M5903 привода cvd задние для remo hobby 9emu 1 10

M5903 привода cvd задние для remo hobby 9emu 1 10

В связи с однотипными вопросами на доске про CVD-привода на M-Max (модели rh1031 и rh1035), решил запилить в качестве FAQ и обсудить.
Самое страшное, что люди путают друг друга неверной информацией, и кто то в итоге покупает себе лишние детали.

И так. Начнем с хорошего.
На m-max подходят CVD привода от 9emu, и как это не удивительно — бывают еще привода на сам M-max. Фишка в том, что привода одинаковые по размерам, но родные привода дороже, чем привода от 9emu.
Чтобы поставить привода от 9emu вам понадобится купить следующие артикулы: 2 комплекта M5901, и по 1 комплекту M5902 и M5903. Итого у вас будет 4 чашки, 2 передних привода и 2 задних привода.
На сегодняшний день в российских магазинах это будет стоить около 1830 рублей; и + доставка, если вы не из крупного города.
С АлиЭкспресс заказывать нет смысла, т.к. там цены выше и ждать месяц, против 3-5 дней из России. На Али цена на сегодня около 33.5 доллара, что по текущему курсу при оплате картой Сбербанка около 2570 рублей. Выгода купить в России очевидна.
А кому очень хочется сравнить цены, вот артикулы родных CVD приводов на M-max: M1955 M1956 M1957, на сегодня комплект стоит около 2450 рублей, но раз нет отличий в размерах, то и смысла переплачивать нет.

Немного по ресурсу CVD приводов: примерно за 40+ акб полностью сточились штифты 2*11мм внутри «шруса», и чашки примерно на 30-40%. Умершие штифты сделаны из 2мм сверла по металлу (HSS), сделаны новые отверстия в «шрусе» под них, т.к. старые «разбились», и ожидаю что приводов хватит еще на 40+ акб, и если чашки не умрут — повторю процедуру. Но больше 120 акб они не выживут явно. К слову, тачка хоть и коллекторная у меня, но акб по 6000мАч, и наездила машина много.

Читайте также:  Оао спецавтоматика электромагнитный привод

Часть вторая. Теперь о плохом. Причины и варианты решения.
При установке приводов на м-макс — сразу становится понятно что колеса не крутятся, привода закусывает, а всё потому, что хоть рычаги и одинаковой длины у 9emu и м-макса, но у них отличается расстояние между креплениями рычагов, на корпусе дифференциала.
Тут ходит байка про то, что некоторые рычаги длиннее и решают проблему, но это не так. Смотрим ниже фото от Алексея и Сергея, взятые с доски группы. А также фото сравнения приводов от 9emu и м-макса.

Спереди закусывает меньше, на задней оси — больше. Штатных способов исправления нет (я не знаю).
Что сделал я:
Спереди оставил всё стоковое, но пришлось выставить нулевой развал колёс, и закусывать стало только когда тачка лежит на пузе; и то первые две покатушки, а потом закусываний нет и даже выставил небольшой отрицательный развал спереди.
Сзади же, помогает только настройка сильно положительного развала, поэтому я смоделировал заднюю ступицу со смещенными отверстиями на несколько милиметров, при установке которой можно выставить нулевой развал, или отрицательный, т.е. какой вам нужен.
Текущую версию ступиц можно установить без проблем со стоковыми нерегулируемыми тягами даже.

Для тех кто думает что 3д печать недоступна простым смертным: я тоже так думал, но не успев даже опросить знакомых, я уже нашел двоих у кого есть принтер. На самом деле много у кого есть принтеры на сегодня вокруг вас.
Для тех у кого совсем с этим проблема, живете в маленьком населенном пункте или по другим причинам рядом нет нужных людей — можете обратится ко мне в личку, напечатаем.
Ну и собственно, сама модель ступиц по ссылке, там же в описании есть рекомендации по пластикам и настройкам печати: https://www.thingiverse.com/thing:4596930

Читайте также:  Универсальные приводы устройство принцип работы

Последнее фото — развал на стоковых ступицах, настроено чтобы не закусывало.

Источник

M5903 Привода CVD задние для Remo Hobby 9EMU 1/10

День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 19:00
Вторник 10:00 — 19:00
Среда 10:00 — 19:00
Четверг 10:00 — 19:00
Пятница 10:00 — 19:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Комплект (2шт) стальных приводов задней оси для радиоуправляемой машины Remo Hobby 9EMU RM1021, RM1025, RM8025 масштаба 1/10:

Источник

Remo Hobby M-max 1/10

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Возвращаясь к вопросу установки CVD приводом на M-max Купил набор от 9Emu M5902 — передние привода M5903 — задние привода .

Опции темы

Возвращаясь к вопросу установки CVD приводом на M-max
Купил набор от 9Emu
M5902 — передние привода
M5903 — задние привода
M5901 — чашки
По итогу все плохо- закусывает и передние и задние привода.
На передних еще можно накрутить развальный рычаг, так чтобы развал стал в 0, тогда перестает закусывать. Но это не совсем правильно ездить с 0 развалом, управляемость страдает очень сильно.

Про задние привода посетили меня такие мысли:
Рычаги одинаковые на M-Max, 9emu, traxxas slash и все длиной 100мм
Подшипники в задней ступице тоже одинаковые.
Верхний развальный рычаг, он регулируемый, так что его можно сделать любой длины.
Отсюда у меня напрашивается вывод, что нужно попробовать поставить заднею ступицу(P2043) от 9emu. Так как больше там отличай быть не может. Заказал ступицу, на днях придет, посмотрим.

По прошествии 8+ месяцев своего опыта:
у меня из PETG пластика ломались эти ступицы даже на коллекторе в итоге.

В начале лета распечатал из TPU, гибкие, зад вроде сильно не клонит на коллекторе, но сломать их нереально. Короче ощущения как будто сайлентблок резиновый от машины 1/1 пытаешься сломать Т.е. вообще никак.
Охладил до 3 градусов в холодильнике — они еще немного гибкие и руками пока можно согнуть.
На 2 часа оставил в морозилке при -20 градусах — жесткие как обычный пластик, но плоскогубцами резким рывком на изгиб за торчащие части — не ломаются и не сгибаются.

Сделал для теста просто пластину толщиной 1.6мм, и достав её из морозилки — еле-еле её согнул пополам руками, и она само собой не сломалась и никаких деформаций не появилось. А в ступице самое тонкое место около 4.4мм, т.е. не согнуть никак при -20 и соответственно не должна сломаться.

ИМХО, как летний и зимний вариант на коллекторе — неубиваемые.
Для БК тачек и летом в жару — возможно зад будет крениться, из-за мягкости.
Но на БК мне проверить негде, а кому печатал на заказ — отзывы пока не написали про мягкие.

Последний раз редактировалось d19codec; 06.09.2020 в 04:09 .

А есть ли возможность комбинировать слои при печати по типу армирования? Например в середине слой миллиметровый твердый, а верхний и нижний слои из TPU.

Ну принтеры то есть двухэкструдерные, но это неправильный подход.
Армирование по факту нужно там, что развалится без армирования, т.е. идеальный пример те же бетонные плиты.
Или второй пример, это угол об который стукаются и делают мягче снаружи, и тверже он внутри.

А в плане 3д печати это нужно сразу брать пластик с нужной жесткостью.
Например, те же TPU ступицы я печатаю намного толще, чем обычный пластик, чтобы они не были слишком мягкие.
По гибкости самый идеальный для лета это наверное триммерная леска, не жесткая как нейлон и не мягкая как тпу. Но из-за спец добавок в леску против спекания — спекаются слои хуже и может расслаиваться. Я из лески концы тяг делаю только сейчас, и для виллибара на бронта отлично подошла, где не нужна супер надежность.

Всем привет. Стал счастливым(щас уже сомневаюсь) обладателем Mmax БК и сразу же столкнулся с кучей проблем: 1 карданы(оборвал парочку) и решил заказать метал от 9ему+задние ступицы напечатаны на 3д принтере с проекта(уже удален проект из сети). В группе ВК говорили что этого будет достаточно, но на задней оси стал жесткий развал который реально выправить регулируемыми тягами или нужно еще докупать нейлоновые рычаги derb? С передом ситуация не лучше. Не могу теперь выставить схождение(не хватает длины одной тяги чтобы выставить ровно). Кто знает что нужно купить чтобы все было ровно и работало так как должно?(привода, чашки, рычаги синие derb , все регулируемые тяги и будет ли работать и регулироваться сход, развал в 0 с таким комплектом?). Второй вопрос: Часто замечаю, если заехать к примеру в траву, остановится и после этого нажать полный газ то машина издает скулящий звук мотора и не едет или пытается ехать на самых минимальных оборотах, но через пару секунд срывается и летит на все бабки. Такое замечалось и при нажатии газа процентов на 20%(МАШИНА МОЖЕТ ПЕРЕСТАВАТЬ РЕАГИРОВАТЬ НА ГАЗ ПОСЛЕ ЭТОГО СКУЛЕНИЯ, но если сделать выкл\вкл снова начинает работать(мотор не горячий) это проблема или с завода она так себя ведет? Вопрос три: на шасси стоит алюминиевая пластина и в местах крепления рулевого механизма отсутствуют болтики(машину покупал б\у)хотя на схеме они присутствуют. Постами выше я видел что я не один такой, зачем RH их перестала туда ставить и нужны ли они там?

«Дерб» это всего лишь реклама, которая понравилась людям и они начали их рекомендовать, а кто то уже просто по сарафанному радио.
Тут скорее проблема родных рычагов 9ему что у них есть слабое место, чем заслуга дерба что они прочные.
Либо кастомные ступицы, либо кастомные рычаги нужны для приводов.
На ступицы нужно меньше пластика и они меньше нагрузок испытывают, при условии что их можно сделать даже толще, чего не сдалаешь с рычагами. Поэтому надежнее кастомные ступицы.
А вот сравнение рычагов 9ему, дерб, и стоковых м-макс, они одинаковые абсолютно по длине. За фото спасибо Сергею Сидорову с группы в vk.
К слову, у меня в ступицах отверстие смещено на 3,5-4мм примерно, чтобы не закусывало. Т.е. разницы в 1мм, которую можно вообразить на этом фото Сергея — это слишком мало.
Ну и на втором фото от Сергея — сверху 9ему привод, снизу привод для м-макса, и они одинаковые.

Колхозных способов переделки куча, типа на токарке подточить привода со стороны подшипников чтобы глубже в колесо вставлялись, или пересверлить отверстие ближе к колесам под пин 2*11мм который за скобами прячется, там есть лишние 1+мм, или с другого конца «шар» с пином 3*12мм сточить, или в чашки засверлиться глубже + при необходимости валы дифов укоротить на наждаке, или проверить размеры основания крепления рычагов и размеры дифов, почему у 9ему всё шире стоит, или просто ступицу напечатать. Или тачку сменить Как же без этого способа во всех темах.

Последний раз редактировалось d19codec; 08.09.2020 в 16:50 .

Давно установлены эти привода. Накатал много акумов.
Синие рычаги, по ощущениям, все таки длиннее штатных. На передней оси нормально настроил сход-развал. Есть не большой упор привода в чашку дифа в сжатой состоянии подвески. Не критично. Да и уже и приработалось все, ход подвески свободный без закусываний.
Вот с задней осью ситуация была хуже, даже с синими рычагами.
Выбрал зазор в 1мм заменой подшипников в ступицах. Внутренний подш на 1мм уже, внешний соответственно на 1мм шире и с фаской. И задняя ось идеальная, развал можно накрутить почти любой.

У меня в деку вкручены болты во все отверстия.

Ну раз на дербах в начале тоже спереди плохо, то они точно как родные. Потому что я тоже через пару покатушек на родных с отрицательным развалом спереди езжу, без модификаций. Ну а сзади точно колхозить с любыми, и нет смысла покупать новые, пока стоковые рычаги целые.
Вопрос только в выборе простого способа для каждого из списков.

Прошу помощи, разобраться в проблеме. Пропал выворот на одну сторону и не могу понять в чем проблема. https://yadi.sk/i/fG6mNlPtR6vkPg

https://yadi.sk/i/fG6mNlPtR6vkPg
Без сервы выворот есть(ничего не клинит).
Когда на серве ставишь качалку в вертикальное положение, видно что выворот не симетричен, но с завода качалка стояла так же не вертикально(если оставлять ее в вертикальном положении то она при выворота вправо, задевает о корпус сервы и не дает до конца вывернуть колеса.)https://yadi.sk/i/RTLSXJP9x70-yg

Добрый день. Подскажите пожалуйста сколько ампер в пике потребляет коллекторный мотор на MMax? Переходить на бк пока не планирую, хочу пока адаптироваться на имеющемся, просто хочу сделать литий-ионную сборку и нужно понимать потянет ли 2s1p или собирать 2s2p? (батареи литокала HG2)

2s2p минимум, катаю на таких же hg2 2s2p на коллекторе, в конце разряда последние 15% при разгоне из-за нехватки питания скорость набирает рывками и соответственно акб начинают греться активнее. Сразу понятно что скоро сядет акб.
Стоковый lipo акб при этом нормально ездит до самой отсечки регуля. После 2s2p кажется «ой, что то сломалось, машина не едет», а по факту просто акб сел.
Так что в идеале вообще 2s3p.

Последний раз редактировалось d19codec; 15.10.2020 в 05:13 .

Подскажите как сделать наклейки фар, стопов для корки ?

Парни, хоть убейте. Тяжело идёт всё это вот. Хотя уже и второй заход в моделирование (первый был лет 5 назад в модели subotech BG1513). В общем, купил я себе данную модель, в самой простой комлпектации (будет на руках через 2 недели). А пока хочу запастить сразу всем необходимым, чтобы минимизировать простой машинки. Скорость мне не нужна. Хочу чтобы просто долго ездила машинка (минут 30 на одной батареке) и без поломок.

1) Я правильно понимаю, что мне надо купить теперь ещё 2 аккума, так как родной на 2500 совсем хватает только минут на 10? Подскажите, какие лучше взять, чтоб по моим хотелкам подошло?
2) Так же я понял, надо масло в аморты заливать. Такое нормально взять на 1000 единиц?
3) Я так понимаю серва вообще ненадёжная и шанс что она сломается быстро очень велик. Такую нормально взять сразу?
4) Ещё, я понял, нужны привода. Родные тоже ненадёжны. Поэтому такие нормально взять?
5) Понял ещё, что нужны щитки защитные. Такие рекомендовали здесь в теме. Но только не понятно, на нашу машину они поставятся, так как заявлено, что они на 9ему. Если только 9ему, подскажите, рычаги от 9ему на наш нормально подходят и если да, то ткните пальцем, где купить, пожалуйста?
6) Ещё спур надо? Но тут я вообще не понял, какой брать.

Пару простых акумов 2s, стандартного размера и желательно в жестком корпусе. типа таких HRB Lipo 2S 7,4 V 6000mah 60C XT60 Еще зарядник нужен. ибо «ночником» который в комплекте к машинке идет, такие акумы будут заряжаться вечность. Желательно сразу разъем от регуля сразу перепаять на XT60 или переходник с тамайи найти.

У меня, стоковая серва нормально отработала больше полугода. Заменил на такую

Если будете гонять на стоковом коллекторе, то с приводами торопиться не нужно. Штатные нормально ходят. купить можно в любой момент, стоят не дорого.

Да.. пару на передние рычаги. На задние они не встанут.

Спур не надо. Можно пиньен на 15зубьев поставить. машинка чуть быстрее поедет

Я бы вообще ничего не брал, кроме акб и зарядки. Что сломается — купил бы потом.

Бюджетный вариант акб это собрать из 18650 высокотоковых, писал уже в теме. Либо липошка в 2 раза дороже. Имея 2 акб на 5000-6000мАч более чем достаточно чтобы одному человеку накататься.
Если кататься каждый день, или хочется хранить акб правильно при 50% заряде, и заряжать перед покатушками, то конечно зарядка нормальная нужна. Погугли isdt q6 nano или toolkit m6. imax в топку, слабая и функционала меньше.
Т-плаг разъемы более чем живучие, и за год контакт ни разу не пропадал. Но раз акб будешь заказывать, то не вижу причин не заказать их сразу на xt60, и останется только на тачке перепаять.
Серва родная за год не умерла.
Привода зимой могут развалиться сразу, но летом походят. Металл привода тоже максимум за 50 акб развалятся, надо будет чинить. Если конечно это не текно привода, за 70% от цены тачки.
Масло уже везде залито. Если стоковое масло не устраивает, то и тачку такую вообще не стоит брать. А пока масло «умрёт» — тачка надоест уже.
Щитки . кому они нужны? зачем? Езжу без щитков на всех тачках, не вижу проблем. Никакой грязи не скапливается ни на одной тачке.
Спур переживет всё и вся. Вся тачка развалится, 100 акб проедет, но спур с пиньоном буду живые как после 5-ти выездов. Опять же, если не будешь его пачкать всеми любимым вд40.
Ах да, wd40 не покупай, она только портит всё. Лучше силиконовой смазать, она не агрессивная, если очень хочется что то смазать чтобы не ржавело.

Из пластика за год сломался только передний бампер и задняя ступица ударом об столб. Всё.
Сколько людей, столько и мнений.

d19codec, я так понял, isdt q6 nano лучше, чем м6. А сколько по времени он будет заряжать батарейку, что Вы предложили (я уже почти её купил). И есть ли возможность на данной зарядке заряжать одновременно 2 таких батарейки хотя бы? И не могли бы Вы скинуть ссылку, пожалуйста, на провода, которые мне нужны для тачки, чтобы перепаять?

На коллекторном моторе,без охлаждения,я бы поостерегся ездить 30мин.без остановки,не зря в комплекте идет не особо емкая батарея.

Там вроде маломальский стоит радиатор. И потом вряд ли буду все 30 минут гашетку в пол жать. Так покатаемся 30 минут. Поменяем батарейку и ещё потом 30 минут. Я не спец, но хочется верить, что нормально всё будет. Или я сильно не прав.

что-то почитал про эти зарядки, они более ориентированы на полевые зарядки. А мне бы домашнюю. Imax b6ac вроде как раз таким себя позиционирует. Разве он не лучше предложенными Вами?

Последний раз редактировалось XoXoLok; 04.02.2021 в 19:28 .

Желаю вам,что бы все нормально было.Мой далекий опыт использования коллекторных движков,говорит об обратном.При попытках увеличения времени работы,за счет более емких акков,обычно перегорал мотор,на ездящей технике не критично,но неприятно.

Машинка легкая и передатка гуманная. Не особо то и греется там коллекторник. Возможно, если газ в пол и наматывать круги по траве минут 20, может мотор и сгорит.)

По зарядкам. ISDT Q6 Nano хорош, но к ней еще и бп нужно будет докупить. Посмотрите еще SKYRC S65, в комплекте уже все есть, жаль ограничение до 4S. Обзоры на ютубе посмотрите.

Посмотрел, огонь! По-моему, что нужно! Поддерживает 4S. Я только сейчас прочитал, что это значит. И понимаю, что выше 2S я вряд ли буду катать. И батарейки, что выше посоветовали — как раз 2S. Так что всё сходится! Спасибо! Маленький вопрос, по ним подделок много, как отличить оригинал? Или всё ок и можно смело с Алика тащить?

а как Вам такая зарядка: ISDT 608AC? Я только не пойму, там есть шнур или нет? И не пойму, почему для переменного тока идёт 60W, а для постоянного идёт 200W. В розетке же ток переменный, разве он не должен быть мощнее? Сори, за вопросы — с электротехникой не дружил

блин, чем больше смотрю, тем больше вариантов. Что думаете на счёт ISDT P10? Он двухканальный. То есть могу сразу два своих Аккума заряжать одновременно. Блин, по-моему он не может работать от сети. Выходит ISDT 608AC подходит мне больше. Может есть ISDT 608AC или аналог, чтобы был двухканальный?

По-моему, я нашёл самую лучшую зарядку по своим запросам: Ultra Power UP6+ Smart Lipo Charger. Отговорите от покупки её. Думаю её или всё же ISDT 608AC. По-моему, первая, в отличие от второй не может являться внешним источником питания (DC power). А это минус.

Скиньте, пожалуйста, ещё ссылку на провода, которые надо паять вместо тех, что с завода идут для новых батареек XT60.

Последний раз редактировалось XoXoLok; 04.02.2021 в 22:48 .

На эти модели подделок не должно быть. Заказ лучше делать в рейтинговом магазине, типа этот
или этот

Какие провода.
Нужен просто разъем подключения. Заказать можно там же где и акумы Amass XT60H XT60
XT60H plug
Или проще переходничек купить. Штатно на коллекторе вроде бы идет разъем Tamiya. Значит нужен будет XT60 to Tamiya, если акумы будут с XT60

У зарядок типа АС плюс в том, что БП докупать не нужно и удобно что будет один девайс одним блоком/устройством только, но стоимость как зарядка без блока+блок.
А минус в том, что мощность маленькая.
Вывод: либо одним блоком (imax AC) и малой мощности, либо два блока (ЗУ+БП) с чуть большим функционалом и большей мощности.

Теперь по зарядке АКБ: обычно у всех рекомендации заряжать током равным емкости, и заряжаться будет около 80 минут с учетом что КПД не 100% (это время без учета балансировки).
Далее калькулятор. Акб 2S 6000мАч, заряжаем током 6А. 8,4*6= 51 Вт, т.е. мощности 80Вт АС зарядок хватит.
3S 6000мАч это 12,6*6=76Вт. Это без учета КПД, мощности уже впритык, но всегда можно ток снизить до 4-5А.
Вывод: если нет планов переходить на тачки 4-6S, а также не нужен доп функционал типа режим блока питания, калибровки напряжений, хочется одним блоком, то зарядки типа imax AC будут хорошим выбором баксов за 30 по акции. Потому что за 50 уже есть isdt AC-шные.

Всё остальное:
1. Не нужно покупать переходники, либо покупаешь акб на т-плаг и ничего не паяешь, либо перепаивай на тачке т-плаг на хт60 и бери акб хт60. Иначе нет смысла брать акб хт60 ради хороших разъемов, но оставлять штатный разъем и подключать акб через переходник со слабым разъемом.
2. Тут посоветовали купит переходит с тамии на хт60, но у меня на коллекторном ммакс с липо акб в стоке стояли т-плаг (deans). Какую ты версию заказал — хз.
3. Более емкие и более мощные акб никак не влияют на температуру мотора и регулятора. На температуру влияет только как долго без перерыва ты будет давить газ в пол и от охлаждения мотора/регуля. Но при «газ в пол» зимой в -10 с чехлом у меня сын нагревал мотор (со штатным радиатором) до вони за 3 минуты на акб сделанного из «жалких» 18650, которые максимум 20С токи могут выдать. На за год мотор так и не перегрелся, хоть втулка (вместо подшипника) в нём умерла, но щетки остались еще около половины. Короче, выбирай емкость акб исходя из посадочного места, максимум что влезет по емкости в это место. Я ездил на 18650 по схема 2s2p, я хз какая липо туда влезет максимум и тачку продал недавно совсем.

60W в стоке она выдает от розетки через штатный БП. Шнур для розетки 220В должен быть на всех зарядка со встроенным БП, иначе не комплект явный или странная политика компании (типа apple).
Для мощности 200W нужен отдельный блок питания, потому что штатный блок питания выдает только 60W максимум. Всё просто. Транзисторы не потянут 200W в БП.
Это экономия на БП, с целью уменьшения цены ЗУ. Есть зарядки и дороже, больше размером, и там штатный БП и более 200W выдает, но для 2S акб это не пригодится.

Ну всё. Продал. Отписался от темы. Удачи. Встретимся в других.

Последний раз редактировалось d19codec; 05.02.2021 в 03:31 .

Источник

Оцените статью
Авто Сервис