Люфт в левом приводе форде фокусе 2

Люфт приводного вала — ШРУС под замену?

Последнее время стали доноситься звуки типа нечеткого «бум» при проезде небольших неровностей (в основном, на небольших ямках) на малой скорости.
При прямолинейном движении.
Причем, по субъективным ощущениям звук доносился со стороны заднего правого колеса.
Ну да на то это и субъективность и особенности распространения звука в салоне автомобиля.
Грешил уже на все подряд — и на замки/петли дверей правых, и на заднюю дверь (кузов — хетч).
Дилер, естессно, «ничего не слышит» и ничего не находит — типа «все в норме» 🙁 (Подвеску они проверяли на вибростенде — ничего не обнаружили)

Пока наконец-то четко не ощутил, что звук появляется при проваливании правого переднего колеса в небольшую ямку.

Сегодня не поленился, загнал машину на яму, снял защиту моторного отсека и стал дергать за все подряд.
И вот, похоже, оно самое:
Правый приводной вал (он составной, из коробки выходит промежуточный вал, который закреплен муфтой с подшипником, а уже к этому промежуточному валу присоединен приводной, с внутренним и наружным ШРУС-ом) имеет ощутимый люфт (по сравнению с левым) в продольном направлении — т.е. в направлении от колеса в сторону коробки.

Читайте также:  Полный привод дискавери 3 устройство

И звук весьма похож. Специально просил подергать пока сам слушал сидя в салоне.

При подергивании вала в продольном направлении звук идет со стороны наружнего ШРУС-а.
Резиновый пыльник/чехол цел.
В поворотах никаких даже отдаленно похожих звуков нет.

Теперь весь в сомнениях — то ли таки ШРУС под замену, то ли приводной вал?

Гарантии осталась неделя. да и надежды на нее с ТАКИМ дилером мало. 🙁

но звук-то не со стороны этого подшипника, а со стороны именно наружнего ШРУС-а

одну руку держу на резиновом пыльнике, второй дергаю вал — ощутимый люфт именно под пыльником

дак расскажу конечно. только рассказ, боюсь, невеселый будет — в денежном эквиваленте.

попытаюсь конечно, но. сам дилер нифига не слышит и не находит
им мало того что носом ткнуть, дак еще и убедить что гарантия

Источник

Ford Focus Клуб

Люфт переднего левого привода

Люфт переднего левого привода

Сообщение mshkrsk » 07 сен 2016, 16:50

Люфт переднего левого привода

Сообщение Чёрный » 07 сен 2016, 16:56

Люфт переднего левого привода

Сообщение mshkrsk » 07 сен 2016, 17:13

Чёрный
Ну машину не колбасит, когда по ровной дороге едешь вообще никаких шумов не ощущается. люфт примерно такой

Люфт переднего левого привода

Сообщение Чёрный » 07 сен 2016, 17:49

Люфт переднего левого привода

Сообщение mshkrsk » 07 сен 2016, 18:11

Люфт переднего левого привода

Сообщение Pelikan » 07 сен 2016, 18:13

Если бы был люфт то при скорость была бы вибрация.То ,что ты показываешь это не люфт.А при переезде неровности скорей всего стойка стабилизатора стучит.

Люфт переднего левого привода

Сообщение mshkrsk » 07 сен 2016, 18:16

Люфт переднего левого привода

Сообщение Чёрный » 07 сен 2016, 18:23

Люфт переднего левого привода

Сообщение Чёрный » 07 сен 2016, 18:25

Люфт переднего левого привода

Сообщение mshkrsk » 07 сен 2016, 18:44

Люфт переднего левого привода

Сообщение Pelikan » 07 сен 2016, 21:15

Можно снять весь привод.Резать не надо пыльник.Ну с таким подходом (болгарка) тебе лучше обратиться к специалисту.А то ты там наворотишь.Посмотри на болт который находится с торца привода.Блин я даже не знаю как тебе объяснить-то.Почитай ,что бы иметь хоть какое то представление. http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_f . 43-1-0-272
Но прежде чем лезть туда,съезди к спецу.

Люфт переднего левого привода

Сообщение Чёрный » 08 сен 2016, 08:41

Люфт переднего левого привода

Сообщение fatez46 » 08 сен 2016, 10:16

Тут бы надо в первую очередь определить где люфт возникает, в паре привод + внешний шрус либо внешний шрус + ступица.

Поэтому сначала проверяем хорошо ли затянута гайка, крепящая внешний шрус к ступице.
Если там все нормально, то надо снимать пыльники шрусов и смотреть наличие люфтов в паре привод+внешний\внутренний шрус.

Удобнее это конечно делать на снятом приводе.

Источник

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Источник

Странный звук (стук/шелчки) при движении

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре — тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?

Загудела передняя левая ступица. Заменил ее. Через пару-тройку недель эксплуатации авто с новой ступицей у меня появились щелчки при трогании с места. Прочитал на форуме, что при замене ступицы необходимо на шлицы гранаты наносить герметик Ford 1128392, но его цена 466 руб. за 5 грамм, меня напрягала. В магазине увидел анаэробный герметик-прокладка «Лекар», цена 83 руб. за 50 грамм. Купил, вечером в гараже, поддомкратил левую сторону, снял колесо, открутил болт ступицы, открутил гайку шаровой, вытащил гранату из шлицов, обезжирил, протер насухо, намазал Лекаром, вставил на место гранату, прикрутил шаровыю, ступичный болт, поставил на место колесо и оставил на ночь сохнуть. Утром машину было не узнать, никакого щелчка больше нет. Короче говоря, вместо дорогого герметика Ford, можно использовать любые другие анаэробные.

Загудела передняя левая ступица. Заменил ее. Через пару-тройку недель эксплуатации авто с новой ступицей у меня появились щелчки при трогании с места. Прочитал на форуме, что при замене ступицы необходимо на шлицы гранаты наносить герметик Ford 1128392, но его цена 466 руб. за 5 грамм, меня напрягала. В магазине увидел анаэробный герметик-прокладка «Лекар», цена 83 руб. за 50 грамм. Купил, вечером в гараже, поддомкратил левую сторону, снял колесо, открутил болт ступицы, открутил гайку шаровой, вытащил гранату из шлицов, обезжирил, протер насухо, намазал Лекаром, вставил на место гранату, прикрутил шаровыю, ступичный болт, поставил на место колесо и оставил на ночь сохнуть. Утром машину было не узнать, никакого щелчка больше нет. Короче говоря, вместо дорогого герметика Ford, можно использовать любые другие анаэробные.

А щелчки появляются, если, например на подъемнике, навесу, подергать колесо вперед-назад?

Дружище, а не мог бы ты подробнее описать сей процесс. Как правильно достать, где мазать, как ставить обратно и тд. Тоже мучаюсь этой проблемой достаточно давно.

Загудела передняя левая ступица. Заменил ее. Через пару-тройку недель эксплуатации авто с новой ступицей у меня появились щелчки при трогании с места. Прочитал на форуме, что при замене ступицы необходимо на шлицы гранаты наносить герметик Ford 1128392, но его цена 466 руб. за 5 грамм, меня напрягала. В магазине увидел анаэробный герметик-прокладка «Лекар», цена 83 руб. за 50 грамм. Купил, вечером в гараже, поддомкратил левую сторону, снял колесо, открутил болт ступицы, открутил гайку шаровой, вытащил гранату из шлицов, обезжирил, протер насухо, намазал Лекаром, вставил на место гранату, прикрутил шаровыю, ступичный болт, поставил на место колесо и оставил на ночь сохнуть. Утром машину было не узнать, никакого щелчка больше нет. Короче говоря, вместо дорогого герметика Ford, можно использовать любые другие анаэробные.

А щелчки появляются, если, например на подъемнике, навесу, подергать колесо вперед-назад?

Источник

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.

Источник

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!

У меня была вибрация и от правого внутреннего шруса, и сейчас от левого.
От правого при разгоне колбасило всю машину, сильно отдавало в ручку кпп и руль. начиналось сначала при разгоне от 100км/час, впоследствии было при разгоне уже от 80км/час, потом всегда.
От левого при разгоне с любой скорости вибрирует педаль сцепления, на высокой скорости отдает уже на всю машину.

Причиной был износ одной из граней стакана, соответственно один из подшипников трипоида подклинивал при нагрузке. Лучше поменять весь привод целиком, или менять трипоид(на хороший), забивать нуобходимой смазкой и дополнительно сдвигать его в стакане.

Добрый день, вопрос следующий, появляется вибрация в руль при совершении правого поворота, при левом повороте и езде прямо такого не наблюдается, что может быть?

1. Рулевой наконечник
2. Ступица
3. Неравномерный износ резины

В продолжение своих мытарств.
ФФ2+, 2009, 1.6/100, АКПП. Пробег 150 000 км

1. Начало: зимой 2015.2016 начало трясти машину на скоростях от 90 км/ч и выше. Небольшая вибрация в руль, но ощущалась потряхивание вибрация всего кузова.
Решение (по совету форума):
— заменил все тормозные диски (им час на замену пришёл сам-собой)
— ступицы и прочие детали подверглись очистке
— отбалансировал колёса, с мытьём и т.д.

Итог: стало сильно лучше. Но не ушли какие-то потряхивания автомобиля. Неприятная вибрация в кузов немного о себе напоминала.
Но не страшно — ездил и в ус не дул.

2. Продолжение:
Буквально на днях
— при торможении обнаружилась заметная вибрация, особенно заметная на падающих скоростях от 60 до 40 км час. Я мгновенно на автостраду. Вибрация в руле почти НЕ ощущается. Просто трясет кузов, рычаг селектора скоростей.
— на автостраде опять появилась вибрация раскачивающая вверх-вниз кузов. от 100 до 130 км\ч очень заметна вибрация.
Руль слегка дрожит.

Я в сервис, где:
— выведены в «0» колёса. (На одном были оторваны часть грузиков)
— вычищены все привалочные плоскости
— проверено по приборам биение тормозных дисков. Максимальное биение на одном заднем диске составило 0,1 мм., остальные — 0,05 мм.

Итог неутешительный:
— тряска руля — ушла (колёсам то отбалансировались)
— вибрация при торможении (особенно на 60-40 км/ч) осталась
— раскачивающая вибрация на малых скоростях — осталась. На малых скоростях авто как бы потряхивает
— на скорости от 100+ км\ч вибрация немного уменьшилась. Но осталась

Вопросы:
— Что делать дальше, коллеги?
— Морально готов на земену внутреннего ШРУСА. Но какого, правого или левого?
— Скорый выезд на юг. При таком ШРУСе можно ехать на 3000-4000 километров? Чем это грозит в пути?

— вибрация на скорости — осталась. От 90-100 и выше вибрация усиливается.

Из доступного осталось сделать только:
Ещё раз снять тормозные диски и под ними почистить ещё раз. Однако на замере биения прибор показал отсутствие биения. Это я к тому, что скорее всего чистка не поможет, т.к. грязь под дисками дала бы биение, которое мы бы сразу уловили бы.

Поехал на тест тормозов.
Поставили меня на стенд:
— Перёд — всё очень хорошо.
— Зад — переменные тормозные усилия! То есть усилия скачут! Как-бы на графике, левый-правый/пол оборота. На компьютере по усииям видно «шатание» П-п/п-П/П-п и т.д. То есть усилие постоянно меняется.

Где «П» и «п» — компьютерная визуализация тормозного усилия на колёсах.

Таким образом имеем с задними тормозами:
1. тормозные диски без биения (максимальное биение составило по микрометру 0,1 мм
2. неравномерное схватывание тормозов.

Что это и откуда это ? Не знаю. Буду разбираться дальше.

Андрюхан77

цитата:
Таким образом имеем с задними тормозами:
1. тормозные диски без биения (максимальное биение составило по микрометру 0,1 мм
2. неравномерное схватывание тормозов.

Насколько я помню, максимальное биение тормозных дисков 0,05 мм. А 0,1 мм уже будет ощутимо себя проявлять. Если ошибаюсь, то поправь со ссылкой на руководство.

цитата:
Если ошибаюсь, то поправь со ссылкой на руководство.

Точных данных не нашёл. Но ясно одно — биение моих — вне допуска.
Увы.

Подскажите знатоки!
ездил на всмпо с гайками от родного литья, с большим конусом, теперь не могу избавиться от дрожания руля на 120 км/ч. Одни чел мне сказал что конуса под гайки на диске искривлены и он идеально не центрируется на ступице в вертикальной плоскости, из-за этого и вибрация. Возможно такое или бред.

Вполне возможно, если диск не родной и садится на ступицу с бОльшим зазором, чем штатный. Либо болты неравномерно прижимают.
Самое простое это поставить родные гайки (я так понял штатное литье сейчас на машине) без дефекта и покататься.
Либо как вариант это накалина на тормозном диске или ступице, как было у меня и еще одного человека.

Вполне возможно, если диск не родной и садится на ступицу с бОльшим зазором, чем штатный. Либо болты неравномерно прижимают.
Самое простое это поставить родные гайки (я так понял штатное литье сейчас на машине) без дефекта и покататься.
Либо как вариант это накалина на тормозном диске или ступице, как было у меня и еще одного человека.

Про какой зазор ведёшь речь? Зазор между чем и чем?
Автор говорил о радиальном биении, окалина на дисках может дать только осевое.

Подскажите знатоки!
ездил на всмпо с гайками от родного литья, с большим конусом, теперь не могу избавиться от дрожания руля на 120 км/ч. Одни чел мне сказал что конуса под гайки на диске искривлены и он идеально не центрируется на ступице в вертикальной плоскости, из-за этого и вибрация. Возможно такое или бред.

Предполагаю, что диск ВСМПО был для Форда и поэтому должен подходить по всем параметрам.
Конус у всех гаек 120 градусов. Что значит бОльший конус? Сам приложи гайки к конусам крепёжных отверстий и посмотри прилегание.

Кочевник78, зазор между ЦО диска и ступицей. Куда, в случае с неоригинальными дисками ставят центрирующие кольца.
Автор не говорил конкретно о каком биении идет речь. Он лишь написал, какую версию выдвинули ему)
Но на счет болтов сейчас понял, что из-за них по идее не должно быть. Даже если юбка болта чуть подмята, то он по идее просто поглубже сядет и все равно будет плотно прилегать к болтовому отверстию в диске.

Самое простое это взять нормальные гайки и проверить. Это проще, чем гадание на кофейной гуще (читай форуме).

vovan_ispu
ПРИ убитом внутреннем шрусе под нагрузкой сильно трясет кузов аж прыгают предметы в салоне. в руль не отдает. Сталкивался на предыдущей машине (ниссан) выдавило смазку с правого внутреннего.Возьми на разборе привод с возможностью возврата.Левый меняется на домкрате за 30-40 минут.Упираешся в коробас плоской монтажкой и аккуратно вынимаеш вал. Сальник на коробке не повреждается.Желательно наклонить машину в противоположную сторону (масло потечет но немного)Удачи!

Картина примерно такая же. Вибрация есть, только в кузове, в руль не отдаёт. Как привод меняется — это я всё прекрасно знаю — процесс «снял вал — поставил» проходил не один раз. Вот и вопрос в том — какой из приводов менять? Если брать на разборке — как не попасться на такой же вариант, ведь при замене пыльника внутреннего ШРУСа каких-то проблем не заметил — трипоид во вполне нормальном состоянии. Правда, примерно неделю ездил с треснутым пыльником на левом внутреннем ШРУСе, пока не заметил подтёки и не заказал новый. Но когда стал менять и разобрал ШРУС — смазка в нём была, т. е. на сухую он не работал. Может быть кто-то ещё проходил такое?

В продолжение моих мытарств с вибрацией.
Что бы не возвращаться к старым постам, коротко опишу проблему.

Год назад появилась вибрация. Вибрация идет в руль и в кузов. В общем — трясёт всю машину.
Вибрация пропорциональна оборотам колёс и не зависит от разгона, газа и т.д.
Иногда на очень хорошем асфальте она немного ослаблялась.

С колёсами я перепробовал всё: и замену резины, дисков, менял местами, балансировал, комбинировал и т.д.
На днях — решил действовать.

Оказалось, что у меня было ДВЕ проблемы:
1. С левым ступичным подшипником
2. С правым приводным валом.

По очереди.
1. Вибрация руля — полностью ушла с заменой левого ступичного подшипника. Ушла полностью от слова «совсем».
Также уменьшилась тряска левой стороны автомобиля (тряска с правой стороны осталась).

Причина замены — этой причины не было.
Возможно, слабый гул «от резины» в салоне на маленьких скоростях, это и был .
Колесо не закусывало, не качалось, звука перекатки подшипника также не было. Гула при прокрутке руками, изменение звуков из подшипника в левых и правых поворотах так же не наблюдалось.

2. Правая сторона.
Но что делать с правой стороной — не знаю. Поэтому советуюсь.
— при езде накатом на малых скоростях справа слышен гул «от резины».
— после ночной парковки первый километр еду как на овальных колёсах. Особенно это явление заметно от 30 км.ч. Дальше — вибрация в кузов
— на скорости передок автомобиля начинает сильно трясти (руль стоит на месте — т.к. слева новый подшипник)

Что я сделал: Вывесил правое колесо.
Ступичный подшипник не люфтит, не шумит, не перекатывается (всё как в левом колесе).

При снятом правом колесе (прикрутив тормозной диск) поставил на передачу и.

— слышен характерный звук «хрум-хрум. «. место происхождения не установить, вроде как от подвесного подшипника.
— вал привода со стороны коробки «гуляет»
— трипод — также вращается с радиальным смещением (небольшим)
на ступице и суппорте идёт вибрация ощущаемая даже на небольших оборотах

Теперь о триподе. Подергал вал в месте его входа в трипод.
— на целом обороте наблюдается его лёгкий люфт
— в одном месте (всегда именно в этом месте) люфт увеличен и наблюдается глухой стук при раскачке вала в триподе.

Не знаю уже что и думать. Допустим это трипод.
Но как появляются «овальные колёса» — подпрыгивание машины на малых скоростях? Обороты то для начала дисбаланса достаточно малые (либо большой дисбаланс).

И да! Как объяснить тот эффект, когда на скорости 120-130 выезжаешь на ровный асфальт и. И вибрация почти исчезает?
Ведь изношенный трипод (а равно подвесной подшипник) не меняли своих режимов и должны трястись в зависимости от оборотов колеса и вне зависимости от дорожного покрытия.

Опять же, если это трипод и/или подвесной подшипник — вибрация дожна передаваться в мотор. А на моторе она в явном виде не ощущается, а на кузов — пожалуйста.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис