Mark 2 100 полный привод

Полноприводный MarkII-что это за зверь?

Сам на таком езжу.
Марк 2 94 года 2.5 литра кузов JZX93.
Передний привод у него автоматически подключаемый при
пробуксовке задних колёс т.е. не фул тайм.
Машина на сегодняшний день не очень редкая.
Кресты->Чейзеры 4WD бывают но реже , кузов у них тот же
что и у Марка.
Версии 4WD я видел 2.5 и 3.0 литра.
По надёжности в принципе чуть похуже из за гранат в переднем приводе.
Отличее от обычного Марка только коробка и передная подвеска.
Если будешь брать обязательно проверь передние гранаты ,
а также передние нижние шаровые (их достаточно сложно найти).
Всё остальное идеентично обычному Марку , поэтому при ремонте найти достаточно просто.
По проходимости просто нет слов , там где вязли Короны 4WD я
легко пролезал за счёт большего клиренса.
При выборе проверь наличие защиты под радиатором она очень помогает когда на снегу садишься на брюхо.
А брать или нет сам думай.

Вот это как раз и есть фул тайм, но с изначальным распределением момента 100/0. А термин «подключаемый» тут не очень удачен — правильней было бы сказать, что при пробуксовке задних колес часть момента (до 50%) перебрасывается на передок. Т.е. этот процесс вовсе не равнозначен жесткому подключению передка, как на профессиональных джипах или там УАЗах — кол-во момента плавает.

Читайте также:  Швейная машинка с ручным приводом советских времен

: Версии 4WD я видел 2.5 и 3.0 литра.

Не бывает 3-литровых. Только 2.5л.

: Отличее от обычного Марка только коробка и передная подвеска.

Ну и картер двигателя, видимо? Через него ж вал проходит, соединяющий один из приводов с передним дифференциалом. Ну и сам дифференциал должен крепиться к двигателю, значит, в том месте должны быть отличия.

Мне механики которые чинят говорили что был у них 3.0 литра Марк 4 WD двигатель 2JZ-GE .Может тюнинговая модель.
Потом Краун Маджеста есть 4WD c 3.0 литровым двигателем.
Передная подвеска кстати по каталогу полностью совпадает с кузовом JZX93 ,JZX105 — это Марк с 100 кузовом у Крауна кузов
JZS153. У нас тут в Новосибирске побольше Марков бегает ,Может
Ребятам которые мне чинят виднее.

Вот именно. Если в природе существует, еще нельзя говорить, что таким оно с конвейера вышло. В природе существуют, например, Мажесты с V8-турбо (такого мотора Тойота вообще не делала — это достаточно глубокий тьюнинг), Соареры (30-е, круглые) с 3.0-твинтурбо (2JZ-GTE) от Супры, Соареры (20-е) с 2.5-твинтурбо (1JZ-GTE). Бывают Nissan Laurel c 4-цилиндровым SR20DE и даже RB26DETT (2.6 твинтурбо от Skyline GT-R). Тьюнинг в Японии весьма популярен.

: Потом Краун Маджеста есть 4WD c 3.0 литровым двигателем.
: Передная подвеска кстати по каталогу полностью совпадает с кузовом JZX93,JZX105 — это Марк с 100 кузовом у Крауна кузов JZS153.

Т.е. каталожные номера деталей подвески у этих трех машин совпадают?

Кстати, я намедни видел на подъемнике Краун #S15# — ходовая с виду в точности как у Марка #X90. Учитывая Вашу информацию, можно предположить, что у этих моделей действительно унифицированная подвеска.

В Новосибирске не больше марков чем в Хабаровске.
Нету 3-х литровых полноприводных, и официальные тюнеры не заявляют о такой переделке. Вероятнее всего механики ошиблись.

Насчет Крауна точно не скажу но полноприводной как правило 4 литра, в любом случае машина отличная от серийной это лишняя головная боль.
Удачи. Дмитрий.

Вспомнилось тут — давным-давно у друга был Марк2 GX71 с ручной коробкой, на подкапотной табличке которого про коробку было сказано — A42DL. Т.е. с конвейера эта машина вышла с гидравлическим простым автоматом (у меня сейчас на Крауне такой), а МКПП/сцепление ей кто-то позже поставил, может русские, а может и японцы.

: Насчет Крауна точно не скажу но полноприводной как правило 4 литра, в любом случае машина отличная от серийной это лишняя головная боль.

4-литровая Мажеста — это сама по себе головная боль, к которой полный привод добавит не так уж много. Зато насколько это увеличение головной боли может помочь в уменьшении другой головной боли 😉 — зимой реализовать 260лс через 4 колеса можно гораздо легче и безопаснее, чем через 2.

Это называется автоматическое подключение. А как подключается, через вискомуфту или другое устройство?

Несогласная я. Тогда как назовем конструкцию 4WD, когда момент между осями перераспределяется от 0/100 до 100/0 в зависимости от ситуации, а изначально, скажем, 50/50? Автоматическое подключение (или отключение) обоих мостов? ;))

Говоря же о Марке, давайте представим, что буксануло заднее колесо и 1 процент момента перебросился на передок, стало 99/1 — можно ли сказать, что передок «подключился»? Формально — да, но 1% — это ничто.

: А как подключается, через вискомуфту или другое устройство?

Вроде как через вискомуфту.

Full time 4wd или AWD.
:
: Говоря же о Марке, давайте представим, что буксануло заднее колесо и 1 процент момента перебросился на передок, стало 99/1 — можно ли сказать, что передок «подключился»? Формально — да, но 1% — это ничто.

IMHO, там не так просто. Если даже и подключаемый передний привод, то около 5% всегда вперед передается.

:
: : А как подключается, через вискомуфту или другое устройство?
:
: Вроде как через вискомуфту.

Про расход бензина хотелось бы узнать,ну и про динамику,хотя понятно,что похуже должна быть,чем у заднеприводной версии.

Расход 12-15 зимой , очень сильно зависит от стиля вождения.
Если агрессивно ездишь то и в 20 не уложишься.
А на счёт динамики , я поездил на 3.0 литровом сильной разницы до
60 км ч не заметил .
Передний привод ведь как правило отключен ,включается когда только задние буксуют , в чём тут разница между обычным марком?.

По каталогу разница 50 кг , сам посчитай 2 полуоси ,
Диференциал и кардан длинной примерно 40 см диаметром примерно 4см
, ну и чуть потяжелее АКПП.

Как подключается честно говоря не знаю ,как то оборвались провода на ABS правого переднего колеса ,на дисплее сразу же загорелись
4WD ABS .ABS перестало работать и передний привод стал всё время включен .Ещё на L кажется блокируется межосевой дифференциал ,но
это не точно могу и ошибаться.

Странно. Какие модификации сравнивались?

Всё Марки , по 110 даже в Инете есть.

Источник

Mark 2 100 полный привод

А что? Обычный марк, только передок гребет.

Жрать будет больше обычного, но в случае чего — гребет по легкой грязюке и гололеду лучше. Внедорожные качества нулевые, только трогаться на скользяке удобно. Я считаю, что в якуцке на недоприводе перемещаться если и можно, но лично мне попросту не удобно, уже привык к 4везде. Если готов лить больше бензу за неотключаемый передок и комфорт при трогании на голом льду, то бери. Если нет, то лучше классика.

А как с запчастями,шаровые вылетают нет?Там же вроде привод стоит.

С запчастями иной раз траблы возникнут. Главное: у машины аппетит хороший!

Так что насчёт шаровых?привод помогает нет?

у них ходова усиленная идёт в стоке

стойки и шаровые больше и мощнее чем на простых марках
привод конечно помогает, я нигде не застревал на нём, всю зиму как по сухому асфальту гоняешь
у меня был 2.5 летом хавает литров 16 с кондеем, зимой все 30. т.к. передок сразу начинает тормозить как только уберешь ногу с газа.

про расход топлива я бы не сказал что жрет шибко много. расход нормальный для такого класса машины. в добавок в основном задний привод а передок включается тогда когда одно из задних колес пробуксовывает, на зря его называют Four а не 4WD как обычно пишут на полно приводных автомобилях.
Из удобств зимой , трогается с места легко и непринужденно в то время когда остальные заднепреводные буксуют а переднепреводные всякие короны и карибы смотрят в след и кричят «непонятно» :).
Летом в грязи не увязнет , на скольской дороге держится , по трассе на больщих скоростях входит в повороты на 5+ даже скорость снижать ненужно скорее наоборот.
Про расход топлива, я избежал этой проблемы так. На сайте Экзист заказал себе топливный насос и фильтра тонкой и грубой чистки, ещё заменил сетку Inlet, auxiliary air, Клапан холостого хода, поставил масло уловитель (собственно последнее было лишним, мыслом не плюёт но поставил так на всякий случай) всё это за исключением последнего встало мне в 3т.р. мотор 2л Beams летний расход 13 литров до этого жрал по более в городе но всего на пару тройку литров , по трассе же есть стабильно 9л при скорости 120-140км\ч.
Машиной доволен , всем рекомендую , зимой и летом на дороге держится уверенно.

П.С. если хочешь дрифтовать и жеть резину как все недоросли на комсомольской площади то это те твой выбор , Марк2 Four для уравновешенных людей , без комплексов , для тех кому важен комфорт а не мега скорость. Машина не из гоночных , скорее хороший семейный автомобиль.

Источник

Тойота марк 2: описание,история,технические характеристики,фото,видео

Нельзя сказать, что коробка качественно адаптирована, частые поломки, следы утечки жидкости. Характер проблем не критический, но все доставляет массу неудобств владельцам технических средств.

На примере автомобиля Тойота Марк 2 с первого по девятое поколение рассмотрим преимущества и недостатки, ознакомимся с отзывами клиентов.

История

«Марка» Первое поколение модели появилось на свет в 1968 году. С первой по пятую модель «Марки» были особенно популярны в своей стране. Начиная с седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным турбированным двигателем, начался экспорт в другие страны. С этого момента автомобиль постепенно начал становиться мегапопулярным по всему миру. Девятое поколение на сегодняшний день является последним автомобилем, выпущенным под названием «Марк-2». 110 кузов сильно изменил машину, по сравнению с предыдущими версиями. Авто выпускалось в период с 2000 по 2004 год. После этого девятое поколение заменил Mark X. «Тойота-Марк-2» 110 кузов стал последним автомобилем серии и закрытием целой эпохи японского автомобилестроения. За 4 года выпуска «Марк» один раз пережил рестайлинг.

VI поколение


Toyota Mark 2 1991 г.в.

Годы выпуска авто этого поколения – 1988 — 1992. Линейка была представлена машинами в кузовах Sedan и Hardtop. Что касается двигателей, то здесь по-прежнему применялись ДВС серии 1G. Только второе поколение имело 2-литровые движки с маркировками FE, GE, GZE и GTE, имеющими мощность 135, 150, 170 и 210 л.с., соответственно.

Также здесь использовался движок 2L, который устанавливался на предыдущее поколение и ДВС с индексом 2L-T, который за счет наличия турбонаддува был способен выдать 97 л.с.

Это поколение оснащалось также 2,5-литровыми 1JZ-GE и 1JZ-GTE, которые имели по 6 цилиндров, и вырабатывали 180 и 280 «коней», соответственно.

Самым «мелким» в линейке ДВС Тойота Марк 2 четвертого поколения был 115-сильный 1,8-литровый 4S-FE.

Был здесь и настоящий «гигант» – 3-литровый 7M-GE, который вырабатывал 200 лошадиных сил.

Описание Марк 2

Toyota Mark II — автомобиль бизнес класса, преимущественно, для внутреннего японского рынка. Выпускался с 1968 года по 2004 год, в котором ему на замену пришел Toyota Mark X. Несмотря на годы прошедшие с момента окончания его производства, автомобиль до сегодняшнего дня пользуется популярностью, во многом благодаря мощным, легендарным двигателям 1JZ-GTE, вместе с ним шли моторы и поспокойней, рабочим объемом от 1.8 до 3 литров. Вся правда по всем этим двигателям Марк 2 собрана и ждет вашего внимания, неисправности и ремонт, правильный тюнинг, масло и многое другое.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Также читайте: Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

Экстерьер

Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм).

Автомобиль получил обновленную решетку радиатора растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее пополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».

На решетке установлен шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля заметно округлились (у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми). У переднего бампера появилась широкая центральная секция воздухозаборника, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием». Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму.

Производитель тщательно проработал аэродинамику модели, улучшить которую помогли более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, массивный. Задние фонари – треугольной формы, расположены вертикально.

Дизайн автомобиля

Кардинально внешность этой машины не изменилась. «Тойота Марк-2» в 100 кузове представляет собой восьмое поколение седанов типа хардтоп. От предыдущего он унаследовал прежнюю форму оптики, бамперов, да и всего кузова в целом. Одна из главных особенностей авто — безрамочные двери. Еще одна фишка — габаритные огни на кромках крыльев. Но они предназначены не для того, чтобы встречные водители различали это авто в сумерках (для этого есть отдельная лампа в головной оптике). Благодаря данной детали водитель может видеть края капота и уверенно чувствовать габариты машины.

Ведь «нос» у «Тойоты» очень длинный. Это придает ей одновременно монументальность и спортивный внешний вид. Для тех, кто хочет выделится из общего потока, предусмотрен пластиковый обвес. На «Марк-2» в 100 кузове идеально встают различные накладки на пороги, задний бампер, а также «губа» спереди. Смотрится это наряду с низкопрофильными шинами очень эффектно.

Таким образом, «Тойота Марк-2» в 100 кузове легко превращается из седана бизнес-класса в настоящий спорткар. Машина имеет огромный потенциал для тюнинга (причем не только внешнего, но и технического).

Основные отличия по внешнему виду коснулись задней части автомобиля. Так, «Тойота Марк-2» в 100 кузове получила новые, крупные задние фонари. Все мы помним широкую полосу у «девяностика», из-за которой он получил прозвище «Самурай». Однако новые фары на «сотке» одобрили не все. Многие говорят, что именно 90-й кузов был самым лучшим в плане дизайна. Как бы то ни было, машина до сих пор эффективно выделяется из потока даже без тюнинга. «Марк-2» в 100 кузове и сейчас неплохо притягивает взгляды прохожих.

Интерьер

Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения.

Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А задний диван обрел новое сидение с стилистически выделенными двумя посадочными местами и заваленную назад спинку.

Приборная панель у Mark II прямоугольная, с закругленными краями, на ней расположены крупные спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» маленькие датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

Центральная консоль – V-образной формы, на ней размещаются экран мультимедийной системы, магнитола и органы управления климатической системой. Рулевое колесо у модели – трехспицевое, со средней толщины ободом.

Комфорт

Задние пассажиры будут чувствовать себя как особо важные персоны. Два полноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки. Функционала задних сидений не намного меньше, чем для передних. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений. К тому же пятый пассажир в данном авто не считается обделенным, как это принято в роскошных бизнес-классах. Третьим пассажиром на заднем ряду может стать довольно крупный человек, при этом он почти не будет стеснять остальных. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Таким он остается и по сегодняшний день. Тоже самое можно сказать и про багажник.

Салон

Внутри «Тойота» встречает нас тем же велюровым салоном с толстой обивкой на дверных картах и мощным ковролином внизу. Дизайн салона унифицирован с «Крестой» и «Чайзером». Здесь по-прежнему используется деревянная отделка на дверях и центральной консоли. Архитектура передней панели ничем не отличается от «девяностика». Панель приборов может быть цифровой, либо аналоговой. Руль – четырёхспицевый, без дополнительных кнопок. На центральной консоли размещена старая, кассетная магнитола, блок управления климатом, прикуриватель и пара дефлекторов. На турбированных версиях могут встречаться «будильники» над панелью приборов. В остальном, салон автомобиля «Тойота Марк-2» в 100 кузове очень скучный. Тем не менее, отзывы не раз отмечают его эргономичность. Внутри сидеть очень удобно. Машина пригодна как для короткий, так и для дальних расстояний.

Кстати, внутрь поступает только очищенный воздух. Салонный фильтр на «Марк-2» в 100 кузове ставится уже с базовых комплектаций. Но? чтобы не испытывать проблем с печкой и кондиционером, его следует менять раз в 20 тысяч километров.

Одно из преимуществ автомобиля «Тойота Марк-2» в 100 кузове – просторный салон. Запаса места хватает как спереди, так и сзади. Внутри с комфортом могут разместиться до пяти человек, включая водителя. Сиденья имеют хороший диапазон регулировок. Правда, на большинстве версий они механические. Объем багажника у «Марка» тоже приличный – порядка 450 литров. Но из-за большой погрузочной высоты приходится сильно приподнимать вещи при загрузке/выгрузке. Впрочем, багажник открывать в этом автомобиле приходится не так уж часто.

Технические характеристики

В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил. Турбированный двигатель выжимал целых 250.

Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.

Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 160 л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 196 л.с., с непосредственным впрыском — 200 л.с., и турбированную – 280 л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона 12,0 с
Емкость бака 70 л.
Расход топлива: 9,4 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1988 см3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 160 л.с. при 6200 об./мин
Максимальный крутящий момент 200 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4735 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1475 мм
Объем багажника 1320 л
Колесная база 2780 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1380 кг
Полная масса 1655 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

Стоимость новой и б/у коробки на Тойота Марк 2

Тип коробки передач Механика, коробка автомат Цена в рублях Новая Цена в рублях Капитальный ремонт
A343F /E, A341 От 160000 От 95500
A650E От 165000 От 95500
A750E От 165000 От 95000
A960E От 165000 От 95000
U760E От 165000 От 90000

Стоимость Mark II в 110 кузове

Приобретение данного автомобиля даже в свое время было довольно сложной задачей, поскольку на российский рынок официально не поставлялся «Марк-2» 110. Цена на подержанные авто сегодня очень сильно варьируется. В плохом состоянии машину можно приобрести и за 150-200 тысяч рублей. Но обычно владельцы таких редких и легендарных японцев следят за своими автомобилями, поэтому стоимость на нормальный «Марк-2» (110 кузов) начинается от 400 тысяч.

Также можно найти варианты и дороже, вплоть до 1 миллиона рублей и больше. Все зависит от количества вложенных денег в машину предыдущим владельцем. Но даже сейчас приобретение «Марка» — это выгодное вложение. Если подобрать вариант в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии, то автомобиль прослужит еще очень долго новому хозяину. Ведь старые японцы сделаны на совесть и готовы отъездить больше 20-25 лет с минимальными вложениями в ремонт.

Mark II — горячо любимая всеми машина. Для кого-то она ассоциируется с дрифтом или уличными гонками, для других — с комфортом и бизнес-классом. Прелесть модели в том, что она универсальна. Компания Toyota в свое время создала легенду, чей авторитет до сих пор остается непоколебимым. Популярным является не только девятое поколение, но и три предыдущих. Найти первые версии «Марка», конечно, крайне сложно, но для настоящих любителей японских авто девятое поколение является знаковым, ведь на нем закончилась эпоха второго «Марка». Последователь Mark X уже не сыскал такой народной любви и славы, хоть и является таким же качественным автомобилем.

Стоимость

Цена на этот автомобиль может существенно отличаться. Как о в 110-м кузове может стоит дешевле, чем «девяностик». Цена будет зависеть от того, стандартный ли это автомобиль или тюнингованный. Здесь во внимание берется не только внешний тюнинг, но и доработки по технической части. В среднем поддержанный «Марк» 90-х годов можно взять по цене от 300 до 400 тысяч рублей. А тюнингованные экземпляры уже будут стоить более 800 тысяч.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис