Мультивен передний привод или полный

Диван и полный привод. Тест-драйв нового автомобиля VW Multivan

Нет повести страннее на свете, чем повесть о новом автомобиле VW Multivan. Ведь что такое Multivan? Гостиная на семь человек с удобным диваном. Теперь на нашем рынке появилась версия “диван и полный привод”. Ее мы очень любим. Но – не понимаем…

Урчит 180-сильный дизель, молниеносно меняет передачи семиступенчатая DSG – как мы уже писали в тест-драйве VW Caravelle, невозможно спокойно ездить на серии Т5. Все комментарии на тему “а зачем на микроавтобусе гонять” заканчиваются, когда за руль садишься: Т5 одна из самых спортивных моделей в гамме “народных автомобилей”. Scirocco? Multivan! Ей-богу – заводит. Зажигает. В цифрах все тоже выглядит неплохо: 191 км/ч, 11,4 секунды с 0 до 100 км/ч – так ездит переднеприводный сундук снаряженной массой больше двух тонн. Единственный микроавтобус в мире с шильдиками GTI. Поэтому рычит мотор, визжит резина – ладно, ладно, сейчас речь не о том. Управляемость? Ставим оценку отлично, рассказываем дальше.

Двухлитровый 180-сильный дизель 2.0 BiTDI — огонь, который не «гасит» ни полный привод, ни DSG. Но «турбояма» слишком «глубока»: старый 2,5-литровый мотор был удобнее, лучше тянул на низких оборотах

В центре внимания – двухлитровый битурбо-дизель 2.0 BiTDI мощностью 180 л.с., семиступенчатая DSG и полный привод. Вывод? Акела промахнулся: комбинация механизмов отлично работает в режиме гран-при или гран-пни. Когда педаль газа в пол, а в DSG включен режим спортивный. Если спокойно ехать, становятся заметны недостатки. Пункт номер раз: DSG “задумывается” при старте с места. Поэтому нажал на газ, молитву прочитал – и только тогда поехал. Пункт номер два: запаздывания DSG “накладываются” на “турбояму” дизеля. Давайте не будем рассказывать, что все моторы такие: “низа” у битурбо даже на современном фоне – нет. Хотя на бумаге все чин чинарем: 400 Нм в диапазоне 1500-2000 об/мин. Пункт номер три: расход топлива меньше 14-15 литров на 100 км во время теста не опускался. В городе, как не экономь – все равно 14 литров. Перебор!

Читайте также:  Авто рено с полным приводом

Дорожный просвет всего 167 мм. Но внедорожник из Т5 все равно неплохой: свесы короткие, полный привод срабатывает моментально. Все портит коробка DSG, мы рекомендуем обычную «механику». К тому же она дешевле

На бездорожье выехал – и снова о коробке DSG пожалел. Противобуксовочная система отключается – а толку-то? Даже обычный “автомат” был бы куда уместнее для езды по бездорожью. С DSG невозможно точно дозировать тягу: нажал на газ, когда поехал, непонятно… Поэтому вариант “битурбо + DSG” вычеркиваем. Не нужен Multivan “автомат”, пусть даже семиступенчатый. Механическая коробка передач – и только. Как вариант, можно заказать блокировку дифференциала за 978 долларов. А для версии PanAmericana возможен пакет Offroad: увеличенный до 197 мм клиренс, внедорожные шины 235/65 R 17/108 Н, “понижайка” – всего за 7646 долларов. Ровно столько стоит УАЗ “бэу” плюс подготовка для экспедиций.

Внедорожником Multivan с полным приводом не стал. Но мы полный привод рекомендуем: доплата невелика, а плюсов много

Понимаете? Мы без ума от Multivan: нам нравится, как ездит по асфальту. Нам нравится, что благодаря хорошей “геометрии” и полному приводу на нем можно по буеракам ползать. Но спать в отеле или палатке удобнее, гонять по серпантинам лучше на горячем хэтчбеке, а для бездорожья придумали Land Cruiser. Здесь – все в одном флаконе. Ладно, едем дальше. Что еще рассказать о Multivan? Смысл покупки Multivan, а не Caravelle – в шумоизоляции. В тест-драйве Caravelle мы жаловались: шумноват новый автомобиль. “Мультик” заметно тише. Поэтому я б Multivan купил бы только за то, что он тише.

Противозаносную и противобуксовочную системы можно отключать — это тоже плюс на бездорожье

Теперь — диван-кровать. Отдельные кресла среднего ряда, столик и трансформация салона в удобную кровать – отлично. Но этот вокзал только для двоих, максимум – троих. И в каких направлениях пригодится? В Казахстан на Multivan страшно, слишком нежный. Старенький Patrol с палаткой в тех краях уместней. Остается европейское направление. Заказал пакет “Cпокойной ночи”: комплект светонепроницаемых шторок на все окна + спальный матрас + отсек для мусора. 495 долларов за все про все. На стоянке переночевал, душ принял – поехал дальше.

К раскладывающейся кровати можно заказать «глухие» шторки и матрац

Но часто – так? Ощущаете, что около 60 тысяч долларов будут потрачены на слишком узкоспециализированную вещь? Имя которой: полноприводный диван на колесах, с DVD, “печкой-автономкой”, мощным дизелем и управляемостью спорт-кара. Если думать головой, в полноприводном Multivan смысла вообще нет: стоит он, как Phaeton, плюс хорошая четырехместная палатка. Базовый переднеприводный Multivan оценивается в 45 427 долларов. А полноприводный Multivan Comfortline BiTDI 4Motion c DSG – 59 763 доллара без учета опций. Добавить все, что нужно – получатся все 70 тысяч. Между прочим, около 72 тысяч долларов стоит базовый Porsche Cayenne.

Столик — великая вещь! Как нам кажется, сделан он не для обедов, а для работы на ноутбуке. Даешь 3G во все уголки Радзімы!

Но – хочу. Ругал-ругал, взял паузу, остановился. И – хочу. Назовите хоть еще один дизельный полноприводный минивэн, на котором на автобанах-серпантинах отжигать, охота и рыбалка сферой интересов, с комфортом на диване переночевать. Назовите – хоть один. Нет… Поэтому – хочу. Хотя цена за полноприводный диван могла быть – меньше.

В городском потоке Multivan как рыба в воде: обзорность лучше «легковой», динамика спорткара. Только расход топлива смутил: 14-15 литров

Шины — залог успеха на бездорожье. Любителям приключений мы рекомендуем сразу заказывать шины посерьезнее, в заводской комплектации установлены слишком «скользкие»

Защита двигателя — пластик! Подаем в суд: в каждой легковой модели VW установлена нормальная железная защита. Такое ощущение, что VW хочет заработать на пробитых поддонах двигателя

Обратите внимание на плоское днище: препятствия можно без опаски проходить ходом

Салон после модернизации стал симпатичнее, материалы стали чуть дороже

Камера заднего вида стоит безумных денег (830 долларов + обязательный заказ радионавигационной системы RNS 510 за 3696 долларов). Мы рекомедуем обращаться за помощью к китайцам

Отдельные кресла среднего ряда — мечта. Подумываем купить одно, в офисе поставить

DVD-плейер с наушниками — от дилерского отдела дополнительного оборудования

Если багажник короткобазной версии маловат, заказывайте длинную версию — такая модификация тоже есть

DSG мы не рекомендуем: работает плохо, очень мешает на бездорожье. Даешь «механику» в каждый Multivan!

180-сильный двухлитровый дизель слабоват на низких оборотах, слишком глубокая «турбояма»

Источник

VW Multivan TDI 4Motion: зачем ему полный привод?


Полный привод предлагают исключительно для дизельных версий микроавтобуса. Цена 2 629 600 руб.

На дороге Volkswagen Multivan занимает почти 10 кв. м — это площадь неплохой кухни! Но недвижимостью его не назовешь. Динамика ускорения 180-сильной модификации как у хорошей легковушки. Нет ничего сложного и в управлении: маленькие свесы кузова, высокая посадка — через полчаса езды к габаритам привыкнет даже новичок! Тем более реакции автомобиля на действия водителя — нажатие на педали, повороты руля — именно легковые. В общем, Multivan — автобус только при переезде крупных неровностей: кузов покачивается, словно лодка на волнах.

«Волнующийся» асфальт пассажиры почти не замечают. Особенно если на задних рядах идет совещание, например, руководящего состава какойнибудь компании. Ведь на двух задних рядах умещаются пятеро — отличный офис! Диван третьего ряда трехместный не только на словах. Кресла среднего ряда можно разворачивать, а тумбочку между ними превращать. в круглый стол! Небольшой, конечно, но для создания кабинетного антуража — то что нужно. Так вот, спрашивается, зачем офису на колесах полный привод?

Пожалуй, идеальное рабочее место. Все удобно, все под рукой. Жаль, пластик панели слегка поскрипывает

Может, это внедорожник? Но просвет под кузовом невелик, масса, наоборот, великовата, «лысые» дорожные шины, нет «понижайки». После дождичка колеса микроавтобуса тонут в грунте, как шпильки женских туфель в разогретом солнцем асфальте. Если вовремя не включить заднюю, Multivan превратится. в постамент посреди поля. Хоть замыкай потом межосевую муфту, хоть размыкай — поможет только трактор.

Но когда на улице сухо, выезды на природу этому микроавтобусу по плечу. Причем заехать получится далеко: подключаемый задний мост и в горку «подтолкнет», и из небольшой лужи выехать поможет. Так что стандартную программу аэропорт — отель — офис — аэропорт для партнеров по бизнесу иногда можно будет разбавить, например. рыбалкой!

Это, конечно, шутка. А если серьезно, то при прочих равных полноприводный микроавтобус устойчивее на дороге, чем моноприводный. Вот только заметно это лишь в дождь или зимой. По сухому же асфальту принципиальной разницы в поведении версии 4×4 и 4×2 нет. Благо и расход солярки у них почти одинаковый.

А сочетание 4X4 плюс DSG роботизированная коробка передач возможно только для 180-сильной модификации. И это уже будет стоить от 2,34 млн руб.

Мне Машинка очень нравиться ) даже Одно Время хотел себе Multivan но в другом кузове ) Очень удобно выезжать на море или на дачу большой Компанией )

Хотелось бы послушать и ваше Мнение )

Источник

Мультивен передний привод или полный

Текущее время: 10.11.21, 06:36

Полный привод или передний?

sergespb » 06.02.10, 20:28 Полный привод или передний?

Братцы, тока не ругайтесь. Форум читаю уже четвертый день очень плотно. На удивление, здесь только один раз был затронут вопрос необходимости полного привода, причем со второй страницы разговор ушел во флейм и оффтопик (кто дальше заедет — икстрейл или нива )
У меня немного другой вопрос: какие преимущества у полного привода перед передним? Говна и снег опустим, интересуют более практические моменты: влажное покрытие, гребенка, зимняя трасса.
Раз спросил, выскажу свои теоретические представления. 4motion мультивена — это не ППП (постоянный полный привод), а муфта, которая всего-навсего передает часть крутящего момента на задние колеса по запросу (когда электрика считает, что это нужно сделать). Засчет этого сильно экономится топливо.
Иными словами, задница подключается:
1. при старте
2. при пробуксовке
я правильно понимаю?

Быстрый полноприводный старт лично мне нафиг не нужен. А при пробуксовке и заносе мне предсказуемее как раз передний привод. или есть какие нюансы именно у бусов?
Бусом никогда не управлял, только переднеприводные легковушки.

Спрашиваю потому, что выбор 4motion мультивенов очень ограничен, а переднеприводных — сколько угодно, на любой вкус!

83 регион » 06.02.10, 20:49 Re: Полный привод или передний?

Vladimir Nikiforov » 06.02.10, 20:58 Re: Полный привод или передний?

Артур.BY » 06.02.10, 21:03 Re: Полный привод или передний?

Дядя Дима » 06.02.10, 21:10 Re: Полный привод или передний?

Бомбардир » 06.02.10, 21:15 Re: Полный привод или передний?

[i]Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO[/i] был
Т4 Каравелла Long 2002 2.5AXG был
Т3 Ванагон, 1989, 2,1i был
КараМульт лонг 2011 СААС

+79527920690 ,+79118584742 Леха
Опыт и алкоголь победят молодость и задор.

sergespb » 06.02.10, 21:15 Re: Полный привод или передний?

sergespb » 06.02.10, 21:19 Re: Полный привод или передний?

Кому как. Я строил Паджеро Спорт и TLC105 — и ездил их убивать в лес, а кто-то с этих машин пылинки сдувает и считает их крутыми джипами

Vladimir Nikiforov » 06.02.10, 21:21 Re: Полный привод или передний?

sergespb » 06.02.10, 21:23 Re: Полный привод или передний?

Vladimir Nikiforov » 06.02.10, 21:25 Re: Полный привод или передний?

Dobermann » 06.02.10, 21:53 Re: Полный привод или передний?

RT » 06.02.10, 22:03 Re: Полный привод или передний?

mitrich » 06.02.10, 22:04 Re: Полный привод или передний?

OLESHA » 06.02.10, 22:40 Re: Полный привод или передний?

sergespb писал(а):
Иными словами, задница подключается:
1. при старте
2. при пробуксовке
я правильно понимаю?

Быстрый полноприводный старт лично мне нафиг не нужен.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис