Мотовездеход тарусь 2х2 полный привод

Мотовездеход тарусь 2х2 полный привод

Техника специально предназначена для больших объемов работ, «тяжелых» условий эксплуатации и рассчитана на профессиональную работу. Оборудование
отлично справляется с высокой травой, кустарниками и сорняками, а также без проблем приводит в порядок участки на крутых склонах. В отличии от других
косилок роторы которых могут разбрасывать попавшиеся камни и другие предметы во всех направлениях эта косилка удерживает их внутри кожуха либо
выбрасывает их предсказуемо вперед.

Если Вы нуждаетесь в транспортном средстве которое может преодолевать разбитые дороги, крутые подъемы, проезжать по густому лесу и форсировать
водные преграды и при этом помещается в багажник вашего авто, тогда мотовездеход «Тарусь2х2»– это Ваш единственный выбор! «Тарусь2х2»– является
настоящим мототрактором, способным дать форы подготовленному джипу,
квадроциклу и даже гусеничному вездеходу. Легкий и маневренный, мощный и экономичный, компактный, при этом очень удобный «Тарусь2х2»– доставит туда,
где можно оказаться лишь высадившись с вертолета.

Эту технику мы называем ручным бульдозером. Зимой отлично справляется как с свежевыпавшем снегом , так и со слежавшимися заносами. По свежевыпавшему снегу по производительности в 2-4 раза превосходит роторно- шнековый снегоуборщик. Летом может применяться для планировки участка, разравнивания песка, щебенки, земли, сгребания мусора и т.п.
Трансмиссия имеет дифференциал и оригинальную систему привода, что делает работу легкой и производительной.

Ни одна техника не принесет Вам столько удовольствия от уборки снега как наш снегоуборщик. Эта уникальная машина имеет габариты 0,9 х 1,4 метра, благодаря раздельным тормозным механизмам разворачивается практически на месте, легко управляется и маневрирует проедет по тропинкам, развернется в узком
месте.

Читайте также:  Как разблокировать привод alutech

Источник

Мотовездеход Тарусь 2х2 с двигателем Honda GX200 и Электропакетом (Фара генератор, АКБ)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

О мотовездеходе

Мотовездеход Тарусь 2х2 представляет собой транспортное средство предназначенное для преодоления бездорожъя.

Мотовездеход Тарусь 2х2 — малогабаритный и разборный вездеход. Его можно разобрать и увезти в багажнике легкового автомобиля. Быстро разборная конструкция передней вилки запатентована, для ее снятия необходимо открутить всего один болт. Также для уменьшения транспортных габаритов можно снять и спустить воздух из колес, снять задний багажник, руль и сиденье.

Мотовездеход продается как спорт инвентарь, вы не можете пользоваться им на дорогах общего пользования. Продается по договору купли-продажи. Вместе с мотовездеходом вы получаете товарную накладную, руководство пользователя. К ноябрю 2016г. мотовездеходы будут сертифицированы и подлежать регистрации в Гостехнадзоре с выдачей Паспорта Самоходной Машины (ПСМ).

Тарусь 2х2 имеет небольшую высоту по седлу, такую, чтобы водитель ростом 170см мог свободно доставать ногами землю и помогать себе при езде по труднопроходимой местности. Это очень важно для преодоления тяжелого бездорожья.

Мотовездеход может проезжать между деревьями в лесу, что невозможно на 3х и 4х колесной технике. Преимуществам Тарусь 2х2 является малый вес — 89кг., что положительно влияет на удобство управления.

В одном из видеороликов снят прототип мотовездехода весом 50кг, с двигателем от бензопилы Урал. В качестве колес использованы автомобильные камеры. Прототип купить нельзя. Серийный вездеход который можно купить производиться только на шинах низкого давления от квадроцикла и с 4х тактным двигателем .

Источник

Полноприводный мотовездеход Тарусь 2×2

Внедорожный полноприводный мотоцикл Тарусь – это малогабаритный двухколёсный мотовнедорожник с разборной конструкцией, что позволяет быстро разбирать/собирать его для транспортировки к месту эксплуатации в багажных отделениях автомобилей. Чтобы снять переднюю вилку, понадобится открутить всего один болт. Также легко демонтируется руль, одноместное мягкое сидение и задний багажник.

Всесезонный мотоцикл предназначен исключительно для использования на пересечённой местности и реализуется как спортивный инвентарь, поэтому движение по дорогам общего пользования на нём запрещено. Колёсная формула 2×2 даёт возможность эффективно преодолевать на таком транспортном средстве сложные участки бездорожья, неглубокие водные преграды в брод, неглубокий, до 35 см, снежный покров.

Высокую проходимость мотовездеходу обеспечивает полный привод, широкие внедорожные шины пониженного давления с агрессивным протектором и небольшой вес. Тарусь 2×2 отлично подходит для рыбалки и охоты. Компактные размеры повышают манёвренность при езде на нём по узким лесным тропам и между деревьев, а также существенно упрощают управление при эксплуатации в тяжёлых условиях.

В базовой версии мотоцикл-вездеход оснащается китайским бензиновым двигателем мощностью 7 л.с., объёмом 212 см³, который запускается ручным стартером. Двухскоростная коробка передач и автоматическое центробежное сцепление – простая и одновременно надёжная трансмиссия, благодаря которой «Тарусь» покорится даже водителям, имеющим небольшой опыт вождения двухколёсного транспорта.

Ёмкости топливного бака, куда можно залить до 12 л неэтилированного бензина марки АИ-92 хватает примерно на 10 часов работы четырёхтактного силового агрегата. Тормозная система состоит из дискового тормоза, управление которым осуществляется рычагом, расположенном на руле. Комфорт во время движения обеспечивает удобное и, к тому же, подрессоренное сидение.

Внедорожный мотоцикл Тарусь развивает скорость до 38 км/ч. Для движения в тёмное время суток в стандартную комплектацию входит фара, а опционально, для быстрого запуска мотора, возможно заказать установку электростартера. Воздушное охлаждение эффективно защищает одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания даже при очень длительной эксплуатации транспортного средства на малых скоростях.

Для экономии ресурсов в полноприводной версии предусмотрена функция, позволяющая отключать привод переднего колеса. Эта опция целесообразна в случаях, когда мотоцикл движется по дороге с твёрдым покрытием. Помимо этого, на заказ, производитель готов оснастить мотовездеход двигателем Honda GX-200, что приведёт лишь к существенному увеличению цены и ни к чему более.

Приобрести мотовездеход Тарусь 2×2 можно в специализированных магазинах внедорожной и вездеходной мототехники официальных представителей или дилеров калужского предприятия по его производству. Указанная на нашей интернет-витрине, розничная цена полноприводного мотоцикла рекомендована производителем. Она не может быть предметом торга ни при каких обстоятельствах.

Прототипом окончательного, полноприводного варианта мотовнедорожника выступила недорогая заднеприводная модификация, получившая название «Лесной скутер», стоимость которой была почти вдвое ниже версии 2WD. Однако она не смогла завоевать популярность и вскоре её производство было прекращено. Поэтому на данный момент купить мотоцикл Тарусь с задним приводом не представляется возможным.

1.2 л/ч

Бренд Тарусь
Модель 2WD
Тип привода полный, отключаемый
Количество мест 1
Управление мотоциклетного типа
Грузоподъёмность 200 кг
Скорость 38 км/ч
Плавучесть отрицательная
Двигатель Lifan 170F
Объём двигателя 212 см³
Мощность двигателя 7 л.с.
Система питания карбюратор
Тип двигателя одноцилиндровый, четырёхтактный
Охлаждение воздушное
Запуск ручной (электростартер – опция)
Трансмиссия КПП-2, автоматическое сцепление
Реверс нет
Глушитель в комплекте
Глубина брода 45 см
Глубина снега 35 см
Угол подъёма 40°
Тип шин шины пониженного давления
Шины бескамерные, двухслойные
Давление в шинах 0.1- 0.3 атм
Размер колёс 25×12-9″
Колёсные диски легкосплавные
Тормоза дисковый
Высота сидения 790 мм
Аккумулятор опция
Освещение фара
Расход топлива
Топливный бак 12 л
Вид топлива АИ-92
Эксплуатация круглогодично
Доступные цвета
Опции 1. Двигатель Honda
2. Электростартер
3. Аккумулятор
Масса 85 кг
Габариты 1760 × 450 × 1000 мм
Производство Сделано в России
Гарантия 1 год


Источник

Мотовездеход тарусь 2х2 полный привод

«Тарусь 2х2» -это быстро разборный мотовездеход. Всего за 1 минуту можно отсоединить переднюю вилку с колесом, а при необходимости снять багажники и колеса и увезти в багажнике автомобиля. Получен патент на изобретение быстро разборного узла передней вилки полноприводного мотовездехода.

Высокий (36 см.) клиренс (дорожный просвет, дают возможность перекатываться через большие препятствия: лежачие деревья, валы и каменные глыбы. Легкий вес (89 кг.) позволяет самостоятельно извлечь мотовездеход из любых засад. Несмотря на глубокие грунтозацепы шин низкого давления «Тарусь 2х2» практически не оставляет за собой следов и при этом имеет превосходное сцепление с любой поверхностью Раздельные тормоза действующие- задние на заднее колесо а передний на оба сразу, позволяют выбрать оптимальный режим торможения (особенно это важно на крутых спусках). Полые алюминиевые диски могут нести в себе дополнительно 20 литров топлива или воды, что значительно увеличивает автономность Вашего путешествия. Дополнительное прицепное оборудование способно превратить «Тарусь 2х2» в грузовик, треллеровочник и даже сельхоз. машину. Большой ассортимент принадлежностей и аксессуаров для охоты, активного отдыха и сельскохозяйственных нужд значительно расширяет возможности использования мотовездехода.

Двигатель Lifan 170F, Honda GX-200, или любой совместимый

Тип двигателя Одноцилиндровый, бензиновый, четырёхтактный, воздушного охлаждения

Мощность двигателя 7 л.с., 3600 об./мин

Система охлаждения Воздушная, принудительного типа

Трансмиссия Автоматическая, двухступенчатая

Передний привод Автоматически подключаемый

Максимальная скорость 50 км/ч

Запас топлива 12 л. в бензобаке, 2х 10л. в колесных дисках

Топливо Неэтилированный бензин А-92

Потребление топлива 1,2-1.8 литра в час

Стартер Электрический стартер, резервный-ручной тросовый стартер

Сиденье Подрессоренное , гидравлический амортизатор, высота хода 100мм

Колёса 15-дюймовые (38,1 см.), алюминиевые полые диски

Давление в шинах 0.1- 0.3 атм

Тормоза Трансмиссионные, задний действует на заднее колесо, передний на оба сразу

Запас хода До 500 км (с колесными баками)

Размер шин 25х12-9 (без камерная, 2-х слойная)

Габарит по колесам 1760 мм

Базовая модель 120 000 руб.

Двигатель со стартером -+10 000 руб.

Двигатель Хонда (Япония, 7 л.с.) без стартера, фара, аккумулятор -+20 000 руб.

Приципное устройство (фаркоп)- +2000 руб.

Стоимость и комплектация:

Специальное предложение


Источник

Отзывы и мнения на мотовездеход Тарусь 2

Мотовездеход Тарусь достаточно прост для изготовления своими руками, достаточно скачать чертежи мотовездехода Тарусь и имея пару недель свободного времени можно собрать его в гараже самостоятельно.

Первые версии Таруси были именно самодельными, любители бездорожья собирали Тарусь по чертежам разработчика. На сегодняшний день можно заказать уже готовый внедорожный мотоцикл.

Тарусь известен как «мотовездеход в чемодане» — это легкий разборный полноприводной внедорожный мотоцикл на широких колесах пониженного давления.

Первоначальная идея Таруси состояла в том, что бы сделать легкий небольшой полноприводной мотовездеход по низкой цене.

Но, в последствии идея поменялась и на мотовездеходе стали зарабатывать деньги. Мотоцикл стал обрастать различными свистелками и перделками, цена на него росла, качество при этом не улучшалось.

Вес мотовездехода при этом вырос с 45 килограмм до 88. Теперь если застрянешь, то на руках уже не вынесешь и в горку за руль не затащишь.

Характеристики мотовездехода Тарусь 2

  • Двигатель: Lifan 168f-2 или 170F, (Honda GX-200 по лицензии), 4T, бензиновый
  • Объем двигателя: 210 куб/см. (170F) 200куб/см (168f-2)
  • Мощность двигателя: 7 л.с.
  • Топливо: бензин АИ 92
  • Объем топливного бака: 4 л
  • Запуск двигателя: электростартер, ручной стартер
  • Трансмиссия: автоматическое центробежное сцепление. КПП — пониженнаяповышенная
  • Привод: полный подключаемый (передний)
  • Тормоза: дисковые с приводом от рычага на руле
  • Шины: бескамерные 25х12-9 (2-х слойные)
  • Давление в шинах: 0.1 — 0.2 атм
  • Maксимальная скорость: 35 км/ч
  • Глубина преодолеваемого снежного покрова: 35 см
  • Габарит по колесам: 1760 мм
  • Высота по седлу: 790 мм
  • Высота по рулю: 1000 мм
  • Ширина: 330 мм

Отзывы на Тарусь 2

Мотовездеход остался разборным, его даже можно запихать в багажник универсала, но вот в сумку уже не сложишь!

Как говорят владельцы Таруси — полная разборка и сборка долгая, а запихивать снимая только переднюю вилку — проблематично, мотоцикл получился тяжелый, в одиночку запихнуть не оцарапав краски автомобиля практически нереально.

Много нареканий и на качество изготовления. С рамой обычно нормально, но есть претензии от некоторых владельцев на прочность сварных швов в месте крепления передней вилки. Она очень оригинальная, крепится на один болт и этот узел крепления должен иметь изрядную прочность.

Есть жалобы на переднее крыло, оно очень низко над колесом и этот просвет легко забивается грязью. На видео выше — обычное поле, не полное бездорожье! Но мотовездеход на нем застрял и не едет, даже без седока! Владельцу приходится звать друга, что бы хоть как то вытолкать внедорожный мотовездеход с обычного поля!

Обшивка, по отзывам владельцев, крепиться весьма мягкими китайскими болтами, благо их легко заменить, на одну сторону приходится всего 6 штук, но почему то все они не одного размера.

Провода не уложены в гофру и даже не стянуты между собой стяжками. Двигатели не предназначенные для использования на мотовездеходах. Да, самодельщики часто используют Lifan и Honda из за их низкой цены. Но, стоит учесть, что эти движки разрабатывались для мотоблоков и генераторов, наклонять их на угол больше 20 градусов запрещено.

Если положить двигатель «на бок», то масло из картера двигателя протечет в воздухофильтр и и в цилиндр. Заводиться и работать при этом двигатель перестанет, придется менять воздухофильтр, снимать свечу, дергать стартер, что бы движок «продышался», доливать масло в картер, ставить свечу назад и только после этого заводить.

Так же стоит отметить и то, что двигатель снизу не защищен, камни, грязь и все остальное летит на двигатель, царапает его и сбивает краску. На фото выше — последствия всего одной покатушки.

Стоит отметить и то, что заезжать в воду выше звездочки промежуточного вала не стоит, воздухофильтр имеет забор воздуха с нижней части и легко может всосать воду и закинут ее в раскаленный цилиндр двигателя, а это чревато гидроударом и полной капиталкой двигателя.

Отдельного слова заслуживают подножки — они выступают за габариты рамы и при езде по грязи цепляются и тормозят мотовездеход заставляя его буксовать.

На фотографиях выше можно видеть как правильно делать подножки для мотовездехода. Такие подножки не тонут в грязи и не цепляются за коряги, они скользят или отводят препятствие.

Вот что говорит один из владельцев Таруси 2 о своей покупке этого мотовездехода за 120 тысяч рублей.

— Все дешманское,все откручивается. сцепление поменял на мопедовское и проехал на нем больше чем на родном. руль в поле сломался. тормоза велосипедные еле тормозят. все самопальное запчасти, не купишь. шлицы на кардане (передний привод) стесались, не крутит и не едет.

И этот отзыв не один такой! Вот отзыв о качестве сборки Тарусь 2.

А вот, видео о том, что говорят производители.

Кому верить? Тем кто производит или тем кто платит по 120 тысяч рублей покупая себе «набор для доработки»? Давайте посмотрим не видеообзоры, а реальное использование мотовездехода Тарусь.

День первый — первые впечатления и первые разочарования.

День второй — отъезжено всего 18 моточасов.

День третий — все! Мотовездеходу требуется полный ремонт!

Создается впечатление, что Тарусь сделан для выездов по парковой зоне или его можно купить для того, что бы покатать по «бездорожному автодрому» — где и долго ездить не будешь и «техничка» рядом.

Кстати, на вал переднего привода и подножки Таруси жалуются часто, но производитель так и не решил с ними проблему.

На видео выше умудрились свернуть карданный вал прямо во время тестдрайва! То есть, фактически в первом же выезде! На 23 минуте видео пришел конец и заднему приводу Таруси. На 26 минуте можно посмотреть и послушать выводы о результатах тестдрайва.

Стоит ли покупать Тарусь — вопрос остается открытым. Тут каждый решает сам для себя!

Источник

Оцените статью
Авто Сервис