Лягушка тормоза hyundai getz

Лягушка тормоза hyundai getz

Не могу остановиться

Сообщений: 1589
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328

начать стоит с разъёма МС11 – непосредственно под салонным блоком предохранителей крайний справа. контакт №9 – зелёный провод, второй ряд сверху, посередине.

если там напряжения нет, то идите по проводу до выключателя стоп-сигнала. если напряжение есть, то смотрите на разъёме I/P-B – в салонном блоке предохранителей крайний нижний слева.
контакты №8 (красный с оранжевым) и 9 (голубой) – нижний ряд 4 и 5 слева. если напряжение есть, то читаем моё первое сообщение 🙂 если напряжения нет, то возвращаемся к МС11 – от него провод идёт в I/P-L – задняя сторона салонного блока предохранителей, крайний нижний справа. контакт №6 – зелёный, нижний ряд по центру.

если есть на I/P-L но нет на I/P-B, то «песец» внутри блока предохранителей.

расположение разъёмов в файле SD страница 100-1, схема цепи на странице 927-1.
фото для ориентирования на месности в файле CL стр.8-9. фото №43 – задняя сторона салонного блока предохранителей, фото №44 – передняя сторона салонного блока предохранителей, фото №49 – выключатель стоп-сигнала у педали тормоза.

Водитель Гетца

Сообщений: 13
Регистрация: 12.10.2005
Из: Москва, Сокольники

начать стоит с разъёма МС11 – непосредственно под салонным блоком предохранителей крайний справа. контакт №9 – зелёный провод, второй ряд сверху, посередине.

если там напряжения нет, то идите по проводу до выключателя стоп-сигнала. если напряжение есть, то смотрите на разъёме I/P-B – в салонном блоке предохранителей крайний нижний слева.
контакты №8 (красный с оранжевым) и 9 (голубой) – нижний ряд 4 и 5 слева. если напряжение есть, то читаем моё первое сообщение 🙂 если напряжения нет, то возвращаемся к МС11 – от него провод идёт в I/P-L – задняя сторона салонного блока предохранителей, крайний нижний справа. контакт №6 – зелёный, нижний ряд по центру.

если есть на I/P-L но нет на I/P-B, то «песец» внутри блока предохранителей.

расположение разъёмов в файле SD страница 100-1, схема цепи на странице 927-1.
фото для ориентирования на месности в файле CL стр.8-9. фото №43 – задняя сторона салонного блока предохранителей, фото №44 – передняя сторона салонного блока предохранителей, фото №49 – выключатель стоп-сигнала у педали тормоза.

Спасибо. Сегодня буду искать. Надеюсь, что найду.

Источник

Лягушка тормоза hyundai getz

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Датчик нажатия педали тормоза-Замена

Датчик нажатия педали тормоза-Замена

Сообщение ghoster » 03 июл 2014, 13:36

Сообщение [Tiera]Root » 04 июл 2014, 08:29

Ну я думаю, что это уже лишнее
Сложного там ровно столько, сколько в открывании дверцы холодильника, для доставания сыра для бутерброда.
Придётся надеть что нибудь не очень чистое(на карачках придётся ползать) и открыв дверь водителя, встать на колени и с подвыпертом извернувшись, поглядеть на педаль тормоза, в самый верх, где собственно и стоит лягушка. На ней из сложных технических изысков, стоит только гайка(не помню на сколько) которую надо открутить, после чего вытащить вверх лягушку, отсоединить разъём с проводами и вуаля. Сборку провести в обратной последовательности, но при этом не забыть про регулировку вылета лягушки, она регулируется гайками. Сняв лягушку, вы всё сами увидите и поймёте, как и чем регулировать вылет.

Сообщение lex01 » 04 июл 2014, 12:21

Re: Датчик нажатия педали тормоза-Замена

Сообщение ghoster » 06 июл 2014, 13:35

Сообщение lex01 » 06 июл 2014, 14:38

Можно уехать! Есть кнопочка благодоря которой можно переключить передачи без педали тормоза!

Сообщение lex01 » 06 июл 2014, 14:40

Re: Датчик нажатия педали тормоза-Замена

Сообщение ghoster » 06 июл 2014, 16:35

Сообщение [Tiera]Root » 06 июл 2014, 17:52

Ну извини, что направил по немного ложному пути, на пятой сонате две гайки, одна вылет регулирует, а вторая для затягивания. Как у вас на «вафлях» регулировать вылет-я не понимаю тогда! Ну да простят меня машинные боги, я хотел как лучше. Тем более, что я предупредил, что лучше всё же на корачках поглядеть, а не на ощупь, как говорили ниже меня в ответе. U- стопор говоришь. ну такой как а-ля на тормозных шлангах, что идут от трубки к суппорту. Ну значит вот, так сделали гады криворукие, если с гайками максимум что могло случиться, это что люфт на лягушке увеличится вследствии их расслабления, то тут этот стопор может просто вылететь. Ладно, надеюсь что я не прав и они это предусмотрели, в любом случае, советую одевать этот стопор так, что бы он «смотрел» вниз не вылетающей стороной, а перемычкой»спинкой».

Сообщение lex01 » 06 июл 2014, 21:03

Да! Именно там вытаскиваеш заглушку и там в глубине кнопка.Чем нибудь острым нажимаеш и переключаеш. Но учтите что без лягушки ездить очень хренова! Т.к.не работают стоп сигналы(будте осторожны!) и отключается система стабилизации у машины начинаются глюки она плохо едет и бешеный расход!

Сообщение lex01 » 06 июл 2014, 21:06

Источник

Читайте также:  Жесткий тормоз это плохо
Оцените статью
Авто Сервис