Люфт привода в коробке причины

Содержание
  1. TCM-Club
  2. Люфт в АКПП (дифференциале)?
  3. Люфт в АКПП (дифференциале)?
  4. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  5. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  6. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  7. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  8. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  9. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  10. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  11. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  12. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  13. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  14. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  15. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  16. Появился люфт на ШРУСе: причины и методы устранения
  17. DODGE NEON CLUB
  18. Меню навигации
  19. Пользовательские ссылки
  20. Информация о пользователе
  21. сильный люфт приводов около корбки.Подскажите
  22. Сообщений 1 страница 30 из 30
  23. Поделиться105.08.2012 13:42
  24. Поделиться205.08.2012 21:21
  25. Поделиться306.08.2012 00:11
  26. Поделиться406.08.2012 04:21
  27. Поделиться506.08.2012 13:43
  28. Поделиться606.08.2012 14:08
  29. Поделиться706.08.2012 14:10
  30. Поделиться806.08.2012 15:26
  31. Поделиться906.08.2012 17:18
  32. Поделиться1006.08.2012 20:28
  33. Поделиться1106.08.2012 20:32
  34. Поделиться1211.08.2012 09:23
  35. Поделиться1311.08.2012 21:28
  36. Поделиться1411.08.2012 22:57
  37. Поделиться1511.08.2012 23:45
  38. Поделиться1612.08.2012 00:46

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Ср ноя 10, 2021 2:47 am

Люфт в АКПП (дифференциале)?

Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Ср апр 15, 2009 8:38 am

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Ср апр 15, 2009 9:08 am

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Ср апр 15, 2009 10:10 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение S@na » Чт апр 16, 2009 12:01 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Чт апр 16, 2009 4:09 pm

Да, почитал тут тоже.
Допустим небольшой осевой люфт привода.
Если люфтит в вертикальной плоскости, то от замены внутреннего ШРУСа до коробки целиком. Ну или диффа, как выше писалось. Также смотря какой люфт — если 3-5 мм и более, плюс это сопровождается вибрациями на скорости ( и/или при подгазовывании) — большая вероятность, что придётся лезть в коробку.

У меня вертикальный люфт примерно миллиметр, вибраций нет.

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Lakys » Сб апр 18, 2009 7:09 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Вс апр 19, 2009 5:11 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Schum » Пн апр 20, 2009 2:16 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Фил » Вт май 12, 2009 2:40 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Пн май 18, 2009 2:21 pm

люфт именно привода в дифе будет всегда. это не люфт а необходимый зазор. если бы его не должно было быть совсем, то привод в коробку вставлялся бы в натяг. либо на горячую, либо молотком.

люфт подшипников дифференциала нельзя проверить болтая вставленную гранату.
ещё раз убеждаюсь что в сервисах в основном бараны работают, которые вообще мало понимают о чём речь идёт.

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Пн май 18, 2009 2:22 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Ср май 20, 2009 3:35 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Вс май 24, 2009 3:09 pm

зачем ты сам ищешь себе проблем ?
зачем проверять шрус на наличие смазки ? думаешь её там нет ? )))
ты сам поймёшь что их нужно менять, когда они захрустят. до этого момента забудь про них вообще.
граната 100% отходит свой срок если пыльники целые. единственное что нужно — следить за тем, что бы пыльники были не порванные. и всё.

точно убедишься в износе дифференциала, когда загудят подшипники, либо что-то развалится. по другому — только коробку разбирать и визуально осматривать.

не ищите в своих машинах неисправности которых нет.

Источник

Появился люфт на ШРУСе: причины и методы устранения

Такая часть транспортного средства, как шарнир угловых скоростей известна большинству автовладельцев как ШРУС. Этот элемент ходовой части способствует передаче момента кручения от автоматической или механической трансмиссии до колёс. При этом такую функцию выполняет ШРУС внутреннего и внешнего типа. Их характеристики и строение отличаются в зависимости от расположения. Так шарнир внутреннего типа соединяют приводной вал и коробку переменных передач, а внешнего тот же вал и ступицу колеса.

Однако в момент движение на эти детали приходится большая нагрузка. Чтобы защитить ШРУС от износа и сделать его более износостойким используют в создание элементов только прочные материалы, а при использовании смазочные жидкости. Но, несмотря на это поломки избежать получится не всегда. Наиболее распространённым характером неисправности считается появления люфта. При этом он может возникнуть как в самом шарнире, так и в области его соединения.

На наличие лифта указывает появление сильных вибраций всего кузова в момент, когда транспортное средство набирает скорость равную 80 км в час. При этом если увеличить показатель до 100 км в час и выше, то вибрация может уменьшиться. Кроме этого на подобный дефект ШРУСа указывают вибрации или шум при переключении рычага передач в КПП.

Основанием появления люфта на шарниры равных скоростей является:

1. произошедший износ шлицевого соединения между двумя элементами в неравномерном отношении;

2. наличие дефектов в конструкции подшипников и сателлитов;

3. заводские браки на элементах шарнира;

4. неправильная установка ШРУСа;

5. недостаточное количество материала для смазки в самой детали и в пыльники;

6. не герметичность шарниров, появившаяся в результате повреждения пыльника.

Чтобы избавиться от люфта на шарнире равных угловых скоростей необходимо заменить элемент на новый. Сделать это можно самостоятельно при помощи гаечных ключей и трещотки. Однако процесс может занять продолжительное время и силы. Если автовладелец не уверен, что он сможет произвести замену своими силами правильно, то рекомендуется в таких обстоятельствах обратиться в автосервис.

Источник

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

сильный люфт приводов около корбки.Подскажите

Сообщений 1 страница 30 из 30

Поделиться105.08.2012 13:42

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-03-23]
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54

Всем привет.На днях заметил что при движении накатом какой то страшный стук в районе коробки.Загнал на яму и понял что привода и левый и правый имеют хороший люфт в том месте где они входят в коробку и в добавок ступичным подшипникам конец.Подскажите это менять только привода и подшипники либо все страшнее?

Поделиться205.08.2012 21:21

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    01.10.2021 17:04

скорее всего просто все закончится заменой ступичных подшипников, самое геморное что может быть это если сорвало стопарные кольца приводов которые входят в коробку и они упали в нее или они просто встали в паз и из за этого люфт, попробуй посильнее их вставить в коробку до щелчка, думаю если бы там был люфт то сочилось бы масло красного цвета полюбому, а то. и текло бы.

Поделиться306.08.2012 00:11

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-03-23]
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54

сегодня снял правый(длинный) привод.Снял внутренний манжет(тот который ближе к коробке) почистил смазал литолом и поставил на место.Стопорное кольцо на месте.Вбил до щелчка кольца,обратил внимание на то что с обеих старон такое ощущение что масло сочилось,потому что все вокруг масленное.По уровню все в норме.В общем на ходу стуки пропали и люфт стал чуть меньше но не пропал.

Отредактировано DODGE2318 (06.08.2012 00:13)

Поделиться406.08.2012 04:21

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    01.10.2021 17:04

Поделиться506.08.2012 13:43

  • Автор: Chuper
  • Неоновод
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 27.05.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 174
  • Уважение: +4
  • Позитив: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-01-05]
  • Провел на форуме:
    3 дня 10 часов
  • Последний визит:
    08.09.2017 20:36

У меня точно такое было, 1 в 1. Сальники меняй, если все в масле. Если на все руки мастер, можно посмотреть как дифер крутит. но как мне везде сказали, нашу коробку 3,3 двигло успешно крутит, а нашей двушкой вообще не реально дифер убить, только при ударе сбоку, когда полуось загоняет в АКПП.

Да, и люфт там должен быть, не сильной, но должен, вот если нету, это плохо. А если гремит — смотри подвеску.

Отредактировано Chuper (06.08.2012 13:44)

Поделиться606.08.2012 14:08

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-03-23]
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54

подшипники ступици?Нет еще.

Поделиться706.08.2012 14:10

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-03-23]
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54

У меня точно такое было, 1 в 1. Сальники меняй, если все в масле. Если на все руки мастер, можно посмотреть как дифер крутит. но как мне везде сказали, нашу коробку 3,3 двигло успешно крутит, а нашей двушкой вообще не реально дифер убить, только при ударе сбоку, когда полуось загоняет в АКПП.

Да, и люфт там должен быть, не сильной, но должен, вот если нету, это плохо. А если гремит — смотри подвеску.

Отредактировано Chuper (Сегодня 13:44)

Дай бог чтоб подвеска.А то мне сегодня сказали что это внутренние подшипники.И для замены их нужно почти всю коробку разбирать.

Поделиться806.08.2012 15:26

  • Автор: Chuper
  • Неоновод
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 27.05.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 174
  • Уважение: +4
  • Позитив: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-01-05]
  • Провел на форуме:
    3 дня 10 часов
  • Последний визит:
    08.09.2017 20:36

Ну да, я смотрел в мануалах, там снять поставить нужно коробку, но не всю разбирать, это уже загнули. вообще можешь 2 pedali на форуме глянуть, позвонить ему, он меня консультировал. Да и ты ж из Пушкино, подъедь не ленись туда, диагностика у него бесплатно. Лучше чем или на бабки попасть, или потом не дай бог ттт, палец расфигачет коробку. Заодно и ошибки сбросишь ).

Поделиться906.08.2012 17:18

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3647
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    01.11.2021 20:01

Не знаю что писали ранее, но привода в коробку имеют люфт. Подшипник ступицы надо слушать на подвешенном калесе. Люфт в гранатах тоже есть, если не хрустят не забивай голову. Ступичный подшипник гудит как троллейбус.

Поделиться1006.08.2012 20:28

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-03-23]
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54

Ну да, я смотрел в мануалах, там снять поставить нужно коробку, но не всю разбирать, это уже загнули. вообще можешь 2 pedali на форуме глянуть, позвонить ему, он меня консультировал. Да и ты ж из Пушкино, подъедь не ленись туда, диагностика у него бесплатно. Лучше чем или на бабки попасть, или потом не дай бог ттт, палец расфигачет коробку. Заодно и ошибки сбросишь ).

Поделиться1106.08.2012 20:32

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-03-23]
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54

Не знаю что писали ранее, но привода в коробку имеют люфт. Подшипник ступицы надо слушать на подвешенном калесе. Люфт в гранатах тоже есть, если не хрустят не забивай голову. Ступичный подшипник гудит как троллейбус.

Подшипник конечно не гудит но люфт есть именно в нем.Правда люфт только горизонтальный но это не наконечники и не рейка.

Поделиться1211.08.2012 09:23

  • Автор: Rivlik72
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: г. Надым (ЯНАО)
  • Зарегистрирован : 20.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 77
  • Уважение: +2
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-08-03]
  • Провел на форуме:
    7 дней 5 часов
  • Последний визит:
    08.08.2016 20:53

гдето читал что для замены дифика не надо снимать коробку, можно вскрыть крышки и достать его. ели придется менять подшипник оси отпишись плиз тоже на подходе

Поделиться1311.08.2012 21:28

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-03-23]
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54

гдето читал что для замены дифика не надо снимать коробку, можно вскрыть крышки и достать его. ели придется менять подшипник оси отпишись плиз тоже на подходе

Поделиться1411.08.2012 22:57

  • Автор: Аркадий
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Зеленоград
  • Зарегистрирован : 15.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1465
  • Уважение: +4
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-05-07]
  • Провел на форуме:
    21 день 3 часа
  • Последний визит:
    20.04.2014 10:28

извините что может не в тему,может кто знает,какой люфт у подшипника ступицы.когда откручен шрус,рулевая,вообщем все.даже диска тормозного нет.Заранее спасибо.

Поделиться1511.08.2012 23:45

  • Автор: Kroll
  • Почетный неоновод
  • Откуда: М.о.,г.Ногинск
  • Зарегистрирован : 13.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 756
  • Уважение: +46
  • Позитив: +16
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-09-20]
  • Провел на форуме:
    20 дней 5 часов
  • Последний визит:
    27.04.2014 14:52

И для замены их нужно почти всю коробку разбирать.


Поделиться1612.08.2012 00:46

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3647
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    01.11.2021 20:01

Аркадий если граната откручена то у ступичного подшипника люфт пока ступицу не выдернешь с наружным частью подшипника при открученном суппорте. Люфт это от и до, а ступичный подшипник состоит из одной наружной и двух внутренних обойм. Потянул сильнее разобрал подшипник или неправильно ступицу-флянец забил в поворотный кулак у подшипника внутренняя обойма выскочила.

Источник

Читайте также:  Автомобили с полным приводом список иномарки
Оцените статью
Авто Сервис