Митсубиси лансер 10 установка полного привода

Полный привод на Lancer 10

Причин, почему автовладельцу может потребоваться установка полного привода, множество. Переделка является достаточно сложной, поэтому потребует значительных финансовых и трудовых затрат. Установку 4WD на mitsubishi lancer x можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в тюнинг-ателье или сервисный центр.

Стоимость самостоятельной установки полного привода

Для установки полного привода на митсубиси лансер 10 потребуются запчасти, приведенные в таблице ниже.

Название Приблизительная стоимость, рублей Примечание
Карданный вал 10 000 Донором может выступать LANCER X 4WD. Также потребуются болты крепления MS 240675 и гайки:
— MF 450406 — 4шт;
— MF 430122 — 4шт;
— MF 434104 — 3шт.
Также потребуется защита подшипника 3450A003.
Привод правый 8 000 Подходит от полноприводных Лансеров
Топливный бак 10 000 Подойдет только от Lancer X 4WD. также потребуется специальная крепежная лента 1705A048.
Задний подрамник 3 000 Можно заимствовать от полноприводных Митсубиси
Ступицы задние с датчиками ABS 5 000
Задний редуктор 7 000 Также потребуются шайбы 3517A002 — 2шт и болты:
— MU 000760 — 2шт;
— MU 000546 — 1шт.
Задние привода 5 000 К ним потребуются:
— шайбы MB109025,
— шплинты MF472085
— гайки 3885A009
Проводка 1 000 Рекомендуемая от Outlander Xl ранних годов выпуска
Кнопка включения 4wd 1 000
Блок управления полным приводом 1 500 Потребуется кронштейн для крепления
Подушка двигателя задняя 1 000 От полноприводного Лансер X
Задний стабилизатор 3 500 Можно с разборок
Блок ABS-ASC 9 000 Артикул 4670A643
Блок G-SENSOR 1000 Артикул 4670A149
Читайте также:  Привод стартера ваз 2109

В зависимости от состояния и типа трансмиссии могут потребоваться либо вариатор стоимостью около 65 тыс. рублей на вторичном рынке, либо механическая коробка передач Outlander XL W5MBB-1-AAY с ценой порядка 40 тыс. рублей.

Итого стоимость установки самостоятельно своими руками составляет около 115-130 тыс. рублей. В случае обращения в сервисный центр цена на полный привод колеблется от 140 до 250 тыс. рублей.

Переделка Лансер 10 на полный привод своими руками

Под полный привод обычно переделываются автомобили Митсубиси Лансер Х с двигателями на 1.8 и 2.0 литра. Комплект требуемых запчастей берется с аналогичных авто с полным приводом. Выполнять модернизацию машины рекомендуется согласно нижеприведенной инструкции.

Согласно электрическим схемам Лансера 2008 года необходимо проложить проводку.

Соединения рекомендуется сделать, как приведено на рисунке ниже.

Далее следует приступить к механической части. Демонтаж удобнее производить на подъемнике. При его отсутствии можно все выполнить на подпорках.

Для того, что бы демонтировать тормозную систему можно воспользоваться одним из способов:

  1. Разъединить тормозную магистраль. Вынуть из крепления. При сборке развоздушить систему.
  2. Разрезать металлическое крепление не нарушая герметичность тормозной магистрали.

Произвести демонтаж рычагов и сопутствующих элементов.

Снять все элементы, которые могут мешать установке.

Приступить к монтажу. Установить задние рычаги, собрать задний продольный рычаг.

Произвести монтаж заднего редуктора.

Состыковать полуось со ступицей. На это работы с задним мостом подходят к концу.

Поставить трансмиссию, предназначенную для работы с полным приводом.

Помимо механической работы потребуется активация полного привода. Для этих целей подойдет диагностический сканер или специальное мобильное приложение. После активации также потребуется настройка блока курсовой устойчивости автомобиля.

Целесообразность переделки

В результате установки полного привода автовладельца ожидают следующие неприятности:

  • ресурс двигателя снижается, так как возрастает нагрузка на него;
  • расход бензина возрастает;
  • максимальная скорость в большинстве случаев снижается;
  • продать авто становится труднее, так как возникает необходимость объяснять покупателю зачем производилась переделка.

Плюсами, которые дает установка полного привода, являются:

  • улучшение проходимости;
  • лучшая управляемость зимой.

Если автовладельца полностью устраивает, как его машина ведет себя с штатным приводом, то переделка смысла не имеет. Если же при вождении часто ощущается нехватка привода на все колеса, то рекомендуется поставить 4 4WD и сделать автомобиль более комфортным.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

4WD из переднего?

4WD из переднего?

#1 Непрочитанное сообщение madstrac » Сб фев 06, 2010 12:18 am

#2 Непрочитанное сообщение Винтик » Сб фев 06, 2010 12:34 am

#3 Непрочитанное сообщение AlTol » Сб фев 06, 2010 12:36 am

#4 Непрочитанное сообщение madstrac » Сб фев 06, 2010 1:16 am

#5 Непрочитанное сообщение kevin » Сб фев 06, 2010 9:30 am

#6 Непрочитанное сообщение M@kS » Чт фев 11, 2010 2:35 pm

#8 Непрочитанное сообщение inox » Чт фев 24, 2011 11:04 pm

Мучитель электронных игрушек

#9 Непрочитанное сообщение Makc398 » Чт фев 24, 2011 11:07 pm

#10 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт фев 24, 2011 11:14 pm

В отличии от цветных приборок и прочей ерунды это действительно было бы интересно.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Полный привод

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Полный привод

#1 Непрочитанное сообщение SDARZHEV » Чт сен 30, 2010 9:36 pm

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт сен 30, 2010 10:26 pm

#3 Непрочитанное сообщение SDARZHEV » Чт сен 30, 2010 11:14 pm

#4 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пт окт 01, 2010 10:29 am

#5 Непрочитанное сообщение 484 » Пт окт 01, 2010 11:31 am

#6 Непрочитанное сообщение zweryga » Пт окт 01, 2010 5:36 pm

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

#7 Непрочитанное сообщение SDARZHEV » Сб окт 02, 2010 12:07 am

#8 Непрочитанное сообщение ANIMALS » Сб окт 02, 2010 12:39 am

#9 Непрочитанное сообщение 484 » Пн окт 04, 2010 9:18 pm

#10 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пн окт 04, 2010 11:56 pm

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

4WD: неприятный ответ на частоЗадаваемый вопрос

4WD: неприятный ответ на частоЗадаваемый вопрос

#1 Непрочитанное сообщение green63ru » Чт окт 02, 2008 5:09 pm

Короче, пацан задался вопросом: можно ли постоянно ездить на полном приводе в режиме LOCK? Оператор долго томила мальчика и извивалась как могла, но всё же вопрос был поставлен ребром.

. ну там серия вопросов без ответов.

Мальчик:
выходит. Я Вам задаю вопрос, а Вы вроде как на него ответили, а по сути нет. Возможно, Вы не знаете ответа, и спросить некого, но я вновь задам вопрос, т.к. хочу увидеть четкий ответ.
Эксплуатация автомобиля в режиме 4WD Lock на асфальте может привести к поломке компонентов КПП и полного привода или только повлечет за собой повышенный расход топлива и повышение уровня шума?

При движении в режиме 4WD Lock по дорогам с твердым покрытием трансмиссия может переходить в аварийный режим. При неоднократном включении аварийного режима возможен выход из строя трансмиссии.

С уважением,
Ольга Горбенко

Координатор по работе с клиентами

Информационный Центр
ООО Рольф Импорт, Дистрибутор Mitsubishi Motors
ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ

Я вот теперь и думаю, а нах тогда нужен полный привод? Если он не пригоден для долгой эксплуатации. Проехать лужу, ожидая, что может включиться аварийный режим и ждать потом пока он сука остынет?

#2 Непрочитанное сообщение Burik » Вт окт 07, 2008 12:51 pm

#3 Непрочитанное сообщение Antonio » Вт окт 07, 2008 4:01 pm

Друзья мои, ездил на одном и том же автомобиле с передним приводом и с полным. полный попался на второй машине случайно — тоже думал нах он нужен, но отъездив с ним зиму я понял, что это весч! Из глкбокого управляемого заноса машина охотно выходит там, где с передним бы ты уже вертелся вокруг своей оси. В повороты входит само собой лучше. Есть возможность почуйствовать себя обладателем заднего привода и дать пятока под газок и поворот руля, без применения ручника и тд.
Дело вкуса, но я гатегорично за 4WD если есть возможность. У меня ща лансер моноприводный, полноприводных не было когда я покупал, да и дороговато в тот момент было бы для меня.

Про что такое С уважением рассказывает эта Ольга Горбенко мне непонятно. Мля 21 век на дворе, неужели тачка не расчитана на те нагрузки, на которые предназначена?

#4 Непрочитанное сообщение deemps » Чт окт 09, 2008 10:20 pm

#5 Непрочитанное сообщение AHTOH » Пт окт 10, 2008 8:24 am

#6 Непрочитанное сообщение Maks » Пт окт 10, 2008 11:56 am

#7 Непрочитанное сообщение AHTOH » Пт окт 10, 2008 12:01 pm

#8 Непрочитанное сообщение K13A » Пт окт 10, 2008 9:17 pm

есть разные виды полного привода — один из н их — подключаемый — это касается лансера, паджерика и многих других машин, есть различные способы его подключения — можно как в уазике выйти из машины и повернуть трещетки, можно нажать кнопку в салоне чтобы подключить мост, можно нажать кнопку чтоб электироника работала типа как в патфайндере. есть полный привод, тож разные системы, бывает полный как таковой — лексус рх, нива та же самая, бывает вискомуфта, вообщем это — прелюдия. заблокированный дифференциал в уазике, ниве, паджерике, фронтере и тд — это всегда временный режим для езды по скользкому покрытию, по асфальту ни один автомобиль при заблокированнном межосевом диффиренциале ездить не может постоянно.

так что не насилуйте автомобиль, он для этого не предназначен, причем при заблокированном дифференциале колеса и раздатка подвержены большему износу при движении по асфальту либо другому нормальному покрытию .

#9 Непрочитанное сообщение ZhenDos » Пт окт 10, 2008 9:23 pm

#10 Непрочитанное сообщение Maks » Сб окт 11, 2008 9:42 am

#11 Непрочитанное сообщение Prelude » Вс окт 12, 2008 10:45 am

Какая вискомуфта? Не вводите людей в заблуждение. Нет у Лансера НИКАКОЙ ВИСКОМУФТЫ, они оснащены многодисковой муфтой типа Haldex. Что это и как работает, читаем здесь:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t . &start=345

А режим ЛОК уже много раз обсуждали.

#12 Непрочитанное сообщение Prelude » Вс окт 12, 2008 10:49 am

#13 Непрочитанное сообщение Prelude » Вс окт 12, 2008 11:07 am

Вот это тоже понравилось.

А почему именно до 100км/ч, а не 110 или 90?
Зачем писать ерунду, если не знаешь?
В общем, вот цитата из официального пресс-релиза Аутлендера в пиндосии.

All-Wheel Control with Advanced 4-Wheel Drive

The 2007 Outlander gives the driver a choice among vehicle drive modes. Standard front-wheel drive is augmented by the Active Skid and Traction Control (ASTC) system, which includes traction control for better grip on slippery surfaces.

With the optional 4-wheel drive system, the driver uses a drive-mode dial on the center console to select “FWD” for best fuel economy; with “4WD Auto” mode selected, the system uses a rear-mounted electronically controlled transfer clutch to automatically and seamlessly route more power to the rear wheels, depending on driving and road surface conditions. The driver can freely change the drive mode at any time.

Two 4WD Modes
When “4WD Auto” mode is selected, the Outlander 4WD system always sends some power to the rear wheels, automatically increasing the amount under full-throttle acceleration. The coupling transfers up to 40 percent of available torque to the rear wheels under full-throttle acceleration, and this is reduced to 25 percent over 40 mph. At steady cruising speeds, up to 15 percent of available torque is sent to the rear wheels. At low speeds through tight corners, coupling torque is reduced, providing a smoother feel through the corner.

For driving in particularly challenging conditions, such as snow, the driver can select “4WD Lock” mode. In Lock mode, the system still apportions front and rear torque automatically, but enables greater power transfer to the rear wheels. For example, when accelerating on an upgrade, the coupling will transfer more torque to the rear wheels immediately, helping to ensure that all four wheels get traction. In contrast, an automatic on-demand part-time system would allow front wheel slippage before transferring power, which could hamper acceleration.
In dry conditions, 4WD Lock mode places priority on performance. More torque is directed to the rear wheels than in 4WD Auto mode to provide greater power off the line, better control when accelerating on snowy or loose surfaces, and enhanced stability at high speeds. Rear wheel torque transfer is increased by 50 percent over the amounts in 4WD Auto mode – meaning up to 60 percent of available torque is sent to the rear wheels under full-throttle acceleration on dry pavement. When in 4WD Lock mode, torque at the rear wheels is reduced by a smaller degree through corners than with 4WD Auto mode.
Drive Mode
Overview of Control
Benefit
2WD
Distributes all torque to front wheels
Best fuel economy
4WD Auto
Distributes variable torque to rear wheels depending on accelerator pedal position and front-to-rear wheel speed difference
Delivers the optimal amount of torque for driving conditions
4WD Lock
Delivers 1.5 times more torque to the rear wheels than 4WD mode
Increases off-the-line traction; provides greater high-speed stability and best performance on rough or slippery surfaces.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис