Люфт в правом приводе спектры

Замена подшипника промежуточного вала киа спектра

Современная автомобильная промышленность, как и другие отрасли, все чаще использует инновационные методы. На смену традиционным заднеприводным автомобилям пришли переднеприводные. Они успешно конкурируют на современном рынке.

Практически все автомобильные гиганты перешли на переднеприводные автомобили. Исключение составляют некоторые немецкие компании. Основное отличие заключается в том, что задний привод передает мощность от двигателя к задней оси через трансмиссию. В переднеприводных автомобилях она передается непосредственно на передние колеса через полувалы и ШРУСы. Эта система привода используется во многих автомобилях, включая KIA Spectra.

Традиционная система трансмиссии состоит из карданного вала, подвесного подшипника и универсального шарнира. С другой стороны, привод на передние колеса устроен несколько иначе. Вращение передается от трансмиссии через коробку передач на два полувала, которые непосредственно соединены с ведущими колесами. Полувалы имеют разную длину. Левый вал короче правого, поскольку двигатель расположен в моторном отсеке.

Правая ось, напротив, состоит из двух компонентов, которые соединены шлицевым соединением в области наружного подшипника, иногда называемого опорным подшипником. Подшипник предназначен для фиксации полуоси в определенном положении.

Подвесной подшипник Киа Спектра

Подвесная конструкция представляет собой обычный подшипник качения, заключенный в специальный корпус. Он напрессован на часть правой полуоси и играет важную роль в обеспечении комфортного управления автомобилем.

Симптомы и причины неисправности

Вот основные симптомы неисправности подшипников

Читайте также:  Оборудование для эксплуатации скважин насосами с механическим приводом

  • Во время движения слышен непрерывный гудящий шум;
  • Сильные вибрации слышны при движении на скорости около ста километров в час;
  • Иногда при начале движения или переключении передачи слышен стук или хлопающий звук.

Нередко эти симптомы путают с неисправностью передней подвески или неисправными ШРУСами. Самостоятельно определить причину неисправности сложно. Для этого проверьте свой автомобиль на станции техобслуживания.

Причиной может быть недостаток смазки, естественное старение или недостаточная осторожность при езде по бездорожью.

Неисправность может определить только квалифицированный специалист мастерской, имеющий большой опыт анализа подобных неисправностей.

Диагностика и замена подвесного подшипника Киа Спектра

Для определения неисправности необходимо поднять автомобиль на домкрате. Переместите полуось в продольном и поперечном направлениях вручную. Игра не должна быть ощутимой. Если на полуоси имеется ощутимый люфт, она неисправна.

Подробнее: Полицейский обязан оказать помощь пострадавшему гражданину

Подшипник должен быть немедленно заменен. В противном случае возможно разрушение ШРУСа или выход из строя шлицевого соединения, что приведет к более дорогостоящему ремонту с заменой основных компонентов подвески.

Однако завод не предусматривает отдельной замены подвески. Это маркетинговая уловка производителей, чтобы заработать на продаже запасных частей, продавая дорогие компоненты.

Но существует методика замены подвески KIA Spectra в автосервисах. Для этого автомобиль поднимают на домкрате. Сначала проверяется люфт. Если он присутствует, необходимо приступить к ремонту. Для этого необходимо снять правое колесо. Следующим шагом будет отсоединение нижней шаровой опоры, откручивание гайки крепления передней ступицы и осторожное ослабление вала.

Затем открутите корпус наружного подшипника и извлеките полуось из коробки передач, предварительно слив масло. После снятия оси снимите хомут с пыльника центрального ШРУСа и снимите кардан.

Затем снимите внутреннюю пылезащитную крышку. Снимите стопорное кольцо изнутри кардана. Затем можно вытащить вал и снять второе стопорное кольцо.

Для снятия корпуса шарнира используйте специальный съемник. С помощью гидравлического пресса снимите подшипник вместе с корпусом с вала. Удалите сломанный и замените его аналогичным по размеру:

  • внутренний — 30 мм;
  • внешний диаметр — 62 мм;
  • высота — 21 мм.

Установите отремонтированный узел автомобиля KIA Spectra в обратном порядке. Перед установкой проверьте состояние шлицевого соединения. В случае поломки заменяется весь узел.

Стоимость ремонта: подвесной подшипник правого привода на Kia Spectra

Самый простой ремонт — купить собранный блок и установить его на место разобранного. Однако стоимость такого ремонта довольно высока. Можно снизить стоимость на треть, если купить только полуось, на которой установлен подшипник.

Самым дешевым и, следовательно, наиболее экономичным вариантом является замена только опорного подшипника на аналогичный. Стоимость такого ремонта составляет менее трети от цены полной замены. Однако он также является самым трудоемким.

Почему нельзя произвести ремонт в случайном сервисе

Замену узла подвески не следует доверять станциям технического обслуживания, не имеющим соответствующего оборудования. Сервисные специалисты производят разборку с помощью самодельных инструментов, часто используя кувалду.

Это может привести к повреждению не только демонтированной детали или шлицевого соединения, но и других близлежащих компонентов.

Читайте также: технические характеристики двигателя zd30

В результате такого «ремонта» придется заменить весь узел, что влечет за собой большие затраты. По тем же причинам сам владелец автомобиля не должен этого делать.

Преимущества ремонта в сертифицированном автосервисе

Автосервис имеет гарантию на все работы, услуги и установленные запасные части.

Приводы передних колес снимаются для их замены, если они повреждены, или для замены шарниров. Также может потребоваться их снятие для получения доступа к другим компонентам.

Вам потребуются: молоток, сгон или штифт, гаечный ключ 14 мм, торцевой ключ 27 размера.

1. слейте трансмиссионное масло (см. «Замена трансмиссионного масла» ).

2. снимите кожух левого переднего колеса и, не снимая колеса, затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса» ), опустите автомобиль.

3. открутите гайку ступицы колеса.

4. Открутите гайку ступицы и ослабьте гайки колеса.

При откручивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!

Откручивайте и затягивайте колесные гайки только тогда, когда автомобиль стоит на земле.

Не используйте повторно гайки ступицы. 5.

5. затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите противооткатные упоры под задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля, установив тяжелые опоры.

6. снимите переднее колесо (см. «Замена колеса» ).

7. открутите гайку ступицы и снимите пружинную шайбу оси.

8. отсоедините передний рычаг управления от штыря оси (см. «Снятие и установка переднего рычага управления» ).

9. осторожно отодвиньте амортизатор в сторону, чтобы не повредить тормозной трубопровод, и одновременно вытащите штифт наружного ШРУСа из ступицы.

Если штифт не удается извлечь вручную, выбейте его из ступицы с помощью легкого молотка через проставку из мягкого металла или дерева.

10. с помощью монтажной лопатки выжмите штифт внутреннего шарнира из полушарнира оси дифференциала.

Зазор между внутренним корпусом шарнира и корпусом коробки передач очень мал, и полностью вставить наконечник монтажной лопатки не представляется возможным. Вставив заостренный конец монтажной лопатки в паз, аккуратно вбейте конец лопатки молотком обратно в паз, отталкивая корпус шарового шарнира от картера, как при использовании клина, пока стопорное кольцо вала шарового шарнира не выйдет из вала шестерни. Затем с помощью лопаты вытолкните хвостовик шарового шарнира из шестерни.

Не повредите корпус коробки передач или шарнир при использовании монтажной лопатки для выпрессовки внутреннего шарнира из вала-шестерни.

Подробнее: Mercedes benz ml 270

11. и снимите левый привод в сборе.

12. чтобы снять правый привод в сборе, повторите шаги 1-8 только для правой стороны, затем.

13. выверните три болта, крепящие кронштейн промежуточного вала к блоку цилиндров, и снимите привод и промежуточный вал в сборе.

Привод можно снять с автомобиля без демонтажа промежуточного вала в сборе путем .

. с помощью молотка по штифту вытолкните его из шлицов промежуточного вала.

. и снимите привод с автомобиля.

Заменяйте стопорные кольца новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из промежуточного вала во время движения.

(14) Для установки привода сначала вставьте шлицевой палец корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, вставьте пружинную шайбу и накрутите гайку ступицы на упор, не затягивая ее окончательно.

15. затем вставьте шплинт внутреннего корпуса шарнира в уплотнение полуоси и слегка поверните приводной вал, чтобы совместить шлицы шестерни шарнира и шестерни полуоси.

16. надавите на рычаг управления передней подвеской и резким движением шестерни амортизатора вдавите кулак в полуось шестерни (в левостороннем движении) и на шлицы промежуточного вала (в правостороннем движении) до стопорного кольца привода.

Установите шаровую опору амортизатора на поворотный кулак и штангу стабилизатора на нижний рычаг управления.

18. Установите колесо и затяните гайки колеса до упора без окончательной затяжки. 19.

19. Установите автомобиль на колеса, сняв колеса с опор, и затяните гайку ступицы.

Поднимите переднюю часть автомобиля, снимите колесные гайки, установите на место колпак колеса и затяните колесные гайки.

Когда все детали установлены, залейте масло в трансмиссию (см. Замена трансмиссионного масла ).

Замена подшипника промежуточного вала KIA Spectra

Как снять подвесной подшипник Suzuki ignis с правым рулем?

Kia Sportage 3. Замена подвесного подшипника промежуточного вала и правого поворотного подшипника полуоси.

Kia Spectra неисправность подшипника правого привода

Замена подвесного подшипника (вибрация и шум при движении) #Ремонт своими руками

Замена подшипника промежуточного вала

Замена подвесного мотора Spectrum stick

Замена правого переднего привода (разрезной клин) Mazda 6 Mazda 6 2007

Киа спектра (2008) правый руль люфт.

Ослабление внутреннего шарнира и промежуточного вала. Kia spectra

Источник

Люфт в правом приводе спектры

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Некоторое время назад появился глухой неприятный стук когда правым передним колесом наезжал на неровности. Сегодня на подъемнике все покачал и обнаружил что привод правого колеса имеет продольный люфт около 1.5 см. Все остальное в подвеске вроде в порядке.

Подскажите допустим ли такой люфт или привод под замену срочно?

привод правого колеса имеет продольный люфт около 1.5 см.
допустим ли такой люфт

привод правого колеса имеет продольный люфт около 1.5 см.
допустим ли такой люфт

А какая величина люфта допустима?
И как понять — проблемы в обоих шрусах или только во внешнем?
Как лучше поступить мне — менять привод целиком или только внешний шрус?

какая величина люфта допустима?

И как понять — проблемы в обоих шрусах или только во внешнем?

менять привод целиком или только внешний шрус?

Возможно из этого ВООБЩЕ НИЧЕГО менять не придется,а лишь стопорное колечко.
Как я понимаю,сам ты это делать не станешь?!
Хороший мастер тебе все в мастерской растолкует.

Мне в одном месте уже посоветовали привод целиком менять. Но что-то я засомневался т.к. написано что чаще всего проблемы во внешнем шрусе. На внешнем шрусе к тому же видно что туда лазили (там на пыльнике пластиковая стяжка вместо хомута).

Я на самом деле хотел сам попробовать, с более опытным помошником. Вы только скажите — 99% что это проблема именно во внешнем шрусе? Нужно ли как-то особо проверять внутренний еще?

Мне в одном месте уже посоветовали привод целиком менять.

написано что чаще всего проблемы во внешнем шрусе.

Я на самом деле хотел сам попробовать, с более опытным помошником.

99% что это проблема именно во внешнем шрусе?

Желание похвальное,но с голыми руками шарнир не разберешь!
Кроме помощника НЕОБХОДИМЫ еще место ремонта и инструмент,
ну и знания конечно.
species писал(а):
99% что это проблема именно во внешнем шрусе?

Вероятнее всего именно там.
Не удивлюсь,если на валу привода не окажется стопорного кольца внешнего ШРУСа.
Зато без него ты этот узел даже без съемника легко разберешь.

Спасибо большое. Тогда наверное попробую сам с помошником. Куплю сразу новый шрус т.к. неизвестно что там вскроется после снятия старого, а машина-то уже разобрана. Да и не факт что мы сможем нормально его снять, в худшем случае может придется пилить.

Куплю сразу новый шрус т.к. неизвестно что там вскроется после снятия старого

не факт что мы сможем нормально его снять, в худшем случае может придется пилить.

Кстати если шрус просто слетел со стопорного кольца может быть получится его забить, открутив по минимуму — рулевые наконечники и шаровые опоры? Выставить чтобы ровно стоял и стучать по ступичной гайке.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Кстати еще вопрос. Я тут посмотрел видео как меняют шрус. И там снимают суппорт. Но зачем? Как я понимаю надо просто освободить амортизатор а для этого достаточно открутить шаровую и рулевой наконечник. Тогда можно будет вытащить шрус из ступицы. Так что вопрос — нужно ли снимать суппорт?

если шрус просто слетел со стопорного кольца

Выставить чтобы ровно стоял и стучать по ступичной гайке.

достаточно открутить шаровую и рулевой наконечник.

Только два болта крепления шаровой и ступичную гайку!
Рулевой наконечник трогать не надо!

Только два болта крепления шаровой и ступичную гайку!
Рулевой наконечник трогать не надо!

Значит насчет суппорта я правильно понял. А насчет рулевых наконечников не совсем понимаю. Как я понял из видео, чтобы вытащить шрус из ступицы нужно амортизатор отвести в сторону (отклонить). Но это же не получится сделать, если он держится за рулевой наконечник? Вот здесь очень хорошо это видно: https://youtu.be/hVnUZ49DqKk?t=219

Если можно не снимая рулевых наконечников, объясните, пожалуйста, как?

Если можно не снимая рулевых наконечников, объясните, пожалуйста, как?

Сначала вывернешь руль вправо до упора,именно при этом удобнее болты шаровой открутить.
Потом расчеканешь и отвернешь ступичную гайку.
После откручивания шаровой,убедишься,что стойка, даже с прикрученным к ней рулевым наконечником,
отводится в сторону на ОЧЕНЬ приличный угол.
Он даже больше,чем необходимо для вытаскивания хвостовика гранаты из ступицы.
Начнешь делать — сам все это увидишь и такие вопросы больше не возникнут.

Для этой работы запасись маленьким ломиком,или большой монтировкой от грузовика,иначе будет трудно снять,
а особенно потом на место надвинуть,посадочное место стойки на корпус шаровой.
Еще тебе понадобится стальной 8-ми миллиметровый пруток,чтобы выравнивать шаровую для «ловли» отверстий чтобы болты шаровой закрутились.
Пруток/прошивка хорошо для этого подходит от штатного свечного ключа.

здесь очень хорошо это видно:

Спасибо за помощь. Купил шрус hola, начал готовиться к замене. Наверное завтра поеду менять. Возникли всякие мелкие вопросы:

1) Кольцо hola из комплекта выглядит странно — оно не круглое и по измерениям меньше чем кольцо купленное в магазине (приложил фотку). Почему оно такой формы и какое из этих колец лучше поставить?

2) Как правильно затягивать хомут. После сжатия П-образного элемента, нужно ли его заплющивать молотком? Я видел в интернете способ с заплющиванием и без. Не уверен как правильно.

3) Можно ли стянуть этот п-образный элемент обычными клещами как на фото? И на сколько его затягивать, до конца (пока не лента не соприкоснется) или не до конца?

4) В комплекте идет тюбик смазки 90 грамм. Сколько ее закладывать в шрус? Нужно ли кроме самого шруса закладывать еще за пыльник?

5) А вот по мере листания интернета возник еще один вопрос который привел меня в ужас. Там же есть еще и упорное кольцо ограничивающее движение шруса к центру полуоси. А его-то у меня как-раз и нет. И ни в каких видео про него ни слова не говорилось. Подскажите могло ли оно развалиться у меня? Надо теперь ехать за ним в магазин?

Источник

Оцените статью
Авто Сервис