Мкпп рено мастер 3 задний привод

Содержание
  1. Популярные МКПП Рено: конструкция, проблемы, надежность
  2. МКПП JH1, 5 ст.
  3. МКПП JH3, 5 ст.
  4. МКПП JR5, 5 ст.
  5. МКПП TL4, 6 ст.
  6. МКПП TL8, 6 ст.
  7. Коробка передач Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Renault Master , регулировка сцепления Renault Master , трансмиссия Renault Master , коробка передач Renault Master , сцепление Opel Movano , регулировка сцепления Opel Movano , трансмиссия Opel Movano , коробка передач Opel Movano , сцепление Nissan NV400 , регулировка сцепления Nissan NV400 , трансмиссия Nissan NV400 , коробка передач Nissan NV400
  9. 1.Коробка передач
  10. Перечень и расположение элементов
  11. Снятие и установка
  12. Снятие
  13. Установка
  14. Валы коробки передач
  15. Снятие
  16. Установка
  17. Картер коробки передач
  18. Снятие
  19. Установка
  20. Сальник коробки передач
  21. Снятие
  22. Установка
  23. Передний подшипник первичного вала
  24. Снятие
  25. Установка
  26. Задний подшипник первичного вала
  27. Снятие
  28. Установка

Популярные МКПП Рено: конструкция, проблемы, надежность

Дата публикации 31 мая 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Компания Рено много лет производит самые разные коробки, от классической «механики» до продвинутых «роботов» и вариаторов. Сегодня рассмотрим популярные модели МКПП.

Владельцы найдут индекс трансмиссии на идентификационной табличке внизу картера. Вариант проще – пробить модель коробки по вин-коду автомобиля.

МКПП JH1, 5 ст.

Этот ветеран рынка до сих востребован среди реноводов. Причина –простая конструкция и недорогая стоимость ремонта и запчастей. Конструктивно JH1 представляет собой единый корпус, в котором объединены ведущий и ведомый валы, дифференциал и главная передача; привод сцепления – простой тросик.

Трансмиссия JH1 считается надежной, хотя удобной в работе ее не назовешь: передачи включаются не всегда четко, встречаются дергания и толчки при сменах передач. Но если простить этой МКПП некоторую расхлябанность и возникающие течи сальников, в целом, агрегат очень достойный. Ходит и 200, и 250 тысяч километров, а если отзывы владельцев с ресурсами той же коробки и до 500 тыс. км.

Читайте также:  Как устроен ручной привод

Все, конечно, упирается в стиль вождения и обслуживание. Если исправно менять масло этой «необслуживаемой» коробки раз в 60 тысяч, можно существенно продлить ей жизнь.

МКПП JH3, 5 ст.

Конструктивно это старая добрая JH1: два вала, один из которых ведомый, управление на жесткой тяге, привод сцепления – тросик. Отличие в том, что JH3 усилена и устанавливается на «старшие» двигатели с большим крутящим моментом. Скажем, в Renault Logan мотору 1,4 в пару предназначена будет JH1, а 1,6-литровый агрегат агрегатируется уже JH3.

Владельцы этой коробки отмечают проблему разболтанного рычага и как следствие – нечеткое включение передач. Другой нюанс – шумная работа и хруст при включении режима заднего хода. Встречается преждевременная смерть синхронизаторов. Тем не менее, до серьезных вмешательств служит JH3 владельцу и 250, и 300, а иногда и все 500 тысяч километров пробега. Масло, естественно, лучше менять, не обращая внимания на заявления производителя о необслуживаемости коробки.

МКПП JR5, 5 ст.

Конструкция этой распространенной коробки выполнена на основе двухваловой JH3. В то же время, конструкторы предложили ряд усовершенствований и отличий для JR5. Так, передачи теперь переключаются не с помощью жесткой тяги, а посредством двух гибких тросов, что гасит вибрацию.

Тросик привода сцепления заменен на гидравлический привод, что также положительно отражается на культуре работы трансмиссии. К тому же, JR5 выдерживает нагрузку в 200 Нм крутящего момента по сравнению со 160 Нм в JH3.

Приблизительный ресурс коробки – 250 тысяч километров, но при бережном отношении и замене масла каждые 60 тысяч, его реально даже удвоить. Из жалоб владельцев на работу JR5, можно выделить проблемы с точным включением передач, течь сальников и вибрации при передвижении в пробках при работе двигателя на холостых. .

МКПП TL4, 6 ст.

Эту 6-ступенчатую МКПП разработали инженеры альянса Renault – Nissan. Трансмиссия должна была логично заменить устаревшие морально модели. Конструктивно, агрегат имеет два алюминиевых корпуса – картер сцепления отделен. Два вала, гидравлический привод сцепления, управление осуществляется двумя тросами. Все передачи, включая заднюю, в TL4 синхронизированы.

Особенность агрегата – настолько короткая первая передача, что многие владельцы трогаются сразу со второй. МКПП агрегатируется с моторами до 260 Нм крутящего момента, а ее компактные габариты позволяют монтировать ее на модели В-класса.

Вместе с конструктивными фишками, модель потеряла в ресурсе по сравнению с «ветеранами» среди коробок Рено. Сервисмены оценивают приблизительный срок беспроблемной службы TL4 в 200 тысяч км.

К типичным проблемам относятся случаи заводского недолива масла. Бывали случаи, когда во время испытаний TL4 автомобильными изданиями, коробка требовал замены уже спустя 20-30 тысяч пробега.

Чтобы удлинить жизнь агрегата, нужно менять трансмиссионное масло каждые 60 тысяч км пробега.

МКПП TL8, 6 ст.

Эта трансмиссия разрабатывалась на базе TL4 и предназначалась для 4Х4 моделей Renault-Nissan.

Гидравлический привод сцепления, два гибких троса для управления, двухвальная система и синхронизаторы на всех передачах, включая заднюю – такова конструкция TL8. Карданный вал подключается через редуктор и передает крутящий момент на заднюю ось. Полный привод активируется из салона, когда переключатель замыкает электромагнитную муфту.

Агрегатируется TL8 с развивающими до 240 Нм крутящего момента двигателями. Среди особенностей – короткая первая передача, которую владельцы часто используют в качестве понижающей на бездорожье.

Ресурс TL8 порядка 150 тысяч, и это, конечно, не много. Но если менять масло каждые 60 тысяч и не участвовать в гонках по бездорожью, реально продлить жизнь агрегата в 2-3 раза.

Что до характерных неисправностей, то TL8 иногда самопроизвольно воет, по жалобам владельцев. Также встречаются течи масла через сальники и прокладки. Бывали случаи разрушения коробки на смешных пробегах, но, как правило, они связаны с грубыми ошибками при сборке на заводе, вроде недолива масла в агрегат.

Не пропустите:

  • Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
  • 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.

Источник

Коробка передач Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Renault Master , регулировка сцепления Renault Master , трансмиссия Renault Master , коробка передач Renault Master , сцепление Opel Movano , регулировка сцепления Opel Movano , трансмиссия Opel Movano , коробка передач Opel Movano , сцепление Nissan NV400 , регулировка сцепления Nissan NV400 , трансмиссия Nissan NV400 , коробка передач Nissan NV400

1.Коробка передач

Перечень и расположение элементов

  1. Картер сцепления.
  2. Кронштейн рабочего цилиндры привода сцепления.
  3. Блок механизма отбора мощности.
  4. Задний сайлент-блок.
  5. Прокладка блока механизма отбора мощности.
  6. Стопор.
  7. Сальник выходного вала механизма отбора мощности.
  8. Подшипник первичного вала в картере сцепления.
  9. Прокладка переключателя механизма отбора мощности.
  10. Сепараторы.
  11. Переключатель механизма отбора мощности.
  12. Уплотнительное кольцо исполнительного механизма.
  13. Игольчатый подшипник.
  14. Заглушка механизма отбора мощности.
  15. Кронштейн исполнительного механизма вала механизма отбора мощности.
  16. Исполнительный механизм вала механизма отбора мощности.
  17. Сальник первичного вала.
  18. Направляющая втулка подшипника выключения сцепления.
  19. Прокладка заглушки механизма отбора мощности.
  20. Крышка.
  21. Шайба.
  22. Регулировочное кольцо.
  23. Наружное кольцо подшипника первичного вала на картере сцепления.
  24. Пробка маслосливного отверстия коробки передач.
  1. Стопор.
  2. Подшипник первичного вала на картере коробки передач.
  3. Наружное кольцо подшипника первичного вала на картере коробки передач.
  4. Уровень масла коробки передач и пробка заливного отверстия.
  5. Выключатель заднего хода.
  6. Датчик скорости движения автомобиля.
  7. Сепараторы.
  8. Картер коробки передач.
  9. Фланец вторичного вала коробки передач.
  10. Уплотнение фланца вторичного вала коробки передач.
  11. Прокладка выключателя передачи заднего хода.
  12. Прокладка датчика скорости.
  1. Шток вилки 1-й и 2-й передач.
  2. Штифт поводка 1-й и 2-й передач.
  3. Поводок 1-й и 2-й передач.
  4. Заглушка штока вилки 1-й и 2-й передач.
  5. Фиксатор штока вилки 1-й и 2-й передач.
  6. Стопорное кольцо штока вилки 1-й и 2-й передач.
  7. Штифт вилки 1-й и 2-й передач.
  8. Вилка 1-й и 2-й передач.
  9. Шток вилки включения заднего хода.
  10. Заглушка штока вилки включения заднего хода.
  11. Фиксатор штока вилки включения заднего хода.
  12. Стопорная пружина штока вилки включения заднего хода.
  13. Шток вилки 5-й и 6-й передач.
  14. Поводок 5-й и 6-й передач.
  15. Заглушка вала выбора передач.
  16. Фиксатор вала выбора передач.
  17. Стопорная пружина вала выбора передач.
  18. Шток вилки 3-й и 4-й передач.
  19. Штифт поводка вала 3-й и 4-й передач.
  20. Поводок 3-й и 4-й передач.
  21. Заглушка штока вилки 3-й и 4-й передач.
  22. Фиксатор штока вилки 3-й и 4-й передач.
  23. Стопорная пружина штока вилки 3-й и 4-й передач.
  24. Вилка 5-й и 6-й передач.
  25. Штифт вилки включения передачи заднего хода.
  26. Болт крепления вилки 5-й и 6-й передач.
  27. Вилка включения передачи заднего хода.
  28. Накладка вилки 5-й и 6-й передач.
  29. Вилка 3-й и 4-й передач.
  30. Болт крепления вилки 3-й и 4-й передач.
  31. Накладка вилки 3-й и 4-й передач.
  32. Заглушки блокировочного стержня.
  33. Вал переключения передач.
  34. Рычаг выбора передач.
  35. Подшипники вала выбора передач.
  36. Штифт передачи заднего хода.
  37. Передача заднего хода.
  38. Блокировочный штифт.
  39. Заглушка вала переключения передач.
  40. Штифт хомута.
  41. Хомут.
  42. Стопорный штифт вала переключения передач.
  43. Стопорная пружина вала переключения передач.
  1. Сальник первичного вала.
  2. Стопорное кольцо первичного вала коробки передач.
  3. Подшипник первичного вала в картере сцепления.
  4. Первичный вал коробки передач.
  5. Стопорное кольцо цилиндрического роликового подшипника.
  6. Цилиндрический роликовый подшипник.
  7. Стопорное кольцо ступицы синхронизатора 5-й и 6-й передач.
  8. Ступица синхронизатора 6-й передачи.
  9. Кольцо синхронизатора 6-й передачи.
  10. Шарик фиксатора и пружина ступицы синхронизатора 5-й и 6-й передач.
  11. Ступица синхронизатора 5-й и 6-й передач.
  12. Синхронизатор 5-й и 6-й передач.
  13. Кольцо синхронизатора 5-й передачи.
  14. Ступица синхронизатора 5-й передачи.
  15. Ведомая шестерня 5-й передачи.
  16. Игольчатый подшипник ведомой шестерни 5-й передачи.
  17. Вал привода колес.
  18. Игольчатый подшипник ведомой шестерни 2-й передачи.
  19. Ведомая шестерня 2-й передачи.
  20. Кольца синхронизаторов 2-й передачи.
  21. Ступица синхронизатора 1-й и 2-й передач.
  22. Фиксатор ступицы синхронизатора 1-й и 2-й передач.
  23. Синхронизатор 1-й и 2-й передач.
  24. Стопорные кольца синхронизаторов 1-й и 2-й передач.
  25. Проставка ведомой шестерни 1-й передачи.
  26. Игольчатый подшипник ведомой шестерни 1-й передачи.
  27. Ведомая шестерня 1-й передачи.
  28. Шайба ведомой шестерни заднего хода.
  29. Проставка ведомой шестерни заднего хода.
  30. Игольчатый подшипник ведомой шестерни передачи заднего хода.
  31. Ступица синхронизатора и ведомая шестерня передачи заднего хода.
  32. Пружина и шарик фиксатора ступицы синхронизатора передачи заднего хода.
  33. Синхронизатор передачи заднего хода.
  34. Кольцо синхронизатора передачи заднего хода.
  35. Ступица передачи заднего хода.
  36. Стопор.
  37. Подшипник первичного вала на картере коробки передач.
  38. Уплотнение фланца вторичного вала коробки передач.
  39. Фланец вторичного вала коробки передач.
  1. Конический роликовый подшипник со стороны картера сцепления.
  2. Стопорное кольцо ведущей шестерни 6-й передачи.
  3. Ведущая шестерня 6-й передачи.
  4. Ведущая шестерня 5-й передачи.
  5. Игольчатый подшипник ведомой шестерни 3-й передачи.
  6. Ведомая шестерня 3-й передачи.
  7. Стопорное кольцо ступицы синхронизатора 3-й и 4-й передачи.
  8. Стопорные кольца синхронизаторов 3-й передачи.
  9. Ступица синхронизаторов 3-й и 4-й передачи.
  10. Фиксатор 3-й и 4-й передач.
  11. Синхронизатор 3-й и 4-й передач.
  12. Стопорные кольца синхронизаторов 4-й передачи.
  13. Игольчатый подшипник ведомой шестерни 4-й передачи.
  14. Ведомая шестерня 4-й передачи.
  15. Вторичный вал.
  16. Конический роликовый подшипник со стороны картера коробки передач.
  17. Промежуточная шестерня.
  18. Ось промежуточной шестерни.
  19. Игольчатый подшипник промежуточной шестерни.
  20. Сегмент.
  21. Шайба.

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
Для предотвращения падения автомобиля, необходимо привязать автомобиль к подъемнику ремнем.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник

2. Отключить аккумуляторную батарею.

5. Слить масло с коробки передач.

6. Снять вал привода левого переднего колеса.

7. Снять вал привода правого переднего колеса.

8. Снять сальники фланцев дифференциала.

9. Снять нижнюю реактивную тягу.

10. Снять подрамник передней подвески.

11. Отсоединить разъем форсунки системы впрыска топлива с использованием отработавших газов (1).

12. Отсоединить разъем датчика частоты вращения коленчатого вала (2).

13. Отвернуть гайку (3) крепления жгута проводов двигателя.

14. Отвернуть болты крепления (4) желоба жгута проводов двигателя.

15. Закрепить желоб жгута проводов (5), потянув вверх.

17. Отсоединить трубку сообщения с атмосферой (6) от коробки передач.

18. Отвести в сторону трубку сапуна коробки передач.

19. Отвернуть болты от трубопровода высокого давления на насосе усилителя рулевого управления.

20. Отвести трубопровод высокого давления в сторону от насоса гидроусилителя рулевого управления.

21. Отвернуть гайку (7) кронштейна крепления блока погружных подогревателей.

22. Отсоединить блок погружных подогревателей в сборе с кронштейном от коробки передач.

23. Отвернуть болты от трубопровода низкого давления на насосе усилителя рулевого управления.

24. Отвести трубопровод низкого давления в сторону от насоса гидроусилителя рулевого управления.

25. Отметить положение провода «массы» на коробке передач с помощью нестираемого карандаша.

26. Отвернуть болт (8) крепления «массовой» шины к коробке передач.

27. Разъединить разъем (9) жгута проводов коробки передач.

28. Отсоединить разъем тахометра (10).

29. Установить нижнее крепление двигателя (Mot.1672), опору для двигателя (Mot. 1720) и стержни крепления приспособления Mot. 1720 (Mot. 1943).

Внимание:
Категорически запрещается использовать в качестве опоры поддон картера двигателя. Его деформация может привести к выходу двигателя из строя:
— из-за перекрытия маслоприемника;
— из-за подъема уровня масла выше допустимого и разноса двигателя.

30. Отвернуть верхние гайки крепления коробки передач.

31. Снять верхние шпильки крепления коробки передач.

32. Отвернуть болт крепления (11) сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески двигателя.

33. Слегка опустить коробку передач.

34. Отвернуть болты крепления кронштейна коробки передач к коробке передач.

35. Снять кронштейн коробки передач на коробке передач.

36. Установить гидравлический домкрат со стендом для снятия и установки коробок передач (Bvi. 1718) под коробку передач.

37. Отвернуть нижние болты крепления коробки передач.

Установка

Внимание:
— Чтобы не повредить рабочий цилиндр, не наносить смазку на первичный вал коробки передач.
— Не смазывать шлицы первичного вала.

1. Проверить наличие установочных втулок.

2. Установить новый подшипник выключения сцепления.

3. Установить коробку передач.

4. Завернуть нижние болты крепления коробки передач.

5. Установить кронштейн коробки передач на коробке передач.

6. Завернуть болты крепления опоры коробки передач к коробке передач.

7. Снять гидравлический домкрат с коробки передач.

8. Подвести кронштейн коробки передач до соприкосновения с сайлент-блоком.

9. Завернуть болт крепления сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески.

10. Установить верхние шпильки крепления коробки передач.

11. Завернуть верхние гайки крепления коробки передач.

12. Провод «массы» необходимо установить строго в соответствии с метками, сделанными при снятии.

13. Завернуть болт крепления «массового» провода к коробке передач.

14. Затянуть требуемым моментом болт провода «массы» коробки передач. Момент затяжки: 21 Н·м.

15. Залить масло в коробку передач.

16. Удалить воздух из коробки передач.

17. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Валы коробки передач

Снятие

2. Установить коробку передач на стенд для разборки и сборки агрегатов.

3. Снять фланец вторичного вала коробки передач.

4. Снять уплотнение фланца вторичного вала коробки передач.

6. Снять заглушку штока вилки 1-й и 2-й передачи при помощи инерционного съемника сальников (Bvi. 1948) (1).

7. Снять стопорную пружину штока вилки 1-й и 2-й передачи (2).

8. Снять фиксатор штока вилки 1-й и 2-й передачи (3).

9. Снять заглушку штока вилки передачи заднего хода при помощи инерционного съемника сальников (Bvi. 1948) (4).

10. Снять стопорную пружину штока вилки включения заднего хода (5).

11. Снять фиксатор штока вилки включения заднего хода (6).

12. Снять заглушку штока вилки 5-й и 6-й передачи при помощи инерционного съемника сальников (Bvi. 1948) (7).

13. Снять стопорную пружину штока вилки 5-й и 6-й передачи (8).

14. Снять стопор штока вилки 5-й и 6-й передачи (9).

15. Снять заглушку штока вилки 3-й и 4-й передачи при помощи инерционного съемника сальников (Bvi. 1948) (10).

16. Снять стопорную пружину штока вилки 3-й и 4-й передачи (11).

17. Снять фиксатор штока вилки 3-й и 4-й передачи (12).

18. Отвернуть болт штока промежуточной шестерни (13).

20. Снять промежуточный вал (15).

21. Снять вал при помощи двухзахватного съемника для внешнего гнезда (16).

22. Снять промежуточную шестерню (17).

23. Снять игольчатый подшипник промежуточной шестерни (18).

24. Снять валы включения передач в сборе с вилками с блока валов.

Установка

1. Очистить все снятые детали.

  • заглушку штока вилки 1-й и 2-й передачи;
  • заглушку штока вилки включения заднего хода;
  • заглушку штока вилки 5-й и 6-й передачи;
  • заглушку штока вилки 3-й и 4-й передачи.

3. Установить игольчатый подшипник промежуточной шестерни.

Примечание:
Блок валов и промежуточную шестерню необходимо устанавливать одновременно.

4. При помощи гидравлического пресса установить блок валов (19) с промежуточной шестерней.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Картер коробки передач

Снятие

2. Установить коробку передач на стенд для разборки и сборки агрегатов.

5. Снять картер коробки передач.

Установка

1. Очистить все снятые детали.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Сальник коробки передач

Снятие

Внимание:
Для предотвращения падения автомобиля, необходимо привязать автомобиль к подъемнику ремнем.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Установить фиксатор ступицы (Rou. 604-01) (1) на фланец вторичного вала коробки передач.

4. Отвернуть болт (2) с фланца вторичного вала коробки передач.

5. Снять фланец вторичного вала коробки передач при помощи съемника с тремя захватами (3).

6. Снять уплотнение фланца вторичного вала коробки передач (4) при помощи инерционного съемника сальников (Bvi. 1948) (5).

Установка

1. Сальник вторичного вала коробки передач подлежит обязательной замене.

2. Очистить очистителем поверхностей:

  • гнездо уплотнения фланца вторичного вала коробки передач;
  • контактную поверхность фланца вторичного вала коробки передач.

2. Установить новый сальник с помощью приспособление для установки сальника соединения приводного вала (Bvi. 1946) (6).

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Передний подшипник первичного вала

Снятие

2. Установить коробку передач на стенд для разборки и сборки агрегатов.

3. Снять пластину переключения передач.

4. Снять выключатель света заднего хода.

7. Снять подшипник первичного вала на картере сцепления при помощи комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) (D) + (C) (2).

8. Снять шариковые подшипники (3).

9. Снять игольчатые подшипники (4).

10. Снять наружное кольцо подшипника вторичного вала на картере сцепления (5).

11. Снять регулировочное кольцо (6).

Установка

1. Очистить все снятые детали.

  • болты упоров;
  • игольчатые подшипники;
  • шариковые подшипники.

3. Установить игольчатые подшипники при помощи комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) F (7).

Примечание:
Торец с надписью втулки игольчатого подшипника должен быть обращен к толкателю.

4. Установить шариковые подшипники при помощи комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) F (9).

Примечание:
Торец с надписью втулки шарикового подшипника должен быть обращен к толкателю (8).

5. Установит регулировочное кольцо.

6. Установить наружное кольцо подшипника вторичного вала на картере сцепления при помощи комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) (D) + (C) (10).

7. Установить шариковый подшипник при помощи комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) (D) + (B) (11).

8. Установить упоры с новыми болтами.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Задний подшипник первичного вала

Снятие

2. Установить коробку передач на стенд для разборки и сборки агрегатов.

5. Снять картер коробки передач.

6. Отвернуть болты упоров (1).

8. Снять подшипник первичного вала на картере коробки передач при помощи комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) D (3).

9. Снять наружное кольцо подшипника вторичного вала на картере коробки передач (4).

10. Снять шариковый подшипник (5).

Установка

1. Очистить все снятые детали.

  • шариковый подшипник;
  • наружное кольцо подшипника вторичного вала на картере коробки передач;
  • подшипник первичного вала на картере коробки передач;
  • болты упоров.

3. При помощи гидравлического пресса и комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) F (6) установить шариковый подшипник.

4. При помощи гидравлического пресса и комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) (C) + (D) (7) установить наружное кольцо подшипника вторичного вала на картер коробки передач.

5. При помощи гидравлического пресса и комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) (D) + (B) (8) установить подшипник первичного вала на картер коробки передач.

6. Завернуть новые болты упоров.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис