Привод в сборе | перед лев | »

Привод в сборе | перед прав | »

Полуось передняя левая 36x555x53 SKODA: OCTAVIA 96-, OCTAVIA COMBI 98-, VW: GOLF IV 97-05 »

— Полуось
— Полуось передняя левая 36x555x53 SKODA: OCTAVIA 96

Полуось правая 36x822x53 SEAT: LEON 99-, TOLEDO II 99-06, SKODA: OCTAVIA 96-, OCTAVIA COMBI 98-, VW: GOLF IV 97-05 »

— Полуось
— Полуось правая 36x822x53 SEAT: LEON 99-, TOLEDO II

— VKJC1033_привод передний правый! 822mm Skoda Octavia 1.4-1.6 96-10
— Вал приводной
— Привод прав.VW GOLF IV,BORA/AUDI A3/SKODA OCTAVIA 1.6L 822мм

— VKJC1053_привод левый! 544mm VW Bora 2.3 VR5/Golf 1.8T/2.3 VR5 97-03
— Вал приводной

САЛЬНИК КПП ОКТАВИЯ 14Х4/DICHTRING

САЛЬНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП ОКТАВИЯ 23.

Привод прав.AUDI A3,TT/VW BORA,GOLF IV/SKODA OCTAVIA 09.96=>

Источник

Ребят посоветуйте ПЛЗ как быть! АКПП Golf4 дохлая.

Перед дальней дорогой решил продиагностировать АКПП (были подозрения но лезть пока работает не хотел, теперь жалею!), сказали по электрике в коробке ошибок нет, НО масло чёрное и пахнет гарью — согласился на разборку коробки, разобрали, говорят когда-то был перегрев, пластмассовое кольцо соскочило с корзины, корзина просела, все там деформировала — короче 40 штук на запчасти плюс 20 на расходники плюс 25 вся работа!

ВОПРОСЫ:
1. Сколько такая коробка РЕАЛЬНО пройдет после переборки?

2. За сколько и у кого можно найти в Москве хорошую БУ коробку, чтобы прошла тыщ 100-150 при регулярной замене ATF и фильтра?

3. Всё делал в АКПП-Центре ( http://akpp-car.ru/ ), ибо оч.удобно для меня расположены, работают давно, негативных отзывов о качестве их работы не нашел. НО диагностика АКПП одно дело а ремонт на 80 косарей совсем другое, буду ОЧЕНЬ признателен за совет опытного человека как мне поступить? Нормальный ли это автосервис по АКПП? БУ коробками они говорят не занимаются, так что если что забираю у них авто, двигаю на эвакуаторе с разобранной коробкой куда следует и делаю всё там!

Re:Ребят посоветуйте ПЛЗ как быть! АКПП Golf4 дохлая Съездил щас туда, что посчитали под замену:

1. Оверол — 3840 руб.
2. Фильтр — 850 руб.
3. Ступица м/насоса — 8130 руб.
4. Корзина К2 — 6770 руб.
5. Корзина К1 — 7020 руб.
6. Фрикцион К2 (4 шт.) — 1020 руб.
7. Диск стальной К2 (5 шт.) — 1350 руб.
8. Фрикцион К3 (5 шт.) — 1300 руб.
9. Фрикцион К1 (4 шт.) — 1020 руб.
10. Фрикцион В2 (4 шт.) — 1120 руб.
11. Диск стальной В2 (3 шт.) — 930 руб.
12. Диск опорный В2 — 840 руб.
13. Комплект поршней — 5430 руб.

Плюс расходники при разборке/сборке, масло и жидкость в дифференциал — порядка 9000 руб.

Запчасти с возможно скрытыми дефектами:
1. Клапанная плита управления
2. Соленоиды
3. Регуляторы давления
4. Шина управления
5. ЭБУ
6. Датчики оборотов
7. Позиционер
8. Масляный насос
9. Корзина К3
10. Суппорт В1
11. Планетарная передача
12. Муфта обгонная
13. Шестерни привода
14. Теплообменник
15. Корпус АКПП

Гидротрансформатор пока не вскрывали.

ВОПРОС: имеет ли смысл ремонтировать коробку с такими повреждениями? По сути то что точно под замену плюс всё что со скрытыми дефектами есть практически целая коробка.

Фото повреждений! Плюс описание симптомов по АКПП Симптомы (не факт что всё вызвано АКПП!):
=========================================
1. Временами грузится порядка 3-5 секунд (также см. пункт 7).
2. «Вертолётный» (или «троллейбусный») гул после 3000 оборотов
3. Два раза сильный скрежет, вибрация и сильная «тупизна» машины при трогании с места.
4. Регулярная «тупизна» машины при трогании, при этом после 40-50 кмч она просыпается.
5. Ощутимая вибрация при стоянке в положении D, P и R. При переключении в N всё проходит.
6. Ощутимые скачки при переключении передач (машину бросает вперёд при переключении передачи как «вверх» так и «вниз»). Т.е. например при плавном торможении с сотни до нуля имеем три ощутимых скачка вперёд во время торможения.
7. Первая и задняя передачи временами подключаются так — включаем передачу, жмем на 1/4 газ, неск.секунд машина стоит, а затем сильно прыгает, соответственно вперёд или назад.

Ниже фото дефектных частей этой АКПП в разобранном состоянии. Мне интересно, сколько бы ещё могла пройти эта коробка, если бы её сейчас не стали перебирать:

Собственно место откуда взялась стружка в масле, там должно было быть пластиковое кольцо которое расплавилось из-за перегрева коробки:


http://img504.imageshack.us/my.php?image=dsc00361vr2.jpg

Тут сказали что сточен под углом клапан, такая маленькая пимпочка с дыркой, на картинке справа вверху на большой фиговине. Слева лежит резиновая прокладка которая должна быть мягкой, а она уже задубела как металл (даже дали потрогать, во как!)

http://img355.imageshack.us/my.php?image=dsc00366vm8.jpg

Эти штуки, говорят, должны быть светло-желтыми, а они у меня черные, как и все фрикционы (фрикционы вообще черные как смерть)

http://img525.imageshack.us/my.php?image=pic3om7.jpg

Предельной простой и конкретный вопрос: >>Да блин. Ну. ступицу насоса частенько сносит и сносит как раз >>барабаном реверса, если шайба ломается промежуточная.

Когда ломается промежуточная шайба и ступицу насоса сносит барабаном реверса, какие должны быть внешние проявления при эксплуатации, а также ведёт ли это к выходу АКПП из строя, либо это некритичная неполадка приводящая к клину только через длительное время??

Вот что мне нравится в тебе Михалыч, так это то что емкие содержательные тосты выдаешь =)

Владислав, Вы хотели сказать что при описанной неисправности коробка летит к черту и если бы я ещё затянул с ремонтом, корабандеру стало бы совсем плохо и ремонт был бы намного дороже, всё верно уловил?

Источник

Левый привод Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf)