Минивэн полный привод дилер

Все минивэны, которые можно купить в России у дилеров

Какими бы кроссоверы не становились популярными, легковые минивэны и микроавтобусы пока остаются востребованными.

Поскольку ни один SUV не способен предложить такого простора и возможностей трансформации салона, как вышеупомянутые автотранспортные средства. Необходимая техника для корпоративных либо пассажирских перевозок, а еще она отлично подойдет для большой семьи. В РФ доступен большой выбор, и цена автомобилей варьируется.

Стоимость указываем, взятую с официальных веб-порталов автоконцернов, не учитывая при этом скидки по разным программам и акции. Так как не каждый готов что-нибудь сдать в trade in либо брать кредит.

К тому же следует не забывать, что стоимость на веб-порталах компаний является рекомендованной. И нужно брать во внимание, что в центрах к ним может быть прибавлен процент дилера, также желающего заработать, устанавливая с этой целью в автомобиль различное дополнительное оборудование.

Chrysler. Минивэн Pacifica, который выпускается с 2016 года, заменивший популярное семейство Town&Country является единственной моделью корпорации Chrysler доступной в РФ.

В 3-рядный салон могут поместиться 7 (раздельные средние сиденья) либо 8 человек (на втором ряду трехместный диван).

Выбор по силовым установкам отсутствует: минивэн получил лишь бензиновый атмосферный 3,6-литровый двигатель Pentastar V6, мощностью 279 лошадиных сил, который работает в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой передач и системой переднего привода.

До 100 км/ч машина, длина которой составляет 5,2 м, а вес — 2 тонны, разгоняется за 7,4 секунды. Стоимость самой дорогостоящей комплектации Limited Platinum составляет 4 189 000 рублей. Недешевое авто в РФ почти не пользуется популярностью, по этой причине неудивительно, что в прошлом году в общей сложности было продано 74 экземпляра.

Ford. Главным конкурентом минивэна Hyundai H-1 считаются коммерческие модели Ford, которые в отличие от легковых машин, остаются в России. С 2018 года в нашей стране начались продажи обновленного минивэна Tourneo Custom, который вмещает 9 пассажиров. На выбор предлагается короткая и длинная колесная база, увеличивающая объем багажа.

Пассажирская вариация имеет 2,2-литровый дизельный мотор производительностью 125 л.с., который функционирует в связке с 6-ступенчатой механической КПП и системой полного привода. Другая трансмиссия не предлагается. Не учитывая акции и опции, авто можно приобрести за цену от 2 461 000 до 2 611 000 рублей.

Hyundai. Hyundai H-1 уже много лет является одним из самых массовых и популярных машин сегмента минивэнов в России. Тайной подобного успеха является использование надежной и в то же время простой конструкции, а еще разумная стоимость.

В позапрошлом году модель перенесла первое обновление за 10 лет своего существования: корейский концерн модернизировал внешний вид и салон. В РФ доступна 8-местная версия с двумя дизельными силовыми агрегатами на 2,5 литра. Первый мотор на 136 л.с. функционирует в паре с 6-ступенчатой МКПП (100 км/ч за 17,6 сек), второй с отдачей 170 л.с. работает с 5-диапазонной АКПП (100 км/ч за 14,4 сек).

Интересно, что на рынках других стран H-1 можно найти с полным приводом, однако в РФ доступна лишь вариация с системой заднего привода. Предлагается 4 комплектации от 2 129 000 до 2 439 000 рублей.

Peugeot/Citroen . Предприятие PSA в Калуге производит почти идентичные минивэны Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer на 7 и 8 мест соответственно, в коротком исполнении либо с удлиненным задним свесом. При этом в РФ машина производится не только в стандартной, но и топовой комплектации Business VIP и Business Lounge. Эти два минивэна имеют одну и ту же линейку двигателей.

Привод лишь передний. Базовая комбинация включает в себя 1,6-литровый дизельный агрегат на 95 л.с., который функционирует с 5-ступенчатой МКПП. Второй вариант с дизелем на 2 л и 150 л.с. работает в связке с 6-диапазонной АКПП. Стоимость Peugeot и Citroen тоже одинаковая — от 2 150 000 до 2 950 000.

Также у Citroen в России, помимо большого SpaceTourer, есть более маленький минивэн: Grand C4 SpaceTourer (до мая прошлого года называлась Picasso) на 7 мест. Базовую вариацию оборудуют дизельной силовой установкой с отдачей 115 л.с., которая будет функционировать с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также появятся версия с бензиновым мотором на 1,6 литра мощностью 120 л.с., и вариация с бензиновым турбодвигателем на 1,6 л производительностью 150 л.с.

Mercedes-Benz. Mercedes не уступает Volkswagen по широте выбора. К примеру, у автомобиля Vito Tourer, вмещающего до 9 пассажиров, 3 варианта длины кузова, привод — задний, передний и полный. Моторы предлагаются в 5 вариантах. Они функционируют в паре с 6-ступенчатой механической КПП или 7-диапазонной АКПП.

Дизельный мотор на 1,6 л развивает 88 или 114 л.с., а 2,1-литровый двигатель — 136, 163 либо 190 л.с. Цена варьируется в пределах 2 583 000-3 851 000 рублей без учета опций. Немецкая корпорация именует подобный Vito Tourer коммерческим.

Еще доступен Vito Tourer «пакетный», где авто поставляются с фиксированными комплектациями (их 14) по стоимости от 2 980 000 до 4 860 000 рублей.

Если вам кажется, что Vito является простенькой моделью и вы хотите чего-то большего, то стоит присмотреться к V-Class. Он тоже имеет 3 варианта по длине, однако вместимость — максимум 8 пассажиров, дизельный мотор — лишь 2,1 литра.

Так, базовые машины продаются за 3 356 000 рублей, в фиксированных комплектациях — от 4 930 000 до 7 547 000 рублей, это без опций.

Toyota. После того, как российский рынок покинула 12-местная модель Hiace, в РФ от японской корпорации остался лишь 7-местный Alphard третьей генерации, который обновили в позапрошлом году.

Ключевые изменения коснулись и технической части: минивэн все еще оборудуется атмосферным бензиновым мотором V6 на 3,5 л, однако агрегат получил иной индекс и прямой впрыск топлива, расход снизился, а производительность увеличилась до 300 л.с.

6-ступенчатая АКПП теперь стала 8-диапазонный, но привод все еще остался передним. В РФ за 3 комплектации придется заплатить от 4 764 000 до 5 118 000 рублей. Несмотря на высокую стоимость, в 2018 году в России продали более 200 единиц модели Alphard.

Volkswagen. Немецкая компания Volkswagen предлагает довольно большой выбор минивэнов в РФ. К примеру, самая дешевая и утилитарная модель Transporter Kombi. Она предлагается в короткой либо длинной базе, с вместимостью от 5 до 9 посадочных мест, пятью двигателями, тремя коробками и двумя видами привода.

2-литровые дизельные турбомоторы имеют производительность 102, 140 либо 180 л.с., а бензиновый турбодвигатель на 2 литра — 150 либо 204 л.с. Базовый дизельный мотор функционирует в связке с 5-ступенчатой механической КПП, а двигатель на 140 л.с. работает с 6 ступенчатой КПП, привод лишь полный. Другие двигатели работают в паре с роботизированной КПП DSG-7 и системой переднего либо полного привода. Базовая стоимость в зависимости от комплектации — от 2 126 500 до 3 264 500 рублей.

Затем с аналогичными моторами, исполнениями салона и колесной базой следует более дорогая по оснащению модель Caravelle, стоимость которой начинается от 2 352 000 до 4 337 200 рублей. После нее идет Multivan (всего одна комплектация с длинной базой), цена которого начинается от 2 764 000 до 5 111 100 рублей, в частности, внедорожная вариация PanAmericana с лифтованной на 20 мм подвеской.

Однако самым дорогим вариантом является 7-местный минивэн-кемпер California, получивший подъемную крышу, спальные места и кухонный блок. В РФ подобный дом на колесах доступен с бензиновыми двигателями, роботизированной коробкой передач, передним или полным приводом. Цена варьируется в пределах 3 351 000-5 374 000 рублей (без учета опций).

ГАЗ. Российский завод «ГАЗ» может предложить пассажирский микроавтобус «Соболь» на 7 пассажиров. Самый дешевый автомобиль, получивший 2,7-литровый бензиновый двигатель УМЗ Evotech отдачей 107 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента, функционирующий в паре с 5-ступенчатой механической КПП. Базовым приводом является задний, а передний привод доступен только с жестко подключаемым передним мостом и «понижайкой».

Стоимость полноприводного микроавтобуса со средней крышей составляет 927 000 рублей. И принудительная блокировка заднего дифференциала компании Eaton уже входит в базовое оснащение. При этом «Соболь» с полным приводом и 2,8-литровым дизелем Cummins ISF можно купить уже за 1 217 000 рублей.

УАЗ. Другим микроавтобусом российского производства является весьма доступная «Буханка». Конечно, поездка на таком раритетном транспорте является тем еще испытанием. Однако стоимость и легкость ремонта перекрывают все недочеты. К тому же эта машина может ехать по такому бездорожью, по которому из нашего списка способен ехать лишь более дорогой «Соболь».

УАЗ предлагает на выбор несколько вариантов, в том числе на мостах Timken с разъемным картером и более современными осями «Спайсер» с задней принудительной блокировкой.

Грузопассажирский «Комби» на 7 мест на первом варианте продается от 710 000 рублей, на втором — уже от 749 000 рублей. Также в этом году состоялся релиз новой вариации «Комби», «Трофи», которая стоит 840 000 рублей.

Обновленная версия оборудована экспедиционным багажником с лестницей и более агрессивными покрышками BFGoodrich AT. Цена микроавтобуса на 9-10 мест начинается с 742 000 рублей. Отмечается, что «Буханку» оснастили бензиновым ЗМЗ на 2,7 литра с отдачей 112 л.с., который функционирует в паре с 5-ступенчатой механической КПП и полным приводом типа part-time.

Итог. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что минивэны и микроавтобусы все еще пользуются спросом, и производители продолжают выпускать новые модели этих транспортных средств.

Источник

Полноприводные минивэны с большим клиренсом: рейтинг и обзор автомобилей

Выбрать семейный минивэн из богатого автомобильного разнообразия сложно. Особенно, если к нему предъявляются требования повышенной проходимости и высокого уровня комфорта от поездок. Мы подготовили рейтинг лучших полноприводных минивэнов с высоким клиренсом, который облегчит выбор и поможет сориентироваться среди доступных моделей.

Рейтинг полноприводных минивэнов

10. Toyota Alphard

Этот японский красавец занимает десятое место нашего рейтинга. Первое, что приковывает взгляд, – эффектный экстерьер. Передняя часть Альфарда состоит из огромной фальшрадиаторной решетки, пронизанной множеством алюминиевых вставок. Головная оптика имеет хищный, выразительный прищур. Фары состоят из двух стильных секций.

Зона остекления в минивэне впечатляющая – водитель видит ситуацию на дороге вокруг машины. Помогают ему в этом большое зеркало заднего вида и дополнительные смотровые окна в стойках японца.

Полноприводная версия обеспечивает эффективное управление на заснеженной и мокрой дороге. Специально для российского рынка производитель выпустил «зимний пакет», включающий обогрев зеркал, подогрев передних и задних сидений, потолочные воздуховоды в задней части салона.

Базовая версия Альфарда «Престиж» предусматривает два потолочных люка, аудиосистему с 8 динамиками, ионизатор воздуха, трехзонный климат-контроль и вентиляцию переднего ряда кресел.

В машине имеется четыре посадочных места.

9. Mercedes-Benz Viano

Представитель премиального бренда продавался на российском рынке недолго – с 2010 по 2014 годы. Широкого распространения модель не получила, поэтому на вторичке сейчас ее сложно найти. Тем не мене Viano сумел доказать свою надежность и высокое качество исполнения.

Под капотом полноприводного минивэна были доступны две разновидности дизельного мотора, объемом 2,1 л, – это агрегаты на 109 и 150 л.с. Ресурс обоих установок достигает 500 тысяч км. Автолюбители отмечают, что даже 109 л.с. хватает для динамичной и резвой езды.

Модель предлагалась в трех вариантах длины кузова – от компактного до сверхдлинного. В базовое оснащение входили:

  • фронтальные подушки безопасности,
  • электрорегулировка и обогрев боковых асферических зеркал,
  • системы ESP, ABS, EBV,
  • климатическая установка.

Минивен оснащался шести- или семиместной компоновкой салона.

8. Subaru Exiga

Еще один редкий минивэн с высоким клиренсом попал в наш рейтинг на восьмое место. На российский рынок официально машина не поставлялась, однако «серые дилеры» находили способ завозить модель в страну. Выпускалась она с 2008 по 2011 годы.

Яркий облик машины выделяется на фоне городского потока. В каждом элементе экстерьера прослеживается спортивный характер модели. Вытянутая по капотной линии оптика прекрасно гармонирует с изящным силуэтом Субару.

Под капотом версии с полным приводом можно встретить несколько разновидностей силовых установок:

  • 2,0 л, 148 л.с., бензин,
  • 2,0 л, 150 л.с., бензин,
  • 2,0 л, 225 л.с., бензин,
  • 2,5 л, 170 л.с., бензин.

Все они сочетаются с автоматической коробкой передач и вариатором.

Среди преимуществ модели – достаточно высокие мощностные показатели, отзывчивое управление, экономичность и доступная цена на вторичном рынке. Правда, с запчастями бывает сложно – найти поставщика оригинальных элементов в маленьких городах практически невозможно.

7. Toyota Hiace Regius

1997 год стал для японского минивэна дебютным. Внешность машины особыми изысками не отличалась – это обычный автомобиль с рублено-квадратными формами. Выпускался он только с правым рулем для японского рынка. Официальных завозов в Россию не организовывалось. На вторичном рынке сейчас можно встретить 1-2 экземпляра на всю страну.

Машина предназначена только для трассового или городского использования, вмещает 7-8 посадочных мест.

В подкапотном пространстве располагаются дизельные моторы 2,7 л (145 л.с.) и 3,0 л (130 л.с.). Оба идут в паре с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Трансформирующийся салон – главная «фишка» этого минивэна. Он предлагает множество способов организации сидений. Вы можете вращать и двигать передний ряд. Второй и третий можно демонтировать. При желании можно снять второй ряд кресел, оставив пассажирам третьего ряда огромное пространство для размещения.

Салон вместительный и высокий, позволяет свободно перемещаться внутри автомобиля.

6. SsangYong Rodius

Шеф-дизайнер корейской фирмы Кени Гринли работал над Rodius около двух лет. Он стремился создать уникальный автомобиль, привлекающий публику не только изящными формами, но и продуманной технической частью. К сожалению, ожидания Гринли не оправдались – новинку встретили настороженно и без восторга. Виной тому – нестандартная внешность корейца. Закругленная радиаторная решетка, большие фары и капот «с горбинкой» делали облик машины отталкивающим. Тем не менее, даже на российском рынке нашлись покупатели. Что же их привлекло?

В первую очередь, внушительные габариты – длина кузова Rodius составляет более пяти метров. Вторая «сильная сторона» корейца – трансформирующийся салон, позволяющий продольно сдвигать средний ряд кресел и разворачивать их на 180 градусов.

Минивэн комплектовался только одним дизельным двигателем 2,7 л на 165 л.с., который обладал неплохим ресурсом – около 300 тысяч км без капитального ремонта.

5. Seat Altea

Seat Altea – испанский пятиместный минивэн, выпуск которого производился с 2004 по 2013 годы. Модель представлялась в трех версиях: standart, XL и Freetrack. Последняя вариация – полноприводный кроссовер. В кузове минивэн базовая версия включала:

  • электроусилитель руля,
  • кондиционер,
  • бортовой компьютер,
  • АБС,
  • шесть подушек безопасности.

Полноприводная версия доступна только с одним бензиновым мотором – 2,0 л, 211 л.с. Сочетается он с роботизированной коробкой передач.

Оригинальным решением производителя было поместить стеклоочистители в передние стойки автомобиля. Испанский минивэн подходит для езды по городу и трассе, асфальту и брусчатке. На бездорожье экспериментировать не стоит – ходовая часть у него ненадежная. В повороты машина входит плавно и без кренов даже на большой скорости. Работа тормозной системы отлажена за счет информативной педали. Двигательный агрегат известен своим высоким ресурсом – без капитального ремонта в спокойном режиме вождения он прослужит около 400 тысяч км.

4. Volkswagen California

Тем, кто хоть раз видел Фольксваген Калифорния в «полном фарше» непременно захотелось его купить. И дело тут не в стильном экстерьере или супермощных двигателях, а в интересных дополнительных «плюшках». Автомобиль идеально подходит для путешествий: он просторный, высокий и технически продуманный.

Салон рассчитан на четыре посадочных места. Задний ряд трансформируется в большую двуспальную кровать. Но где же спать еще двоим людям? Правильно, на крыше автомобиля. На ней установлена палатка с усиленным полом, которая в сложенном варианте выглядит как обычная крыша. Если разложить палатку, получится еще одна двухспальная кровать.

В отсеке между крышей и полом палатки размещен тент для защиты от солнца и непогоды. Он выдвигается в правую сторону от машины и устанавливается на специальные опоры. Под навесом можно поставить стол и стулья, которые также идут вместе с минивэном. Где они спрятаны? В дверях. Именно там оборудованы специальные ниши для складной мебели.

Любители странствий особенно ценят встроенный мини-душ, выдвижной кухонный блок с газовой плитой и холодильник.

Путешествовать в этом автомобиле комфортно и зимой, ведь в нем устанавливается автономный воздушный отопитель.

Главный недостаток этого Фольксвагена – его высокая цена. Даже на вторичном рынке придется сильно «раскошелиться», чтобы купить это исполнение на полном приводе.

3. Mercedes-Benz Vito

В модельном ряду Mercedes-Benz есть еще один минивэн, у которого высокий клиренс и полный привод. Это Vito. Он появился впервые в 2003 году и с тех пор пользуется высокой популярностью во всем мире. В России его можно купить и на первичном, и на вторичном рынке. «Отговорить» от покупки может только высокий ценник на модель.

Авто предлагается в трех вариантах: закрытом фургоне, грузопассажирском и семейном исполнениях. Максимальная вместимость салона – 9 человек. Все ряды кресел имеют индивидуальную регулировку и светодиодные лампы для чтения.

В базовой версии минивэна предусмотрены:

  • дисковые тормоза,
  • адаптивная система ESP,
  • четыре подушки безопасности,
  • контроль давления в шинах,
  • парковочный ассистент,
  • адаптивная оптика,
  • контроль слепых зон.

2. Volkswagen Transporter

Мощный, вместительный, комфортный и проходимый – именно таким является Volkswagen Transporter. По своим возможностям он может смело конкурировать с ведущими внедорожниками, с той лишь разницей, что вмещает он гораздо больше пассажиров.

Предлагается Транспортер в четырех вариациях: цельнометаллической коммерческой, пассажирской, грузовой и «двухкабинной».

Все эти минивэны поставляются в Россию с 2,0-литровыми турбодизельными двигателями, мощностью 150-199 л.с. на полном приводе.

У Транспортера большой клиренс – 202 мм, который позволяет ему спокойно передвигаться по трассе, гравию и пересеченной местности. Подвеска у немца выносливая и высокоресурсная, полностью независимая. Тормоза вкруг дисковые, спереди – вентилируемые. Максимальная скорость машины ограничена показателем в 198 км/час. Для разгона до первой сотни ему требуется около 12-15 сек. Топлива минивэн «ест» немного – 6,8-7,7 л/100 км.

Базовая комплектация Фольксвагена включает восемь подушек безопасности, электронную блокировку дифференциала, помощь при старте на подъеме, АБС и многое другое.

1. Mitsubishi Delica

Выпуск Делики уже давно прекратился, но машина до сих пор активно эксплуатируется. Особенно она распространена в Сибири, в частности в республике Алтай. Горная местность и частые снежные преграды вынуждают жителей приобретать автомобили с высоким клиренсом и полным приводом. Поскольку живут они, в основном, за счет туризма, то и требования к машине предъявляются строгие. Делика всем им отвечает – и по проходимости, и по вместительности. Быстрый, юркий и комфортный автомобиль смело везет пассажиров по горным вершинам. Вот только водителю следует привыкнуть к правому рулю – с левым на российском рынке минивэн не найдешь.

Под капотом полноприводной версии – дизельный мотор, мощностью 140 л.с. и объемом 2,8 л. По выносливости ему практически нет равных – ресурс установки достигает 400-450 тысяч км.

Выпускалась Делика в длинном и укороченном кузовах, ее крыша могла иметь обычную или вентилируемую конструкцию. Создавались экземпляры с высокой крышей, прозрачной крышей и сдвоенным крышевым люком.

Укороченный кузов позволял размещать в машине три пассажирских ряда (7-8 посадочных мест), версия с удлиненной базой позволяла ставить четвертый ряд еще для двух пассажиров.

И напоследок…

Полноприводные минивэны – идеальный вариант для семейных путешествий на большие расстояния. К их выбору следует подходить, опираясь не только на теоретические знания, но и на практические. При осмотре конкретной модели вторичного рынка следует прибегать к помощи независимого эксперта, если вы плохо разбираетесь в машинах. Подержанные модели могут иметь скрученный пробег. Эксперт поможет это выявить.

Некоторые минивэны завозятся в страну нелегально, в виде распила, который потом в гаражных условиях сваривается в единый кузов. Ездить на таких машинах опасно, т.к. в случае ДТП все сварные швы просто расходятся. Перед покупкой б/у экземпляра следует внимательно изучить его кузов на предмет сварки – ведь от этого впоследствии будет зависеть ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров.

Что почитать

Ознакомьтесь и с другими интересными обзорами на тему минивэнов:

Источник

Читайте также:  Полный привод или передний отличия
Оцените статью
Авто Сервис