Люфт при вращении привода

Люфт при вращении привода

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Некоторое время назад появился глухой неприятный стук когда правым передним колесом наезжал на неровности. Сегодня на подъемнике все покачал и обнаружил что привод правого колеса имеет продольный люфт около 1.5 см. Все остальное в подвеске вроде в порядке.

Подскажите допустим ли такой люфт или привод под замену срочно?

привод правого колеса имеет продольный люфт около 1.5 см.
допустим ли такой люфт

привод правого колеса имеет продольный люфт около 1.5 см.
допустим ли такой люфт

А какая величина люфта допустима?
И как понять — проблемы в обоих шрусах или только во внешнем?
Как лучше поступить мне — менять привод целиком или только внешний шрус?

какая величина люфта допустима?

И как понять — проблемы в обоих шрусах или только во внешнем?

менять привод целиком или только внешний шрус?

Возможно из этого ВООБЩЕ НИЧЕГО менять не придется,а лишь стопорное колечко.
Как я понимаю,сам ты это делать не станешь?!
Хороший мастер тебе все в мастерской растолкует.

Мне в одном месте уже посоветовали привод целиком менять. Но что-то я засомневался т.к. написано что чаще всего проблемы во внешнем шрусе. На внешнем шрусе к тому же видно что туда лазили (там на пыльнике пластиковая стяжка вместо хомута).

Я на самом деле хотел сам попробовать, с более опытным помошником. Вы только скажите — 99% что это проблема именно во внешнем шрусе? Нужно ли как-то особо проверять внутренний еще?

Мне в одном месте уже посоветовали привод целиком менять.

написано что чаще всего проблемы во внешнем шрусе.

Я на самом деле хотел сам попробовать, с более опытным помошником.

99% что это проблема именно во внешнем шрусе?

Желание похвальное,но с голыми руками шарнир не разберешь!
Кроме помощника НЕОБХОДИМЫ еще место ремонта и инструмент,
ну и знания конечно.
species писал(а):
99% что это проблема именно во внешнем шрусе?

Вероятнее всего именно там.
Не удивлюсь,если на валу привода не окажется стопорного кольца внешнего ШРУСа.
Зато без него ты этот узел даже без съемника легко разберешь.

Спасибо большое. Тогда наверное попробую сам с помошником. Куплю сразу новый шрус т.к. неизвестно что там вскроется после снятия старого, а машина-то уже разобрана. Да и не факт что мы сможем нормально его снять, в худшем случае может придется пилить.

Куплю сразу новый шрус т.к. неизвестно что там вскроется после снятия старого

не факт что мы сможем нормально его снять, в худшем случае может придется пилить.

Кстати если шрус просто слетел со стопорного кольца может быть получится его забить, открутив по минимуму — рулевые наконечники и шаровые опоры? Выставить чтобы ровно стоял и стучать по ступичной гайке.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Кстати еще вопрос. Я тут посмотрел видео как меняют шрус. И там снимают суппорт. Но зачем? Как я понимаю надо просто освободить амортизатор а для этого достаточно открутить шаровую и рулевой наконечник. Тогда можно будет вытащить шрус из ступицы. Так что вопрос — нужно ли снимать суппорт?

если шрус просто слетел со стопорного кольца

Выставить чтобы ровно стоял и стучать по ступичной гайке.

достаточно открутить шаровую и рулевой наконечник.

Только два болта крепления шаровой и ступичную гайку!
Рулевой наконечник трогать не надо!

Только два болта крепления шаровой и ступичную гайку!
Рулевой наконечник трогать не надо!

Значит насчет суппорта я правильно понял. А насчет рулевых наконечников не совсем понимаю. Как я понял из видео, чтобы вытащить шрус из ступицы нужно амортизатор отвести в сторону (отклонить). Но это же не получится сделать, если он держится за рулевой наконечник? Вот здесь очень хорошо это видно: https://youtu.be/hVnUZ49DqKk?t=219

Если можно не снимая рулевых наконечников, объясните, пожалуйста, как?

Если можно не снимая рулевых наконечников, объясните, пожалуйста, как?

Сначала вывернешь руль вправо до упора,именно при этом удобнее болты шаровой открутить.
Потом расчеканешь и отвернешь ступичную гайку.
После откручивания шаровой,убедишься,что стойка, даже с прикрученным к ней рулевым наконечником,
отводится в сторону на ОЧЕНЬ приличный угол.
Он даже больше,чем необходимо для вытаскивания хвостовика гранаты из ступицы.
Начнешь делать — сам все это увидишь и такие вопросы больше не возникнут.

Для этой работы запасись маленьким ломиком,или большой монтировкой от грузовика,иначе будет трудно снять,
а особенно потом на место надвинуть,посадочное место стойки на корпус шаровой.
Еще тебе понадобится стальной 8-ми миллиметровый пруток,чтобы выравнивать шаровую для «ловли» отверстий чтобы болты шаровой закрутились.
Пруток/прошивка хорошо для этого подходит от штатного свечного ключа.

здесь очень хорошо это видно:

Спасибо за помощь. Купил шрус hola, начал готовиться к замене. Наверное завтра поеду менять. Возникли всякие мелкие вопросы:

1) Кольцо hola из комплекта выглядит странно — оно не круглое и по измерениям меньше чем кольцо купленное в магазине (приложил фотку). Почему оно такой формы и какое из этих колец лучше поставить?

2) Как правильно затягивать хомут. После сжатия П-образного элемента, нужно ли его заплющивать молотком? Я видел в интернете способ с заплющиванием и без. Не уверен как правильно.

3) Можно ли стянуть этот п-образный элемент обычными клещами как на фото? И на сколько его затягивать, до конца (пока не лента не соприкоснется) или не до конца?

4) В комплекте идет тюбик смазки 90 грамм. Сколько ее закладывать в шрус? Нужно ли кроме самого шруса закладывать еще за пыльник?

5) А вот по мере листания интернета возник еще один вопрос который привел меня в ужас. Там же есть еще и упорное кольцо ограничивающее движение шруса к центру полуоси. А его-то у меня как-раз и нет. И ни в каких видео про него ни слова не говорилось. Подскажите могло ли оно развалиться у меня? Надо теперь ехать за ним в магазин?

Источник

Люфт при вращении привода

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У тебя шрус крутиться когда колесо на земле стоит
по моему это косяк какойто и такого быть не должно

Да. Колесо стоит на земле. Вал при этом немного крутиться (люфтит).

в идеале люфта нет
а так у всех есть,справа больше чем слева

Понятно! Спасибо! Хоть один вразумительный ответ. Все говорят что теоретически не должно быть, вот и интересно услышать мнение людей, кто реально пробовал вращать вал.

теоретически не должно. а практически люфта нет на нормально собранных мехнизмах. это не про главную пару жигулей. люфтит то она, а не сами шрусы.

Вопрос не в ГП. ВОпрос в люфте между колесом и валом ШРУСА. Те колесо стоит на земле, а вал имеет свободный ход.

Больше градуса. Ощущается рукой и видно глазом. Хотя, я сам не могу понять как это происходит. Там ведь шлицы довольно мелкие.

Там ведь шлицы довольно мелкие

Дык значит внутри шруса люфт? Как бы продиагностировать? Сейчас попробую скинуть колесо, снять колпачек со ступицы и покачать вал, посмотрю что происходит. На короткой оси вал вообще не швелится.

Нет, как только его не сношал, нет хруста.

В общем, люфт, как я понял должен быть. Тк исходная проблемма-сутк решилась заменой лопнувшей резинки глушака.

Также загнали на эстакаду ниссан примьера другана, люфт 1 в 1 как у меня.

Нет, как только его не сношал, нет хруста.

У меня не крутиться, у меня люфт только вал-дифференциал коробки. тьфу3 раза.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Появился люфт на ШРУСе: причины и методы устранения

Такая часть транспортного средства, как шарнир угловых скоростей известна большинству автовладельцев как ШРУС. Этот элемент ходовой части способствует передаче момента кручения от автоматической или механической трансмиссии до колёс. При этом такую функцию выполняет ШРУС внутреннего и внешнего типа. Их характеристики и строение отличаются в зависимости от расположения. Так шарнир внутреннего типа соединяют приводной вал и коробку переменных передач, а внешнего тот же вал и ступицу колеса.

Однако в момент движение на эти детали приходится большая нагрузка. Чтобы защитить ШРУС от износа и сделать его более износостойким используют в создание элементов только прочные материалы, а при использовании смазочные жидкости. Но, несмотря на это поломки избежать получится не всегда. Наиболее распространённым характером неисправности считается появления люфта. При этом он может возникнуть как в самом шарнире, так и в области его соединения.

На наличие лифта указывает появление сильных вибраций всего кузова в момент, когда транспортное средство набирает скорость равную 80 км в час. При этом если увеличить показатель до 100 км в час и выше, то вибрация может уменьшиться. Кроме этого на подобный дефект ШРУСа указывают вибрации или шум при переключении рычага передач в КПП.

Основанием появления люфта на шарниры равных скоростей является:

1. произошедший износ шлицевого соединения между двумя элементами в неравномерном отношении;

2. наличие дефектов в конструкции подшипников и сателлитов;

3. заводские браки на элементах шарнира;

4. неправильная установка ШРУСа;

5. недостаточное количество материала для смазки в самой детали и в пыльники;

6. не герметичность шарниров, появившаяся в результате повреждения пыльника.

Чтобы избавиться от люфта на шарнире равных угловых скоростей необходимо заменить элемент на новый. Сделать это можно самостоятельно при помощи гаечных ключей и трещотки. Однако процесс может занять продолжительное время и силы. Если автовладелец не уверен, что он сможет произвести замену своими силами правильно, то рекомендуется в таких обстоятельствах обратиться в автосервис.

Источник

Про авто. Должен ли привод двигаться в поперечном

+100500. Но Роз меня удивил. Вроде как человек интересующийся и не бестолковый — и не знает как устроен стандартный привод у переднеприводной машины.
На валу два ШРУСа. Наружний может поворачиваться на довольно большой угол, но принципиально не имеет осевого люфта. Более того наличие такого люфта между наружней и внутренней обоймой самого шарнира — повод для выбраковки, в свое время Вазовская документация говорила о максимальной величине этого люфта в 0.3мм, все что больше должно сниматься с эксплуатации.
Внутренний же ШРУС принципиально имеет осевую подвижность (для 2141 например это 26мм) для обеспечения необходимого изменения длины привода при работе подвески. Именно он обеспечивает это изменение длины, а вовсе не осевой люфт в шлицах полуосевой шестерни дифференциала как думают многие. Цена этого — существенно меньшие рабочие углы.
При исправных шарнирах вал может иметь осевой люфт только за счет его перемещения в наружнем ШРУСе — как правильно сказал Петр он во внутренюю обойму ШРУСа вставлен на шлицах и зафиксирован пружинным кольцом обычно. И люфта там либо вообще нет, либо он исчисляется долями миллиметра.

Представь — не ломалось на первом тазу ПОКАЗАЛОСЬ что правый щёлкает — купил и сказал заменить. тогда денег было не жалко.
На приоре езжу в основном по прямой, шрусы не изнашиваются, возможно они сразу получше.

В исходном посте речь идет про Акцент. палка привода ездит туда-сюда по паре сантиметров. Возможно там иной конструктив. Люфт симметричный (оба привода такие), что наводит на мысль, что это не сломалось, а так и должно быть.
Хруста при трогании на вывороте — нет.

Источник

Люфт при вращении привода

Он имеет ввиду люфт в дифференциале, т.е. подомкратил колесо, и если крутить его при включенной передаче, то есть люфт радиальный.

Кто левый? И что правый? какая разница кто болтаеться если люфт в подшипниках диффа.

так вал привода любого имеет некоторый осевой люфт — это нормально.

тк. шлицевое соединение во внутренней обойме ШРУСа не имеем жесткого осевого стопорения.

разговор идет про осевой люфт привода. а не угловой

Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.

разговор идет про осевой люфт привода. а не угловой

Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.

разговор идет про осевой люфт привода. а не угловой

Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.

Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.

разговор идет про осевой люфт привода. а не угловой

Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.

Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.

разговор идет про осевой люфт привода. а не угловой

Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.

Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.

Ты ШРУС хоть раз видел, хотя бы в магазине?
ШРУС делиться на внешнюю часть(оболочку) и «обойму»(сепаратор) в которую вставляется вал и фиксируется там стопорным кольцом. А вот гайкой держиться сама оболочка, в которой гуляет обойма с подшипниками (шариковыми или игольчатыми).

разговор идет про осевой люфт привода. а не угловой

Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.

Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.

Ты ШРУС хоть раз видел, хотя бы в магазине?
ШРУС делиться на внешнюю часть(оболочку) и «обойму»(сепаратор) в которую вставляется вал и фиксируется там стопорным кольцом. А вот гайкой держиться сама оболочка, в которой гуляет обойма с подшипниками (шариковыми или игольчатыми).

на 5 см. за счет осевых канавок в сепараторе. В наружнем ШРУСЕ такого нет

Ты ШРУС хоть раз видел, хотя бы в магазине?
ШРУС делиться на внешнюю часть(оболочку) и «обойму»(сепаратор) в которую вставляется вал и фиксируется там стопорным кольцом. А вот гайкой держиться сама оболочка, в которой гуляет обойма с подшипниками (шариковыми или игольчатыми).

на 5 см. за счет осевых какавок в сепараторе. В наружнем ШРУСЕ такого нет[/quote]

«Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.

Во внешнем его держит гайка ступицы.»

Кто и где тебе сказал про то что во внутреннем гайка?

Ну и пусть себе гуляет на 5 см, оно там должно гулять только в динамике подвески, т.е. подвеска сжалась, вал ушел внутрь во внутреннем ШРУСе, если он у тебя болтается в статике, то у тебя сорвало стопорное кольцо во внешнем шрусе и край вала упирается в оболочку. Дальше рассказывать?

Источник

Читайте также:  Инструкция программирование привода секционных ворот дорхан
Оцените статью
Авто Сервис