Люфт приводов в коробке приора

Люфт приводов в коробке приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем привет.
При разгоне или торможение КПП, появился посторонние звуки ( что то типа швейной машинки).
При осмотре заметил течь масла из под правой, внутренней гранаты у КПП. При подробном осмотре так же выявишь люфты по вертикале обоих приводов в КПП.
Если вывесить колёса и завести + включить скорость в начале хруст диффа., потом при прибавке газа КПП прыгает.

КПП работает без нареканий, всё включается и даже не воет. Правда синхронизаторы с 1 на 2 уже подустали.

Я так полопаю умерли подшипники дифференциала, на сколько оправдана переборка КПП с пробегом в 200т.км. Думается мне там как минимум синхронизаторы придётся менять.
П.С. Как думаете, сколько КПП может ещё проехать так? Люфт не очень большой, но заметный.

Если вывесить колёса и завести + включить скорость в начале хруст диффа., потом при прибавке газа КПП прыгает.

Если там действительно хруст именно диффа, то через некоторое время у тебя сломается ось сателлитов и выйдет наружу. Это означает замену КПП в сборе или замену корпуса + поломанных железяк, что почти равноценно замене в сборе.

на сколько оправдана переборка КПП с пробегом в 200т.км

-Viewer-
Что именно там хрустит, сказать сложно, но звуки в районе дифференциала.
Хруст только на вывешенных колёсах, на дороге нечего не хрустит. Только звук швейной машинки добавился, а так всё как всегда. Да и коробка прыгает лишь на поднятом авто, как будто там зубьев в диффе не хватает.

Читайте также:  Правый привод шевроле авео т250 замена

Эх. Машина сейчас дешевле стоит чем новая КПП + приводы)))

П.С. Даже сцепление ещё заводское, почти 200т.км.)))

-Viewer-
Б\У не вариант, не люблю. Так что остаётся только покупать новую, машина одна, раскидывать КПП а потом на такси по магазинам ездить некогда..

Смотрю в продаже одни КПП от приор и нового образца под стартёр с 3 шпильками. Разъём датчика скорости перепоять не проблема, а вот стартёр встанет с 2х. болтов на 3. 3й болт вроде в стороне, мешать не должен, не подскажешь.

раскидывать КПП а потом на такси по магазинам ездить некогда

200 р., но возможна подвалосыромятина) или дифференциал в сборе (

1500 р., но кетая мне не встречалось)
6) Датчик скорости 2170 в сборе (кольцо + датчик) и разъём к нему.
7) 2 дифференциальных подшипника 30207JR
8) Комплект сальников КПП (БРТ).
9) Герметик силиконовый.
И можешь смело разбирать. 146%-ной гарантии от поездок в магазин, конечно, нет, но с другой стороны её нет и при покупке другой коробки .

стартёр встанет с 2х. болтов на 3?

-Viewer-
Спасибо за список, подумаю, может и правда сам сделаю.

Но вот смотрю новые КПП и немного в них заблудился.
КПП 2110 старого образца, нового с 3 шпильками с номером 21120-1700012-11. Приора коробка с 2 и 3 шпильками, 3 шпильки типа нового образца.
Ещё вычитал что КПП от приоры меньше воют. А переделать лишь датчик скорости и стартёр на 3 шпильки.

смотрю новые КПП и немного в них заблудился

Для коробки в сборе разницы (кроме стартера) нет — все подходят. 2110 и 2112 отличаются вторичными валами и шестерёнками. Есть калиновский подвид, отличающийся электроблокировкой ЗХ, внутренности те же. Есть 2181 под тросовой привод рычага. Она уже так запросто не подойдёт.

КПП от приоры меньше воют

Так понимаю разницы не какой, кроме цены.

Разница есть: вторичные валы и шестерни разные.

А хочется верить что КПП нового образца в разы луче старой и работает бесшумно

Источник

Люфт приводов в коробке приора

Он имеет ввиду люфт в дифференциале, т.е. подомкратил колесо, и если крутить его при включенной передаче, то есть люфт радиальный.

Кто левый? И что правый? какая разница кто болтаеться если люфт в подшипниках диффа.

так вал привода любого имеет некоторый осевой люфт — это нормально.

тк. шлицевое соединение во внутренней обойме ШРУСа не имеем жесткого осевого стопорения.

разговор идет про осевой люфт привода. а не угловой

Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.

разговор идет про осевой люфт привода. а не угловой

Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.

разговор идет про осевой люфт привода. а не угловой

Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.

Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.

разговор идет про осевой люфт привода. а не угловой

Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.

Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.

разговор идет про осевой люфт привода. а не угловой

Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.

Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.

Ты ШРУС хоть раз видел, хотя бы в магазине?
ШРУС делиться на внешнюю часть(оболочку) и «обойму»(сепаратор) в которую вставляется вал и фиксируется там стопорным кольцом. А вот гайкой держиться сама оболочка, в которой гуляет обойма с подшипниками (шариковыми или игольчатыми).

разговор идет про осевой люфт привода. а не угловой

Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.

Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.

Ты ШРУС хоть раз видел, хотя бы в магазине?
ШРУС делиться на внешнюю часть(оболочку) и «обойму»(сепаратор) в которую вставляется вал и фиксируется там стопорным кольцом. А вот гайкой держиться сама оболочка, в которой гуляет обойма с подшипниками (шариковыми или игольчатыми).

на 5 см. за счет осевых канавок в сепараторе. В наружнем ШРУСЕ такого нет

Ты ШРУС хоть раз видел, хотя бы в магазине?
ШРУС делиться на внешнюю часть(оболочку) и «обойму»(сепаратор) в которую вставляется вал и фиксируется там стопорным кольцом. А вот гайкой держиться сама оболочка, в которой гуляет обойма с подшипниками (шариковыми или игольчатыми).

на 5 см. за счет осевых какавок в сепараторе. В наружнем ШРУСЕ такого нет[/quote]

«Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.

Во внешнем его держит гайка ступицы.»

Кто и где тебе сказал про то что во внутреннем гайка?

Ну и пусть себе гуляет на 5 см, оно там должно гулять только в динамике подвески, т.е. подвеска сжалась, вал ушел внутрь во внутреннем ШРУСе, если он у тебя болтается в статике, то у тебя сорвало стопорное кольцо во внешнем шрусе и край вала упирается в оболочку. Дальше рассказывать?

Источник

Люфт приводов в коробке приора

BANKIR (http://www.priorovod.ru/member.php?u=6817) Тяги коробки передач проверяли?

BANKIR Ну как в этих деталях была проблема?

Тоже столкнулся с этой проблемой. И все мастера выдают разные диагнозы. То ШРУС, то какой-то палец на сайлент-блоке коробки, то не подтянутые ступицы. Вот теперь ломаю голову. Кто-нибудь углубился в этом деле?

То же самое кстати у соседа так же. Решил поехать на гарантийку, потом подумал там один ответ:»так и должно быть у всех щелкает это особенность приор. Если че нибудь отвалится приезжай».

У меня было что-то похожее, при резком разгоне или торможении двигателем. Оказалось верхняя гитара слабо прикручена к кузову. Оттуда и стучало.
Блин такое чувство, что мы все на этом форуме являемся внештатными конструкторами ВАЗа и посвящаем свое время тестированию автомобиля и выявлению его недостатков. Заработную плату только нам не платят! Собраться бы самым активным и в суд на ВАЗ!!

Похоже я не слишком силен в автомобильных терминах, не разу не слышал про «гитару», поясните если можно где это:huh:?

. инженер по гарантии покатался сказал не парься друг это почти у всех так и я короче забил на это дело вообще вот спустя год на спидометре уже 35 с копейками коробка пока не развалилась все нормально, но цокот есть хотя не усилися.

Вот почему ПОЧТИ ? Почему не у ВСЕХ или у НЕКОТОРЫХ ?
Если у кого не цокает, то почему? Что у них в коробках по-другому сделано.
Детали другие, или что?

Вяchesлав, есть в механике понятия, допуск и посадка.
У кого-то эти величины сошлись в «плюс», у кого-то в «минус».
У кого-то слух музыкальный. Кому-то «медведь на ухо наступил».
А, кто-то считает, что данный факт на скорость не влияет.:smile::smile:

Детали же одинаковые? Или нет?
Как они по разному посадиться могут.

Вы, видимо, специалист не в области механики.

Размер детали, невозможно соблюсти абсолютно точно. Есть допуск на размер. Обусловленный точностью изготовления режущего инструмента, или станка, или квалификации токаря. Грубо говоря, не существует двух, абсолютно одинаковых деталей.(((

Вы, видимо, специалист не в области механики.

Размер детали, невозможно соблюсти абсолютно точно. Есть допуск на размер. Обусловленный точностью изготовления режущего инструмента, или станка, или квалификации токаря. Грубо говоря, не существует двух, абсолютно одинаковых деталей.(((
Нет, не в области механики.
Не знал. Считал, что все детали делает не токарь в ручную, а запрограммированный станок и с точностью до сотых миллиметра (а сотые доли миллиметра не могут давать такого люфта). Токарь и на миллиметры может ошибиться, тогда деталь вообще или не влезит, или мала будет.
Странно. хм..

. все детали делает не токарь в ручную, а запрограммированный станок и с точностью до сотых миллиметра (а сотые доли миллиметра не могут давать такого люфта). Токарь и на миллиметры может ошибиться, тогда деталь вообще или не влезит, или мала будет.

Так, наверное, и делают ведущие автопроизводители мира. ))))

блин, а счего все на коробку грешат?
цокот есть и у меня, с первых дней( конец 2008г) но вроде как склоняюсь к варианту ступицы, ну или колодки. pardon:
одно точно, за почти 2 года не хуже и не лучше!:dirol:

Люфт в деталях коробки, мне ее разбирали в сервисе по гарантии, сказали что в коробки должен быть этот люфт. Не знаю, почему. Может, чтобы скорости лучше попадали, может чтобы передачи не вылетали, как у 8-к, 9-к, коробка то 8-чная, просто модернизированная. Кстати, ехал на 12-ке 2006-го года, такое же цоканье в коробке.

Привет други! Вы неповерите авто 2011г апрель,коробка 12.00 новая.Все тоже самое и у меня.Причем даже не цокот а чувствительный металлический удар
при переключении всех передач при трогании.Просто достал уже,мало того шум(тарахтение) первичного подшипника просто бесит особенно на холодную.Были 2141,21099i,21112,такого не было ни на одной.Так хотелось новое авто и вот тебе как на зло .Проходил ТО1 16 июня ездили с ИПГ 20 мин,ответ: так у всех приор. Был приватный разговор с одним из работяг такая хрень говорит почти на каждой второй, качество механизмов упало в 10раз года за три.Из 10 машин отгруженных 2 с нерабочими коробками.Короче был послан лесом,катайся, сломается- починим приезжай.Я в шоке.Терпеть я это не смогу хочу разбирать
сам,ищу хор.подшипники.А цокот, удар где то в механизме перекл передач,что то с вилками выбора наверное.У друзей приоры 2008 2009г такого нет вообще,тишина и покой.Вот и думай.
P.S. У кого какие решения?

Добавлено через 32 минуты
АНДРЕЙ34, По началу была такая мысль,но нет авто новое износ никакой, там все плотно сидит есть натяг.Тем более удар этот как будто зазор в 1см где то,и при трогании он смещается (натяг валов в коробке,вилок,)?

Evsanich, присоединяюсь. Машина куплена 1 мая 2011. Пробег чуть больше 4000. Всегда ездил с музыкой и не обращал особого внимания. А тут как-то поехал без музыки и услышал. Не знаю о каком цоканье здесь шла речь, но у меня однократный глухой металлический удар при трогании, торможении, при движении рывками в момент нажатия педали газа. Действительно, там где-то очень большой люфт. Сначала грешил на правый ШРУС , потому как он люфтит и стучит при болтании рукой. При заглушенном двигателе и нейтралке покачал машиину взад вперед и слышны какие-то одиночные щелчки. Машина качнулась вперед-щелчок, качнулась назад-опять щелчок. Но щелчки тихие и вполне допустимые. Короче дело по ходу в коробке. ШРУС так не стучит.

Добавлено через 3 минуты
В общем, это последний мой ВАЗ. В машине полно косяков, которые не устраняются по гарантии. Матера на все говорят, что это у всех так. Типа ездий и не парься. Проезжу на этой машине сколько смогу, подкоплю деньжат и буду присматриваться к ино.

это бош 797 прошивать/менять на январь надо.Иммо активирован

Я не уверен, но когда поставил приборку GF 819 и там посмотрел версию контроллера, то увидел, что у меня январь. Хотя. Мож я выдаю желаемое за действительное. Сегодня посмотрю точнее.

Я не уверен, но когда поставил приборку GF 819 и там посмотрел версию контроллера, то увидел, что у меня январь. Хотя. Мож я выдаю желаемое за действительное. Сегодня посмотрю точнее.

Она может определить не верно. Посмотрите на сам контролер!

Добавлено через 3 минуты
Напишу обязательно. ДА именно не сбрасываются обороты очень медленно авто дерганное плюс висят на 2000 бывает, сплошной косяк ,это ГОВЕНЫЙ бош 797 прошивать/менять на январь надо.Иммо активирован ЭТО сложнее.:teeth: Одни расстройства

Активированный иммо никак не помешает вам поменять контролер. Пропишите его на новом и УСЁ. А БОШ не такой уж «говённый», виновата прошивка. Январь то вам зачем, вы хотите заняться глубоким тюнингом (валы, рессиверы, дроссели, пауки и т.д.). Он больше подойдет для этого.

Интересно, это только нам двоим так неповезло? Симптомы очень похожи, выходит это либо массовый брак, либо конструктивная особенность. Что-то больше никто об этом здесь не пишет.

Нет парни вы не одиноки в этом «счастье».Все симптомы как вы описываете-при нагреве цокает больше,с кондёром более чуствительно,чем без него и т.д Может быть на самом деле ШРУСы?Но и в самой коробке тоже фигня ,после пробега на трассе или в городе подольше, на холостых издает шум нехилый такой,выжал-отпустил сцепление иногда пропадёт,иногда нет.Неприятно все это. на новой машине все перебирать,бабло вбухивать и не факт,что все заработает так как нужно.И еще,не знаю у всех так или нет,но плавностью весь этот механизм не блещет,чтобы более-менее плавно тронуться приходиться постоянно подгазовывать.Как дурак в «пробках «себя чуствуешь,пытаешься пронуться медленно-движок ходуном ходит,подгазовываешь-с места срываешься и тут же тормозишь.Вот такая ерунда. Вывод:следующее авто-только иномарка!

пытаешься пронуться медленно-движок ходуном ходит,подгазовываешь-с места срываешься и тут же тормозишь.

Сто пудов сцепа/маховик ИМХО,Кстати прошился такой же прошкой СтартПовер2011 на той недели ,машину не узнать.:good: Знаю машины 2008,2009 г приоры, прошли 40 и 70тыс коробка просто мечта,как на ино ее не слышно ВООБЩЕ. Кому как повезет.Покажет только вскрытие. Мне не повезло.

Добавлено через 8 минут
Интересно, это только нам двоим так неповезло?
Да нет, еть народ у кого тоже такая бяка, просто другие не заморачиваются мне кажется.А так я уже не знаю что и придумать,жду свет гараже только разбор/дефектовка покажет.

Добавлено через 4 минуты
выжал-отпустил сцепление иногда пропадёт,иногда нет.Неприятно все это.
Это подшипник первичного вала 100%

, Мне прошивка не очень,с низов вроде тянет,но динамика. Подскажи что теперь сцепление,маховик и подшипник под замену и будет иномарка?

По прошивке плохого сказать не могу,на стоковой было куча глюков с оборотами,их убрали,динамика на мой взгляд как была так и осталась разницы не ощутил.Расход радует.Блок м73 Автел.
Иномарки из ведра не сделаешь НИ-КО-ГДА. Так, боле менее нормальную жоповозку.
Если с прошивкой,с датчиками все норм.(ДПДЗ, РХХ,с педалью газа,трос) а при старте идет вибра двига ,то надо смотреть сцепу корзину,диск на кривизну на неравномерное прилегание,плюс маховик на выработку. ИМХО
Про подшипник многие вообще не заморачиваются,а для меня это больная тема,ненавижу это тарахтение(стрекотание,рык под нагрузкой)Подшипники уже куплены отступать некуда.У меня уже наверно паранойя:crazy:,как приора проезжает мимо я обязательно прислушиваюсь:tease:

Добавлено через 11 минут
В общем в понедельник уже записался к официалам со своим стуком.
Да, кстати не сказал стук после моих протяжек ,и стачивания болта опоры двига,плюс замены колодок передка,пока не вылезал,во как!Но что то мне подсказывает это еще не конец.
Обязательно отпишись.

Добавлено через 26 минут
Меня в данный момент напрягает только стук

Я тут подумал,смотри у меня этот стук был не каждый раз,а только когда энергично остановился и тут же тронулся.Когда менял колодки заметил что стоковые имели люфт по торцам(зазор мм 1,5на сторону примерно) поставил Феродо а они сели почти без зазора,может при торможении они залипали на дисках в крайнем нижнем положении,а при старте отлипали и перемещались со стуком. Так мысли вслух,может и бред, не отрицаю.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис