Люлька с приводом для мотоцикла урал

Привод коляски, ИМЗ или КМЗ?


Какой привод вы бы выбрали? Ураловский подключаемый, либо днепровский дифференциал, но с блокировкой? Сам езжу на днепровском с блокировкой, управление отличное, проходимость тоже, но скорость по трассе не очень устраивает. Люлька завещана всякими багажниками, дугами, канистрами, одним словом тяжёлая. Дифференциал все-равно ее тянет, мотоцикл едет прямо, а как будет на ураловском?

Если есть те, кто ездил и на то, и на другом-поделитесь впечатлениями

Ну ураловский подключаемый это все равно что монопривод — по трассе все равно тяжёлую коляску тащить будет. Так что лучше днепропривода с блокировкой не придумали ещё.

Правильно отругулированную коляску никуда особо и не тянет, ну, разве что, при разгоне и торможении ) вот у меня как раз такая )
Прямой привод — нужен в грязи. а больше нигде привод и не нужен.
Большой минус дифф привода — при задире коляски в правом повороте и последующем приземлении колеса, его можно легко сломать.

Мою коляску очень тяжело задрать, но можно. Я сразу сцепление выжимаю. А так да, есть такая проблема

Самое то будет то, что сотворил Юрий Zundap. Диф. привод с блокировкой, но прямой, как ИМЗ, без промежуточных (Днепровских) шестерён.

Источник

Мотоциклу «Урал» сделали привод на переднее колесо и он стал 3х3

Легендарный советский тяжелый мотоцикл «Урал» производства Ирбитского мотозавода снискал настоящую народную любовь и долгие годы с успехом применяется не только в нашей стране, но и за рубежом.

Однако у него есть некоторые эксплуатационные недостатки. К ним, например, относится большой расход топлива и, кроме того, мотоцикл достаточно тяжелый и на разбитых лесных дорогах обязательно засядет так, что один мотоциклист его вряд ли вытащит.

Поэтому на заводе для повышения проходимости сделали модернизированную модель с приводом на коляску, придав «Уралу» колесную формулу 3 х 2.

Но нашим доморощенным мотоциклистам двух ведущих колес для «Урала» стало мало, и они задумались сделать привод и на переднее колесо, чтобы максимально повысить проходимость «Урала». А мощности двигателя должно было хватить на такой полный привод.

И вот недавно на глаза попалась фотография вот такого уникального мотоцикла от ковровского «самородка-Кулибина», которого местные знали как «Палыч». Так вот этот народный конструктор переделал таки стандартный серийный мотоцикл с приводом на коляску в максимально полноприводную версию с формулой 3х3.

Вся конструкция переднего привода выделяется своей суриковой окраской. Она состояла из цепи, шестерни, редукторов и валов, передающих крутящий момент со штатного карданного вала на переднее колесо.

Кроме того умелец поднял клиренс мотоцикла, чтобы этой дополнительной трансмиссией мотоцикл не задевал за неровности дороги. Получился такой «лифтованный» внедорожный «Урал», почти как для участия в ралли-рейдах. Да и сам мотоциклист своей курткой с многочисленными боевыми нашивками смахивает на «мотогоночного волка».

Изготовлен этот полноприводный вариант из модели «Урал» ИМЗ 8.103-10, выпускавшейся с 1987 по 1994 годы.

Естественно, такая модернизация повлияла на управляемость мотоцикла, но для таких «всепроходимцев» управляемость не самое важное свойство.

Можно было подумать, что этот уникальный мотоцикл один в своем роде, но скрупулезный серфинг по интернету выявил еще несколько подобных проектов. И надо сказать, что результат некоторых даже более технологичный, чем у Палыча.

Вот почти «постапокалиптический» вариант полноприводного «Урала», собранного из многочисленных доноров, но по примерно такой же схеме.

Можно что угодно говорить о его внешнем виде, но конструкция работает и довольно исправно.

А это почти заводское качество работ. Крутой туристический мотоцикл — мечта любого рыбака и охотника.

Да и вид мотоцикла, а, особенно, двигателя с позолоченными деталями приводит всех в восторг. Подробное описание всех переделок этого красавца приведен здесь.

Вот еще гаражный вариант модернизации «Урала», но посмотрите, где он почти свободно пролезает.

Тест-драйв этого «Урала» можно посмотреть ниже на видео:

А это вариант целого мотопоезда, преодолевающего лесную распутицу. Передний привод изготовлен все по той же подобной схеме.

Ну и последний, очень технологичный вариант переднего привода к «Уралу», хотя и созданный простым любителем на фото ниже из запчастей от автомобилей и других мотоциклов.

Не известно, как этот мотоцикл ведет себя на ходу, но список проделанных работ и их качество очень впечатляет.

Посмотрите полное видео, где владелец так подробно объясняет конструкцию своего мотоцикла, что это видео можно использовать как инструкцию к переделке мотоцикла «Урал» в мото-3х3.

Источник

Читайте также:  Таврия привод передних колес
Оцените статью
Авто Сервис