Люфт правого привода тойота

Люфт приводов

Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — передние ступицы, хабы, привода. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Люфт приводов ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — передние ступицы, хабы, привода

Сообщение KAY183 » 26 июн 2012, 10:04

Сообщение litevod » 26 июн 2012, 14:47

Сообщение KAY183 » 27 июн 2012, 08:49

Сообщение садко » 12 июл 2012, 08:43

Сообщение лайтик 92 » 13 июл 2012, 11:16

Сообщение садко » 13 июл 2012, 12:38

Замена приводов
Под приводом понимается наружная граната (более всего подвержена механическому износу)
Ремонт можно выполнить даже на улице, но главное условие в отсутствии пыли и песка, чтобы последние не попали в привода.

1. Подорвать колёсные гайки.
2. Задомкратить перед (сторону или весь перед)
3. Открутить и снять колесо.
4. Открутить болт (гайка на 17) крепления линка к стойке и вытащить.

Источник

Люфт валов в дифе АКПП. Хелп!

Поиск какой-то совсем странный стал, так что спрошу напрямую.

Машина Королла ае100 прав., 93 г.в.
Вчера был на диагностике ходовой в связи с появившимся звуком спереди (такой кратковременный звонкий, вызывается прибавлением газа в движении).

Мне надиагностировали повышенный люфт приводных валов в дифференциале АКПП. То есть валы выходят из внутренних гранат, заходят в диф, и если покачать рукой, то они там ходят достаточно сильно. В поднятой на подъемнике машине с раскрученными колесами от них идут разные звуки, сразу ясно, что не очень правильные.
Мастера разводят руками, и далее расходятся во мнениях, что с этим делать, нормально ли это, и в этом ли причина странных звуков при езде.
Кто с таким сталкивался? Это что, замена АКПП теперь?

Если ты про шрусы, то они и должны вроде ходить туды-сюды довольно свободно. Сконее всего судя по описанию у тебя глушак на скорости резонирует. 🙂 Короче, очень может быть, что не стоит и париться. Хотя, конечно, пока звука не слышали, то не понятно нифига.

А по диагностике, что такое «валы АКПП» ? Есть шрусы, которые из коробки выходят, они к работе коробки отношения не имеют! Если шрусы действительно пора менять, то должен быть щелкающий звук при поворотах.

Re:Если ты про шрусы, то они и должны вроде ходить ( В глушаке я сам недавно поменял прогнивший хомут, который держит защиту трубы, но звук от этого не пропал.

А по валам — это валы, котрые выходят из внутренних гранат и заходят в дифференциал. Именно они люфтят в диффе. Я надеюсь что это не в диффе что-то накрывается, а может валы плохо держатся — допустим стопорные кольца износились. хотя, трудно представить.
Жалко поиск не работает почти. Раньше никогда не встречал — никто не описывал таких проблем. Что же, я первый?

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Вт ноя 09, 2021 5:17 pm

Люфт в АКПП (дифференциале)?

Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Ср апр 15, 2009 8:38 am

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Ср апр 15, 2009 9:08 am

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Ср апр 15, 2009 10:10 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение S@na » Чт апр 16, 2009 12:01 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Чт апр 16, 2009 4:09 pm

Да, почитал тут тоже.
Допустим небольшой осевой люфт привода.
Если люфтит в вертикальной плоскости, то от замены внутреннего ШРУСа до коробки целиком. Ну или диффа, как выше писалось. Также смотря какой люфт — если 3-5 мм и более, плюс это сопровождается вибрациями на скорости ( и/или при подгазовывании) — большая вероятность, что придётся лезть в коробку.

У меня вертикальный люфт примерно миллиметр, вибраций нет.

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Lakys » Сб апр 18, 2009 7:09 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Вс апр 19, 2009 5:11 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Schum » Пн апр 20, 2009 2:16 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Фил » Вт май 12, 2009 2:40 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Пн май 18, 2009 2:21 pm

люфт именно привода в дифе будет всегда. это не люфт а необходимый зазор. если бы его не должно было быть совсем, то привод в коробку вставлялся бы в натяг. либо на горячую, либо молотком.

люфт подшипников дифференциала нельзя проверить болтая вставленную гранату.
ещё раз убеждаюсь что в сервисах в основном бараны работают, которые вообще мало понимают о чём речь идёт.

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Пн май 18, 2009 2:22 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Ср май 20, 2009 3:35 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Вс май 24, 2009 3:09 pm

зачем ты сам ищешь себе проблем ?
зачем проверять шрус на наличие смазки ? думаешь её там нет ? )))
ты сам поймёшь что их нужно менять, когда они захрустят. до этого момента забудь про них вообще.
граната 100% отходит свой срок если пыльники целые. единственное что нужно — следить за тем, что бы пыльники были не порванные. и всё.

точно убедишься в износе дифференциала, когда загудят подшипники, либо что-то развалится. по другому — только коробку разбирать и визуально осматривать.

не ищите в своих машинах неисправности которых нет.

Источник

Читайте также:  Подвесной подшипник правого привода нью актион
Оцените статью
Авто Сервис