Люфт в приводе дифференциала

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Ср ноя 10, 2021 2:40 am

Люфт в АКПП (дифференциале)?

Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Ср апр 15, 2009 8:38 am

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Ср апр 15, 2009 9:08 am

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Ср апр 15, 2009 10:10 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение S@na » Чт апр 16, 2009 12:01 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Чт апр 16, 2009 4:09 pm

Да, почитал тут тоже.
Допустим небольшой осевой люфт привода.
Если люфтит в вертикальной плоскости, то от замены внутреннего ШРУСа до коробки целиком. Ну или диффа, как выше писалось. Также смотря какой люфт — если 3-5 мм и более, плюс это сопровождается вибрациями на скорости ( и/или при подгазовывании) — большая вероятность, что придётся лезть в коробку.

У меня вертикальный люфт примерно миллиметр, вибраций нет.

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Lakys » Сб апр 18, 2009 7:09 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Вс апр 19, 2009 5:11 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Schum » Пн апр 20, 2009 2:16 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Фил » Вт май 12, 2009 2:40 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Пн май 18, 2009 2:21 pm

люфт именно привода в дифе будет всегда. это не люфт а необходимый зазор. если бы его не должно было быть совсем, то привод в коробку вставлялся бы в натяг. либо на горячую, либо молотком.

люфт подшипников дифференциала нельзя проверить болтая вставленную гранату.
ещё раз убеждаюсь что в сервисах в основном бараны работают, которые вообще мало понимают о чём речь идёт.

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Пн май 18, 2009 2:22 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Ср май 20, 2009 3:35 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Вс май 24, 2009 3:09 pm

зачем ты сам ищешь себе проблем ?
зачем проверять шрус на наличие смазки ? думаешь её там нет ? )))
ты сам поймёшь что их нужно менять, когда они захрустят. до этого момента забудь про них вообще.
граната 100% отходит свой срок если пыльники целые. единственное что нужно — следить за тем, что бы пыльники были не порванные. и всё.

точно убедишься в износе дифференциала, когда загудят подшипники, либо что-то развалится. по другому — только коробку разбирать и визуально осматривать.

не ищите в своих машинах неисправности которых нет.

Источник

Люфт в приводе дифференциала

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У меня вовремя невылеченный люфт вырос до такой степени что машину начало трясти

а не снятой кпп как определить?

А вот с этого места можно поподробней: тряска как выражалась? Только при торогании, не всегда, никогда на ходу? Или постоянно? ШРУСы когда болтались хрустели?
Поподробней, пожалуйста.

ШРУСы тут вообще не при делах, тряска была конечно на ходу, стоящая машина не тряслась если не трясти специально

Что характерно — трясет на определенных скоростях, типа как гармониках некого резонансного явления. То есть например при 40 км\ч — трясемся, на 60 едем почти нормально, на 80 трясемся, на 100 почти нормально и так далее.

при трогании машину начинает трясти, если трогаться с холостых без газа

Ещё бывает посещают разные страшилки

Парни, с преднатягом лучше подъехать к мастерам. На глазок регулировать не рекомендую.

при трогании машину начинает трясти, если трогаться с холостых без газа

я тоже этой проблемой мучаюсь, я до недавного времени не знал про этот люфт, а кпп гудит и какой то стук, больше ничего кроме этого люфта, когда собирали то этой шайбы под подшипник там был только один вероятно что другой потеряли

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

при трогании машину начинает трясти, если трогаться с холостых без газа

Yaffet
я два раза доверился мастерам, в первый раз мастеру вроде все объяснил он мне передачи и гп заменил и не много взял но этот люфт он оставил потом машину трясет какие то звуки страшные думал заклинит и на следующий день у другого мастера разобрал заменили подшипники и сам дифференциал и подшипники на нем, первое время норм, потом опять началось но не как раньше сальный люфт но дает о себе знать своим гудением и иногда трясет весь предок на определенной скорости , потом уже ничего там заменить не осталось, думая пришла мысль а может там люфт, и как на видео я проверил и оказывается есть люфт, вот теперь опять надо разбирать и опять тратиться, а если кпп снимаешь то по любому 2 т нужно

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

у меня тоже нет ничего чтоб до такой точности ставить преднатяг, но хотя бы на глаз поставлю чтоб исключить люфт

. дает о себе знать своим гудением и иногда трясет весь предок на определенной скорости.

Источник

Люфт в приводе дифференциала

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем привет.
При разгоне или торможение КПП, появился посторонние звуки ( что то типа швейной машинки).
При осмотре заметил течь масла из под правой, внутренней гранаты у КПП. При подробном осмотре так же выявишь люфты по вертикале обоих приводов в КПП.
Если вывесить колёса и завести + включить скорость в начале хруст диффа., потом при прибавке газа КПП прыгает.

КПП работает без нареканий, всё включается и даже не воет. Правда синхронизаторы с 1 на 2 уже подустали.

Я так полопаю умерли подшипники дифференциала, на сколько оправдана переборка КПП с пробегом в 200т.км. Думается мне там как минимум синхронизаторы придётся менять.
П.С. Как думаете, сколько КПП может ещё проехать так? Люфт не очень большой, но заметный.

Если вывесить колёса и завести + включить скорость в начале хруст диффа., потом при прибавке газа КПП прыгает.

Если там действительно хруст именно диффа, то через некоторое время у тебя сломается ось сателлитов и выйдет наружу. Это означает замену КПП в сборе или замену корпуса + поломанных железяк, что почти равноценно замене в сборе.

на сколько оправдана переборка КПП с пробегом в 200т.км

-Viewer-
Что именно там хрустит, сказать сложно, но звуки в районе дифференциала.
Хруст только на вывешенных колёсах, на дороге нечего не хрустит. Только звук швейной машинки добавился, а так всё как всегда. Да и коробка прыгает лишь на поднятом авто, как будто там зубьев в диффе не хватает.

Эх. Машина сейчас дешевле стоит чем новая КПП + приводы)))

П.С. Даже сцепление ещё заводское, почти 200т.км.)))

-Viewer-
Б\У не вариант, не люблю. Так что остаётся только покупать новую, машина одна, раскидывать КПП а потом на такси по магазинам ездить некогда..

Смотрю в продаже одни КПП от приор и нового образца под стартёр с 3 шпильками. Разъём датчика скорости перепоять не проблема, а вот стартёр встанет с 2х. болтов на 3. 3й болт вроде в стороне, мешать не должен, не подскажешь.

раскидывать КПП а потом на такси по магазинам ездить некогда

200 р., но возможна подвалосыромятина) или дифференциал в сборе (

1500 р., но кетая мне не встречалось)
6) Датчик скорости 2170 в сборе (кольцо + датчик) и разъём к нему.
7) 2 дифференциальных подшипника 30207JR
8) Комплект сальников КПП (БРТ).
9) Герметик силиконовый.
И можешь смело разбирать. 146%-ной гарантии от поездок в магазин, конечно, нет, но с другой стороны её нет и при покупке другой коробки .

стартёр встанет с 2х. болтов на 3?

-Viewer-
Спасибо за список, подумаю, может и правда сам сделаю.

Но вот смотрю новые КПП и немного в них заблудился.
КПП 2110 старого образца, нового с 3 шпильками с номером 21120-1700012-11. Приора коробка с 2 и 3 шпильками, 3 шпильки типа нового образца.
Ещё вычитал что КПП от приоры меньше воют. А переделать лишь датчик скорости и стартёр на 3 шпильки.

смотрю новые КПП и немного в них заблудился

Для коробки в сборе разницы (кроме стартера) нет — все подходят. 2110 и 2112 отличаются вторичными валами и шестерёнками. Есть калиновский подвид, отличающийся электроблокировкой ЗХ, внутренности те же. Есть 2181 под тросовой привод рычага. Она уже так запросто не подойдёт.

КПП от приоры меньше воют

Так понимаю разницы не какой, кроме цены.

Разница есть: вторичные валы и шестерни разные.

А хочется верить что КПП нового образца в разы луче старой и работает бесшумно

Источник

Читайте также:  Систем полного привода full time
Оцените статью
Авто Сервис