Можно ли ездить без переднего привода

Можно ли ездить, сняв передние приводные валы и не затягивая гаек внешних ШРУСов?

Автор: H824TT37 ,
31 мая 2014 в KJ 2001-2007 CHEROKEE (Liberty)

Рекомендованные сообщения

Сейчас на странице 0 пользователей

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №115.

1. Махнули в полевых условиях генератор Гранд Чероки WK .

2. Отремонтировали рулевую рейку Джип Компас.

Grand Cherokee бензин 3.0

Бортжурнал пользователя Bond366 в Grand Cherokee

Последние записи

Приобретение и первые 2000 км.

Никогда не писал ни на каких форумах отчетов, но здесь даже интересно, так что читателей прошу строго не судить.

Так вот, недавно счастливым обладателем Grand Cherokee 3.0 бензин 2021 года выпуска.
Приобрёл его в Автополе в Кудрово в комплектации S Limited — выглядит очень впечатляюще, спереди практически SRT, сзади «гражданский» выхлоп.
изначально понравился именно этот двигатель и именно вервия S Limited.
Из допов поставил омыватель задней камеры. Про дилера скажу немного — нормальный автосалон, пытаются использовать передовые технологии — сделали своё мобильное приложение, при помощи которого можно даже шлагбаум на въезд и выезд открыть и видеть все работы и визиты в сервис. Но сотрудники — это пиз..ц — сказать, что они медленные и несобранные — это было бы слишком вежливо. При том, что я заранее согласовал время приезда и выдачи мне автомобиля, приехав к 15 часам, забрал я его только в 20 часов.

При получении мне сообщили, что предусмотрено ТО «0» на пробеге 2000 км.
Учитывая объявленный в стране карантин, я решил эти 2000 проехать до Смоленской области и обратно, заодно и потестировать автомобиль на трассе.
Что могу сказать — после Камри к Jepp нужно привыкать и привыкать непросто, но очень приятно. У него совсем другая динамика, другая посадка, другие габариты — сравнивать их просто глупо.

Из плюсов по итогу 2000 пробега :

— в Grand Cherokee отличная шумоизоляция — в машине реально тихо.
— Управление — отличное, просто нужно привыкнуть к таким габаритам.

— Посадка — очень удобно, 900 км трассы без остановок — вообще без проблем, усталости нет.

— Полного бака мне хватило на 850 км трассы при средней скорости 100-120 км/ч.

— хорошая музыка, с Камри опять же сравнивать нет смысла.
— ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ФИШКА — автоматический круиз контроль — просто нереально удобно на трассе при дальних поездках. Поначалу опасался и придерживал ногу у тормоза, но поняв его алгоритм работы расслабляешься и просто
получаешь удовольствие от поездки.
— автоматический дальний свет — работает идеально.
— тормоза — учитывая массу автомобиля в целом норм. Если кто-то хочет чтобы этот танк останавливался на любой скорости силой мысли, нужно ставить Brembo или другие вариации на тему.
— динамика — скажем так — он едет и для 3.0 литра едет нормально. При обгонах на трассе включал «спорт-режим» и этого хватает. В принципе не ожидал от него каких-то выдающихся ощущений — это не спорткар и не предназначен для гонок.
Минусов у автомобиля пока не обнаружил.

при ТО «0» произвёл замену масла — дилер мне залил 5w30, что меня немного смутило.

Так как планирую автомобиль эксплуатировать долго и счастливо, хочу задать вопрос уважаемым форумчанам — в мануале для двигателя 3.0 бензин рекомендовано масло 0w20, дилер залил 5w30. Что порекомендуете?
И по бензину — изначально по рекомендации дилера заправляюсь 92, но в профильной ветке пишут, что в долгосрочной перспективе это не сильно полезно для ДВС.
Если не сильно затруднит, можете отписать дельный совет по маслу и бензину ?

Источник

Можно ли ездить без переднего привода

А у нивы какие с эти проблемы?

В связи с кончиной заднего моста вынужден был отсоединить кардан и пролуоси и доехать до дома на переднем мосту. Пока проблема заднего моста медленно решается (нет времени, да и с мостами что-то в Москве плоховато).
Хотелось бы поинтересоваться: а можно ли ездить только на переднем? Может быть, потихоньку до 60 км.\ч и ничего плохого не будет? Был бы очень благодарен за совет.

Дык, а варианты есть? Помоему нету, следовательно ехать мона! 🙂 Сам ездил так, тока сильно не напрягай, и пониженную не включай.

А я вообще хотел в основном передний привод сделать, а по необходимости подключать задний.

Может кто советом поможет?

А я вообще хотел в основном передний привод сделать, а по необходимости подключать задний.

Может кто советом поможет?

сДЕЛАТЬ-ТО МОНА, НО ТОКА НЕ НАДО! Дело в том, что УАЗ даже на переднем мосту проявляет больше заднеприводные повадки. У него короткая база, и мне кажеться что на переднем он будет кататься не так хорошо.

сДЕЛАТЬ-ТО МОНА, НО ТОКА НЕ НАДО! Дело в том, что УАЗ даже на переднем мосту проявляет больше заднеприводные повадки. У него короткая база, и мне кажеться что на переднем он будет кататься не так хорошо.

Спасибо.
Тогда на скорой помощи надо мосты вынести вперёд и назад за пределы кузова:razz: Базу увеличить:p

Спасибо.
Тогда на скорой помощи надо мосты вынести вперёд и назад за пределы кузова:razz: Базу увеличить:p

и тода это будет: «Ускоренная помощь!»

Можно только осторожно и желательно недолго. До дома несколько сотен километров я бы на нем осторожненько доехал с небольшой скоростью, но в постоянку эксплуатировать не советую.

Передние ШРУСЫ в УАЗе типа Бендикс а не Бирфильд. Бендиксы не настолько долговечны потому что усилие в них передаётся только через 2 шарика. Можно подвергать только частичной нагрузке и только не в постоянку.

Так же в раздатке передний мост приводится в действие через шумные прямозубые шестерни с малой нагрузочной способностью. Если раздатка с косозубым прямым рядом, то может быть она долговечнее. В любом случае конструктора расчитывали эти зубчатые зацепления на эксплуатацию только с полным приводом.

И ещё я обратил внимание на то что передний редуктор на УАЗе по крайней мере на военмосту смотрит слегка вверх хвостовиком а следовательно углы в карданах не равны и на большой скорости будут вибрации и усиленный износ.

А я вообще хотел в основном передний привод сделать, а по необходимости подключать задний.

Может кто советом поможет?

для уаза этого не надо. я сталкивался недавно с проблемой умершего заднего моста, и соответственно продолжал движение на передке.
вот что я могу по этому поводу сказать-
1. шрусы переднего моста не расчитанны на постоянную работу, и тем более на работу без заднего моста, но это не так страшно- ставятся шрусы типа Бирдфилд и проблема решена.
2. на переднем приводе тяжело входить в повороты (колеса очень хотят ехать прямо).
3. потери мощности в раздатке, причем очень заметные потери+ шум + повышенный износ раздатки.
4. отличие от заднего привода на УАЗе не сильно заметны.
вообщем то я тоже думал над этим вопросом, но это того не стоит. вот отключаемая формула с постоянным 4х4 (с межосевым дифом) это гуд.

Не пойдет передний привод на УАЗ — у него углы переднего кардана недопустимо велики. Из-за этого даже с включенными хабами быстрее 70 ездить невозможно — вибрация дикая.

Единственно, че можно предложить — поставить волговские главные, перевернув их «карданом вверх».

Не пойдет передний привод на УАЗ — у него углы переднего кардана недопустимо велики. Из-за этого даже с включенными хабами быстрее 70 ездить невозможно — вибрация дикая.

Единственно, че можно предложить — поставить волговские главные, перевернув их «карданом вверх».

ездил на вояках на передке. недели 2. разгонял до 110. рвал с буксом сместа. побочных явлений не обнаружил.

ездил на вояках на передке. недели 2. разгонял до 110. рвал с буксом сместа. побочных явлений не обнаружил.

у вояк передаточное соотношение большое. я тоже на передке 100 катался и вибраций особых не обнаружил, но еле разгоняется машинка. потери мощности.

Источник

Можно ли ездить без переднего привода

машина 4 матик 1998г
е210 универсал и тд и тп — автомат.

короче кардан передний уже вырывало — сделали его (сварили из того что было)

щаз едем на юга буквально завтра — времени ни на что нет — в сервисе грят ближайшее время среда (а мы уже должны уехать)

короче появился металлический «ударчик» — в момент переключения с парковки на драйв и отпускания тормоза. или подвесной или муфта или крестовины. одно другого не слаще

ни времени ни желания ни денег щаз не хочется тратить — если опять вырвет — можно ли ехать БЕЗ переднего кардана и как это реализовать? (если кто делал)

первый раз вырвало — закатили кое как на эвакуатор — потом на подъемник — чуть не раздолбали корпус коробки оторванным карданом. — сняли кардан — ну и. попытка ехать не удалась — коробка так стремно завыла — что в срочном порядке подобрали креставину — все это заварили и вот ездит (год уже).

может все таки есть возможность в случае чего сделать монопривод?

нет — это как раз люфт крестовины короткого кардана

короче всем доброжелателям, вопрос закрыт — как я и думала — есть существенный люфт крестовины переднего — короткого кардана — ну в мм 3-4

под рукой к стати не болтается — но визуально с низу хорошо и видно и слышно — как в момент переключения акпп с паркинга на драйв — кардан слегка смещается — и идет этот самый пресловутый удар и собственно визуально видно люфт

короче все как всегда — игольчатые подшибники рассыпались — ну по песку если проехать — может и заклинить — ну а там и вырвать — как говорится не вопрос — вопрос стоял в том можно ли сделать монопривод на этой машине = а ехать или не ехать каждый сам решает

еще меня интересовала это с той целью — что не хочется ставить машину — снимать кардан — везти его в контору = ремонтировать и потом опять обратно ставить

хотелось бы — не ставить ее в гараже на неделю — ну раз такая конструкция — что не едет как монопривод — то чтож.

пс опять мерс в пролете хехе — хорошо что есть еще две машины — просто чуть поменьше у них полезный объем багажника, зато никаких заморочек ни с ремонтом — ни с деталями и карданы с шрусами не вырывает

Источник

Можно ездить без переднего редуктора?

Модераторы: booss, Box, M@ks, DimonNSK777, zdorovij, mbvol, snow1975

Автоклуб БИЗОН
LX 470
TLC LJ 78

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!

Понятно, что это либо пиндец редуктору, либо пиндец гранате я правильно понимаю, то есть «слизало» шлицы.
Но может ли такое быть, что привод просто выскочил со стопорного кольца? Или не стоит на это надеяться.
Может было подобное у кого?

П.С. Завтра конечно все станет ясно, но хотелось бы ждать приговора с надеждой на лучшее)))

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

Ну спасибо, утешил, всегда знал что Леха в обслуге копеечный)

И еще.
Присутствовать при вскрытии не смогу.
Сервис вроде нормальный, бывал не раз, в клубе вроде репутацией пользуется нормальной, НО — как понять, что не разводят на редуктор?

Ну спасибо, утешил, всегда знал что Леха в обслуге копеечный)

И еще.
Присутствовать при вскрытии не смогу.
Сервис вроде нормальный, бывал не раз, в клубе вроде репутацией пользуется нормальной, НО — как понять, что не разводят на редуктор?

я просто когда лыкса покупал самым первым делом поинтересовался скока передний редуктор стоит

а понять? ну посмотреть на редуткор который снимут и посмотреть конкретно че отломано, конечно показать они те любой редуктор могут ну в таком случае ваще никак

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

Источник

Читайте также:  Натяжное устройство 238ак 1308110 привод вентилятора ямз
Оцените статью
Авто Сервис