Люфт привода трамблера змз 402

Люфт привода трамблера змз 402

__________________
Картина маслом:
ГАЗ-3110 2003 г. ЗМЗ-406, буран.

Товарищ, верь — пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена!
Пыщь-пыщь ололо я водитель НЛО

подниму немного темку, допустим ли люфт даж не большой трамблера?

вот например, снимаю крышку с трамблера и беру за бегунок, и кручу из левого положения в правао на сколько возможно, из крайнего левого в карйнее праваое примерно градусов 30-35, это нормально или нет, это не бегунок на оси а именно ось трамблера вращается.

просто у меня проблемка что двигаетель как бы подоклбашивает на холостых, если их делать оборотов 800 то все рано чувствуется неровность. как бы прострелов при переключении нет, тяга нормальная паравозная, заводится с пол пинка. но во т неровность холостого хода раздражает, свечи нормуль, провода хорошие, комутатор менял разницы нет, катушка новая, вто только трамлер стоит родной до сих пор, машина 98 года пробег гдето 110 тыщ

давно езжу на ипонском, было 2 ипошки все с трамблерным зажигании,(вторая до сих пор, 6 ть горшков и трамблер, вообщем родня волги)) ))) у них такого не наблюдалось люфта вссе жестко, просто нельзя сравнивать нашу и их технику, сравнить не с чем.

jdi, на моей машинке тоже самое. При просмотре стробоскопом, метка на шкиве металась то рано то позже и колбасит примерно на 1000 оборотов много, а на остальных по настроению. Тоже всё поменял, бобину, трамблёр, свечи, провода, комутатор и всё без толку.

Может ли колбасить из-за того что коленвал гуляет?

jdi, на моей машинке тоже самое. При просмотре стробоскопом, метка на шкиве металась то рано то позже и колбасит примерно на 1000 оборотов много, а на остальных по настроению. Тоже всё поменял, бобину, трамблёр, свечи, провода, комутатор и всё без тольку.

Может ли колбасить из-за того что коленвал гуляет?

какого вакумника с какой площадкой?

Добавлено через 55 секунд
sna, А тормоза у тебя нормальено работали от того что шланг сифонил?

подниму немного темку, допустим ли люфт даж не большой трамблера?

вот например, снимаю крышку с трамблера и беру за бегунок, и кручу из левого положения в правао на сколько возможно, из крайнего левого в карйнее праваое примерно градусов 30-35, это нормально или нет, это не бегунок на оси а именно ось трамблера вращается.

просто у меня проблемка что двигаетель как бы подоклбашивает на холостых, если их делать оборотов 800 то все рано чувствуется неровность. как бы прострелов при переключении нет, тяга нормальная паравозная, заводится с пол пинка. но во т неровность холостого хода раздражает, свечи нормуль, провода хорошие, комутатор менял разницы нет, катушка новая, вто только трамлер стоит родной до сих пор, машина 98 года пробег гдето 110 тыщ

давно езжу на ипонском, было 2 ипошки все с трамблерным зажигании,(вторая до сих пор, 6 ть горшков и трамблер, вообщем родня волги)) ))) у них такого не наблюдалось люфта вссе жестко, просто нельзя сравнивать нашу и их технику, сравнить не с чем.

Источник

Люфт привода трамблера змз 402

седня заметил что при работе двигателя на холостых из распределителя (безконтактное)зажигания доносится погромыхивание. снял, разобрал, посмотрел, ничо криминального не нашел собрал, тоже гремит. мотор нормально работает, и заводится тоже. так и должно быть? раньше не замечал. confused: есть ли разнится в бесконтактных трамблерах скажем от змз402 и умз421? какой трамблер должен стоять на 421?

седня заметил что при работе двигателя на холостых из распределителя (безконтактное)зажигания доносится погромыхивание. снял, разобрал, посмотрел, ничо криминального не нашел собрал, тоже гремит. мотор нормально работает, и заводится тоже. так и должно быть? раньше не замечал. confused: есть ли разнится в бесконтактных трамблерах скажем от змз402 и умз421? какой трамблер должен стоять на 421?

зарание спасибо 🙂
не надо заранее 😉

на ХХ обороты валика распределителя малы. на валике закреплен постоянный магнит, который связан с грузиками. статор установлен в корпусе на подшипнике и «зафиксирован» от поворота тягой вакуумного корректора.
когда полюса магнита и полюса статора приближаются друг к другу, они пытаются оттолкнутся. выбирается люфты в тяге привода статора, и в приводе грузиков. когда полюса проходят друг друга они опять пытаются оттолкнуться друг от друга, но в другую сторону, опять появляются люфты, и цикл повторяется. т.е получается что валик вращается неравномерно, то ускоряется отталкиваясь от статора, то опять замедляется, грузики болтаются на осях, статор елозит туда-сюда. т.к обороты валика сравнительно малы, то эти процессы успевают происходить, слышится характерный дребезг.

да, на 421-м штатно должен стоять 3312.3706
на 402-м 19.3706, по устройству практически одинаковые, отличаются характеристиками

Полностью согласен с ВОВ 157. Выбирай все люфты по возможности.
Здесь чиркнул
Привод распределителя и его шестерёнка. Дело в том, что на бесконтактном зажигание нет сдерживающего от рывков механизма, во время вращения оси трамблёра. Поэтому магниты в трамблёре как бы подталкивают в перёд ни чем не сдерживаемую ось трамблёра в перёд. А вот на контактном трамблере эта ось сдерживает от рывков вперед, подпружиненная ножка контакта, Которая постоянно упирается в кулачки оси тем самым всё время тормозя его. Это одна из причин почему бесконтактный трамблёр на ХХ не стабильно держит обороты. Проверка этого дефекта. Сначала выставляем двигатель на первый цилиндр. Прорезь валика при этом должна смотреть прямо по ходу мотора. Вынимаем из блока цилиндра корпус привода. И осматриваем привод. Шестерёнка посаженая на валик привода может, шевелится, из за того что разбился штифт, удерживающий шестерёнку на валике. Самое главное это, что бы между шестерёнкой и упорной шайбы корпуса привода был зазор не более 0,25мм а лучше и того меньше 0,10мм. Замиряется щупами. Если надо выбираем этот зазор подкладывая вырезанные из крепкой жести шайбы, между корпусом привода и шайбой. Не вздумайте положить между шестернёй и шайбой. При вращение шестерни её быстро выест.

Когда валик привода будет вынут из корпуса привода, то в его верхний шлиц в который садится распределитель, можно будет вставить распределитель и визуально убедится на сколько разбито это соединение. Чем больше разбито это соединение тем сильнее будет дёргаться валик трамблёра под воздействием магнитов в перёд. Да и верхний штифт тоже надо проверить на выработку. Проще говоря надо выбрать все люфты на валике и приводе валика. Штифты можно новые воткнуть а наружний отверстия я пробивал по кругу керном, что бы отверстие сжалось когда штифт уже находится в оси. Проверить визуально на повреждения зубьев шестерёнки привода насоса и распределителя.

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Привод трамблера, люфты. — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система зажигания
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Привод трамблера, люфты. Оценка:

#1 karven

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петербург
  • Настоящее имя: Василий
  • Автомобиль: ГАЗ-24
  • Возраст: 29
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал karven: 11 Январь 2009 — 02:16

#2 Alxey_S

  • Доктор Ливси
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 15 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: 21Л, 15.08.1964г.
  • Возраст: 41
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Про боковой люфт: Люфта быть не должно. точнее не должно быть ощутимого люфта, заметный люфт начнёт влиять на зазор контактов прерывателя, что не лучшим образом будет влиять на стабильность работы системы зажигания.

PS у меня люфт есть и весьма заметный, надо менять либо весь трамблёр либо попытаться найти подшипник и перепрессовать его.

Сообщение отредактировал Alxey_S: 11 Январь 2009 — 11:51

#3 karven

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петербург
  • Настоящее имя: Василий
  • Автомобиль: ГАЗ-24
  • Возраст: 29
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 Alxey_S

  • Доктор Ливси
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 15 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: 21Л, 15.08.1964г.
  • Возраст: 41
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Продольный люфт — это люфт вдоль оси трамблёра?
Боковой люфт — это люфт в направлении перпендикулярном оси трамблёра?

Если так и в терминах мы определились, то большой боковой люфт может влиять на изменение зазора в контактах прерывателя, в процессе работы двигателя, что не есть хорошо. Как мне кажется, в новом трамблёре люфта быть не должно. Иначе теряется смысл установки и регулировки зазора в контактах прерывателя.

С новыми Волговскими трамблёрами дел не имел, может они имеют люфт из-за низкого качества изготовления?

#5 karven

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петербург
  • Настоящее имя: Василий
  • Автомобиль: ГАЗ-24
  • Возраст: 29
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Не, я не о трамблере, а о приводе трамблера

Пытался найти нормальный новый трамблер, пустое занятие, нет качественной сборки, кроме того неразборный вакуум-корректор, без возможности регулировки. Мне попался старый 82 года выпуска, стальной и ржавый. Когда от ржи и грязи отчистил, промыл, оказалось, что втулки и вал там в идеальном состоянии (и это после многих тысяч пробега, умели же делать). Но я его все-равно подшипником качения буду дорабатывать, кулачок на валу имеет небольшой люфт. Ну и хвостовик поменять придется с упорными шайбами.

Сообщение отредактировал karven: 12 Январь 2009 — 20:53

Источник

Читайте также:  Привод бмв е46 325xi
Оцените статью
Авто Сервис