Мерседес купе с полным приводом

Мерседес купе с полным приводом

Благодаря системе Mercedes-Benz User Experience (MBUX) новый GLC купе не только говорит на вашем языке, но и прекрасно общается с цифровым миром. Так, например, контент и функции вашего смартфона могут быть легко интегрированы в GLC купе. С великолепной индикацией на мультимедийном дисплее и интуитивным, как никогда прежде, управлением.

Цифровой кокпит

Благодаря системе Mercedes-Benz User Experience (MBUX) новый GLC купе не только говорит на вашем языке, но и прекрасно общается с цифровым миром. Так, например, контент и функции вашего смартфона могут быть легко интегрированы в GLC купе. С великолепной индикацией на мультимедийном дисплее и интуитивным, как никогда прежде, управлением.

Концепция сенсорного управления MBUX

Новая восхитительная концепция сенсорного управления MBUX предлагает вам, в зависимости от комплектации, сенсорный экран с размером диагонали до 26 см (10,25 дюйма), сенсорную панель и сенсорные кнопки на рулевом колесе, с помощью которых вы можете управлять практически всеми функциями в автомобиле одним касанием пальца и производить настройки. Так же просто и интуитивно, как на вашем смартфоне.

Голосовое управление MBUX

Разговаривайте с новым GLC. Как с другом, легко и непринужденно. Новый GLC купе с голосовым управлением MBUX способен не только услышать и понять вас, но и вступить с вами в диалог. Вы можете общаться с ним и управлять почти всеми функциями в автомобиле. Просто скажите «привет, Мерседес!», и новый GLC купе уже готов исполнить ваши желания.

Опциональный проекционный дисплей превращает ветровое стекло нового GLC купе в эффектную цифровую панель. Навигационные и информационные значки отображаются в цвете с высоким разрешением и всегда находятся в поле зрения. Вы можете сконцентрироваться на вождении и получать важную информацию, не отрывая взгляд от дороги.

В новом GLC вы можете пользоваться смартфоном, даже не касаясь его. Подключите устройство через Bluetooth, NFC или USB-кабель, и ваши любимые приложения и функции отобразятся на мультимедийном дисплее. Управлять ими вы сможете с помощью голосовых команд или сенсорных элементов.

Ходовые качества

Опциональная ходовая часть DYNAMIC BODY CONTROL Fahrwerk с регулировкой амортизаторов значительно повышает динамику нового GLC купе.

Ходовые качества

Опциональная ходовая часть DYNAMIC BODY CONTROL Fahrwerk с регулировкой амортизаторов значительно повышает динамику нового GLC купе.

Ходовая часть DYNAMIC BODY CONTROL

От спортивного до комфортабельного режима: ходовая часть DYNAMIC BODY CONTROL

От спортивного до комфортабельного режима: ходовая часть DYNAMIC BODY CONTROL

Опциональная ходовая часть DYNAMIC BODY CONTROL позволяет индивидуально настраивать амортизаторы и ходовые характеристики вашего GLC купе. Одним нажатием на кнопку вы можете выбрать режимы движения Comfort, Sport и Sport+ в зависимости от того, как вы хотите ехать: комфортно, спортивно или очень спортивно. Настройка системы амортизации производится бесступенчато и для каждого колеса отдельно. Тем самым обеспечивается высокий уровень безопасности и комфорта.

Источник

Тест-драйв Mercedes S500 Coupe: дитя ренессанса

Многие, приобретя автомобиль, ловят себя на том, что меньше ходят пешком. Оно и логично: в магазин — на машине, на работу — на ней же, за город — ну а как же еще? Организм заплывает жиром, государство получает налоги. В общем, одни убытки. Но я нашел купе, которое заставило меня ходить пешком больше, чем обычно. Нет, не из-за неполадок. Оно просто настолько красиво, что хочется раз за разом обходить его и созерцать с самых разных ракурсов. Так я и делал.

На тест мне досталась, с позволения сказать, начальная версия Mercedes S class Coupe — полноприводный S500. Но несколько деталей из списка опций сделали этот аппарат невероятно эффектным. Например, фары с кристаллами Swarovski, по 47 штук в каждом «плафоне». Как вам? А обвес AMG с хромированным нижним периметром? А 20-е диски с тонкими спицами? Или потрясающий глубокий синий оттенок кузова? Таково купе S500, настоящий head-turner. Башковёрт по-нашему.

Фото S500 Coupe, опубликованное в соцсети, собирает лайки со скоростью, которой позавидуют иные фотомодели. Ровно та же реакция людей на улицах — показывают пальцем, что-то кричат, подходят, фотографируются рядом. Да, у немцев опять вышел красивейший автомобиль. Признаться, раньше к дизайну MB я относился с прохладцей. Теперь же мне кажется, что Mercedes переживает настоящий ренессанс. Седан S-класса, С-класс, теперь это купе. Я заинтригован, что же будет дальше?

А пока я как идиот лопочу себе под нос «как-же-хорошо-быть-мной». Это чудо техники и дизайна со мной на неделю. А это значит, что будем покататься. Ночная Москва ждет! Mercedes S500 Coupe очень органично вписывается в биосферу центра столицы. Здесь важно не то, что ты из себя представляешь, а то, как ты умеешь себя подать. Круглосуточная ярмарка тщеславия, нередко превращающаяся в базар выпендрежа. Но это купе умеет произвести эффект так, чтобы все ахнули. Сначала от внешности, потом, если подпустят поближе, от салона.

Да, я не люблю белую кожу. Но здесь она вполне оправдана: водитель должен чувствовать, что управляет не обычной «бизнесменовозкой», а машиной выходного дня. Архитектура передней панели вроде бы похожа на таковую в седане, но это только на первый взгляд. Здесь все углы сглажены, грани размыты и те же решения поданы чуть изящнее. Хотя два «планшета» — один вместо приборной панели, другой для мультимедиа ровно такие же, как и на W222. Технологично, но, простите за дерзость, мне бы больше понравились классические шкалы со стрелочками.

Главное — руль здесь свой, индивидуальный, трехспицевый. И только за него можно полюбить этот автомобиль. Пухлый профилированный обод, обитый явно очень дорогой кожей хорошей выделки, податливо проминается под пальцами. Включаешь обогрев — и руки с «бублика» убирать не хочется. Так, собственно, и получилось: всю неделю я ездил по поводу и без повода, днем и ночью, на любые расстояния.

Рассуждать об эргономике в отношении S500 Coupe несколько неуместно, но я вынужден это сделать: таковы законы жанра. Здесь. хорошо. Места более чем достаточно. Логично: это же та же «тележка», что и у седана S-класса. Правда, тот поставляется в Россию исключительно с длинной базой 3 165 мм, а у купе она ощутимо короче — 2 945 мм. И вообще, нельзя не отметить, что купе не выглядит массивным. Настоящие габариты (5 027 х 1 899 х 1 411 мм) ощущаются лишь на стоянке, когда нужно открыть огромную дверь в стесненных условиях. Да, предыдущее топовое купе, именуемое еще CL-классом, было больше. Как по мне, еще и намного скучнее внешне, но о вкусах, как говорится, либо хорошо, либо семь раз отрежь.

Для водителя и переднего пассажира созданы все условия. Может, особо крупным индивидам форма спинки может показаться неоптимальной: она узковата в плечах. А вот второй ряд, как ни крути, скорее номинальный для всех: во-первых, солидные люди туда не полезут, во-вторых, не поместятся. Так что я склонен относить S Coupe к породе двухместных автомобилей. Багажник — 400 литров по официальным ТТХ, и этого для автомобиля, практичность которого вообще никого не волнует, весьма неплохо. Но крючков или сеток для фиксации грузов нет, поэтому прежде, чем складывать пакеты с провиантом на обитый ворсом пол заднего отсека, стоит подумать, не много ли поворотов предстоит до дома. Если путь пролегает по извилистым дорогам, лучше продумать, как закрепить багаж. Я вот как-то в один из первых дней теста об этом не подумал, а потом, когда доставал пакетики с кошачьим кормом из всех щелей, вытер курткой почти весь задний бампер. Да, 400 литров — это не много, но, как выяснилось, иногда глубоко. Мелочь, но очень приятная — камера заднего вида встроена в кругляш эмблемы и выдвигается только при включении заднего хода. Как результат — она всегда чистая, что в условиях типичной для средней полосы «недозимы» очень важно.

В S500 стоит турбированный бензиновый V8 объемом 4.7 литра. Мощность — 456 л.с., момент — 700 Нм. Коробка передач — новый девятиступенчатый «автомат», который, по словам представителей MB, способен работать с моментом и в 1 000 Нм. Постойте, это «начальный» мотор для этой модели? А надо ли больше? Возможностей этого двигателя хватает для любого, даже очень наглого стиля езды. Хотя. Куда спешить? Плавность хода — это фирменное блюдо всех изделий Mercedes. В S500 Coupe это качество возведено в абсолют. И пускай в нашей тестовой машине не было активной подвески, наклоняющей кузов в сторону поворота, «простая» пневматика отлично справлялась с любыми дорожными сюрпризами. Шумоизоляция отменная, не придраться. Но есть один нюанс, за который хочется сказать инженерам спасибо: на фоне общей тишины мотор слышно всегда.

Он не рычит, как на турбированных версиях вроде S63 AMG. Поскольку мотор атмосферный, озвучка получается мягкая, но вполне ощутимая. Приятное, бархатистое урчание огромного сытого «котэ». Он будто одобряет каждое нажатие на педаль газа: «Хочешь быстрее? Урр-р-р. Не вопр-р-рос, р-р-рванем!». Это урчание отлично слышно даже с задраенными окнами, в «экономичном» режиме, который включен по умолчанию. Стоит нажать на кнопку «S-E» на центральном тоннеле, как реакции на подачу топлива обостряются, а разгон с места уже больше напоминает стартовый рывок спринтера. Машина срывается с места настолько интенсивно, чтобы не повергнуть в шок вестибулярный аппарат водителя и пассажира. Но оба отчетливо ощутят приятную перегрузку. Разгон до 100 км/ч S500 Coupe исполняет за 4,6 секунды, между прочим. Для того, чтобы было чуть яснее: еще не так давно результат в 5 секунд считался очень крутым. А Mercedes стартует быстрее, не теряя при этом мягкости! Вот что такое «тонкая настройка»!

Звук мотора ласкает слух. Хочется слышать это фирменное «восьмигоршковое» урчание еще и еще. Ловлю себя на том, что стараюсь разгоняться все больше, чаще, резче. Хорошо, когда для этого есть место. Плохо, когда приходится платить штрафы за нарушение скоростного режима. Пока ребята из Mercedes-Benz RUS молчат, но что-то мне подсказывает, что пару-тройку «писем счастья» они мне скоро перешлют. Другой момент — расход топлива. Я не смог противостоять баритону мотора, постоянно давил на газ, отсюда нескромный по нынешним меркам средний расход в 20 л на 100 км. Хотя, опять же, все относительно. Я не могу сказать, что эта цифра выглядит неуместной для большого полноприводного купе с 456-сильным мотором и «автоматом».

Управляемость, разумеется, вполне. нормальна. Я не могу назвать ее образцовой: даже если перевести подвеску в спортивный режим, S500 Coupe остается невероятно мягким. Он просто меньше кренится в поворотах. Но такова специфика автомобиля: он не создан для трек-дней, прозрачность руля ему не нужна. Ее, в общем, почти нет, но неудобства это не создает. Это не «спорт», это именно «большой туризм». Водитель здесь не управляет автомобилем, он, скорее, повелевает, куда ехать и подсказывает, с какой скоростью это надо делать. Поэтому выходить за рамки степенного вождения категорически не хочется. Вся ходовая часть здесь настроена на то, чтобы ехать без стресса.

Нельзя не отметить приятный бонус полного привода 4matic — он позволяет ехать спокойно и быстро там, где задний привод уже довел бы систему стабилизации до исступления. Я пробовал сорвать машину в снос или занос на асфальте и при включенной, и при выключенной электронике — почти бесполезно. На льду, где законы физики работают против водителя, занос будет, но он легко контролируется тягой и рулем.

Главное — дозировать тягу плавно, и тогда колеса вытянут машину по той траектории, которая нужна. Чуть передавишь акселератор — колоссальный момент в 700 Нм срывает оба моста в букс и ESP тут же душит мотор, а скорость, разумеется, падает. То есть ровнее давишь — быстрее будешь. Поймать грань срыва очень легко, и это еще один плюс шасси S500: его повадки понятны и предсказуемы, если не сказать хрестоматийны.

Идиллическая картинка получается. И так оно и должно быть: автомобиль ценой в 7,5 миллиона рублей обязан быть идеальным. Но потенциальным покупателям S500 придется мириться с одной очень печальной особенностью: дорожный просвет здесь — 130 мм. Его можно чуть увеличить до 150 принудительно на малых скоростях, но автоматика вернет изначальную высоту по достижении 80 км/ч. Передний свес — почти метр (954 мм). То есть на выезде с подземной парковки надо быть очень аккуратным: велик риск задеть горку низким передним бампером. Я это узнал только после того, как. ну вы поняли. Зацепил в месте, где, между прочим, спокойно проезжал на Audi R8, клиренс у которой и того меньше — 104 мм.

Нам нравится

Дизайн, эргономика, динамика. Нам все в нем нравится, что уж говорить.

Источник

Mercedes-Benz S-Класс купе в наличии

Тип топлива Mercedes-Benz S-Класс купе в наличии:

Расширенные опции Mercedes-Benz S-Класс купе в наличии:

Черный обсидиан металлик, 2020 г.в.

Цвет: Черный обсидиан металлик

Черный обсидиан металлик, 2021 г.в.

Цвет: Черный обсидиан металлик

Черный обсидиан металлик, 2021 г.в.

Цвет: Черный обсидиан металлик

Черный обсидиан металлик, 2021 г.в.

Цвет: Черный обсидиан металлик

Черный обсидиан металлик, 2021 г.в.

Цвет: Черный обсидиан металлик

Салон: Кожа Наппа, коричневая сиенна / черный

*Цена действительна при сдаче а/м в Trade-in

Особенности и достоинства Mercedes-Benz S-Класс купе

Новый Mercedes-Benz S-Класс купе с его безошибочным дизайном и высококачественными материалами интерьера олицетворяет современную роскошь. Усовершенствованный дизайнерами облик передает еще больше спортивности и подчеркивает техническое совершенство. Купе S-Класса имеет передние фартуки с хромированным передним сплиттером и объемные воздухозаборники. Боковые юбки нового дизайна и хромированные двойные насадки на выхлопные трубы подчеркивают динамичный внешний вид.

Комплексные инновации включают в себя:

  • новые системы помощи водителю или со значительно расширенными функциями
  • современную концепцию управления и индикации с широкоэкранной кабиной и рулевыми колесами нового поколения
  • комплексное управление комфортом ENERGIZING
  • информационно-развлекательную систему последнего поколения.

Интерьер новых моделей S-Класса отличается двумя новыми яркими дисплеями с высоким разрешением, каждый с диагональю экрана 12,3 дюйма. Визуально оба дисплея сливаются под общим покровным стеклом, образуя вытянутый широкоформатный монитор, подчеркивающий горизонтальную компоновку дизайна интерьера.

Все Mercedes-Benz S-Класс купе в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой COMAND Online последнего поколения и пакетом интеграции со смартфоном. Это означает, что можно использовать информационно-развлекательную систему Apple CarPlay на базе смартфона и Android Auto от Google.

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс купе

Что выбрать первоклассный комфорт или выдающиеся динамические характеристики? Шасси AIRMATIC сочетает в себе и то, и другое. Комбинация адаптивной системы демпфирования и пневматической подвески автоматически адаптируется к дорожной ситуации, скорости и нагрузке отдельно для каждого колеса и формирует основу для комфортного и спокойного путешествия.

Безопасность поездок обеспечивается совершенствованным комплексом активных и пассивных систем, в который входят, в том числе ассистент активного ограничения скорости, активный ассистент торможения, помощник для распознавания дорожных знаков, ассистент ночного видения, технология PRE-SAFE и другие опции.

У официального дилера вы можете протестировать на пробном поездке и приобрести автомобиль, подходящий Вам по уровню комплектации и мощностным характеристикам. В наличии Mercedes-Benz S-Класс купе с бензиновыми двигателями мощностью 367 и 469 л.с.

Цены и варианты покупки Mercedes-Benz S-Класс купе

В автосалоне «МБ ЛУКАВТО» вы можете выбрать подходящую комплектацию купе и приобрести автомобиль на специальных условиях, с учетом действующих программ и предложений.

Также нашим клиентам доступны:

  • Продажа автомобиля в кредит
  • Специальные условия приобретения в лизинг
  • Программа Trade-In

  • Вы просто сдаете нам Ваш существующий автомобиль.
  • При необходимости доплачиваете разницу в цене.
  • Уезжаете на новом автомобиле или на понравившемся Вам автомобиле с пробегом.

Привлекательные ставки по кредитованию автомобилей Mercedes-Benz.

•Высокая скорость оформления кредита сертифицированным специалистом в дилерском центре без дополнительных посещений и затрат.

•Сервис онлайн-заявки на кредит, позволяющий подать документы в любое удобное время и получить решение Банка, не выходя из дома.

Источник

Читайте также:  Привод сцепления опель виваро
Оцените статью
Авто Сервис