- TCM-Club
- Сальник привода и его замена
- Сальник привода и его замена
- Re: Сальник привода и его замена
- Re: Сальник привода и его замена
- Re: Сальник привода и его замена
- Re: Сальник привода и его замена
- Re: Сальник привода и его замена
- Re: Сальник привода и его замена
- Re: Сальник привода и его замена
- Re: Сальник привода и его замена
- Re: Сальник привода и его замена
- Re: Сальник привода и его замена
- Re: Сальник привода и его замена
- Re: Сальник привода и его замена
- Re: Сальник привода и его замена
- Re: Сальник привода и его замена
- Re: Сальник привода и его замена
- Re: Сальник привода и его замена
- Re: Сальник привода и его замена
- Меняем сальник привода тойота
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Чт ноя 11, 2021 8:26 am
Сальник привода и его замена
Сальник привода и его замена
Сообщение E.dubinin » Ср сен 23, 2009 4:08 pm
Просьба подсказать как заменить сальник привода на коробке автомат. Может у кого-нибудь есть схема?
ТЕМУ ПЕРЕНЁС! Автор, пишите в разделе предназначенном для этого. Postal
Re: Сальник привода и его замена
Сообщение DJ » Ср сен 23, 2009 6:49 pm
Re: Сальник привода и его замена
Сообщение Володя » Ср сен 23, 2009 6:58 pm
ICQ:367146577
vov4ik-88@mail.ru» target=»_blank» target=»_blank
Toyota Chaser -105 кузов,V2500-200 пони,4WD
Re: Сальник привода и его замена
Сообщение Gosha779 » Ср сен 23, 2009 7:23 pm
Re: Сальник привода и его замена
Сообщение E.dubinin » Чт сен 24, 2009 8:32 am
Re: Сальник привода и его замена
Сообщение oXi » Пн сен 28, 2009 11:16 pm
Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).
В общем как замену делал я:
— слил жидкость из АТ
-Снял колесо
— вывернул руль max вправо(если снимаем правый привод) или влево (если снимаем левый)
— открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
— выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки.
— далее снимаем старый сальник (он туда просто впрессован) и запрессовываем новый.
— собираем в обратном порядке.
Re: Сальник привода и его замена
Сообщение Chernets » Вт сен 29, 2009 6:18 am
oXi писал(а): Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).
В общем как замену делал я:
— слил жидкость из АТ
-Снял колесо
— вывернул руль max вправо(если снимаем правый привод) или влево (если снимаем левый)
— открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
— выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки.
— далее снимаем старый сальник (он туда просто впрессован) и запрессовываем новый.
— собираем в обратном порядке.
на мехе масло не течет а просто струей хлещет если привод выдернуть не слив масло. На автомате не нада сливать. Там чуток выльеться декстрона и все.
Заприсовывать сальник нада окуратно за полицо и лучше оснасткой типо трубы подходящего деаметра чтобы не перекосило.
Вставлять привод назад нужно так чтобы стопорное кольцо висело замочком вниз.
Привод из коробки нада не силой выдергивать. А выбивать уперевшись во внутренюю гранату. Я свечным ключом выдивал и забивал очьнь удобно.
Re: Сальник привода и его замена
Сообщение Kilroy » Вт сен 29, 2009 8:52 am
Re: Сальник привода и его замена
Сообщение oXi » Вт сен 29, 2009 9:26 am
Re: Сальник привода и его замена
Сообщение МАХХ » Вт сен 29, 2009 12:19 pm
Re: Сальник привода и его замена
Сообщение vangoggg » Вт ноя 24, 2009 11:09 am
Re: Сальник привода и его замена
Сообщение МАХХ » Вт ноя 24, 2009 12:00 pm
Re: Сальник привода и его замена
Сообщение vangoggg » Вт ноя 24, 2009 1:38 pm
Re: Сальник привода и его замена
Сообщение Postal » Вт ноя 24, 2009 4:44 pm
Re: Сальник привода и его замена
Сообщение flashboy » Ср май 19, 2010 9:20 am
Re: Сальник привода и его замена
Сообщение leksey » Ср май 19, 2010 10:35 am
Re: Сальник привода и его замена
Сообщение flashboy » Ср май 19, 2010 10:42 am
Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо — «Как по писте ладошкой» подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна
Полезная информация я когда мне в сервисе левый сальник меняли зимой наблюдал,они почти так же но не старым сальником а какой то х-ней прикладывали типа головкой обсадной
Re: Сальник привода и его замена
Сообщение leksey » Ср май 19, 2010 11:50 am
flashboy писал(а): Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо — «Как по писте ладошкой» подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна
Полезная информация я когда мне в сервисе левый сальник меняли зимой наблюдал,они почти так же но не старым сальником а какой то х-ней прикладывали типа головкой обсадной
Чуть не забыл, когда сальник старый извлечен, посадочное место хорошо очистить, лучше всего тряпочкой хлопчатобумажной и деревяным клинышком острым. Отверткой ненадо, можете поцарапать, а дерево намного мягче метала, ничего не испортите даже если сильно постараетесь.
Перед запресовкой, сам сальник полностью обмакиваем в соответствующюю жижу(если в моторе то масло, если в коробку то декстрон и тд), промазываем пальцем посадочное место тоже жидкостью аналогично. И все намного легче становится. После запресовки вытереть пальцем через тряпочку все потеки и излишки жидкости.
зы. за ошибки сорри, русский язык для меня давно проблема, теперь родной албанский — матерный =)
Источник
Меняем сальник привода тойота
Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 12.8.2009
Город: Люберцы
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 22.4.2011
Город: Троицк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)
|
90311-50044 Сальник привода переднего левого
процесс замены занял с перекурами 1,5 часа:
Слил жидкость с коробки (перед заменой дай остыть двигателю и коробке — горячо)
снял левое переднее колесо, поддомкратил, снял стойку стабилизатора.
Снял тормозной суппорт с диска и крепления тормозных шлангов и провод датчика абс к стойке, подвесил к пружине стойки на проволоке.
снял стопор гайки и гайку рулевого наконечника, отсоединил наконечник (не порви пыльник !!)
Открутил 2 гайки и один болт шаровой.
все готово к выдергиванию привода, лучше делать вдвоем.
я использовал длинную монтажку с расплющенным концом, вставляеш ее в паз на внутреннем шрусе и упирая в рычаг резким ударом выбиваешь привод.
снял пружинное кольцо со старого сальника (с внутренней стороны, выкинул) и пассатижами выдрал его (сидел очень крепко)
новый сальник по форме отличался от старого видимо улучшенная конструкция
ставил ноый сальник через проставку — забивали несильными ударами.
стопорное кольцо не менял
и все
сборка в обратной последовательности
Источник