Люфт в приводах nissan

Люфт в приводах nissan

Да ничё . Сказали — так и должно быть .
С другой стороны — посторонних стуков/звуков никаких, к передку у мну претензий нет . Может, и вправду так и надо .

Брешут,:bi: :bi: :bi:
И слова, претензий нет, забудь.Надо стучать по башке ниссановцам иначе будешь стучать потом по своей.
стуки еще рано , а звук уже должен появится
сейчас поменял внутрение и наружные шрузы ,люфт на внутренних должен быть маленький 0,5-1мм,
А У меня был 5-10 мм и ремонт за свой счет 74000 рублей.

Господа.
Кто-нить трогал Навару за приводы передних колёс?
Залез сегодня под машину, пошатал приводы передних колёс за валы и был озадачен имеющимися люфтами . Причём на внутренних шарнирах люфты больше чем на внешних и слева/справа разные .
Нипанятно всё это .

Недавно ремонтировал привод, пока на родном менял пыльники, смазку и т.д., поставил чешский (очень надо было ехать и срочно), и был неприятно удивлен еще большему люфту, чем у родного, левый передний. Залез в мануал, насколько помню допуск люфта в месте зацепления и подшипника до 0.5 мм. Теперь добавить плечо до места приложения усилия и получим 2-3 мм. Кстати внутренний шрус чеха издавал отвратительный роторный гул, когда я стал его вытаскивать, он развалился в пыльнике. После вскрытия стало понятно, что его не запрессовали в гранату (торцы пробиваются зубилом, чтобы ограничить возможность выхода из корпуса гранаты), кроме того вал выполнен из сырой стали и имеет биение. ВАЖНО запорное кольцо вала, на конце входящем в редуктор поставил от Нивы, абсолютно одинаковы кроме цены, 2-3 руб. штука.

Читайте также:  Запчасти для лифтов отис привод дверей

запорное кольцо от ваза 08-15 так же идеально подходит,что бы кольцо не ломалось,то вставляем в одном положении,разрезом вниз,по моему,ну у меня машин неправильный если что..

Разрезом вверх — это точно. Сам мучился, спасибо подсказали.

значит забыл за давностью, а ведь писал про разрез кольца на форуме,сейчас уже не найти,вобщем только в одном положении, иначе привод не идет и ломается кольцо.

Прошу сразу не пинать за, возможно, дилетантский вопрос. Навару получил с пробегом в 56 тыс., включил впервые вчера передок. Так вот при крутом повороте на холодную спереди имеется дробящий звук (особенно заметен на сухой поверхности), после прогрева, вроде как пропадает. При движении прямо хрустов нет. ШРУСы готовятся отдать концы? Или это нормальное явление? Пыльники «гранат» визуально целые. Как еще можно поточнее проверить состояние ШРУС-ов. По наличию люфта? Где, на сколько? По наличию щелчков при прокручивании в вывешенном состоянии передних колес руками? Или еще как.

P.S. В инструкции на стр 5-12 довольно странные рекомендации для полного привода: не ездить задом, не поворачивать, ездить только прямо — что ж это за полный привод такой?

Прошу сразу не пинать за, возможно, дилетантский вопрос. Навару получил с пробегом в 56 тыс., включил впервые вчера передок. Так вот при крутом повороте на холодную спереди имеется дробящий звук (особенно заметен на сухой поверхности), после прогрева, вроде как пропадает. При движении прямо хрустов нет. ШРУСы готовятся отдать концы? Или это нормальное явление? Пыльники «гранат» визуально целые. Как еще можно поточнее проверить состояние ШРУС-ов. По наличию люфта? Где, на сколько? По наличию щелчков при прокручивании в вывешенном состоянии передних колес руками? Или еще как.

P.S. В инструкции на стр 5-12 довольно странные рекомендации для полного привода: не ездить задом, не поворачивать, ездить только прямо — что ж это за полный привод такой?

эти рекомендации действительно нужно соблюдать,на сухой поверхности вообще не нужно включать 4вд и тем более ездить с выкрученным рулём,тут полный привод работает в помощь заднему а не на постоянку как на субару,передний диф у навары очень хлипкий,особенно сателиты,по этому возможно у тебя уже нет нескольких зубов на них,не хочу расстраивать но это не редкость

Источник

Появился люфт на ШРУСе: причины и методы устранения

Такая часть транспортного средства, как шарнир угловых скоростей известна большинству автовладельцев как ШРУС. Этот элемент ходовой части способствует передаче момента кручения от автоматической или механической трансмиссии до колёс. При этом такую функцию выполняет ШРУС внутреннего и внешнего типа. Их характеристики и строение отличаются в зависимости от расположения. Так шарнир внутреннего типа соединяют приводной вал и коробку переменных передач, а внешнего тот же вал и ступицу колеса.

Однако в момент движение на эти детали приходится большая нагрузка. Чтобы защитить ШРУС от износа и сделать его более износостойким используют в создание элементов только прочные материалы, а при использовании смазочные жидкости. Но, несмотря на это поломки избежать получится не всегда. Наиболее распространённым характером неисправности считается появления люфта. При этом он может возникнуть как в самом шарнире, так и в области его соединения.

На наличие лифта указывает появление сильных вибраций всего кузова в момент, когда транспортное средство набирает скорость равную 80 км в час. При этом если увеличить показатель до 100 км в час и выше, то вибрация может уменьшиться. Кроме этого на подобный дефект ШРУСа указывают вибрации или шум при переключении рычага передач в КПП.

Основанием появления люфта на шарниры равных скоростей является:

1. произошедший износ шлицевого соединения между двумя элементами в неравномерном отношении;

2. наличие дефектов в конструкции подшипников и сателлитов;

3. заводские браки на элементах шарнира;

4. неправильная установка ШРУСа;

5. недостаточное количество материала для смазки в самой детали и в пыльники;

6. не герметичность шарниров, появившаяся в результате повреждения пыльника.

Чтобы избавиться от люфта на шарнире равных угловых скоростей необходимо заменить элемент на новый. Сделать это можно самостоятельно при помощи гаечных ключей и трещотки. Однако процесс может занять продолжительное время и силы. Если автовладелец не уверен, что он сможет произвести замену своими силами правильно, то рекомендуется в таких обстоятельствах обратиться в автосервис.

Источник

Люфт в приводах nissan

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Некоторое время назад появился глухой неприятный стук когда правым передним колесом наезжал на неровности. Сегодня на подъемнике все покачал и обнаружил что привод правого колеса имеет продольный люфт около 1.5 см. Все остальное в подвеске вроде в порядке.

Подскажите допустим ли такой люфт или привод под замену срочно?

привод правого колеса имеет продольный люфт около 1.5 см.
допустим ли такой люфт

привод правого колеса имеет продольный люфт около 1.5 см.
допустим ли такой люфт

А какая величина люфта допустима?
И как понять — проблемы в обоих шрусах или только во внешнем?
Как лучше поступить мне — менять привод целиком или только внешний шрус?

какая величина люфта допустима?

И как понять — проблемы в обоих шрусах или только во внешнем?

менять привод целиком или только внешний шрус?

Возможно из этого ВООБЩЕ НИЧЕГО менять не придется,а лишь стопорное колечко.
Как я понимаю,сам ты это делать не станешь?!
Хороший мастер тебе все в мастерской растолкует.

Мне в одном месте уже посоветовали привод целиком менять. Но что-то я засомневался т.к. написано что чаще всего проблемы во внешнем шрусе. На внешнем шрусе к тому же видно что туда лазили (там на пыльнике пластиковая стяжка вместо хомута).

Я на самом деле хотел сам попробовать, с более опытным помошником. Вы только скажите — 99% что это проблема именно во внешнем шрусе? Нужно ли как-то особо проверять внутренний еще?

Мне в одном месте уже посоветовали привод целиком менять.

написано что чаще всего проблемы во внешнем шрусе.

Я на самом деле хотел сам попробовать, с более опытным помошником.

99% что это проблема именно во внешнем шрусе?

Желание похвальное,но с голыми руками шарнир не разберешь!
Кроме помощника НЕОБХОДИМЫ еще место ремонта и инструмент,
ну и знания конечно.
species писал(а):
99% что это проблема именно во внешнем шрусе?

Вероятнее всего именно там.
Не удивлюсь,если на валу привода не окажется стопорного кольца внешнего ШРУСа.
Зато без него ты этот узел даже без съемника легко разберешь.

Спасибо большое. Тогда наверное попробую сам с помошником. Куплю сразу новый шрус т.к. неизвестно что там вскроется после снятия старого, а машина-то уже разобрана. Да и не факт что мы сможем нормально его снять, в худшем случае может придется пилить.

Куплю сразу новый шрус т.к. неизвестно что там вскроется после снятия старого

не факт что мы сможем нормально его снять, в худшем случае может придется пилить.

Кстати если шрус просто слетел со стопорного кольца может быть получится его забить, открутив по минимуму — рулевые наконечники и шаровые опоры? Выставить чтобы ровно стоял и стучать по ступичной гайке.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Кстати еще вопрос. Я тут посмотрел видео как меняют шрус. И там снимают суппорт. Но зачем? Как я понимаю надо просто освободить амортизатор а для этого достаточно открутить шаровую и рулевой наконечник. Тогда можно будет вытащить шрус из ступицы. Так что вопрос — нужно ли снимать суппорт?

если шрус просто слетел со стопорного кольца

Выставить чтобы ровно стоял и стучать по ступичной гайке.

достаточно открутить шаровую и рулевой наконечник.

Только два болта крепления шаровой и ступичную гайку!
Рулевой наконечник трогать не надо!

Только два болта крепления шаровой и ступичную гайку!
Рулевой наконечник трогать не надо!

Значит насчет суппорта я правильно понял. А насчет рулевых наконечников не совсем понимаю. Как я понял из видео, чтобы вытащить шрус из ступицы нужно амортизатор отвести в сторону (отклонить). Но это же не получится сделать, если он держится за рулевой наконечник? Вот здесь очень хорошо это видно: https://youtu.be/hVnUZ49DqKk?t=219

Если можно не снимая рулевых наконечников, объясните, пожалуйста, как?

Если можно не снимая рулевых наконечников, объясните, пожалуйста, как?

Сначала вывернешь руль вправо до упора,именно при этом удобнее болты шаровой открутить.
Потом расчеканешь и отвернешь ступичную гайку.
После откручивания шаровой,убедишься,что стойка, даже с прикрученным к ней рулевым наконечником,
отводится в сторону на ОЧЕНЬ приличный угол.
Он даже больше,чем необходимо для вытаскивания хвостовика гранаты из ступицы.
Начнешь делать — сам все это увидишь и такие вопросы больше не возникнут.

Для этой работы запасись маленьким ломиком,или большой монтировкой от грузовика,иначе будет трудно снять,
а особенно потом на место надвинуть,посадочное место стойки на корпус шаровой.
Еще тебе понадобится стальной 8-ми миллиметровый пруток,чтобы выравнивать шаровую для «ловли» отверстий чтобы болты шаровой закрутились.
Пруток/прошивка хорошо для этого подходит от штатного свечного ключа.

здесь очень хорошо это видно:

Спасибо за помощь. Купил шрус hola, начал готовиться к замене. Наверное завтра поеду менять. Возникли всякие мелкие вопросы:

1) Кольцо hola из комплекта выглядит странно — оно не круглое и по измерениям меньше чем кольцо купленное в магазине (приложил фотку). Почему оно такой формы и какое из этих колец лучше поставить?

2) Как правильно затягивать хомут. После сжатия П-образного элемента, нужно ли его заплющивать молотком? Я видел в интернете способ с заплющиванием и без. Не уверен как правильно.

3) Можно ли стянуть этот п-образный элемент обычными клещами как на фото? И на сколько его затягивать, до конца (пока не лента не соприкоснется) или не до конца?

4) В комплекте идет тюбик смазки 90 грамм. Сколько ее закладывать в шрус? Нужно ли кроме самого шруса закладывать еще за пыльник?

5) А вот по мере листания интернета возник еще один вопрос который привел меня в ужас. Там же есть еще и упорное кольцо ограничивающее движение шруса к центру полуоси. А его-то у меня как-раз и нет. И ни в каких видео про него ни слова не говорилось. Подскажите могло ли оно развалиться у меня? Надо теперь ехать за ним в магазин?

Источник

Оцените статью
Авто Сервис