Люфт привода бмв е34

. www.bimer.ru .

Люфт в рулевом на Е34

Люфт в рулевом на Е34

Сообщение BUMERist » Вс сен 30, 2007 6:42 pm

Сообщение Карлсон » Вс сен 30, 2007 7:22 pm

В понятие «рулевое управление» входит много позиций,от которых машина по дороге гуляет,начиная от разности давления в колесах и кончая убитой вхлам подвеской.Поднял бы на подъемник,тряхонул передок и все станет ясно.
Не поверю,что в Караганде нет нормальных сервисов.А винт регулировки на редукторе лучше и сервисменам не трогать,а то клина поймаешь на ходу и доказывать не кому будет.

Сообщение BUMERist » Вс сен 30, 2007 7:33 pm

Сообщение Карлсон » Вс сен 30, 2007 7:40 pm

BUMERist писал(а): Я подтянул блот на редукторе люфт пропал да вот только руль стал тугой и перестал возвращаться в нулевое положение.Хотелось бы решить эту проблему. [/quote]

Это ни есть решение проблемы,такое решение может стоить . очень дорого.Люфтов в рулевых тягах нет,давление в колесах одинаковое,резина одинаковая,схождение проверял,муфту резиновую на рулевой колонке проверял,втулка маятника не разбита? И еще куча простых и не очень вопросов.Лучше,конечно один раз увидеть.

И еще:- сайлентблоки рычагов смотрел,шаровые,крепление стойки к площадке рычагов?

Сообщение asbimer » Вс сен 30, 2007 11:21 pm

Сообщение Карлсон » Пн окт 01, 2007 8:23 pm

Сообщение Alexiz35 » Пн окт 01, 2007 8:27 pm

Сообщение BUMERist » Пн окт 01, 2007 8:39 pm

Сообщение Alexiz35 » Пн окт 01, 2007 8:40 pm

Сообщение BUMERist » Пн окт 01, 2007 8:46 pm

Сообщение Карлсон » Пн окт 01, 2007 8:56 pm

BUMERist писал(а): . только в Редукторе . [/quote]

Возможно,если были частые,любительские вмешательства,типа подтяжки регулировочного болта(а он мало чем помогает).Мне,за 15 лет общения с Бэхами,на редуктора,и рулевые в т.ч.,как то везло.Ни гудели,ни хрюкали,а на 728 е23 вообще пробег был 899300,когда брал и все стояло родное,т.е. 1979 г.в..

Сообщение BUMERist » Вс окт 07, 2007 5:52 pm

Сообщение BUMERist » Пн окт 08, 2007 8:33 pm

Сообщение MAGNUM » Вт окт 09, 2007 12:51 am

Сообщение BUMERist » Вт окт 09, 2007 9:20 pm

Сообщение Игорь Н. » Пт ноя 09, 2007 11:09 am

Сообщение Paul » Пт ноя 09, 2007 11:28 am

Сообщение Игорь Н. » Пт ноя 09, 2007 11:46 am

Paul писал(а): Ну а сошку еще подтянуть если попробовать? а колеса в стороны болтаются так это например у меня нижние рычаги были убитые поменял на новые в сборе — стоят твердо. я бы рекомендовал заехать в другой сервис пусть с нуля проверят ходовку и рулевое[/quote]

рычаги новые стоят, и нижние и верхние, и рулевые , всё новое, говорят люфт в самом редукторе, не знаю, не смотрел, попробую в другой съездить ,тем временем, жду ответ про сошку..

Сообщение Федор » Пт ноя 09, 2007 12:03 pm

Сообщение Игорь Н. » Пт ноя 09, 2007 12:19 pm

[quote=»Федор»]Сам сейчас мучаюсь подобной проблемой,наверное тоже придется менять редуктор.Все симтомы как ты перечислил.А редектор можно проверить самому.Пощника сажаешь за руль и на заглушенной машине он качает рулем.Ты в это время просовываешь руку к редуктору и в принципе люфт чувствуется рукой.Далее внимательно осмотри рулевой карданчик который от рулевого вала подходит к редуктору.А сошка, это стоящий на передней балке механизм который соединяет и стабилизирует рулевые тяги. Находится с другой стороны от рулевого редуктора справа по ходу машины.Если она убита то это в принципе чувствуется рукой описанным выше способом. Ну и в совокупности эти даже чуть изношенные механизмы и детали могут давать сильную курсовую неустойчивость. Еще иногда бывает просто плохо прикрученный рулевой редуктор, это сплошь и рядом после недобросовестного ремонта.[/quote]

спасибо буду смотреть, а разве караднчик не в гидро насос идёт??
или это одно и тоже?

самое херовое, чот и развал схождение не сделаешь, т.к. колёса гуляют, ппц , новая летняя резина, в хлам убитая из за такого развала, а зимнюю пока не ставлю, жалко убивать, вот мучаюсь, скользко ппц порою. да ещё с криво стёртой резиной, неисправным рулевым, и не понятном развалом схождение.

Источник

люфт редуктора заднего моста

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

Лечится как нибудь это. а то сегодня когда делал кулису, всё таки посмотрел что у меня стучит, когда трогаешься. Думал на шрус кардана, и на подвесной, но оказалось что люфтит всё таки редуктор, и люфтит неслабо.((((

Какие есть решения, кроме замены редуктора.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4664
Регистрация: 5.12.2004
Из: Москва,ЮАО,клуб маньяков опций

Лечится как нибудь это. а то сегодня когда делал кулису, всё таки посмотрел что у меня стучит, когда трогаешься. Думал на шрус кардана, и на подвесной, но оказалось что люфтит всё таки редуктор, и люфтит неслабо.((((

Какие есть решения, кроме замены редуктора.

Гордость Клуба

Сообщений: 3098
Регистрация: 2.4.2008
Из: москва ювао и МО Дзержинский

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

Но согласись не так, что аж стук идёт в редукторе. Да, на нейтралке всё проверялось. ШРУС кардана тоже проверил, люфта нету вообще. а вот в самом редукторе стук сильный.

Гордость Клуба

Сообщений: 3098
Регистрация: 2.4.2008
Из: москва ювао и МО Дзержинский

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

Стучит это мягко сказано. вот думаю, может это быть из-за масла. щас там залито малость не то, что должно там быть.

И собствеено вопрос, что там должно быть. Желательно картинку с маслом. а то на сайте кастрюля нет такой информации. просто написано спец. продукт. замена Syntrax Universal

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 6.11.2007
Из: Новосибирск

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 276
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

Источник

23.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы

(В этом разделе также упоминаются неисправности других систем со сходными признаками. Они обозначены символом «x»)

Ослабло крепление эластичной муфты к ее фланцу на вторичном валу коробки передач

Ослабло крепление фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни главной передачи

Подтяните крепления, изношенные самоконтрящиеся гайки замените

Износ шлицевого соединения карданного вала с его фланцем или карданных шарниров

Прошприцуйте шлицевые соединения смазкой ШРУС-4, Фиол-1 или Литол-24. Замените изношенные шарниры или вал в сборе

Велик зазор в зацеплении шестерен главной передачи, изношены их зубья

Отрегулируйте боковой зазор в зацеплении шестерен. Изношенные шестерни замените

Нарушен зазор в зацеплении шестерен главной передачи из-за ослабления гайки крепления фланца ведущей шестерни

Затяните гайку рекомендуемым моментом, при необходимости установите новую распорную втулку

Обрыв штанг задней подвески или их кронштейнов, разрушение сайлент-блоков

Замените штанги, приварите кронштейны

Ослаблена затяжка колесных болтов

Затяните болты предписанным моментом

Тормозные колодки прилипли или примерзли к барабану

Не является неисправностью. Не пользуйтесь стояночным тормозом при длительной стоянке автомобиля

Отслоение тормозной накладки от основания колодки

Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)

Замените пружину (лучше менять сразу обе пружины подвески — левую и правую)

См. «Диагностика неисправностей сцепления», с. 253

«x» Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата или ослабло их крепление

Замените опоры, подтяните крепления

Шум при движении автомобиля по ровному шоссе

Изношены подшипники главной передачи, нарушен их преднатяг, ослабла посадка (равномерный шум со стороны заднего моста)

Замените изношенные подшипники, распорную втулку, отрегулируйте преднатяг (см. «Задний мост», с. 144)

Изношены зубья шестерен главной передачи, нарушен боковой зазор в зацеплении, задиры на зубьях: «вой» со стороны заднего моста, уменьшающийся или исчезающий при снижении нагрузки (отпускании педали «газа»)

Замените изношенные шестерни, отрегулируйте боковой зазор

Ослабло крепление ведомой шестерни к коробке дифференциала (биение шестерни)

Подтяните резьбовые соединения (можно использовать герметик для резьб), изношенные шестерни замените (парой)

Износ подшипников полуосей или подшипников ступиц передних колес

Изношен подшипник промежуточной опоры карданного вала

Дисбаланс карданной передачи

Проверьте, на месте ли стопорные кольца подшипников крестовин. Карданную передачу отбалансируйте на СТО или замените

Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины,обода

Колесо задевает за подкрылок или колесную арку (особенно на груженом автомобиле)

Проверьте и отрегулируйте углы установки колес, замените деформированные детали подвески, просевшие пружины. Не перегружайте автомобиль. Используйте колеса рекомендованной изготовителем размерности

Колесные болты задевают за детали заднего тормоза

Используйте болты в соответствии с толщиной диска колеса

Детали тормозных механизмов задевают за тормозной диск/барабан

Разберите узел, неисправные детали замените

Ослабла затяжка болтов крепления колеса

Подтяните болты, при деформации колеса — замените колесо

Отслоение тормозной накладки от основания колодки

Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)

«x» Неисправности двигателя, сцепления, коробки передач

См. соответствующие разделы «Диагностики»

Стуки, скрипы при движении по бездорожью

Не перегружайте автомобиль. Распределяйте груз равномерно (используйте пассажирский салон)

Неисправны амортизаторы, ослабли их крепления, износились резиновые подушки

Замените амортизатор (лучше одновременно оба на одной оси), резиновые подушки

Разрушение буфера хода сжатия передней подвески или буфера задней

Осадка или поломка пружины подвески

Обрыв штанг задней подвески или кронштейнов их крепления, разрушены сайлент-блоки

Замените штанги, приварите кронштейны

Неправильно собрана или деформирована выпускная система: ее детали задевают за дорогу или за карданный вал

Замените выпускную систему или измените положение ее элементов (с учетом хода подвески)

Изношены или не смазаны шаровые опоры передней подвески

Вывесив передние колеса, убедитесь в том, что шаровые пальцы не заклинило. Заложите в чехлы свежую смазку ШРБ-4 или замените шарниры

Изношены или разрушены сайлент-блоки передней подвески

Ослабло крепление рычагов подвески к подрамнику

Подтяните резьбовые соединения

Ослабло крепление подрамника к лонжеронам кузова

Подтяните резьбовые соединения

Ослабло крепление рулевого колеса на валу, рулевой колонки к педальному узлу, картера рулевой рейки к подрамнику

Подтяните резьбовые соединения

Стук в механизме рулевого управления: сильный износ или разрушение рабочих поверхностей шестерни и рейки, не отрегулирован зазор в зацеплении, нет смазки в картере рулевой рейки

Замените изношенные детали, отрегулируйте зазор в зацеплении шестерни и рейки, добавьте смазку

Изогнуты элементы подвески (рычаги, штанга стабилизатора), рулевые тяги. Ослабло крепление деталей подвески

Деформированные детали выправьте или замените. Подтяните резьбовые соединения

Оборваны или потеряны резиновые подушки крепления выпускной системы, хомут крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач

Установите новые подушки, хомут

«x» Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата

Ослабло крепление пластины полуоси и тормозного щита к балке заднего моста

Подтяните резьбовые соединения

Установите нормальное давление

Шум или щелчки в заднем мосту при поворотах автомобиля или при пробуксовке одного из ведущих колес

Изношены или сломаны зубья сателлитов или полуосевых шестерен

Отрегулируйте осевой зазор полуосевых шестерен, сильно изношенные или поврежденные детали замените

Стук, скрипы при поворотах автомобиля

Ослабли болты крепления колеса

Подтяните болты, при деформации колеса — замените колесо

Изношены или повреждены зубья сателлитов или полуосевых шестерен

Замените изношенные или сломанные детали

Тугое вращение сателлитов на оси или самой оси в корпусе дифференциала

Заусенцы на оси и в отверстиях сателлитов зачистите надфилем, изношенные и деформированные детали замените

Износ сферической (внутренней) поверхности корпуса дифференциала

Замените корпус дифференциала или дифференциал в сборе

Заклинивание полуосевых шестерен в корпусе дифференциала

Замените изношенные и деформированные детали. Подбором опорных шайб установите осевой зазор шестерен 0-0,10 мм, контролируя момент сопротивления вращению (см. «Задний мост», с. 144)

Неисправность подшипника полуоси

Обрыв штанг задней подвески или кронштейнов их крепления, разрушение сайлент-блоков

Замените штанги, приварите кронштейны

Шум, скрип, щелчки со стороны передней подвески при пробуксовке одного из колес

Ослабла затяжка болтов крепления колеса

Подтяните болты, при повреждении отверстий под болты в колесе — замените колесо

Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление гайки ступицы)

Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник

Колесо задевает за подкрылок (особенно на груженом автомобиле)

Проверьте и отрегулируйте углы установки колес, замените деформированные детали подвески, просевшие пружины. Не перегружайте автомобиль. Используйте колеса и шины рекомендуемой размерности

Изношены или не смазаны шаровые опоры передней подвески

Вывесив передние колеса, убедитесь в том, что шаровые пальцы не заклинило. Заложите в чехлы свежую смазку ШРБ-4

Изношены или разрушены сайлент-блоки передней подвески

Ослабло крепление рычага к подрамнику

Подтяните резьбовые соединения

Ослабло крепление подрамника к лонжеронам кузова

Подтяните резьбовые соединения

Ослабло крепление рулевой колонки к педальному узлу, картера рулевой рейки к подрамнику

Подтяните резьбовые соединения

Стук в механизме рулевого управления:сильный износ или разрушение рабочих поверхностей шестерни и рейки, не отрегулирован зазор в зацеплении, нет смазки в картере рулевой рейки

Замените неисправные детали, отрегулируйте зазор в зацеплении шестерни и рейки, добавьте смазку

Изогнуты элементы подвески (рычаги, штанга стабилизатора), рулевые тяги

Деформированные детали выправьте или замените

Вибрация при движении автомобиля

«x» Вибрация со стороны силового агрегата

См. «Сильная вибрация двигателя» в разделе «Диагностика неисправностей двигателя и его систем», с. 239

Увеличенный дисбаланс передних колес, деформация шины или ее неравномерный износ, деформация колеса («бьет» рулевое колесо)

Отбалансируйте колеса, деформированные или с неравномерным износом шины, деформированные колеса замените

Сильный дисбаланс задних колес, деформация шины или ее неравномерный износ, деформация колеса (вибрация задка автомобиля)

Отбалансируйте колеса, деформированные или с неравномерным износом шины, деформированные колеса замените

Деформация карданного вала / валов, потеря балансировочных грузиков (пластин)

Отремонтируйте карданную передачу на СТО с последующей динамической балансировкой или замените

Большой люфт крестовины в карданном шарнире, выпадение стопорного кольца из проточки корпуса подшипника

Проверьте наличие стопорных колец в проточках корпусов подшипников, осевое перемещение крестовины. Изношенные детали замените

Ослабло крепление фланцев карданной передачи

Подтяните резьбовые соединения

Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины,обода

Раскачивание автомобиля на дороге

Деформация тормозного диска

Замените диск (лучше парой)

Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипника переднего колеса или ослабление затяжки гайки ступицы)

Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник

Овальность тормозного барабана

Проточите или замените барабан

Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)

Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок

Скрип, визг при торможении

Предельный износ тормозных накладок

Замените тормозные колодки (лучше одновременно все на одной оси)

Включение в материал накладки инородных частиц (песка)

Как правило, не требует вмешательства (можно очистить накладки металлической щеткой)

Низкое качество материала накладки

Заклинивание поршня переднего тормозного механизма или направляющей суппорта

Замените цилиндр в сборе, очистите от грязи и смажьте графитной смазкой направляющие суппорта

Наличие глубоких канавок на тормозном диске (из-за низкого качества материала диска и/или накладки)

Прошлифуйте (проточите) или замените диск, замените колодки

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок

Торможение с блокировкой колес

Не перетормаживайте, применяйте шины, соответствующие условиям движения

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)

Наличие воздуха в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов

Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на заведомо исправный

Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п.

Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте

Перегрев тормозных механизмов

Дайте остыть тормозам. Проверьте толщину накладок и тормозных дисков. Применяйте в системе только тормозные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем. Вовремя заменяйте тормозную жидкость

Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора)

Замените колесный цилиндр, прокачайте систему

Повышенное (более 0,15 мм по краю) биение тормозного диска

Не работает один из контуров рабочей тормозной системы

Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль «жесткая»), но автомобиль тормозит плохо

Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок

Замасленные диски и барабаны очистите специальным составом, колодки замените (в крайнем случае зачистите на наждаке). Категорически запрещается очищать колодки растворителями! Устраните причину замасливания (замените сальник полуоси)

На поверхности накладок образовалась ледяная или солевая корка (зимой); накладки намокли

В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями на педаль тормоза

Низкое качество материала накладок

Замените колодки (лучше одновременно все на одной оси)

Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)

Замените поврежденные трубки и шланги

Заклинивание поршня в цилиндре, колодок в суппорте

Замените цилиндр, очистите контактирующие поверхности колодок и суппорта, перед установкой смажьте их ШРУС-4 или графитной смазкой

Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов)

Замените тормозные колодки (лучше одновременно все на одной оси)

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)

Неправильно отрегулирован привод регулятора давления

Отрегулируйте привод (см. «Тормозная система», с. 174)

Неисправен регулятор давления

Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с впускной трубой

Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Для проверки усилителя заглушите двигатель, нажмите 5-8 раз на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, пустите двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна ощутимо «уйти» вперед. Неисправный усилитель замените

Неполное растормаживание всех колес

Неправильное положение регулировочного болта относительно крышки вакуумного усилителя

Торец болта должен выступать относительно торца крышки на 1,25-0.2мм

Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п.

Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте

Заклинен поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин, попадания в жидкость механических примесей)

Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Заклинивание педали тормоза: сломана или вытянулась возвратная пружина, сильно изношены, не смазаны втулки педали, коррозия оси

Замените неисправную пружину, втулки, заложите в них свежую смазку Литол-24, ЦИАТИМ-201, -221,Фиол-1У

Нерастормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Заклинивание поршня колесного цилиндра

Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п.

Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте

Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)

Замените поврежденные трубки и шланги

Отслоение накладки задней тормозной колодки

Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)

Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок

Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозных щитов

Выправьте или замените распорную планку, тормозные щиты

Черезмерно натянут или заклинен в оболочках трос привода стояночного тормоза

Отрегулируйте натяжение троса, смажьте его моторным маслом, при повреждении и коррозии оболочки или троса — замените детали

Плохо держит стояночный тормоз

Неправильная регулировка привода

Трос привода заклинен в оболочках

Смажьте трос моторным маслом, при повреждениях и коррозии оболочки или троса — замените детали

Возвратные пружины ветвей троса сжаты до упора

Аккуратно отрежьте 6-8 витков пружины. При сильном износе задних тормозных колодок замените колодки

Замаслены тормозные барабаны, накладки

Замасленные диски и барабаны очистите специальным составом, колодки замените (в крайнем случае зачистите на наждаке). Категорически запрещается очищать колодки растворителями! Устраните причину замасливания (замените сальник полуоси)

На поверхности накладок образовалась ледяная или солевая корка (зимой); накладки намокли

В начале движения на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями на педаль тормоза

Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов)

Замените тормозные колодки (лучше одновременно все на одной оси)

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану

Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. Проверьте легкость перемещения тросов в оболочках, поршней в колесных цилиндрах, жесткость возвратных пружин тросов стояночного тормоза и стяжных пружин колодок. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Неправильная регулировка привода стояночного тормоза

Трос привода заклинен в оболочках

Смажьте трос моторным маслом, при повреждении и коррозии оболочки или троса — замените детали

Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление

Нарушение углов установки передних колес

Значительная разница в износе шин

Замените изношенную шину на аналогичную по размеру и рисунку протектора. Лучше — обе шины на одной оси

Неодинаковая осадка или поломка пружин подвески

Деформированы детали подвески и/или кузова автомобиля

Выправьте или замените деформированные детали и панели кузова

Смещение задней оси из-за обрыва штанг задней подвески или кронштейнов их крепления

Замените штанги, приварите кронштейны

Подтормаживание колеса из-за заклинивания поршня колесного цилиндра

Подтормаживание заднего колеса из-за ослабления или поломки стяжной пружины задних тормозных колодок

Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)

Замените поврежденные трубки и шланги

Увод или занос автомобиля при торможении

Заклинивание поршня колесного цилиндра

Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)

Замените поврежденные трубки и шланги

Заклинивание колеса из-за отслоения накладки от основания тормозной колодки

Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)

Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок

Замасленные диски и барабаны очистите специальным составом, колодки замените (в крайнем случае зачистите на наждаке). Категорически запрещается очищать колодки растворителями! Устраните причину замасливания (замените сальник полуоси)

На поверхности накладок образовалась ледяная или солевая корка (зимой); накладки намокли

В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями на педаль тормоза

Деформация тормозного диска

Замените диск (лучше парой)

Овальность тормозного барабана

Проточите или замените барабан

Разное давление в шинах левых и правых колес

Установите нормальное давление

Значительная разница в износе шин

Неодинаковая осадка пружин передней подвески

Нарушены углы установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

Быстрый износ протектора шин

Давление в шинах отличается от нормы

Установите нормальное давление

Нарушены углы установки передних колес

Отрегулируйте углы установки колес

Высокая скорость движения, трогание с места с пробуксовкой колес, торможение «на юз», прохождение поворотов с заносом или сносом колес

Измените стиль езды. Чаще проверяйте давление в шинах, углы установки колес, состояние деталей подвесок

Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипника переднего колеса или ослабление затяжки гайки ступицы)

Попадание на протектор агрессивных по отношению к резине материалов — битума, масла,бензина,растворителей, кислот и т.п.

Не перегружайте автомобиль

Неравномерный износ протектора шин

Повышенный дисбаланс колес

Установите нормальное давление

Нарушены углы установки передних колес

Отрегулируйте углы установки колес

Высокая скорость движения в поворотах, их прохождение с заносом или сносом колес

Измените стиль езды. Чаще проверяйте давление в шинах, углы установки колес, состояние деталей подвесок

Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипника или ослабление крепления гайки ступицы)

Износ шарниров, деформация деталей подвески или кузова

Замените шарниры, выправьте или замените деформированные детали подвески, лонжероны, панели кузова

Люфт в рулевом управлении (см. также «Увеличенный свободный ход рулевого колеса»)

Замените изношенные шарниры, подтяните резьбовые соединения, отрегулируйте зазор между шестерней и рейкой в рулевом механизме

Увеличенный свободный ход рулевого колеса

Велик зазор между шестерней и рейкой в рулевом механизме

Отрегулируйте зазор, при невозможности регулировки замените рулевой механизм

Изношены шарниры рулевых тяг

Ослабли крепления картера рулевой рейки к подрамнику

Рулевое колесо вращается туго

Не отрегулированы зазоры в рулевом механизме

Заклинены пальцы рулевых тяг

Нарушены углы установки передних колес

Установлены нештатные (широкие) шины, колеса с вылетом (ЕТ), отличающимся от рекомендуемого

Используйте колеса и шины, рекомендованные заводом-изготовителем (см. «Общие сведения», с. 7)

Низкое давление в шинах передних колес

Установите нормальное давление

Выбег автомобиля на ровном горизонтальном участке дороги со скорости 50 км/ч менее 500 м (при температуре воздуха не менее 20 °С и после пробега не менее 20 км)

Притормаживание одного или нескольких колес

См. «Неполное растормаживание всех колес» (с. 258), «Нерасторма-живание одного из колес при отпущенной педали тормоза» (с. 258)

Нарушены углы установки передних колес

Отрегулируйте углы установки колес

Низкое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление

В коробку передач или редуктор заднего моста залито масло несоответствующей вязкости

Замените масло на рекомендованное в инструкции по эксплуатации

Повреждены или изношены сальники

Задиры, риски на поверхностях валов, по которым работают сальники, биение валов

Мелкие повреждения запилите надфилем и отполируйте. Новый сальник можно немного (до 1 мм) недопрессовать (подложив дистанционные прокладки), чтобы его кромка работала по неизношенной части вала. Деформированные детали замените

Повышенное давление в картере коробки передач

Прочистите отверстие первичного вала коробки передач Иж-2126 или сапун коробки передач ВАЗ-21074

Неплотно завернуты пробки, повреждены прокладки

Затяните пробки, поврежденные прокладки замените или поставьте на герметик

Не затянута колпачковая гайка привода спидометра на коробке передач

На шлицевом конце карданного вала видны следы смазки

Ослабла обойма сальника шлицевого соединения карданного вала (разогнулись ее лепестки)

Подогните лепестки обоймы или замените ее, прошприцуйте соединение смазкой Фиол-1, Фиол-2У или ШРУС-4

На карданном шарнире видны следы смазки

Изношены или повреждены сальники подшипников карданного шарнира

Замените сальник или карданный шарнир в сборе. При сборке в шарнир заложите смазку Фиол-1 или Фиол-2У

На амортизаторе видны потеки жидкости

Утечка жидкости из амортизатора (из-за износа сальника штока, уплотнительного кольца резервуара, забоин и повреждения хромового покрытия штока)

Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней части (если нет потеков) при сохранении его характеристик не является неисправностью. Проверить амортизаторы можно на специальном стенде или— грубо — раскачав автомобиль за крыло. Допускается не более 1-2 свободных колебаний автомобиля. При значительной утечке жидкости и/или при потере эффективности (раскачивание автомобиля на дороге) замените амортизатор

Источник

Читайте также:  Авто с пробегом удмуртия полный привод
Оцените статью
Авто Сервис