Микроавтобусы форд с полным приводом

«Форд Транзит» с полным приводом: особенности, характеристики и отзывы

На современном рынке коммерческого транспорта не так много представителей, которые дают свободу передвижения в условиях бездорожья. «Форд Транзит» с полным приводом является одним из тех, кто позволит перевозить грузы по «направлениям» нашей страны. Помимо улучшенной проходимости, он имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

Внешность

Дизайн автомобилей в этой категории наименее значимый критерий при выборе. Но производители стараются выдерживать единый стиль во всей линейке выпускаемых авто. Вслед за обновлением экстерьера легковых моделей подвергся перелицовке и «Форд Транзит» — 2017 (полный привод). Хотя внешне он ничем не отличается от моноприводных собратьев.

Как «Куга», «Фокус», «Мондео» и другие легковые «Форды», Transit получил оптику сложной формы, увеличенную шестиугольную решетку радиатора и иную штамповку капота. Благодаря этим изменениям автомобиль получил современный и стильный внешний вид. Сбоку выделяется подросшая в ширину дверь грузового отсека. Теперь она 1300 мм, что позволяет загружать европалеты не только через задние ворота. Сзади отличий еще меньше — немного видоизмененная оптика, и все. «Форд Транзит» (полный привод) 4х4 выделяется шильдиком AWD на правой задней двери.

Габариты

Для «Транзита» доступны три модификации базы:

Первая подразумевает базу средней длины. Общая длина равна 5531 мм, ширина 2474, максимальная высота 2550. При колесной базе 3300 мм габариты грузового отсека являются лучшими в классе — 1784*1885*3200 (ш*в*г). Вместимый объем равен 10 куб. м, а допустимая масса груза — 1300 кг. При этом «короткая» версия может вместить 4 европалеты.

Читайте также:  Mitsubishi i только задний привод

L3H3 — длиннобазная модификация. Хоть и вместить она может не больше четырех палет, возможный объем груза доходит до 13 куб. м. А грузоподъемность — до 1400 кг. Длина такого авто — 5981 мм, ширина — 2474, высота — 2786. Параметры кузова — 1784*2125*3494.

Сверхдлинная база L4H3 — настоящий гигант коммерческих грузоперевозок! Сюда уже влезает 15 кубов груза и целых пять палет размером 1200*800 мм. Масса перевозимого груза достигает 2170 кг. Ширина и высота аналогична длиннобазной серии, а длина равна 6704 мм. Грузовой салон раскинулся на 4217 мм, остальные размеры те же что у L3H3.

Трансмиссия и привод

«Форд Транзит» с полным приводом, или на одну ось, доступен с единственной коробкой передач. Это надежная, проверенная временем шестиступенчатая механика. Ее простота и долговечность доказана миллионами пройденных километров, в самых различных дорожных и погодных условиях.

Для базы L4H3 предусмотрен только задний привод. Остальные же «Транзиты» могут быть с полным приводом, задним и передним. Моноприводными фургонами может похвастаться любой автопроизводитель коммерческого транспорта, а формула 4х4 — это редкость. Реализована она следующим образом: постоянной тянут машину задние колеса, а передние подключаются в момент пробуксовки задних. Таким образом, значительно улучшается сцепление со скользкой дорогой и устойчивость автомобиля. Не говоря уже о том, что можно забыть о многочасовых простоях в заснеженных дворах.

Подвеска

Передняя подвеска многорычажная. Это обеспечивает плавность отработки неровностей и комфорт для людей в салоне. А на ходу многорычажка заставляет забыть о том, что это не легковой автомобиль.

Вариаций задней подвески великое множество. Все зависит от желаемой грузоподъемности. Самая простая версия оснащена однолистовыми рессорами. По мере возрастания массы груза можно установить и многолистовые. Для версии с максимальной грузоподъемностью предусмотрена пневмоподвеска задней оси. Благодаря пневмоподушкам клиренс не зависит от массы, а также повышаются шансы довезти груз в целости и сохранности. Так как этот вид подвески гораздо лучше смягчает удары при проезде значительных ям и стыков, чем рессоры.

Двигатели

Ломать голову при выборе силового агрегата не придется. Для России предусмотрены два варианта, и оба дизельных. И это хорошо! Ведь бензиновые обладают безмерным аппетитом к топливу, при этом тягой удивить не могут.

Хорошо известный и проверенный двигатель — 2,2 турбодизель. Выдает скромные 125 лошадок и 350 ньютонов тяги, но этого вполне достаточно для города и пригородных рейсов. Он славится своей неприхотливостью и долговечностью. При своевременном прохождении ТО, об этом моторе можно просто забыть. Устанавливается на все версии, кроме сверхдлинной. Только с этим «сердцем» «Форд Транзит» может быть на полном приводе.

Второй вариант — доработанный первый. Тот же объем 2,2 л с турбиной, развивает 135 л. с. и 355 Н/м. Цифры изменились не так сильно, как ощущения от вождения. Уверенный старт и разгон практически в любом диапазоне скоростей, даже под полной загрузкой кузова.

Радуют показатели экономичности топлива этих двигателей. В смешанном цикле «Форд Транзит» с полным приводом расход показывает всего 9,7 литра на сотню. Моноприводные версии потребляют 8-9 л на 100 км.

Салон

Попадая в салон фургона, сразу забываешь, что находишься не в легковом автомобиле. Инженеры перенесли и масштабировали убранство «Фокуса» в кабину «Транзита». Тот же руль, те же клавиши и торпеда. Даже мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем та же самая. Регулировка водительского сиденья в восьми направлениях и возможность изменения положения «баранки» по высоте и глубине дают возможность сделать поездку комфортной на длительные расстояния. Ведь водители этого вида транспорта часто проводят за рулем целый день.

Безопасность

Изобилие всевозможных электронных помощников сможет купировать любые огрехи неопытного водителя.

Система Hill Start Assist поможет тронуться на подъеме. Она держит авто на тормозе 2,5 секунды, после того как водитель отпустит педаль.

Динамическая устойчивость (ESC) автоматически распределяет крутящий момент между колесами, когда машину заносит в повороте.

Помощь в экстренном торможении поможет остановить машину, если водитель прикладывает недостаточно усилий.

Отслеживание вертикальной устойчивости — система поможет выровнять фургон при крене, действуя через тормоз или, наоборот, добавляя тягу.

Противобуксовочная система увеличивает сцепление с дорогой. Особенно полезна при старте на скользких покрытиях.

Адаптивный контроль загрузки выстраивает алгоритм работы всех вышеперечисленных систем, в зависимости от массы груза.

Стоимость этого грузовичка вполне демократична. Обосновано это локализацией крупноузловой сборки в Елабуге. Претензий и нареканий к этому заводу нет: с конвейера выходят образцы достойного качества.

Цена «Форда Транзит» с полным приводом начинается с отметки 2,371 млн. рублей за среднюю базу и 2,407 млн. рублей — за длинную. На переднем или заднем приводе можно уехать за 1,856 млн. рублей. Сверхдлинная база стартует с 2,137 млн. рублей.

Мнение автовладельцев

О «Форде Транзит» с полным приводом отзывы водителей весьма спорные. Но среди них можно выделить основные отрицательные и положительные характеристики автомобиля.

  • стоимость обслуживания (се-таки это транспорт для бизнеса, и владельцы хотят меньше тратить и больше зарабатывать);
  • шумоизоляция кабины;
  • довольно спорная претензия на пластиковый пол в грузовом отсеке.

К плюсам данного авто водители относят:

  • тяговитый и экономичный мотор;
  • эргономику салона;
  • вместительность багажного отделения;
  • отличную работу тормозной системы;
  • работу оптики (ближний/дальний свет);
  • поведение на дороге;
  • удобство погрузки и выгрузки.

Источник

Ford Transit и Transit Custom получили «кроссоверные» варианты

Мода на псевдовнедорожные версии у производителей легковых автомобилей прослеживается давно. Рецепт подобных переделок прост: обвешиваешь автомобиль элементами из некрашеного пластика, устанавливаешь колеса побольше, слегка увеличиваешь дорожный просвет и добавляешь к названию что-то вроде «Cross» — и все, можно ехать штурмовать бордюры городских джунглей или ровные грейдеры у дачных участков. Коммерческие производители в этом плане долго держались в стороне — но лишь до недавнего времени. Так, компания Ford представила целых два «кроссоверных» семейства для своих Транзитов.

Приставку Trail получили к названиям большой Transit, а также грузовой Transit Custom. От своих «гражданских» собратьев они отличаются черными передними решетками в стиле пикапа Ranger, колесами особого дизайна и традиционными юбками из черного пластика по периметру кузовов. В кабинах в качестве базового оборудования — отделка сидений «кожей», которую легко отмыть, климат-контроль, датчики света и дождя и автоматически складывающиеся боковые зеркала.

Отличительная особенность фургонов в версии Trail — массивная черная решетка с крупной надписью FORD

Сколь бы то ни было серьезных технических отличий от обычных дорожных машин при такой грозной внешности у Транзитов в версии Trail не наблюдается. Они оснащаются теми же двухлитровыми двигателями мощностью до 185 л.с. Доступны и варианты MHEV с небольшой 48-вольтовой батареей, помогающей основному двигателю.

Главная особенность интерьера — «кожаная» обивка сидений

Полный привод доступен лишь для некоторых версий большого Транзита Trail. Речь об изначально заднеприводной трансмиссии с автоматически подключаемым передним мостом. При пробуксовке задних колес на передок может приходиться до половины крутящего момента. Также есть возможность и принудительно заблокировать трансмиссию в соотношении 50:50 между осями.

Что же до остальных версий больших Транзитов в версии Trail и всех без исключения вариантов Custom Trail, то они довольствуются лишь передним приводом. В качестве помощника на бездорожье здесь можно рассчитывать исключительно на фирменный фордовский дифференциал, перераспределяющий момент между передними колесами, — для вариантов Trail он доступен в качестве базового оборудования.

Transit и Tourneo Custom Active

А вот для фургонов Transit Custom и микроавтобусов Tourneo Custom в версии Active эта система предлагается лишь в качестве опции. Вариант Active — это, по сути, упрощенная версия Trail.

Салон Tourneo Custom Active щеголяет специальной отделкой сидений

Снаружи такие Кастомы выглядят почти стандартно — их выдают лишь рейлинги на крышах да некрашеный пластик в «контактных» местах. Кресла в салоне пассажирского Tourneo Active отделаны кожей, и их можно двигать и распределять как душе угодно.

Кроссоверные версии больших Транзитов и Кастомов в Европе появятся в продаже в конце лета. А к концу года к ним присоединятся и «приподнятые каблучки» Transit Connect Active и Tourneo Connect Active. Более подробная информация о них появится чуть позже.

Источник

Модельный ряд минивэнов Ford в одной статье

Модельный ряд минивэнов Ford. Сегодня предлагаю вспомнить все семейные минивэны, выпускавшиеся компанией Ford за всё время. Если я что то упущу, дополните в комментариях ниже. Итак поехали.

Ford Aerostar

Ford Aerostar – выпускался с 1986 по 1997 годы. Выпускался с бензиновыми двигателями объёмом 3л. мощностью 135 и 147 л.с., а также 4-х литровым мощностью 155 л.с. На выбор предлагалось два типа КПП, 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика. 155 сильная версия могла иметь полный привод, в других вариантах привод осуществляется на заднюю ось.

Ford B-MAX

Ford B-MAX – уже писал недавно про этот компактвэн. Отличный и интересный в плане отсутствия центральной стойки. Очень жаль, что данный автомобиль ушёл с нашего рынка. Двигатели в Ford B-MAX представленными бензиновыми трёх цилиндровыми ЭкоБустами объёмом 1 л. и мощностью 120, 125, 140 л.с., 1,4 литровым 90 лс. и 1,6 л. 105 л.с. Дизельные 1,5 л. двигатели мощностью 75 и 95 л.с. и 1,6 л. 95 л.с.

Ford C-MAX

Ford C-MAX – выпускается с 2007 года. С одной стороны это компактный городской автомобиль, с другой функциональный семейный-автомобиль, способный как с комфортом перевезти семью, так и увезти объёмную поклажу. Последнее поколение представлено с бензиновыми двигателями объёмом 1 л., 1.5 л., 1.6 л. в паре с ними идёт механика, либо автомат. Дизельные 1.5 л., 1.6 л., 2 л. с которыми в паре трудятся либо робот, либо механика.

Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect выпускается с 2002 года по настоящее время. В поколениях эволюционировал от коммерческого развозного фургона до гражданского семейного автомобиля. Идёт с длинной или короткой базой. Основной двигатель – дизель объёмом 1,5 л. (75, 100 и 120 л.с.), работает в паре с 6-ти ступенчатой механикой или 8-ми ступенчатым автоматом. Есть и бензиновый экобуст объёмом 1 л. и мощностью 100 л.с., идёт только с 6-ти ступенчатой механикой.

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom выпускается с 2012 года. Полноразмерный микроавтобус как для коммерческого так и для частного использования. Идёт только с дизельным двигателем объёмом 2,2 литра, мощностью 125 л.с.

Ford Econoline

Ford Econoline один из старейших минивэнов марки (выпускается с 60-х годов). Выпускается с 1968 года. На шасси последнего поколения выпускаются как коммерческие автомобили, так и шикарные офисы на колёсах и даже дома на колёсах.

Ford Freda

Ford Freda – выпускался с 1995 по 1999 год. Имел туристическую версию с подымающейся крышей-палаткой, чем и стал популярен среди любителей отдыха на природе.

Ford Freestar

Ford Freestar – этот минивэн выпускался недолгое время с 2003 по 2007 годы. Полноразмерный семейный минивэн выпускался для североамериканского рынка, о чём говорят бензиновые двигатели объёмом 3,9 литра (195 л.с.) и 4,2 литра (204 л.с.)

Ford Galaxy

Ford Galaxy – флагманский семейный минивэн от Ford. Выпускается с 1995 года. Комфортный семейный минивэн имеющий полноценные 7 мест и отличную трансформацию салона. Может быть передне или полноприводным.

Ford Spectron

Ford Spectron – выпускался с 1983 по 1995 годы. Выпускался с правым рулём и предназначался для азиатского рынка. Имел как полноприводную версию, так и модификацию с задним приводом.

Ford S-MAX

Ford S-MAX – ещё один флагманский семейный минивэн компании. Немного меньше чем Galaxy, но не уступит ему по удобству, функциональности и оснащённости.

Ford Tourneo Courier

Ford Tourneo Courier – компактный семейный автомобиль выпускается с 2014 года. Особенностью этой модели является высокая крыша и компактный размер самого автомобиля.

Ford Windstar

Ford Windstar – выпускался с 1994 по 2003 год. Полноразмерный минивэн с комфортными тремя рядами сидений. Имел бензиновые двигатели 3 и 3,8 литра и предназначался для собственного внутреннего рынка.

Как бывшему владельцу Ford мне очень жаль, что данный производитель покинул наш рынок. Тем более, что последние модели этого производителя мне, да и многим любителям семейных автомобилей, очень нравятся.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

Источник

Оцените статью
Авто Сервис