Люфт вала привода тнвд

Осевой люфт вала ТНВД

iFree-T3

Завсегдатай

Люфтит вал ТНВД. Хотя скорее для меня это больше «+», чем «-«. В связи с будущим переходом с 1.6d на 1.9tdi(столбик 1Z/AHU/AFN), встал вопрос о плунжере. сейчас стоит плунжер 9мм.

подарили мне насос, с ивеки 2.5 то ли 2.8. с осевым люфтом 2-3мм.

разобрав насос, я увидел кривую сборку, кмк. Конструкция такая:

Вал-упорная пружина-крестообразная муфта-кулачковая шайба

причем в кулочковой шайбе, нет паза под упорную пружину(как у меня в тнвд)

в моем насосе, да и в остальных других(хотя их было не много), схема такова

Вал-крестообразная муфта-упорная пружина-кулачковая шайба

вообщем взял я крестообразную шайбу с пазом(со старого тнвд), и установил в тнвд как положенно. люфт ушел. а точнее при сильном нажатии — таки появлялся.

закинул насос на стенд, подключил, начал крутить, и внутри начало что то бумкать очень таки неплохо. скинув верхнюю крышку, я уивдел что бумкает обойма роликов, я так понял что дело уменно в том что гуляет вал

скачал картинку с изитроника, последовательность сборки правильная(та что у меня)
вал-муфта-пружинка-шайба.

и что делать

Источник

шатается вал тнвд

Daily. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

шатается вал тнвд ⇐ Daily. Двигатель

Сообщение борис 63 » 01 фев 2010, 20:16

Сообщение vil64 » 01 фев 2010, 20:29

Сообщение Гость » 02 фев 2010, 08:08

Сообщение vil64 » 02 фев 2010, 08:19

Сообщение andrey071972 » 02 фев 2010, 12:24

Сообщение Гость » 02 фев 2010, 18:31

Сообщение Гость » 02 фев 2010, 20:47

Сообщение Гость » 03 фев 2010, 18:19

Сообщение Гость » 04 фев 2010, 21:01

Добрался таки до рулевой, чтобы подтянуть две гайки надо только крышку справа снять и открывается доступ к правой гайке, а под левую есть спец проем.

Пробовал откручивать закручивать результат нулевой! 🙁

Судя по хитрой крепежке под гайкой специально сделано так чтобы сильно не затянулось либо я чего то не пойму. Затянул как смог, гайка крутится легко, но не рискнул тянуть до упора.
После.

При ремонте подвески выскочил левый приводной вал и вытекло всё масло из коробки.Вал вставил наместо проехал км5 вроде всё сухо.А теперь вопрос к знатокам: было ли там какое нибудь стопорное кольцо или просто вал вставляется в коробку и усё? и нужно ли менять теперь сальник? Может у кого схема есть всего етого узла—буду благодарен.

При ремонте подвески выскочил левый приводной вал и вытекло всё масло из коробки.Вал вставил наместо проехал км5 вроде всё сухо.А теперь вопрос к знатокам: было ли там какое нибудь стопорное кольцо или просто вал вставляется в коробку и усё? и нужно ли менять теперь сальник? Может у кого схема есть всего етого узла—буду благодарен.

нет там никакого стопорного кольца, какая-то дурацкая система.

Источник

Люфт рычага управления ТНВД

Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Люфт рычага управления ТНВД ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя

Сообщение николай из углича » 05 мар 2009, 08:43

Сообщение Олег Алексеевич » 05 мар 2009, 09:24

Сообщение Андрей 978 » 06 мар 2009, 00:26

Сообщение николай из углича » 06 мар 2009, 08:56

Сообщение Андрей 978 » 07 мар 2009, 11:04

Сообщение Anubis » 07 мар 2009, 13:23

После разбора механизма рычага переключения передач выявил сильный износ сферической втулки и резиновых уплотнителей. На самом рычаге имеется шар из материала похожего на фторопласт , хотелось бы узнать мог ли он тоже износиться и его необходимо менять ? Или можно обойтись только заменой сферической втулки и резиновых уплотнителей ? Сам рычаг снят с производства , а втулка не съемная.

beaux_monde , В шаранах и гэлакси разные коробки?
Точно не знаю, но, если моторы разные, почему не могут быть разные коробки?
Или снимать опору но не откручивать площадку.
Да площадку АКБ я снял — нету там проблемы никакой. Открутил болты с крышки, но один, по-моему, остался еще под этой самой опорой. Просто вчера надо было срочно идти, поэтому все оставил.

Источник

Люфт вала привода тнвд

Текущее время: 08.11.21, 20:43

T4 1X: Проблемы с ТНВД, причины и методы устранения

БАРМАЛЕЙ » 20.01.07, 19:39 T4 1X: Проблемы с ТНВД, причины и методы устранения

Pavel S. » 21.01.07, 17:01

Лёха Юрич » 21.01.07, 20:31

Пока люфт вала маленький — замена втулок вала и ремкомплекта
Когда будет позно — замена вала , втулок , подкачки , крестовины , обоймы роликодержателя , роликов , возможно таймера и плунжера ( из -за металической пыли )
При совсем хреновом раскладе -замена корпуса

Короче — практически всех потрахов

причем топливо по сальнику начинает течь уже при почти критическом износе , т.е. когда уже поздно ( за редким исключением)

Если двигатель1,9 , то чревато ещё и перескоком ремня

Удачи
P.S. если имеется в виду осевой люфт ( парядка 1 мм ) — зто нормально .

Юрий_SH » 21.01.07, 22:10

serbar98 » 23.01.07, 12:04

Лёха Юрич » 23.01.07, 21:33

Осевой люфт ВАЛА это люфт вдоль вала ( вдоль ТНВД ) а не поперек .
Этот люфт не нормируется ( в ТНВД нет деталей регулирующих этот зазор , он просто есть )
Этот осевой люфт ( ход , зазор и т.д. ) есть у любого ТНВД Бош

То что ты описываеш (я так понимаю) — радиальный люфт вала , т.е. когда ты качаеш вал поперек его оси ( в право в лево , и вверх вниз , грубо говоря)
Возникает при критическом износе втулок вала (и зачастую самого вала ) всегда больше в плоскости натяжки ремня ( элипсный износ)
Иногда втулки проворачиваются , тогда — замена корпуса( по уму)
Лечится только при полной переборке насоса , запрессовкой и разворачиванием под вал спец втулок

На нормально перевтуленом насосе , этот люфт вообще рукой не ощущвется ( при свободном проворачивании вала подсобранного насоса рукой)

Alexey163 » 26.06.07, 16:21 Т4 1Х: Течи в ТНВД, причины и методы устранения

Yuretz Spb » 26.06.07, 17:50

Alexey163 » 26.06.07, 19:00

Спасибо, но причина оказалась прозаичней и несколько печальней чем пробой в трубке.

Загнал в бокс. залез под капот, вывалил радиатор, с ТНВД на работающем движке солярка аж струей бъет,так что генератор заливает И как назло работы не впроворот, машина нужна.
Завтра поеду к топливщикам. будут смотреть, но сказал знакомый дизелист по телефону. или манжетик разбился или фтулка с манжетом.
Течет из под лапки газа.

БАРМАЛЕЙ » 01.02.09, 17:30 Т4 1Х Потек ТНВД

neftyanik » 01.02.09, 17:45 Re: Потек ТНВД

Pavluxa-xa » 01.02.09, 17:55 Re: Потек ТНВД

Не знаю одинаковые ли ТНВД, но была такая херь, на холодную ручьем текло из под болта котрый сфотил и выложил в от в эту тему viewtopic.php?f=10&t=12031

снял и в сервис на замену всех резиновых элементов, т.к. из-за одной резинки лезть туда нет смысла, если лезть, то менять все.

з.ы. а симптомы такие и были, на холодную текет, с прогревом всё ок но не на долго, потом стали плавать обороты и глохнуть.

БАРМАЛЕЙ » 02.02.09, 12:56 Re: Потек ТНВД

Korolev » 02.02.09, 13:53 Re: Потек ТНВД

БАРМАЛЕЙ » 02.02.09, 15:22 Re: Потек ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Люфт вала привода тнвд

Сообщение awson » 01 сен 2010, 12:04

Сообщение Женя » 01 сен 2010, 12:57

Сообщение awson » 01 сен 2010, 14:18

Сообщение Trace » 01 сен 2010, 15:22

Сообщение awson » 01 сен 2010, 15:31

Trace ,
поперечного люфта нет?

хх плавает на горячую или и на холодную тоже?

Сообщение Trace » 01 сен 2010, 15:35

Сообщение awson » 01 сен 2010, 15:44

Trace , есть небольшой типа провал, просадка, примерно на 40-50 оборотов.

Сообщение Trace » 01 сен 2010, 16:11

Сообщение awson » 02 сен 2010, 08:58

если будет прогрессировать — насос на стенд

Сообщение Женя » 03 сен 2010, 10:58

Сообщение Trace » 04 сен 2010, 00:56

Сообщение дима1983 » 27 окт 2013, 23:02

Источник

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

T4 1X: Проблемы с ТНВД, причины и методы устранения

T4 1X: Проблемы с ТНВД, причины и методы устранения

Сообщение БАРМАЛЕЙ » 20.01.2007, 19:39:23 #1

Сообщение Pavel S. » 21.01.2007, 17:01:58 #2

Сообщение Лёха Юрич » 21.01.2007, 20:31:37 #3

Пока люфт вала маленький — замена втулок вала и ремкомплекта
Когда будет позно — замена вала , втулок , подкачки , крестовины , обоймы роликодержателя , роликов , возможно таймера и плунжера ( из -за металической пыли )
При совсем хреновом раскладе -замена корпуса

Короче — практически всех потрахов

причем топливо по сальнику начинает течь уже при почти критическом износе , т.е. когда уже поздно ( за редким исключением)

Если двигатель1,9 , то чревато ещё и перескоком ремня

Удачи
P.S. если имеется в виду осевой люфт ( парядка 1 мм ) — зто нормально .

Сообщение Юрий_SH » 21.01.2007, 22:10:32 #4

Сообщение serbar98 » 23.01.2007, 12:04:42 #5

Сообщение Лёха Юрич » 23.01.2007, 21:33:57 #6

Осевой люфт ВАЛА это люфт вдоль вала ( вдоль ТНВД ) а не поперек .
Этот люфт не нормируется ( в ТНВД нет деталей регулирующих этот зазор , он просто есть )
Этот осевой люфт ( ход , зазор и т.д. ) есть у любого ТНВД Бош

То что ты описываеш (я так понимаю) — радиальный люфт вала , т.е. когда ты качаеш вал поперек его оси ( в право в лево , и вверх вниз , грубо говоря)
Возникает при критическом износе втулок вала (и зачастую самого вала ) всегда больше в плоскости натяжки ремня ( элипсный износ)
Иногда втулки проворачиваются , тогда — замена корпуса( по уму)
Лечится только при полной переборке насоса , запрессовкой и разворачиванием под вал спец втулок

На нормально перевтуленом насосе , этот люфт вообще рукой не ощущвется ( при свободном проворачивании вала подсобранного насоса рукой)

Т4 1Х: Течи в ТНВД, причины и методы устранения

Сообщение Alexey163 » 26.06.2007, 16:21:22 #7

Источник

Рвет привод ТНВД КАМАЗ

Разрыв привода ТНВД КАМАЗа

Очень распространенной неисправностью дизельного оборудования, довольно знакомой многим камазистам, является обрыва привода ТНВД, и никто не может внятно объяснить, почему это происходит и как этого избежать.

Для начала надо понять, что причина может быть не одна, а в разных случаях их может быть несколько. Чтобы в этом разобраться, нам нужно понять, какие силы действуют на привод.

Со стороны коробки действует сила вращающая ТНВД, а со стороны насоса действует обратная ей сила сопротивления. Прямо как в третьем законе Ньютона: «Тела действуют друг на друга с силами, равными по модулю и противоположными по направлению». Чем тяжелее крутить ТНВД, тем больше момент прилагается на привод, тем больше вероятность обрыва.

Теперь надо разобраться, в какие моменты со стороны привода двигателю приходится прилагать больше усилия, чтобы провернуть насос. Если положить насос на стол и попробовать провернуть его рукой, то это будет очень затруднительно, только ключом можно спокойно проворачивать вал. Когда он установлен на двигателе, подключен, прокачан, но не подсоединен к приводу, можно попробовать его покрутить еще раз, нажав на рычаг газа. Ну как? Тяжело? А теперь, если нажать на глушилку и попробовать провернуть… Легче?

Так вот, в первом случае мы не просто прокручиваем механизм, но еще и продавливаем топливо через форсунки в цилиндры, во втором случае топливоподача отключается полностью.

Главная задача ТНВД — в определенный момент времени продавить в цилиндр определенное количество топлива. И не важно какое давление, ведь у насоса есть определенная задача, в виде количества топлива, так же как и у привода есть задача несмотря ни на что крутить насос.

Максимальное усилие на привод приходится в момент запуска, так как насос продавливает максимальное количество дизельного топлива и в режиме ускорения на повышенных оборотах, когда ТНВД нужно резко впрыснуть определенное количество топлива, которое нужно для тяги и разгона.

Если мы нажмем на газ и начнем прокручивать насос, то мы почувствуем усилие, которое необходимо, чтобы продавить максимальное количество топлива в цилиндры. Если отсоединить трубки от форсунок и попробовать снова покрутить, то конечно будет намного легче, поэтому многие начинают снижать давление на форсунках, думая, что таким образом они снизят нагрузку на привод, но это огромное заблуждение.

Только вдумайтесь в происходящее: насос при 2000 оборотах двигателя совершает 1000 оборотов и столько же впрысков в каждый цилиндр, это 1000\60 в секунду, почти 17 раз . Даже если мы выставим нулевое давление на форсунках, все равно насосу нужно продавить это топливо через маленькие отверстия за короткий промежуток времени, поэтому снижение давления на форсунках обычно ничего не дает. Смысл не в давлении — насос все равно на повышенных оборотах давит намного больше, чем давление открытия форсунки, а дело в том, что ТНВД должно продавить определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то мешает проходу этого топлива, то именно тогда резко возрастает нагрузка на привод вследствие гидроудара и обрывает привод. Вот теперь можно более детально рассмотреть, что же может мешать прохождению топлива от насоса в цилиндр.

Маленькое сечение отверстия трубки высокого давления. При неоднократном демонтаже трубок высокого давления очень часто отверстие сдавливается и естественно затрудняет проход топлива, что вызывает в свою очередь повышение нагрузки на привод.

Щелевой фильтр в фосунке. В штуцере форсунок есть такая железка, которая называется «щелевой фильтр» — очень часто эта железка под влиянием вибрации «отваливается» и начинает перекрывать подачу топлива.

Заклинившие распылители. Если распылитель заклинил в закрытом состоянии — это приводит к гидроудару.

Закоксованные отверстия в распылителе. Если некоторые отверстия распылителя забиты нагаром — это тоже затрудняет проходимость топлива.

Модель распылителя не соответствует данному двигателю. К примеру есть распылители 904, а есть 906 — они абсолютно одинаковые и количество отверстий тоже, разница только в диаметре отверстий.

Источник

Читайте также:  23107 2304060 привод левый в сборе шрус соболь 4х4
Оцените статью
Авто Сервис