Механизм подключения переднего привода ховер н5

Great Wall Hover Клуб

Неисправности при подключении переднего моста

Установил кнопку ручного включения шайтан машинки.

Штатный режим и режим 2 L работают исправно, а при ручном подключении ШМ наблюдается задержка подключения переднего моста. Как проверял: в штатном режиме нажимаю кнопку 4Н, индикатор 4WD на панели приборов моргает, спустя несколько секунд горит постоянно-полный привод включен; выключаю зажигание, с установленной кнопки подаю «-» на ШМ, включаю зажигание, нажимаю 2Н — на панели остается гореть индикатор 4WD, на кнопке — 2Н (шм заблокирована, передний кардан отключен от раздатки). Выезжаю на грязный участок дороги, при движении накатом или стоя на месте нажимаю 4Н — лампочка на кнопке горит (должен подключиться передний кардан в раздатке) продолжаю (начинаю движение) , по колесам видно, что гребет только задний мост, а через 10-15 метров подключается передний. Причем до подключения переднего моста с улицы (водителю в машине не слышно) слышны щелчки (цепь раздатки и шрусы проверял-тишина). Такие же щечки один раз были при движении по песку на пониженной передаче , но на тот момент схема подключения была штатная.

Кто ставил себе кнопку ручного подключения ШМ, были ли у вас подобные проблемы, через какое время после нажатия 4Н сервопривод раздатки подключает передний кардан (судя по щелчку в раздатке 3 сек — подключение, 4 сек — отключение)? На красном форуме, установившие кнопку на ШМ, утверждают, что можно включать ПП на любой скорости и практически мгновенно.

Кнопку ставили на Н2, на Н3 нафига? Уберите ШМ, установите вместо неё заглушку, поставьте хабы и все, включение ПП мгновенное. У меня на прежнем Н3 это было реализовано. Плюс хабов ещё в том, что не подкючая передний мост можно на пониженной грести только на заднем приводе.

Читайте также:  Подшипник передней ступицы соболь задний привод

Alexey2019, Нормально всё у вас работает. Просто мозг раздатки делает паузу при подключении переднего кардана на выравнивание скоростей переднего и заднего кардана. Он то не знает что передний мост замкнут и карданы уже вращаются с одинаковой скоростью. Это особенность нашего ПП и о ней надо помнить. Главное не подключайте передний мост на ходу только кнопкой без штатного режима- получите приличный скрежет спереди.

Плюс хабов ещё в том, что не подкючая передний мост можно на пониженной грести только на заднем приводе.

Я допустил неточность, при описании кнопки ручного включения ШМ. Кнопка трехпозиционная, как упоминал Veps. Штатный режим работы ПП, пониженная только на задний мост и постоянно подключенная ШМ для быстрого включения ПП (собственно для чего и ставилась, ввиду проблемного проезда по дворам весной-по основным дорогам асфальт, во дворах каток. )

Alexey2019, Нормально всё у вас работает. Просто мозг раздатки делает паузу при подключении переднего кардана на выравнивание скоростей переднего и заднего кардана. Он то не знает что передний мост замкнут и карданы уже вращаются с одинаковой скоростью. Это особенность нашего ПП и о ней надо помнить. Главное не подключайте передний мост на ходу только кнопкой без штатного режима- получите приличный скрежет спереди.

Я просто поставил трёхпозиционную кнопку и отключаю переднюю шм в такой надобности.

А на какой скорости вы подключаете ПП, при положении кнопки -» ШМ подключена всегда» ? Карданы при условии движения накатом вращаются с одинаковой скоростью, нет ли постороннего шума при срабатывании сервопривода в раздатке?

А на какой скорости вы подключаете ПП, при положении кнопки -» ШМ подключена всегда» ? Карданы при условии движения накатом вращаются с одинаковой скоростью, нет ли постороннего шума при срабатывании сервопривода в раздатке?

Я просто поставил трёхпозиционную кнопку и отключаю переднюю шм в такой надобности

Кнопка не отключает колеса от приводов, поэтому имеем паразитные трения в редуктор переднего моста и, как следствие, повышенный расход бензина и повышенный износ приводов. Хабы решают эту проблему. Никого не агитирую, себе ставил и остался доволен.

Источник

Алгоритм работы системы полного привода

Алгоритм работы системы полного привода.

Ховер Н5, комплектация люкс, сентябрь 2012 года, Гжель, электропривод включения ПП.

1.1. Блок переключателей режимов работы трансмиссии.

1.3. Блок управления раздаточной коробкой.

1.4. Электропривод раздаточной коробки.

1.5. Электромагнитная муфта раздаточной коробки.

1.6. Датчик скорости вращения заднего выходного вала раздаточной коробки.

1.7. Датчики положения электропривода раздаточной коробки.

1.8. Датчик нажатой педали сцепления.

1.9. Электропривод подключения переднего моста («Шайтан — машинка»).

1.10. Датчик положения электропривода подключения переднего моста.

1.11. «4WD» — индикатор включения полного привода (на панели приборов).

1.12. Блок ВСМ (блок управления электрооборудованием – MULTIPLEX).

2.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

2.2. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В (в соответствии с программой работы контроллера этого блока).

2.3. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В (в соответствии с программой работы контроллера этого блока).

2.4. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

2.5. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

2.6. На контактах 1 и 14 и 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой нет 12 В (следовательно нет и на электродвигателе электропривода раздаточной коробки).

2.7. Контакты 5, 17 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

2.8. На контакт 11 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается + 12 В.

2.9. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт + 12 В на светодиод LED7 (верхний на кнопке «2Н») – сигнализация о нажатии кнопки «2Н».

2.10. На контакты 10 и 22 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

2.11. На контакт J2-А19 разъёма блока ВСМ не подается – 12 В.

2.12. На контакты J2-В1 и J2-В5 разъёма блока ВСМ не подается 12 В.

2.13. На контакты 1 и 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») не подается 12 В.

2.14. Контакты 3 и 4 разъема электропривода подключения переднего моста разомкнуты.

2.15. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ не подается – 12 В.

2.16. На контакт J1-А1 разъёма блока ВСМ не подается + 12 В.

2.17. На индикатор «4WD» на панели приборов не подается + 12 В, индикатор «не светится».

3. Переключение из режима «2Н» в режим «4Н».

3.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

3.2. Нажать и отпустить кнопку «4Н» на блоке переключателей режимов работы трансмиссии.

3.3. На контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

3.4. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт — 12 В на светодиод LED11 (верхний на кнопке «4Н») – сигнализация о нажатии кнопки «4Н».

3.5. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

3.6. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

3.7. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

3.8. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

3.9. На контакт 11 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В, включается электромагнитная муфта.

3.10. На контакте 22 разъема блока управления раздаточной коробкой подается прерывистый сигнал — 12 В.

3.11. На контакты 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

3.12. На контакты 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой подается напряжение — 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

3.13. Электродвигатель электропривода раздаточной коробки вращает шестерню, которая поворачивает шток, (перемещающий рычаг включения переднего моста) до тех пор пока замкнутся контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки (провода 506, 508 и 509).

3.14. Контакты 5, 18 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замыкаются контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

3.15. С контактов 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В.

3.16. С контактов 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается – 12 В.

3.17. С контакта 11 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В, выключается электромагнитная муфта.

3.18. Электродвигатель останавливается. Цепная передача начинает вращать кардан переднего моста (если автомобиль двигался при включении режима «4Н»).

3.19. На контакте 22 разъема блока управления раздаточной коробкой появляется – 12 В.

3.20. На контакт J2-А19 разъёма блока ВСМ подается – 12 В.

3.21. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ появляется прерывистый сигнал + 12 В.

3.22. На индикатор «4WD» на панели приборов подается прерывистый сигнал + 12 В, индикатор «моргает».

3.23. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ появляется + 12 В.

3.24. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ появляется — 12 В.

3.25. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется +12 В.

3.26. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется -12 В.

3.27. Электродвигатель электропривода подключения переднего моста вращает шестерню, которая перемещает рычаг подключения левой полуоси до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода подключения переднего моста (контакты 3 и 4 разъема электропривода подключения переднего моста).

3.28. На контакте 3 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется -12 В.

3.29. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ подается – 12 В.

3.30. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ отключается + 12 В.

3.31. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ отключается — 12 В.

3.32. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается +12 В.

3.33. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается -12 В.

3.34. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ появляется постоянный сигнал + 12 В.

3.35. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянный сигнал + 12 В, индикатор постоянно «светится».

Примечание: Если системе не удается сразу же переключиться из режима привода на два колеса в режим привода на четыре колеса, контроллер будет включать сервопривод (электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка»)) на 2 сек. с интервалом между попытками 2,5 сек. При этом индикатор режима «4WD» будет мигать. Если все попытки переключения в режим привода на четыре колеса закончатся неудачно, индикатор будет мигать по два раза с интервалом 1 сек., обозначая состояние отказа при переключении.

4. Переключение из режима «4Н» в режим «4L».

4.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

4.2. Элементы системы полного привода находятся в положении «4Н».

4.3. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

4.4. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

4.5. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

4.6. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

4.7. На контакт 11 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается + 12 В.

4.8. Контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки замкнуты (провода 506, 508 и 509).

4.9. Контакты 5, 18 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

4.10. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ от электропривода подключения переднего моста подается – 12 В.

4.11. На контакт J1-А1 разъёма блока ВСМ подается постоянный сигнал + 12 В.

4.12. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянный сигнал + 12 В, индикатор постоянно «светится».

4.13. Режим «4L» можно включать только на неподвижном автомобиле и нажатой педали сцепления.

4.14. На контакт 3 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В от датчика педали сцепления.

4.15. На контакт 7 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается импульсный сигнал от датчика скорости движения автомобиля.

4.16. Нажать и отпустить кнопку «4L» на блоке переключателей режимов работы трансмиссии.

4.17. На контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

4.18. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт +12 В на светодиод LED14 (верхний на кнопке «4L») – сигнализация о нажатии кнопки «4L».

4.19. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

4.20. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

4.21. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

4.22. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

4.23. На контакт 10 разъема блока управления раздаточной коробкой подается прерывистый сигнал — 12 В.

4.24. На контакты 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

4.25. На контакты 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой подается — 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

4.26. Электродвигатель электропривода раздаточной коробки вращает шестерню, которая поворачивает шток, (перемещающий рычаг включения понижающей передачи) до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки (провода 506, 507 и 510).

4.27. Контакты 17, 19 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

4.28. С контактов 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В.

4.29. С контактов 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается – 12 В.

4.30. Электродвигатель останавливается. В раздаточной коробке включена понижающая передача. Цепная передача может вращать кардан переднего моста.

4.31. На контакте 10 разъема блока управления раздаточной коробкой появляется – 12 В.

5. Переключение из режима «2Н» в режим «4L».

5.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

5.2. Режим «4L» можно включать только на неподвижном автомобиле и нажатой педали сцепления.

5.3. На контакт 3 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В от датчика педали сцепления.

5.4. На контакт 7 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается импульсный сигнал от датчика скорости движения автомобиля.

5.5. Нажать и отпустить кнопку «4L» на блоке переключателей режимов работы трансмиссии.

5.6. На контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

5.7. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт +12 В на светодиод LED14 (верхний на кнопке «4L») – сигнализация о нажатии кнопки «4L».

5.8. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

5.9. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

5.10. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

5.11. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

5.12. На контакт 11 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В, включается электромагнитная муфта.

5.13. На контакт 10 разъема блока управления раздаточной коробкой подается прерывистый сигнал — 12 В.

5.14. На контакты 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

5.15. На контакты 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой подается — 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

5.16. Электродвигатель электропривода раздаточной коробки вращает шестерню, которая поворачивает шток, (перемещающий рычаг включения переднего моста и рычаг включения понижающей передачи) до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки (провода 506, 507 и 510).

5.17. Контакты 17, 19 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

5.18. С контактов 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В.

5.19. С контактов 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается – 12 В.

5.20. Электродвигатель останавливается. Цепная передача может вращать кардан переднего моста. В раздаточной коробке включена понижающая передача.

5.21. С контакта 11 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В, выключается электромагнитная муфта.

5.22. На контакте 10 разъема блока управления раздаточной коробкой появляется – 12 В.

5.23. На контакт J2-А19 разъёма блока ВСМ подается – 12 В.

5.24. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ появляется прерывистый сигнал + 12 В.

5.25. На индикатор «4WD» на панели приборов подается прерывистый сигнал + 12 В, индикатор «моргает».

5.26. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ появляется + 12 В.

5.27. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ появляется — 12 В.

5.28. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется +12 В.

5.29. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется -12 В.

5.30. Электродвигатель электропривода подключения переднего моста вращает шестерню, которая перемещает рычаг подключения левой полуоси до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода подключения переднего моста (контакты 3 и 4 разъема электропривода подключения переднего моста).

5.31. На контакте 3 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется -12 В.

5.32. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ подается – 12 В.

5.33. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ отключается + 12 В.

5.34. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ отключается — 12 В.

5.35. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается +12 В.

5.36. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается -12 В.

5.37. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ появляется постоянный сигнал + 12 В.

5.38. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянный сигнал + 12 В, индикатор постоянно «светится».

Примечание: Если системе не удается сразу же переключиться из режима привода на два колеса в режим привода на четыре колеса, контроллер будет включать сервопривод (электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка»)) на 2 сек. с интервалом между попытками 2,5 сек. При этом индикатор режима «4WD» будет мигать. Если все попытки переключения в режим привода на четыре колеса закончатся неудачно, индикатор будет мигать по два раза с интервалом 1 сек., обозначая состояние отказа при переключении.

6. Переключение из режима «4L» в режим «4Н».

6.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

6.2. Режим «4L» можно выключать только на неподвижном автомобиле и нажатой педали сцепления.

6.3. На контакт 3 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В от выключателя педали сцепления.

6.4. На контакт 7 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается импульсный сигнал от датчика скорости движения автомобиля.

6.5. Элементы системы полного привода находятся в положении «4L».

6.6. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

6.7. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

6.8. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

6.9. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

6.10. Контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки замкнуты (провода 506, 507 и 510).

6.11. Контакты 17, 19 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

6.12. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ от электропривода подключения переднего моста подается – 12 В.

6.13. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ имеется постоянный сигнал + 12 В.

6.14. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянный сигнал + 12 В, индикатор постоянно «светится».

6.15. Нажать и отпустить кнопку «4Н» на блоке переключателей режимов работы трансмиссии.

6.16. На контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

6.17. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт — 12 В на светодиод LED11 (верхний на кнопке «4Н») – сигнализация о нажатии кнопки «4Н».

6.18. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

6.19. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

6.20. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

6.21. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

6.22. На контакты 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой подается — 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

6.23. На контакт 22 разъема блока управления раздаточной коробкой подается прерывистый сигнал — 12 В.

6.24. На контакты 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

6.25. Электродвигатель электропривода раздаточной коробки вращает шестерню, которая поворачивает шток, (перемещающий рычаг выключения понижающей передачи) до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки (провода 506, 508 и 509).

6.26. Контакты 5, 18 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

6.27. С контактов 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается — 12 В.

6.28. С контактов 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В.

6.29. Электродвигатель останавливается. В раздаточной коробке выключена понижающая передача.

6.30. На контакте 22 разъема блока управления раздаточной коробкой появляется – 12 В.

6.31. На контакт J1-А1 разъёма блока ВСМ подается постоянный сигнал + 12 В.

6.32. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянный сигнал + 12 В, индикатор постоянно «светится».

7. Переключение из режима «4Н» в режим «2Н».

7.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

7.2. Элементы системы полного привода находятся в положении «4Н».

7.3. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

7.4. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

7.5. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

7.6. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

7.7. Контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки замкнуты (провода 506, 508 и 509).

7.8. Контакты 5, 18 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

7.9. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ от электропривода подключения переднего моста подается – 12 В.

7.10. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ имеется постоянный сигнал + 12 В.

7.11. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянный сигнал + 12 В, индикатор постоянно «светится».

7.12. Нажать и отпустить кнопку «4Н» на блоке переключателей режимов работы трансмиссии.

7.13. На контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

7.14. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт — 12 В на светодиод LED7 (верхний на кнопке «2Н») – сигнализация о нажатии кнопки «2Н».

7.15. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

7.16. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

7.17. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

7.18. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

7.19. На контакты 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой подается — 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

7.20. На контакты 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

7.21. Электродвигатель электропривода раздаточной коробки вращает шестерню, которая поворачивает шток, (перемещающий рычаг выключения переднего моста) до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки (провода 506, 508 и 510).

7.22. На контакты 5, 17 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

7.23. С контактов 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается — 12 В.

7.24. С контактов 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В.

7.25. Электродвигатель останавливается. Цепная передача прекращает вращать кардан переднего моста.

7.26. На контакте 22 разъема блока управления раздаточной коробкой отключается – 12 В.

7.27. На контакт J2-А19 разъёма блока ВСМ не подается – 12 В.

7.28. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ появляется прерывистый сигнал + 12 В.

7.29. На индикатор «4WD» на панели приборов подается прерывистый сигнал + 12 В, индикатор «моргает».

7.30. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ появляется — 12 В.

7.31. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ появляется + 12 В.

7.32. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется -12 В.

7.33. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется +12 В.

7.34. Электродвигатель электропривода подключения переднего моста вращает шестерню, которая перемещает рычаг подключения левой полуоси до тех пор, пока разомкнутся контакты датчика положения электропривода подключения переднего моста (контакты 3 и 4 разъема электропривода подключения переднего моста).

7.35. С контакта 3 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») снимается -12 В.

7.36. С контакта J2-А17 разъёма блока ВСМ снимается – 12 В.

7.37. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ отключается — 12 В.

7.38. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ отключается + 12 В.

7.39. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается -12 В.

7.40. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается +12 В.

7.41. С контакта J1-А1 разъёма блока ВСМ отключается прерывистый сигнал + 12 В.

7.42. На индикатор «4WD» на панели приборов не подается прерывистый сигнал + 12 В, индикатор «не светится».

Примечание: Если системе не удается сразу же переключиться из режима привода на четыре колеса в режим привода на два колеса, контроллер будет включать сервопривод (электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка»)) на 2 сек. с интервалом между попытками 2,5 сек. При этом индикатор режима 4WD будет мигать. Если все попытки переключения в режим привода на два колеса закончатся неудачно, индикатор будет мигать по два раза с интервалом 1 сек., обозначая состояние отказа при переключении.

8. Переключение из режима «4L» в режим «2Н».

8.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

8.2. Режим «4L» можно выключать только на неподвижном автомобиле и нажатой педали сцепления.

8.3. На контакт 3 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В от датчика педали сцепления.

8.4. На контакт 7 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается импульсное напряжение от датчика скорости движения автомобиля.

8.5. Элементы системы полного привода находятся в положении «4L».

8.6. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

8.7. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

8.8. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

8.9. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

8.10. Контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки замкнуты (провода 506, 507 и 510).

8.11. Контакты 17, 19 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

8.12. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ от электропривода подключения переднего моста подается – 12 В.

8.13. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ имеется постоянный сигнал + 12 В.

8.14. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянное напряжение + 12 В, индикатор постоянно «светится».

8.15. Нажать и отпустить кнопку «2Н» на блоке переключателей режимов работы трансмиссии.

8.16. На контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

8.17. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт — 12 В на светодиод LED7 (верхний на кнопке «2Н») – сигнализация о нажатии кнопки «2Н».

8.18. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

8.19. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

8.20. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

8.21. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

8.22. На контакт 22 разъема блока управления раздаточной коробкой подается прерывистый сигнал — 12 В.

8.23. На контакты 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой подается — 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

8.24. На контакты 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

8.25. Электродвигатель электропривода раздаточной коробки вращает шестерню, которая поворачивает шток, (перемещающий рычаг выключения понижающей передачи и рычаг выключения переднего моста) до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки (провода 506, 508 и 510).

8.26. Контакты 5, 17 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

8.27. С контактов 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается — 12 В.

8.28. С контактов 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается импульсное напряжение + 12 В.

8.29. Электродвигатель останавливается. Цепная передача не будет вращать кардан переднего моста. В раздаточной коробке выключена понижающая передача

8.30. На контакте 22 разъема блока управления раздаточной коробкой отключается прерывистый сигнал – 12 В.

8.31. На контакт J2-А19 разъёма блока ВСМ не подается – 12 В.

8.32. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ появляется прерывистый сигнал + 12 В.

8.33. На индикатор «4WD» на панели приборов подается прерывистый сигнал + 12 В, индикатор «моргает».

8.34. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ появляется — 12 В.

8.35. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ появляется + 12 В.

8.36. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется -12 В.

8.37. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется +12 В.

8.38. Электродвигатель электропривода подключения переднего моста вращает шестерню, которая перемещает рычаг подключения левой полуоси до тех пор, пока разомкнутся контакты датчика положения электропривода подключения переднего моста (контакты 3 и 4 разъема электропривода подключения переднего моста).

8.39. С контакта 3 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») снимается -12 В.

8.40. С контакта J2-А17 разъёма блока ВСМ снимается – 12 В.

8.41. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ отключается — 12 В.

8.42. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ отключается + 12 В.

8.43. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается -12 В.

8.44. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается +12 В.

8.45. С контакта J1-А1 разъёма блока ВСМ отключается прерывистый сигнал + 12 В.

8.46. На индикатор «4WD» на панели приборов не подается прерывистый сигнал + 12 В, индикатор «не светится».

Примечание: Если системе не удается сразу же переключиться из режима привода на четыре колеса в режим привода на два колеса, контроллер будет включать сервопривод (электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка»)) на 2 сек. с интервалом между попытками 2,5 сек. При этом индикатор режима 4WD будет мигать. Если все попытки переключения в режим привода на два колеса закончатся неудачно, индикатор будет мигать по два раза с интервалом 1 сек., обозначая состояние отказа при переключении.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис