Мазда сх 5 не заводится педаль тормоза не нажимается

Не реагирует на нажатие кнопки Start/Stop

#1 fenИкс

  • Пользователь
  • 1 344 сообщений
    • Откуда: Чебоксары
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Сергей

    Ездил в МСК, на обратном пути при заправке в Нижнем Новгороде.

    Остановил машину, перевел селектор в паркинг, нажал кнопку — в итоге двигатель заглушился, но работает магнитола, часы и горит индикатор на коробке «P», и надпись ключ не найден.

    Залез на форум почитать по ситуации: нашел инфу что якобы при долгой работе прикуривателя бывают такие глюки.

    Решил ехать дальше, ошибок никаких не вылезало.

    При запуске двигателя индикатор зеленным цветом не загорелся, но двигатель запустился.

    Доехал до дома решил проверить второй ключ (может села батарея), но и с другим ключом аналогичная ситуация.

    В итоге нашел на Мазда6 форуме — есть глюк датчика, который передаёт сигнал для отключения бортовых приборов.

    Решил этим вопросом заняться по утру.

    Подошел утром к машине и привет . . . машина не заводиться, кнопка старт/стоп на нажатие никак не реагирует, даже если ключом наживать (горит только подсветка старт/стоп/инджин) — сам диод на кнопке не горит ни оранжевым ни зеленным (при нажатии на тормоз). Штатный ключ на нажатие не реагирует, работает внешняя сигналка и включается и выключается магнитола при постановке/снятии с охраны — часы и подсветка «Р» уже не горят.

    Скинул клемму аккумулятора, поставил на место в итоге на приборной панели надпись на англ. нажмите кнопку Off.

    Но на нажатие не реагирует.

    Проверил аккумулятор — сел 10,5В. Позвонил ОД сказали что такое бывает из за глюка датчика переключения, якобы БК не понял что машина в режиме «Р» и поэтому все приборы не выключаются, что и привело к просадке напряжения. ОД предложил зарядить акк, что и было сделано. Сегодня поставил акк на место.

    На нажатие Кнопка не реагирует, штатный свет работает, ГУ работает.

    И ещё ручку АКПП невозможно сдвинуть с положения «Р» при выжатой педали тормоза — когда не включен режим АСС или двигатель не заведен.

    ОД говорит везите на эвакуаторе(((((

    Что в таком случае делать?!

    Ещё нашел инфу на форумах — якобы релюшки заливает ещё, типа из за этого может быть.

    Щас машина стоит, клемма с минуса снята, что бы не посадить акк.

    Источник

    Не заводится двигатель Мазда CX-5 — выясняем причины

    Нередко даже опытные автолюбители, тщательно следящие за состоянием авто, сталкиваются с тем, что двигатель попросту не заводится. И даже такой надежный автомобиль как мазда СХ5 может рано или поздно дать сбой. Машины японского автоконцерна достаточно сложны в своем внутреннем устройстве, здесь много электроники и специфических автосистем, однако простейшую самостоятельную диагностику все же можно провести.

    Общие причины

    Если Мазда СХ 5 не заводится, необходимо в первую очередь проверить, все ли в порядке с базовыми «условиями запуска»:

    • есть бензин;
    • аккумулятор заряжен;
    • клеммы не повреждены.

    Эти причины неисправности характерны для новичков, но могут озадачить и опытного, но усталого или рассеянного водителя. Если машина сразу начинает издавать слабые и странные звуки, ей как будто не хватает мощности на прокрутку стартера, это причина проверить аккумулятор. Фактически автомобиль даже не глохнет, а не заводится вообще. Мазды требуют от аккумулятора хорошего уровня заряда и при этом системы потребляют достаточно много электричества.

    Опытные владельцы знают, что аккумуляторы изнашиваются при такой эксплуатации достаточно быстро и их следует вовремя менять. Способ исправления этого недостатка – простое «прикуривание». Но для начала следует осмотреть клеммы: в сырую погоду, при повышенной влажности воздуха ржавчина может существенно повлиять на состояние внутренних узлов авто. Кроме того, в процессе длительной эксплуатации они могут просто отойти.

    Проблема с бензином решается еще проще и также просто диагностируется. Даже если казалось, что топлива достаточно, а машина все равно глохнет, следует обратить внимание на ее положение. Баки у мазды имеют достаточно плоскую форму, и если машина стоит под определенным уклоном, бензин просто стекает в угол, недоступный для насоса. Можно попробовать просто столкнуть автомобиль на ровную поверхность.

    Специфические поломки

    Мазда СХ 5 – машина с множеством внутренних датчиков. К тому же, производитель позаботился об отличной системе самодиагностики машины. Поэтому, если машина заглохла, следует обратить внимание, не появилась ли какая-либо ошибка. Она может однозначно подсказать причину поломки. Если ситуация повторяется регулярно, Мазда завелась не с первого раза, лучшим решением будет отправиться на диагностику. Нередко причиной являются поломки в электронном управлении или в электрической сети. Для пятой модели это вполне характерно.

    Следует также обратить внимание на то, как работает авто во время коротких остановок. Пятая модель оснащена функцией i-stop, но авто не должно полностью глохнуть в рабочем состоянии. Однако иногда именно это и происходит. Если авто сразу после этого заводится, можно попробовать подзарядить аккумулятор. Если же ситуация повторяется и после этого, следует обратиться к официальному дилеру, поскольку самостоятельно с этой системой справиться практически невозможно.

    Еще одно слабое место этого автомобиля – бензиновый насос. Сама деталь вполне качественная, однако, она крайне чувствительна к качеству топлива, а вот оно нередко подводит. Если машина глохнет регулярно или же вообще не заводится, можно пробовать в сервисе подключить насос отдельно от авто. Владельцам Мазды нужно помнить, что у этих машин, независимо от модели, насос работает очень тихо и поэтому отсутствие звука срабатывания еще не говорит о поломке. Выйти из строя может даже провод питания насоса, что также следует учитывать. В этом случае проблемы будут появляться регулярно и только затем машина совсем не заведется.

    С качеством топлива может быть связана и другая распространенная неисправность пятой модели – загрязненность заслонки дросселя. Эта особенность Мазды СХ 5 особенно ярко проявляется при слабо отрицательных температурах. К примеру, авто может заводиться в минус 20, но не схватывать зажигание в минус 10. Это распространенная ситуация, поэтому осенью следует тщательно промыть заслонку. Вообще данную особенность модели испытывают на себе многие владельцы Мазды СХ 5 самых первых выпусков. Официальная версия производителя – плохое качество топлива.

    Как и для любой другой Мазды, для СХ 5 актуальны и такие причины плохого старта:

    • неисправность инжектора;
    • поломка свечей;
    • выход из строя стартера.

    Определить плохое «самочувствие» свечей можно еще до того, как авто не заведется. Машина и двигатель в частности будут работать не так резво, а производительность существенно упадет. Ждать отказа при запуске не стоит, свечи для Мазды стоят не настолько дорого. В качестве профилактики подобных проблем следует регулярно менять топливный фильтр и следить за состоянием инжектора. Замена этих деталей часто решает проблему сложного запуска Мазды СХ 5. Стартер чаще всего выдает себя через фары: если оптика горит ярко без работающего движка и значительно теряет силу света в момент неудачного старта, скорее всего, дело в соленоидах стартера.

    Источник

    Не нажимается педаль тормоза

    Наиболее важным органом в любом автомобиле является тормозная система. Она должна быть в идеальном состоянии, ведь от нее зависит наша жизнь. Одним из основных индикаторов эффективности работы данного узла является педаль, которая обязана всегда отличаться привычным для ноги состоянием нажатия. Этим правилом нельзя пренебрегать и при малейших изменениях нужно сразу выполнить регулировку или ремонт. Ниже мы рассмотрим, что необходимо предпринять, когда педаль тормоза стала твердой, совершенно не нажимается или схватывает в самом конце хода. Также уделим внимание вопросам самостоятельной диагностики и изучим все причины выхода из строя данного механизма.

    Причины поломок педали тормоза

    Изменения степени усилий для нажатия педали происходят из-за ряда конструктивных нарушений, которые могут быть как универсальными для всех типов автомобилей, так и изъянами исключительно определенных моделей или серий. Мы рассмотрим перечень основных проблем, которые можно назвать типичными для современных и советских автомобилей. Как правило, выход из строя педали тормоза является следствием неисправности ВУ (вакуумного усилителя) или ГТЦ (главного тормозного цилиндра). Подробный анализ работоспособности и изменений в тормозной системе позволит выявить подлинный источник:

    Засорение воздушного фильтра ВУ. Очистку этого элемента не выполняют. В случае попадания внутрь значительного количества инородных веществ, которое сказывается на работоспособности, необходимо произвести замену усилителя новым аналогом.

    Механическое повреждение корпуса клапана ВУ. При незначительных дефектах механизм начинает заедать, что сказывается на силе нажатия на педаль. Такая поломка, к сожалению, не ремонтируется, а требует замены усилителя.

    Повреждение диафрагмы ВУ. Признаком наличия данного дефекта могут служить посторонние звуки при срабатывании системы торможения. Исправляется поломка заменой усилителя.

    Неисправен наконечник ВУ. Эта причина также может привести к тому, что педаль тормоза схватывает в конце хода. Для устранения проблемы, в отличие от предыдущих поломок, не требуется замена основного элемента. Достаточно установить только новый наконечник.

    Обратный клапан не срабатывает или заедает — устраняется заменой данного механизма. Разгерметизация этого сегмента приводит к тому, что в полость усилителя попадает топливо. В дальнейшем это выводит из строя весь узел. В итоге нужно менять ВУ в комплекте с обратным клапаном.

    Повреждение или ослабление крепления шланга соединяющего ВУ с впускным коллектором. В первом случае резиновую трубку нужно заменить, а во втором варианте придется подтянуть хомуты крепления или заменить их при наличии повреждений. Данная причина является самой распространенной и требует регулярного контроля и осмотра надежности крепления. Состояние шланга необходимо систематически проверять. Он изготавливается из специального полимера, который при охлаждении становиться жестким, после включения двигателя и прогрева материал становится гибким. Из-за этого снижается его пропускная способность. Вследствие данной проблемы возникают неполадки в работе тормозной педали. Чтобы не сталкиваться с этой неисправностью, нужно приобретать качественные детали, с конкретными термическими параметрами.

    Разбухание уплотнительных колец в цилиндрах. Если не нажимается педаль тормоза, нужно сразу же проверить состояние эластичных уплотнителей. Чаще всего это происходит из-за попадания бензина и масел внутрь узлов или использования некачественной тормозной жидкости. В зависимости от степени повреждения проводится замена уплотнителей и некачественной тормозной жидкости на рекомендованный производителем аналог.

    Видео — Почему не работает педаль тормоза

    Диагностика работы педали тормоза

    Правильное для ноги состояние нажатия можно рассматривать с разных аспектов. Однако ответ может быть только один. В эффективной и полностью работоспособной системе сила нажатия всегда остается неизменной, исключений в этом правиле нет. При этом стоит понимать, что признаком выхода из строя являются также нехарактерные звуки. Они возникают в процессе механического воздействия на рычаг, при этом сила нажатия может быть неизменной. В таких случаях нужно обращаться к специалистам или выполнять самостоятельный ремонт.

    Способы диагностики неисправностей без специального оборудования

    Запустите силовой агрегат, это создаст в тормозной системе разряжение. Затем нажмите на педаль. Если она все еще жёсткая — неисправен усилитель или шланг.

    Заглушите мотор и не нажимая на тормоз, подождите 4-6 минут. По стечении времени нажмите на педаль. Если рычаг не утратил своей жесткости, вероятнее всего, неисправен клапан ВУ.

    При выключенном моторе, выжмите несколько раз педаль. Эти действия снимут разряжение в тормозной системе. Зажмите педаль в крайнем положении и запустите мотор. Если педаль немного опустится вниз, значит, с ВУ проблем нет. Последний метод позволяет максимально эффективно проверить работоспособность усилителя.
    Диагностировать разгерметизацию очень просто. Признаком данной неполадки служит неустойчивая работа двигателя, как говорят он «троит». Причина этого заключается в попадании воздуха во впускной коллектор. В процессе разгерметизации резко обедняется воздушно-топливная смесь. Если на заведенном автомобиле педаль не продавливается в первую очередь следует проверить надежность соединений. Признаком данной поломки также является характерное шипение из вакуумного усилителя на работающем двигателе.

    Вышеописанная информация поможет в решении проблемы с «отвердением» педали тормоза. При обнаружении каких-либо изменений не откладывайте ремонт и устраняйте поломку как можно скорей. Вы должны всегда помнить, что от эффективности тормозной системы зависит безопасность всех участников движения.

    Источник

    Педаль тормоза не реагирует.

    Рекомендуемые сообщения

    Автор: пюм
    Создана 14 минут назад

    Автор: Djonn
    Создана 5 Июня 2014

    Автор: marshkon
    Создана 22 часа назад

    Автор: Дімарік Аніщик
    Создана во вторник в 12:38

    Автор: Xzshnik
    Создана 20 часов назад

    Источник

    Читайте также:  Рем комплект суппорта заднего тормоза
    Оцените статью
    Авто Сервис