Мазда сх 5 передний привод проходимость

Выбор: Передний или Подключаемый полный привод?

#2901 UrVas

  • Пользователь
  • 21 679 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    jetpaul, Коли такая обстановка в городе бывает, то без полного привода никак нельзя.

    #2902 jetpaul

  • Пользователь
  • 1 574 сообщений
    • Откуда: Новосибирск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Павел

    Вспомнил, в начале прошлой весны это было. Привычно разрыхлило снег в гаражах (а толщина слоя . ну выше колеса точно провалился бы), приезжаю к гаражам вечером, выхожу и пешочком на рекогносцировку. Должен пройти, хотя подразмесили уже до меня. Пролетаю без проблем спец участок и ставлю в гараж. На обратном пути гляжу — сосед на Рио лопатой дорогу себе прокладывает. Поздоровались. Вон чего, говорит, не проехать! Ага, говорю, а меня это уже задолбало, потому и полный привод.

    А за год до этого, тоже по весне, я на своем Лансере 9-ом там раза три садился по самые . даже БСЛ в багажнике возил ибо МПЛ мало чего сделаешь.

    #2903 vvss

  • Пользователь
  • 84 сообщений
    • Откуда: Тюмень
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    Приветствую завсегдатаев этого форума. С января стал владельцем переднеприводной версии комплектации active 2.0L.

    Просмотрел я мельком всю тему, с целью на примере других владельцев переднего привода, для себя решить куда не стоит лезть, а где можно. (Пока первый кроссовер)

    Читайте также:  Ситроен берлинго привод помпы

    Конечно при покупке я много чего от знакомых выслушал, о том, что зря взял передний привод, и что любой переднеприводный седан уедет дальше тебя, а тебе с асфальта прям ну вообще нельзя теперь уезжать, потому как машина тяжелее. Ну не знаю прям, 150 кг тяжелее полноразмерного седана, велика ли разница? Стереотипы похоже всегда будут сильнее разума.

    Конечно в этой теме была полная вакханалия различных споров и утверждений, прожеванных на несколько раз, видимо и дальше будет. Но вот давайте подумаем, кому эта тема обсуждения будет полезна в первую очередь? Тем кто пытается сделать правильный выбор комплектации перед покупкой, или владельцам машин, кто уже свой выбор сделали? Не лучше ли вместо пустого спора, что круче, полный привод или передний, просто делиться своим опытом проходимости авто в обоих комплектциях? Ведь здесь вопрос не в том, что лучше, а вопрос в целесообразности типа привода, для каждого частного условия эксплуатации для каждого владельца. Если бы в теме было больше отзывов (а еще лучше видео) с тем, как какой привод может преодолеть бездорожье, тогда людям бы было проще для себя решить, хватит ли им полного или переднего привода, для нужных им условий бездорожья. Для переднего я нашел всего 1 видео, для полного 3-4 видео, все остальное просто хлам, с глупыми спорами и отвлечением на другие темы. Давайте здесь оставлять только полезную информацию.

    От себя добавлю, немного личного опыта. Машина ездит с середины января, конечно пока со сложными дорожными условиями не приходилось сталкиваться, но в условиях обледенения и свежего снега ни буксов ни заносов еще не встречал. И на бордюры машина лезет легко и уверенно. В уверенностью скажу что для города, передний привод никаких неудобств и ограничений не несет. Мое мнение — проходимость авто в большей степени определяет клиренс, а полный привод нужен для зыбких грунтов (снег, жижа, грязь) , по крайней мере на том бездорожье, где мне приходилось ездить были в большей степени ямы, колдобины, рытвины и крупные валуны, по которым приходилось либо проезжать, либо пропускать их под днищем. Мест где можно забуксовать нет, а вот мест где можно пробить даже стальную защиту картера уйма, вот для этого и нужен клиренс. Но конечно все зависит от региона.

    При покупке для меня выбор был такой, если двигатель 2.0L, то только передний привод, а если переплачивать за полный, то уже 2.5L и без вариантов. Но увы заказывая машину в конце декабря, когда доллар рос, а по стране бродил призрак дефолта, пока казахи скупали весь автопарк ди[u][color=#ff0000]Л[/color][/u]еров, я побоялся, что когда придет машина, по факту ее цена вырастет более чем на 150-200 тыс, да и что потом будет, то же вызывала сомнение (но это уже специфика бизнеса). Но передне приводная машина пришла, подорожав лишь на 70т.р (кузов 2014). И выбором своим не разочарован, думал что 2.0L будет маловато для норманой динамики, а оказалось что машинка резвая, обгоны по трассе и разгоны с нуля делают езду комфортной и приятной.( По городу даже приходиться ставить ограничитель, так как нога как то сама утапливает педаль на нарушение)

    Сообщение изменено: vvss (14.04.2015, 23:15)

    Источник

    Отзыв: Автомобиль Mazda CX-5 кроссовер — ОТЛИЧНЫЙ, СТИЛЬНЫЙ, ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ авто МАЗДА СХ-5 2014г. 2л передний привод.

    Эксплуатация: И так 1140000 р. машина в наличии, защита картера, коврики и брызговики в подарок))) выезжаем с салона. Начну с плюсов. Однозначно это расход. прикинув х. к носу получилась такая бородавка)): при езде 80/20 трасса/ город средний расход 7 литов. КАРЛ. Это не по бортовику, а факт! за три года накатал 103000км, а это, на минуточку примерно 200000р. экономии в сравнении с другими моделями.(5*1030*40р.=206000р.) На это можно было бы остановиться, но я продолжу. Динамики по трассе хватает, правда по началу не мог приспособиться, давлю на педаль, а она рычит и не очень едет))), но проехав пару тысяч понял, что давить в пол не имеет смысла, есть некая середина при которой она оптимально набирает скорость.+ обучаемая коробка( поездил агрессивно какое время и она подстраивается под твой стиль) По шумке могу сказать одно, может её там и нет, но меня полностью всё устраивало, при 130 спокойно разговаривал по телефону и в салоне с пассажиром. Музыка ( динамики) достойные 6 шт. Безопасность на высоте( подушки, шторки и система остановки) правда пару раз выручала, а один раз на кольце напугала)))) не дала за газелью проскочить слишком близко. Управляемость на высоте, дорогу держит на ура. Мелкие кочки не замечает(почти)), Проходимость, как не странно, уверенно едет по мокрому грунту, снегу, помогает имитация блокировки колес и высокий клиренс, главное отключит ESP.(за всё время застрял 2 раза, на голом льду съехал под бугорок, а назад ни как))), липучка)), помог соседский песок 1 ведро)), и один раз уверовав в проходимость повис на протоптанной тропинке))) и тут выручила штыковая лопата, экстренно купленная в ближайшем хозмаге))) Багажник мечта, неоднократно ночевал в машине, сиденья раскладываются в ровный пол. Удобная посадка на передних сиденьях, для дальних расстояний самое оно. Да и не маловажное, цениться на вторичке( через три года сдал в салон за 980 т. р.) Ещё плюсик это устройство двери, которая закрывает порог и он всегда чистый. Очень удобно если часто прыгаешь туда-сюда.))
    Ну и ложечка дёгтя: Из-за I-STOPа, пришлось поменять ролик и ремень на 60 т, покупал не оригинал, с заменой у дилера обошлось 6500р., на 80т по гарантии заменили правую переднюю ступицу (Эх дороги. ) и всё. ну и пару слов о мультимедии, 1. тел. книга( имена читаются на русском, а вот поиск только на английском), 2. голосовое управление(сложная система распознавания, сравниваю с киа рио 2017), ну и главный минус это чтение с флешки( при выключении постоянно сбрасывает на первую песню, не читает по папкам, а только одним списком, не отображает названия песен, так что тут всё сложно. Ещё в минусы можно отнести не очень удобные задние кресла, но для меня это не важно))) Нет обогрева лобового стекла, форсунок или хотя бы зон покоя дворников ( опять же вкусил после пользования Киа.

    Итог: Отличный автомобиль, с которым многое связано (когда отдавали ключи и документы жена даже всплакнула)). Сейчас фактически поменял этот авто на два других( новый Киа рио и старенький Х-Трейл Т30), но это уже совсем другая история, даже две))).

    Источник

    Пять плюсов и минусов Mazda CX-5

    Дизайн Mazda CX-5 второго поколения, реализованный в рамках фирменной философии «KODO — душа движения», делает этот SUV одним из самых симпатичных и внешне динамичных. Причем экстерьер «японца» выглядит не только породисто, но и дорого, во внешности сделан явный премиальный акцент.

    Такое ощущение создают как стремительные кузовные линии, так и хромированные накладки, зауженная светодиодная оптика (кстати, светотехника на основе диодов идет во всех комплектациях) и фирменные интенсивные оттенки окраски кузова, в частности, насыщенный красный цвет. Отметим также большой клиренс (193 мм), пластиковый обвес нижней части кузова, облегчающие выезды на проселок, и двери, прикрывающие пороги, в связи с чем вы не испачкаете одежду при высадке и посадке.

    Качество и эргономика салона

    В ходе смены поколений японский кроссовер получил новое оснащение и подкорректированный интерьер, причем основные новшества достались машинам топовой комплектации Executive.

    Здесь выигрышно смотрятся солидные деревянные декоративные вставки, отделка центральной консоли, подлокотников дверей и кресел кожей Nappa, а также люксовая акустика Bose с сабвуфером в багажном отсеке и десятью динамиками.

    Мультимедиа после модернизации получила дисплей, который почти не бликует, поскольку обзавелся специальным покрытием. Сильная сторона этой Mazda — также отличная эргономика. Разрезной же диван СХ-5 состоит из трех частей (вот вам и «лыжный лючок», и откидной подлокотник) и складывается в ровную поверхность.

    Азартная управляемость

    В ходе последней модернизации инженеры перекалибровали подвеску с прицелом на большую плавность хода, однако драйверский настрой, который дарило удачное шасси дореформенного CX-5, никуда не делся. Кроссовер по-прежнему отлично стоит на прямой, охотно заходит на вираж, демонстрируя лишь незначительные крены, а рулевое управление радует остротой и прозрачностью.

    Спортивному поведению способствует в том числе и такая фирменная «фишка», как система векторизации тяги G-Vectoring Control, имитирующая блокировку переднего дифференциала, задействуя ESP и регулируя подачу тяги. Подвеска CX-5 при этом — короткоходная, плотная и практически непробиваемая на ямах и дорожных стыках.

    Как начальный 2-литровый 150-стильный бензиновый мотор, так и 2,5-литровый 194-сильный бензиновый агрегат не разочаруют в плане динамики, причем наименее мощный двигатель сочетается как с передним, так и с полным приводом, а для топового зарезервирована быстродействующая и достаточно выносливая подключаемая трансмиссия 4х4.

    Шумоизоляция и богатая электроника

    Важное приобретение рестайлинговых CX-5 — усиленная шумоизоляция. Передние стекла отныне двойные, усилены дверные уплотнители, а количество шумоизолирующих матов увеличено. В результате в салоне слышен лишь шорох шин и мотор, голосящий лишь на высоких оборотах, причем этот басок вполне приятен.

    Кроме того, CX-5 может похвастать такими электронными благами, как сервопривод пятой двери, люк с электроприводом, вентиляция передних сидений, информативный проекционный дисплей, системы мониторинга слепых зон и контроля за выездом из полосы, автоматического торможения с функционалом распознавания пешеходов, распознавания дорожных знаков и функция start/stop. Четыре автоматических стеклоподьемника работают тихо и быстро. Подогреваются все сиденья, зеркала, разумеется, заднее стекло и зона покоя стеклоочистителей «лобовухи».

    Соотношение цена-качество

    Прайс-лист на новую Mazda CX-5 начинается сегодня от 1 846 000 рублей, и хотя речь идет о переднеприводном варианте с «механикой», эту цену по сегодняшним меркам нельзя назвать завышенной. В том числе и потому, что все самое необходимое уже есть на борту.

    Это светодиодные оптические приборы с омывателем главной оптики, шесть эйрбегов, противоугонное устройство, кондиционер, подогрев передних кресел, электронный стояночный тормоз и многое другое.

    В средних и топовых комплектациях добавятся двухзонный климат, круиз-контроль, адаптивный свет, доступ в салон без ключа, проектор данных на лобовое стекло, датчики парковки спереди и сзади и другие блага. Дешевле в итоге выйдут лишь одноклассники корейских брендов.

    Начинает устаревать

    К сожалению, несмотря на искрометный дизайн, некоторые элементы салона выглядят по сегодняшним метрам если не устаревшими, то точно не ультрасовременными.

    Речь прежде всего о дисплее медиацентра с диагональю 8-дюймов, что по современным мерам далеко не рекорд. При этом мультимедиа не может похвастаться также и высоким разрешением, и скорострельностью.

    Спортивный аскетизм

    В салоне можно попенять также на не слишком просторный задний ряд, что вдвойне обидно с учетом того, что межосевое расстояние здесь — одно из самых больших в сегменте. Подушка передних кресел при этом коротковата, наполнитель жестковат, а валики боковой поддержки расставлены не широко, будто с прицелом на субтильных седоков.

    Не радует также бедноватый пакет «теплых» опций. Так, «лобовуха» обогревается не по всей площади, а лишь в зоне покоя стеклоочистителей, а у руля подогреваются лишь места хвата. Подогрев дивана — благо, но кнопки его включения расположились под локтями пассажиров, так что не исключены случайные срабатывания.

    Хотя в ходе модернизации инженеры постарались увеличить плавность хода, короткоходное шасси с жестко настроенными упругими элементы подробно считывает дорожную мелочевку, а на «лежачих полицейских» и ямах побольше экипаж сотрясается вместе с машиной.

    Все же акцент между управляемостью и комфортом по-прежнему смещен в пользу первой. В то же время короткоходная подвеска — не лучшее подспорье при езде по пересеченке. Одно из колес быстро вывешивается, и ехать по сложному рельефу становится затруднительно. Система полного привода также настроена с прицелом на использование машины преимущественно на асфальте. В частности, здесь нет внедорожных режимов и принудительной блокировки межосевой муфты.

    Двигатели Skyactiv имеют повышенную степень сжатия, иными словами, они очень требовательны к качеству бензина.

    Заправишься горючим, которое не слишком качественное, или с низким октановым числом (в глубинке возможно и то и другое), и любой из предлагающихся силовых агрегатов проявит склонность к детонации. Отсюда — вопрос к сроку службы двигателей при эксплуатации в регионах, где качество топлива, скажем так, плавает.

    К сожалению, Mazda СХ-5 давно и по сей день является одним из лидеров по угоняемости, располагаясь в различных рейтингах вслед за абсолютным лидером в сегменте гольф-кроссоверов в этом аспекте, Toyota RAV4. По разным оценкам количество угоняемых Mazda CX-5 только в столице составляет в среднем порядка 200 автомобилей в год. Это, кстати, оборотная сторона популярности модели.

    Поскольку Mazda СХ-5 пользуется высоким спросом на нашем рынке, злоумышленникам легко перепродать угнанный автомобиль в том числе и на запчасти. В итоге в связи с высоким индексом угоняемости у этой модели выходит дорогой страховка от угона. Владельцам следует обратить внимание на меры безопасности и как минимум установить дополнительные противоугонные системы.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис