Mitsubishi asx привод грм

Содержание
  1. Mitsubishi ASX Клуб
  2. Привод ГРМ его устройство и обслуживание
  3. Привод ГРМ его устройство и обслуживание
  4. Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.
  5. Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.
  6. Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.
  7. Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.
  8. Mitsubishi ASX Клуб
  9. Привод ГРМ его устройство и обслуживание
  10. Привод ГРМ его устройство и обслуживание
  11. Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.
  12. Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.
  13. Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.
  14. Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.
  15. Mitsubishi ASX Клуб
  16. Привод ГРМ его устройство и обслуживание
  17. Привод ГРМ его устройство и обслуживание
  18. Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.
  19. Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.
  20. Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.
  21. Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.
  22. Mitsubishi ASX с пробегом: полный список проблем
  23. Кузов
  24. Электрика
  25. Двигатели 1.8 и 2.0 серии 4B10 и 4B11
  26. Мотор 1.6 серии 4А92
  27. Вариатор
  28. Механическая коробка
  29. Привод
  30. Тормозная система
  31. Рулевое управление
  32. Подвеска
  33. Салон

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Сообщение Rock777 » 02 ноя 2010, 14:55

Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :

Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?

Читайте также:  Модель ваза с задним приводом

Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.

Сообщение McClay » 02 ноя 2010, 14:56

Rock777 писал(а): Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :

Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?

Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.

Сообщение McClay » 02 ноя 2010, 14:57

Rock777 писал(а): Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :

Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?

И почему на бензиновых не может быть цепь?

Сообщение Serguei Trazar » 02 ноя 2010, 14:58

Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.

Сообщение Rock777 » 02 ноя 2010, 15:00

Rock777 писал(а): Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :

Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?

И почему на бензиновых не может быть цепь?

да просто вроде как цепь уже редкость,все ремни ремни

Сообщение Serguei Trazar » 02 ноя 2010, 15:02

Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.

Сообщение McClay » 02 ноя 2010, 15:06

Rock777 писал(а): Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :

Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?

И почему на бензиновых не может быть цепь?

да просто вроде как цепь уже редкость,все ремни ремни

Я особо не разбираюсь, что сейчас ставят, но на Матрешке (не новой) тоже цепь

Сообщение VS » 02 ноя 2010, 15:25

Сообщение Beavis » 02 ноя 2010, 15:30

Сообщение filips » 02 ноя 2010, 15:35

Сообщение mba » 02 ноя 2010, 15:46

Сообщение Rock777 » 02 ноя 2010, 17:08

Сообщение VS » 02 ноя 2010, 17:12

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Сообщение Rock777 » 02 ноя 2010, 14:55

Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :

Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?

Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.

Сообщение McClay » 02 ноя 2010, 14:56

Rock777 писал(а): Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :

Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?

Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.

Сообщение McClay » 02 ноя 2010, 14:57

Rock777 писал(а): Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :

Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?

И почему на бензиновых не может быть цепь?

Сообщение Serguei Trazar » 02 ноя 2010, 14:58

Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.

Сообщение Rock777 » 02 ноя 2010, 15:00

Rock777 писал(а): Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :

Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?

И почему на бензиновых не может быть цепь?

да просто вроде как цепь уже редкость,все ремни ремни

Сообщение Serguei Trazar » 02 ноя 2010, 15:02

Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.

Сообщение McClay » 02 ноя 2010, 15:06

Rock777 писал(а): Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :

Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?

И почему на бензиновых не может быть цепь?

да просто вроде как цепь уже редкость,все ремни ремни

Я особо не разбираюсь, что сейчас ставят, но на Матрешке (не новой) тоже цепь

Сообщение VS » 02 ноя 2010, 15:25

Сообщение Beavis » 02 ноя 2010, 15:30

Сообщение filips » 02 ноя 2010, 15:35

Сообщение mba » 02 ноя 2010, 15:46

Сообщение Rock777 » 02 ноя 2010, 17:08

Сообщение VS » 02 ноя 2010, 17:12

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Сообщение Rock777 » 02 ноя 2010, 14:55

Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :

Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?

Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.

Сообщение McClay » 02 ноя 2010, 14:56

Rock777 писал(а): Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :

Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?

Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.

Сообщение McClay » 02 ноя 2010, 14:57

Rock777 писал(а): Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :

Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?

И почему на бензиновых не может быть цепь?

Сообщение Serguei Trazar » 02 ноя 2010, 14:58

Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.

Сообщение Rock777 » 02 ноя 2010, 15:00

Rock777 писал(а): Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :

Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?

И почему на бензиновых не может быть цепь?

да просто вроде как цепь уже редкость,все ремни ремни

Сообщение Serguei Trazar » 02 ноя 2010, 15:02

Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.

Сообщение McClay » 02 ноя 2010, 15:06

Rock777 писал(а): Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :

Какой привод ГРМ у ASX,разный ли он на разных движках по объему ? цепь или ремень ? хотя цепь конечно не может быть у бензиновых движков наверно.
Если ремень,то в случае его обрыва будут проблемы , или на каком то движке его обрыв не причинит вреда двигателю ?

И почему на бензиновых не может быть цепь?

да просто вроде как цепь уже редкость,все ремни ремни

Я особо не разбираюсь, что сейчас ставят, но на Матрешке (не новой) тоже цепь

Сообщение VS » 02 ноя 2010, 15:25

Сообщение Beavis » 02 ноя 2010, 15:30

Сообщение filips » 02 ноя 2010, 15:35

Сообщение mba » 02 ноя 2010, 15:46

Сообщение Rock777 » 02 ноя 2010, 17:08

Сообщение VS » 02 ноя 2010, 17:12

Источник

Mitsubishi ASX с пробегом: полный список проблем

В отличие от более крупного кроссовера Mitsubishi Outlander, его младший брат Mitsubishi ASX, появившийся в 2010 году, российской прописки на заводе в Калуге так и не получил. Первые три года автомобили поставлялись к нам из Японии, а с 2013 года — аж из США, города Нормал в штате Иллинойс.

В 2014 году был рестайлинг, затем в 2016 году еще одно изменение внешности, и следом… уход Mitsubishi ASX с российского рынка! Правда, еще годом позже ASX вернулся — причем кроссоверы вновь поставлялись и поставляются до сих пор из Японии.

Но доступных за океаном версий с наиболее мощным из бензиновых моторов, объемом 2,4 литра, у нас так и не появилось. Как и дизельных модификаций, популярных в Европе. Под капотом — одна из трех бензиновых атмосферных «четверок»: объемом 1,6 л (117 л.с.) в паре с механической коробкой передач либо 1,8 л (140 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.) с вариатором. Полным приводом оснащены только двухлитровые версии, остальные — переднеприводные.

Кузов

Кузов — самая уязвимая позиция Mitsubishi ASX. Лакокрасочное покрытие не отличается ни толщиной, ни прочностью. Хотя у автомобилей, произведенных в городе Нормал (США), дело обстоит чуть лучше.

  • Внешний декор под хром нестоек — от дорожной химии покрытие может начать вспучиваться или шелушиться через два-три года.
  • Передние крылья — из пластика, который легко трескается при механическом воздействии. Сколы на остальных деталях становятся очагами коррозии.
  • Наружные зеркала часто трескаются при включении обогрева. Слабовато и ветровое стекло — страдает затертостями от щеток и расползающимися трещинами. Использовать для замены оригинальное большого смысла нет — лучше подобрать неоригинальное покрепче и подешевле (от 15 тысяч рублей против 30–40 тысяч рублей за фирменное).
  • Наименее стоек перед ржавчиной проем двери багажника возле фонарей. На самой двери — планка с плафонами освещения номерного знака и кнопкой открытия багажника, а также в местах контакта со спойлером.

Дополнительная антикоррозионная обработка рекомендована. Она замедлит появление ржи в чашках пружин и на лонжеронах, внизу дверей, на арках, порогах возле точек крепления накладок и на швах панелей в моторном отсеке.

Резиновые уплотнители передних дверей слабо держатся в углах проемов и провисают. У ранних экземпляров невысоко качество исполнения пластиковых оконных молдингов, механизмов дверей, петель и ограничителей — у рестайлинговых дела получше.

Электрика

По несложной электрической части больших проблем нет, но мелких косячков хватает. Например, много хлопот может доставить повреждение изоляции проводки в передних дверях.

Основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System) часто меняли по гарантии у совсем свежих машин. Причины — разные: переставала подчиняться иллюминация, сбоил центральный замок или самопроизвольно включался вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль не поддается, а на замену лучше купить модернизированный в 2016 году блок с новой ­элементной базой (8–9 тысяч рублей).

  • Через 100 тысяч километров могут износиться подвижные контакты руля и потерять работоспособность приводы заслонок климатической системы.
  • Регулярно перегорают микролампочки в кнопках обогрева сидений. Новые модули покупать необязательно: лампочки заменить не просто, но можно.

Двигатели 1.8 и 2.0 серии 4B10 и 4B11

Атмосферные «четверки» 1.8 серии 4B10 и 2.0 модели 4B11 конструктивно просты и схожи — имеют по четыре клапана на цилиндр, два распредвала в головке блока цилиндров и систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на впуске и выпуске. Оба агрегата, в 2005 году построенные на совместной с фирмами Hyundai и Chrysler платформе GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в исполнении Mitsubishi (со своими поршнями, вкладышами, термостатом, катушками зажигания, системой впуска и программами управления) в целом вполне удачны и имеют ресурс не менее 300 тысяч километров.

  • Цепь в приводе ГРМ при качественной смазке способна продержаться не менее 250–300 тысяч километров. Редко вызывает вопросы и система изменения фаз газораспределения.
  • Система привода клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.
  • В приводе навесных агрегатов пластиковые ролики могут износиться и перестать удерживать ремень через 60–80 тысяч километров.
  • При неустойчивой работе двигателя первым делом проверьте состояние свечей зажигания и отсутствие подсоса воздуха во впуске.
  • Шум системы выпуска после пробега 70–90 тысяч километров связан с прогаром уплотнительного кольца между нейтрализатором и коллектором.
  • Блок дроссельной заслонки нужно очищать раз в 50 тысяч километров.
  • При сильной течи сальника коленвала после 120–150 тысяч километров масло может повредить резиновый демпфер шкива.

Мотор 1.6 серии 4А92

Базовый мотор объемом 1,6 литра серии 4А92, разработанный совместно с существовавшей тогда компанией Daimler-Chrysler, архитектурно схож с моторами серии 4B10/11, за исключением отсутствия системы MIVEC на выпуске. Но менее удачен.

  • Склонность к течи сальника коленвала и требовательность к состоянию системы зажигания — те же, что и у моторов 1.8 и 2.0.
  • Из-за своеобразной конструкции маслозаборника мотор крайне чувствителен к уровню масла: в картере всегда нужно иметь не менее половины уровня между метками. Иначе возможны масляное голодание и задиры вкладышей.
  • Поршневые кольца склонны к залеганию, которое может начаться уже в 80 тысяч километров — при этом повышается расход масла.
  • После 100 тысяч километров возможно растяжение цепи привода ГРМ.
  • После 120–130 тысяч километров обычно теряют работоспособность маслосъемные колпачки.

Вариатор

Вариатор Jatco серии JF011 появился еще в 2005 году и к моменту установки на Mitsubishi ASX уже был во многом доработан и достаточно надежен. Без серьезных поломок обычно работает не менее 200–220 тысяч километров. В 2011 году был еще раз модернизирован, включая ремень, конусы и программу управления. Капитальный ремонт впоследствии может понадобиться по причине износа конусов, подшипников валов, управляющего шагового двигателя, клапанов гидроблока и масляного насоса.

С 2014 года рестайлинговые кроссоверы оснащаются вариатором следующего поколения Jatco JF016E. Агрегат имеет более технологичную и облегченную конструкцию, ресурс 220–250 тысяч километров, но меньшую ремонтопригодность. В первую очередь это связано с конструкцией гидроблока, построенной на линейных соленоидах (без степ-мотора), а также с более активной блокировкой гидротрансформатора, что приводит к ускоренному загрязнению масла. За его чистотой нужно следить особенно тщательно. При появлении проблем с гидравлической частью можно попробовать решить проблему промывкой. Но часто может потребоваться новый гидроблок ценой около 50 тысяч рублей. Также с возрастом могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

При втором рестайлинге в 2016 году программа управления вариатором была модифицирована, что прибавило ему долговечности.

Механическая коробка

Механическая 5-ступенчатая коробка F5M (в паре только с мотором 1.6) долговечна. Сцепление держится 120–130 тысяч километров. Через 150–180 тысяч километров у некоторых экземпляров может случиться износ синхронизаторов. Зимой может наблюдаться затрудненное переключение передач из-за загустевшей смазки в шлицах сцепления и ШРУСах — в этом случае есть смысл воспользоваться более морозостойкой.

Привод

Полноприводная трансмиссия, которой обладают только двухлитровые версии, редко доставляет неприятности. После 120–150 тысяч километров может износиться подвесной подшипник карданного вала. А межосевую муфту надо беречь от перегревов.

Тормозная система

Фирменные передние тормозные диски имеют склонность к короблению — и это еще один повод подобрать пусть и не дешевый, зато более выносливый неоригинал. Суппорты желательно обслуживать с очисткой и смазкой направляющих при каждом ТО, иначе могут подклинивать.

Барабанный ручной тормоз у дорестайлинговых версий старше 2012 года неприхотлив, а у модернизированных в 2016 году интегрированные в рабочие цилиндры механизмы часто закисают. Переборки суппорта обычно надолго не хватает: нужно быть готовым менять его в сборе.

Рулевое управление

Рулевой механизм реечного типа сам по себе долговечен. Но по вине негерметичных уплотнений бывает коррозия рейки, приводящая к износу и стукам. Электроусилитель обычно тоже малопроблемен — главное, чтобы не вышли из строя датчики, а проводку не попортила коррозия.

Подвеска

  • Передние рычаги после 140–150 тысяч километров обычно требуют замены из-за износа сайлентблоков. Опоры производитель предлагает менять в сборе с рычагами (по 14 тысяч рублей каждый), хотя их вполне можно перепрессовать — качественная неоригинальная шаровая обойдется на порядок дешевле (примерно полторы тысячи рублей).
  • В задней многорычажной подвеске через 120–140 тысяч километров изнашиваются сайлентблоки продольных рычагов. Остальные способны выдержать 180–200 тысяч километров. Болты регулировки угла развала нужно периодически смазывать — могут закиснуть до такой степени, что потребуются новые рычаги. Задние пружины через 7–10 лет ощутимо проседают, особенно при частой езде с нагрузкой. Вместо оригинальных по 15 тысяч рублей можно поискать аналоги: и повыносливей, и в разы дешевле.
  • Ступичные подшипники и амортизаторы способны сохранять работоспособность до 120–150 тысяч километров. Но их часто подводят рвущиеся пыльники: чтобы не приговорить амортизатор раньше времени, их состояние нужно регулярно контролировать и при повреждении менять, не откладывая.
  • Через 3–5 лет службы ослабевают газовые упоры крышки багажника.
  • Mоторчик стеклоочистителей не отличается большим запасом прочности — чтобы не сгорел, перед включением дворников снег со стекла лучше смахнуть.

Салон

Пластик передней панели и дверных карт легко царапается, у кресел с электрорегулировками из-за люфта в приводах через 5–7 лет появляются скрип и щелчки.

Простоватые материалы интерьера не слишком долговечны. Пробег 100 тысяч километров не скрывают ни кожаная, ни пластиковая отделка руля. Кожаная обивка сидений на рестайлинговых экземплярах не прочнее матерчатой. Которая, в свою очередь, хоть и не протирается до дыр, но сильно лоснится.

Версии из США лучше надолго не оставлять на солнцепеке — виниловая обтяжка передней панели склонна к вздутиям. А слабая теплоизоляция панели крыши способна привести к намоканию обивки у всех.

Кроссовер Mitsubishi ASX обладает надежными силовыми агрегатами (исключение — не слишком удачный мотор 1.6), трансмиссией и подвеской. Но поскольку салон не самый долговечный, а кузов ощутимо страдает от коррозии, то лучший выбор — максимально свежий экземпляр с 2-литровым мотором.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис