Муфта включения полного привода ssangyong kyron замена

Как самостоятельно заменить хабы (муфты полного привода) на SsangYong Kyron

Самостоятельная замена муфт полного привода, установленных на передних колесах, производится в несколько шагов.

Сначала нужно снять колесо и тормозной механизм:

1. С помощью головки на «19» выкрутить два болта, удерживающих суппорт;

2. Отверткой выкрутить два винта, удерживающих диск на ступице, снять диск;

3. Удалить крышку из центра ступицы, вывернуть гайку (при последующей установке нужно использовать новую крышку);

4. Головкой на «10» выкрутить болты крепления ступицы (всего их три), снять ступицу.

Собственно, на ступице расположена сама муфта, поэтому можно производить ее замену и все собрать обратно. Однако чаще требуется ремонт привода муфты, который расположен на поворотном кулаке. Снимается кулак следующим образом:

  1. Шестигранником на «5» или ключом на «10» выкрутить датчик скорости ABS;
  2. С помощью ключа на «10» снять тормозной щит.
  3. Из крепления верхнего рычага вытащить штифт, ключом на «19» ослабить гайку;
  4. С помощью ключа на «19» открутить гайку с рулевого наконечника (предварительно вынув фиксатор), снять наконечник;
  5. Ключом на «22» открутить гайку крепления шаровой опоры к нижнему рычагу;
  6. Специальным приспособлением вытащить пальцы шаровых, снять поворотный кулак.

С обратной стороны поворотного кулака на трех болтах М10 установлен привод муфты, его нужно открутить, тщательно прочистить и промыть в бензине. Перед установкой узла необходимо все смазать консистентной смазкой (типа Литол) и обязательно заменить резиновое уплотнительное кольцо со стороны муфты (на ступице).

Источник

Ремонт полного привода SsangYong Kyron

Сегодня рассмотрим устройство и ремонт полного привода на автомобиле SSangYong Kyron.

Много кто слышал слово «хабы», много кто знает принцип работы полного привода с пневматическими муфтами на колесах, но еще больше тех, кто не имеет представления о работе таких систем. Попробуем объяснить работу системы доступным языком. Как раз к нам необходимый пациент и приехал. Итак, о сложном простыми словами.

В интернете существует масса статьей об устройстве и принципах работы системы полного привода. Мы же рассмотрим самую распространенную неисправность на данных автомобилях.

Когда в салоне водитель переводит переключатель из режима 2Н в режим 4Н, происходит целый ряд процессов, который обрабатывает электронный блок управления полным приводом.

Нас интересует пневматическая часть.

Муфта полного привода установлена на поворотном кулаке.

На муфту приходят вакуумные трубки.

Когда включен только задний привод вакуум удерживает зубцы муфты от зацепления со ступицей колеса и наружным шрусом.

Когда включен полный привод вакуум с муфты пропадает, и возвратная пружина выдвигает зубцы муфты и происходит зацепление.

Самая распространенная проблема заключается в разрушении корпуса муфты и попаданию влаги внутрь мембраны.

Так же грязь, пыль, соль и прочие неприятные вещи засасываются в вакуумные трубки и забивают клапан, который как раз и управляет подачей или отсутствием вакуума. Поэтому при выходе из строя муфт полного привода мы рекомендуем заменить и этот клапан.

На дизельных двигателях разряжение создает специальный вакуумный насос, который приводится в действие за счет распределительного вала. На бензиновых двигателях используется разряжение из впускного коллектора.

Так же одна из болячек этой системы полного привода это обрыв электропроводки моторчика раздаточной коробки. Страдают этой проблемой автомобили чаще всего зимой при наезде на снежно-ледовые препятствия. Спасает установка дополнительной защиты раздаточной коробки.

Кстати не первый раз общаемся с клиентами, которым на официальном дилере при покупке автомобиля сказали включать полный привод прямо на ходу. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать полный привод в движении. Велика вероятность разрушения зубцов муфты или ступицы. Остановитесь, если АКПП нажмите и удерживайте тормоз, если МКПП то выжимайте сцепление. Переведите переключатель в необходимое вам положение. После того, как загорится соответствующий индикатор на панели приборов, можете начинать движение.

И помните! Ваш автомобиль заднеприводный с возможностью подключения переднего моста.

Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.

Источник

Хабы. Самостоятельная замена (муфта подключения полного привода)

#81 georg1406

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Дизельные автомобили
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    #82 северный

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Подергал внутренюю гранату — ходит. Подергал вал — ходит. Ну стал подтягивать, чтоб этот люфт убрать. Ну и сорвал нах резьбу. Тянул то потихоньку, че уж там резьба такая хлипкая. Теперь и не затянуть и не выкрутить гайку.
    Проверил люфт на другой стороне — вал также чуть чуть ходит. Теперь 2 вопроса: так должен ли чуть ходить сам вал и что мне делать с гайкой/шрусом?

    далучше поменять. я намаялся с такой байдой. вроде затянул, шайбы подложил но зараза один черт расркучивалась. причем в самый неподходящий момент. и это ладно,а если бы за городом на скорости я понадеелся на полный привод то ваще писец было бы. отдал токарю он резьбу чуть поменьше переточил но херь это . там и так резьба тонкая и делать еще меньше смысла нет.

    Резьбу на шрусе сорвать не представляется возможным,

    #83 Горын73

  • Пользователи
  • 2 232 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ульяновск
    • дизель автомат
    • Имя:Георгий

    далучше поменять. я намаялся с такой байдой. вроде затянул, шайбы подложил но зараза один черт расркучивалась. причем в самый неподходящий момент.

    #84 sealion

  • Пользователи
  • 269 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бор
    • дизель механика
    • Имя:Алексий

    #85 Alonso

  • Пользователи
  • 815 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Охота, рыбалка
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    #86 Горын73

  • Пользователи
  • 2 232 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ульяновск
    • дизель автомат
    • Имя:Георгий

    что-то не пойму. хаб менял полгода назад, сечас опять начал щёлкать при буксовании на ПП, передние колеса не крутятся.

    #87 Горын73

  • Пользователи
  • 2 232 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ульяновск
    • дизель автомат
    • Имя:Георгий

    #88 Олег Романов

  • Пользователи
  • 262 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    Всем Привет! Тоже защелестело слева разобрал хаб —как новый , вакуум дежит-и вот чего обнаружил— разряжение очень слабое (это факт) надо разбираться почему? Какие будут идеи?
    ПС—Sealion может гайка шруса отвернулась на ступице на 14 которая!

    #89 sealion

  • Пользователи
  • 269 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бор
    • дизель механика
    • Имя:Алексий

    Износ меньше чем у тебя на последней фотке.

    #90 Горын73

  • Пользователи
  • 2 232 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ульяновск
    • дизель автомат
    • Имя:Георгий

    наверно система забилась, надо чистить. у меня так было , пальцем вакуум у хаба почти не чувствовал,почистил- в разы сильнее стал тянуть, ну или гайка

    Что значит почистить? Промыть и продуть шланги?

    Последняя (третья) фотка не моя — Alonso, я же пишу

    #91 Олег Романов

  • Пользователи
  • 262 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    Что значит почистить? Промыть и продуть шланги?

    А пардон.. не углядел. Но на твоих фотках грязных плохо видно износ.

    #92 Alonso

  • Пользователи
  • 815 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Охота, рыбалка
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    наверно система забилась, надо чистить. у меня так было , пальцем вакуум у хаба почти не чувствовал,почистил- в разы сильнее стал тянуть, ну или гайка

    Трубки чистые, хабы новые, клапана новые! Короче отсоеденил у впускного колектора резиновую трубку ту которая сосет из хабов воздух и воткнул в штуцер с другой стороны колектора- там их два, оба заглушены резиновыми колпачками ! Я снял колпачек с правого штуцера — вакуум сосет сильно и все заработало, а с другой стороны заглушил этим же колпачком (похоже ржой забилась в пипкае и стало еле-ели сосать! Короче решение нашел и всем желаю всего хорошего у кого вакуум слабый перестовляйте шланчик и будет вам счастье

    Последняя (третья) фотка не моя — Alonso, я же пишу

    Источник

    Читайте также:  Функции стиральной машины lg с прямым приводом
    Оцените статью
    Авто Сервис