M performance тормоза f32

Комплект тормозной системы M Performance

Характеристики
Производитель BMW Performance
Место установки передняя | задняя ось
Цвет суппорта жёлтый
Размер тормозного диска 370×30 мм

Дооснащение тормозной системой M Performance для передней и задней оси. Цвет: Желтый . Установка возможна только с колёсными дисками R18+. Применяемость: BMW F20 1-серии, F30 3-серии, F32 4-серия.

Тормозная система M Performance включает все необходимые детали для обновления тормозов на передней и задней оси автомобиля, в том числе:

  • 4-поршневые суппорты Brembo с безасбестовыми тормозными колодками, датчиками износа и комплектом для монтажа.
  • Тормозные вентилируемые диски с отверстиями 370×30 мм. (диаметр и толщина).
  • Комплект защитных кожухов тормозных дисков.
  • 2-поршневые суппорты Brembo с безасбестовыми тормозными колодками, датчиками износа и монтажным комплектом.
  • Комплект защитных кожухов.

Примечание: Рекомендуется не «нагружать» тормозную систему в течение первых 125 км. после установки. После того, как этот период приработки завершён, полная эффективность тормозной системы M Performance может быть реализована.

Из-за особенности конструкции спортивных тормозных дисков BMW с перфорацией и насечками, возможно появление постороннего звука (скрип) возникающего при торможении, что не имеет абсолютно никакого влияния на стабильность работы тормозных дисков.

Кодирование модернизации DSC должно быть выполнено с помощью ISTA/P после установки спортивной тормозной системы BMW M.

Источник

Замена тормозной системы BMW

Синонимом любой современной тормозной системы автомобиля должна быть надежность. Тормозная система БМВ позволяет гарантировать высокий уровень безопасности даже в условиях, где требуется незамедлительная реакция и экстренное торможение.

Тормозная система BMW подвергается тюнингу в части оптимизации ходовых характеристик автомобиля. Его задача обеспечить эффективную и безопасную остановку транспортного средства в любых обстоятельствах, в том числе на высокой скорости и при экстремальном управлении. К слову, любой тюнинг обязан завершаться обновлением тормозной системы, ведь штатные тормоза рассчитаны изготовителем под текущую мощность мотора. И при тюнинге двигателя прежняя тормозная система теряет эффективность — это логично. И здесь модифицированная тормозная система BMW обязательна к установке. Если же заводской двигатель автомобиля не претерпел изменений, то говорить о тюнинге тормозов все равно не лишне в контексте повышения надежности и эффективности.

Возможна различная комплектация в зависимости от требований. У нас можно приобрести тормозные системы как оригинал, так и с минимальным пробегом из Европы с гарантией.

BMW тормоза M Performance — это спортивная тормозная система с большими и легкими дисками с перфорацией для самой эффективной остановки в сложных условиях, когда конструкция и износостойкость тормозов влияет на производительность автомобиля. Спортивный характер читается по тормозным суппортам красного/золотистого/синего цвета. Вентилируемые тормозные диски BMW ответственны заулучшение термической стабильности при экстремальном вождении. Эффективность торможения сохраняется длительно благодаря быстрой реакции на ускорение и замедление.

Композитная тормозная система М Спорт не менее термоустойчива и вдобавок очень отзывчива и долговечна в эксплуатации. Эта система позаимствована у гоночных спортивных моделей, так что демонстрирует высокую стабильность при высоких нагрузках. Таким характеристикам тормоза М Спорт обязаны высокопрочным материалам, из которых они изготовлены и за счет чего имеют облегченную конструкцию. Это улучшает ускорение и динамические характеристики автомобиля. Безопасность и эффективность на мокрой дороге обеспечивают перфорированные вентилируемые, 4-поршневые тормозные механизмы передней оси и 2-поршневые механизмы задней оси, которые отвечают за теплоотвод. Суппорты, окрашенные в цвет синий металлик, служат завершающим штрихом спортивного облика авто.

Карбоно-керамические тормоза М. Карбон керамические тормоза тоже сформированы под влиянием технологий из автоспорта. Инновационная композитная керамика значительно увеличивает термостойкость и тормозную эффективность, защиту от коррозии, долговечность эксплуатации и снижает вес автомобиля. Уменьшение массы транспортного средства дает бонусом улучшенное ускорение, управляемость авто и отзывчивость тормозов, сцепление, оптимизацию расхода топлива и динамические характеристики. Механизмы выделяются золотистым оттенком суппортов и фирменной символикой М.

Тормозной диск БМВ модификации Performance не имеет перфорации, за счет чего его стоимость более демократична по сравнению с другими. Это делает данный компонент наиболее оптимальным выбором для повседневной эксплуатации (в отличие от тормозов М, данная модификация не требует замены дополнительных запчастей). На выходе автовладелец получит одну из самых безопасных, эффективных и эффектных систем торможения спортивного уровня, с красивыми суппортами, которые всем своим незаурядным видом будут сообщать окружающим и о статусе, и о бунтарском характере хозяина, который иной раз не прочь совершить крутой форсаж и мощный маневр торможения.

Стоит напомнить, что изначально тормоза — это важнейший элемент безопасности, обеспечение которой в условиях современного мегаполиса стоит первым пунктом в списке работ по тюнингу. Нужно быть готовым к тому, что это высокобюджетная история, особенно если учесть продвинутый уровень технологий и стандартов немецкого автоконцерна BMW. В нашем техцентре специалисты проведут все работы по улучшению тормозной системы, чтобы автовладелец чувствовал себя максимально защищенным в любой дорожной ситуации.

Источник

Тормоза BMW

Чтобы остановить, несущийся на огромной скорости автомобиль, умные люди придумали тормоза. Это были не трусы, а великие инженеры, которые своим многолетним трудом пытались улучшить тормозные свойства машины.

Шли года и технологии становились все совершеннее. BMW так же принимала участие в создание шедевров тормозных систем, видимая часть которых представлена зрителю. Об этих частях мы и поговорим, учитывая то, какие волнительные проблемы встают перед колодками, которые находятся между поршнями суппортов и тормозными дисками БМВ.

«BMW запад» проконсультирует Вас по вопросу тюнинга и установки новых тормозов БМВ, которые будут оберегать Вас от возможных неприятностей на дороге, которая, увы, непредсказуема.

Тормоза BMW M Performance

Всегда есть что-то среднее. Некий компромисс. Который, однако, является более эффективным по сравнению со штатными тормозами, но, при этом, не является таким дорогим вариантом, как тормоза от М-версии БМВ.

Тормоза BMW Performance не имеют перфорации на диске, но и цена сравнительно гуманна, что позволяет сделать выбор в их пользу, учитывая, что это намного лучший вариант для повседневного использования, который не требует замены дополнительных деталей, как в случае с М – тормозами.

Вы получите прекрасные синие суппорта, которые будут спокойно и уверенно выглядывать из-за колесных дисков Вашего БМВ, намекая на то, что хозяин автомобиля не прочь погонять, оттормаживаясь в пол до появления дыма от трения асфальта и колес, заблокированных резким нажатием на педаль тормоза. Конечно, если у Вас выключена АБС и курсовая стабилизация, которые не дадут возможности устроить такие показательные маневры.

Тормоза, все же, за безопасность, как и прочие электронные системы, которые стоят на ее страже. И это не дешевое шоу, с картонными декорациями, а дорогой и высокобюджетный фильм, который порадует Вас своим высоким качеством, заложенным давними традициями инженеров БМВ. А мы в «BMW запад» постараемся сделать все для того, чтобы вы могли контролировать любую ситуацию на дороге, сделав торможение вашего БМВ более эффективным.

Какие тормоза поставить на БМВ

Самые грамотные и продвинутые тюнеры начинают свой путь с тормозной системы, потому как знают, что она оберегает нас от неприятных встреч и столкновений. Тормоза БМВ – это то, что отвечает за нашу сохранность, наравне с подушками или ремнями безопасности, помогая остановиться в нужный момент, когда Вам это будет необходимым.

Если вы предвидите в будущем увеличение лошадиных сил под капотом вашего БМВ, то, в первую очередь, стоит задуматься о том, как вы этот табун будете усмирять и контролировать, потому как на высоких скоростях штатные тормоза имеют свойство плыть от перегрева, становясь ватными, снижая хватку между колодками и тормозным диском, в целом.

Избежать такой пагубной ситуации поможет тюнинг тормозов BMW. И тут можно пойти разными путями, чтобы достичь цели, в погоне за хваткой как у слесарных тисков, которые надежно держат деталь в своих крепких объятиях.

Если у Вас безграничный бюджет, и Вы хотите обеспечить себя абсолютной уверенностью на дороге в любой ситуации, то в нашем тюнинг-ателье «BMW запад» уже происходила установка тормозов с М–версий на обычную БМВ.

Результат оказался более, чем впечатляющим. Эти тормоза могут потягаться по силе с хваткой челюстей бультерьера, которые намертво закусывают все, что попадется в его зубы. Так и эти тормоза будут надежно осаждать всю многотонную массу вашего БМВ, каждый раз, когда вы будете говорить «Фас!» педали тормоза, обрушивая на тормозные диски всю мощь суппортов, которые таят в себе эти синие гиганты.

Особенность этих тормозов в том, что они обладают перфорацией по всему радиусу тормозного диска БМВ, складываясь, словно колосья пшеницы на ветру под равным углом, от центра к краям окружности.

Плюс ко всему, Вы получаете более мощные четырехпоршневые суппорта, которые остановят Вашу машину раньше, чем Вы успеете облегченно вздохнуть, когда увидите, что запаса расстояния до впереди идущего препятствия хватит на то, чтобы между вами поместилась еще одна машина, которая вдруг резко захотела перестроиться туда, куда Вы пикировали в данный момент.

Тут вы еще раз поблагодарите инженеров БМВ, которые наградили каждого обладателя подобной тормозной системы, которая устанавливается на заряженные М–версии БМВ. За то, что они, в очередной раз, спасли Вашу, а, быть может, и жизни Ваших близких, когда вся ответственность ложится на плечи атлантов, сжимающих своими могучими поршнями колодки тормозов на БМВ.

Конечно, это слишком дорогой вариант, который могут себе позволить далеко не каждый. Но каждая звонкая монета, потраченная на данный атрибут безопасности – это не бесполезное вложение во внешний вид, а инвестиция в свое будущее, которое даст настоящему возможность полностью контролировать ситуацию на дороге на любых скоростях, обеспечивая эффективное торможение даже после длительных тормозных сессий.

Ну, а для тех, кто в дальнейшем не планирует увеличение мощности двигателя и доволен тормозными свойствами, но не внешним видом тормозов BMW, мы можем предложить перекраску суппортов в синий или любой другой цвет, с последующим нанесением наклеек «М» разных цветов на видимую часть детали. Которые, несомненно, украсят нижнюю часть Вашего автомобиля, заставив заглядываться не только на колесные диски, но и на то, что находится за спицами у Вашего БМВ.

Источник

Читайте также:  Снятие заднего колеса велосипеда с дисковыми тормозами
Оцените статью
Авто Сервис