Мягкие тормоза для ауди

«Ватная» педаль тормоза.

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Dzuba

Dzuba

Dzuba

AlexRS

Dzuba

AlexRS

Dzuba

Изображения:

ff.JPG

quattrosens

Вкратце:
Прокачиваем тормоза обычным способом (или педаль или под давлением), соблюдая порядок:
ПП, ПЛ, ЗП, ЗЛ.
Дальше цепляем VAG-COM:
03 (Brakes) => Login:40168 => Basic Settings
Открыть левый передний штуцер
ввести номер группы 002 — помпа ESP включится на 10сек.
Закрыть штуцер.

Bleeding brake system
Bleeding sequence for vehicles with Electronic Stability Program (ESP 5.3)
Please note:

A pressure of at least 2 bar is required for bleeding the ESP hydraulic unit. Therefore always check the pressure setting on the bleeding device.

First, all of the brake calipers are bled using the conventional method, but in a different sequence.

Afterwards the ESP hydraulic pump needs to be bled. This is done using the fault reader.

The fault reader is used to actuate the hydraulic pump for 10 s.

Special tools and workshop equipment required

◆ V.A.G 1869 bleeding appliance.
Bleeding brake system with brake filling and bleeding unit V.A.G 1869

‒ Connect V.A.G 1869
‒ Open bleeder screws in the specified order and bleed brake calipers (assist as required with pedal pressure).
Bleeding sequence

1 — Front right brake caliper
2 — Front left brake caliper
3 — Rear right brake caliper
4 — Rear left brake caliper
‒ Keep bleeding the calipers until clear, bubble-free brake fluid emerges.
‒ Close bleed screw.
Connecting fault reader V.A.G 1551 and selecting address word

‒ Connect the fault reader V.A.G 1551 and select the address word
=> Running Gear Self-Diagnosis for ABS, ESP; Repair group 01; Basic Notes on Self-Diagnosis; Connecting fault reader V.A.G 1551 and selecting address word

‒ Enter address word 03 for brake electronics and confirm the entry with the Q key.
‒ Press ⇒key.

→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

‒ Press 1 twice to select the function «Login procedure».

→ Indicated on display: Rapid data transfer Q
11 — Login procedure

→ Indicated on display: Login procedure Q
Enter code number XXXXX

‒ Enter code number 40168 and confirm entry with Q key.

→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

‒ Press keys 0 and 4 to select function «Basic setting».

→ Indicated on display: Rapid data transfer Q
04 Basic setting

→ Indicated on display: Basic setting Q
Enter display group number XXX

‒ The front left bleeder screw must be open when actuating the charging pump.
‒ Press keys 0, 0 and 2.
‒ After confirming the entry with the key Q, the electronic stability program hydraulic pump -V156 is actuated for 10 seconds.

→ Indicated on display: System in basic setting 2 ⇒
Bleed system OK

‒ Close bleeder screw again.
‒ Go back to the initial settings of the program by pressing the ⇒key.

→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

The remaining installation of the ESP hydraulic pump is performed in the reverse order.

Bleeding brake system with brake filling and bleeding unit V.A.G 1869

‒ Open the brake fluid reservoir.
Note:

The brake fluid reservoir must be kept adequately filled to ensure that no air can enter the brake system from the reservoir.

‒ → With the engine running and the bleeder screw on the rear right brake caliper open, use the brake pedal to pump brake fluid out of the reservoir until the level goes down as far as the opening for the hydraulic clutch connector hose.
‒ Collect the used brake fluid in a suitable container. Close bleed screw.
‒ On vehicles with manual gearbox the clutch slave cylinder should also be «flushed» with new brake fluid.
At the same time, note the following:

‒ Connect V.A.G 1869 but do not switch on yet.
‒ Open bleeder screw on slave cylinder.
‒ Attach collector bottle hose.
‒ Switch on the bleeding appliance and allow about 100 cm3 of brake fluid to flow out of the clutch slave cylinder.
‒ Close bleed screw.
The following steps apply to the four brake calipers.

1 — Front right brake caliper
2 — Front left brake caliper
3 — Rear right brake caliper
4 — Rear left brake caliper
‒ Fit bleeder hose leading to brake fluid collector onto bleeder screw.
‒ Open bleeder screw and allow about 250 cm3 of brake fluid to drain out.
Pumping in new brake fluid flushes the used brake fluid out of the system.

‒ Close bleed screw.
‒ Check pedal pressure and brake pedal free play. Free play: max. 1/3 of pedal travel

Источник

Цены на тормозные системы JBT для Audi

Немецкая марка «Audi» известна во всём мире уже около века. Фирма «Audi AG» родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха его бывшими коллегами из компании «Horch». В результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им в 1899 году. Спустя некоторое время он создал в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя. Но недолго существовали в одном небольшом городке две фирмы с одинаковым названием: решением суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни означает то же самое, что «Horch» по-немецки – слушать.

До начала ВОВ Audi выпускала в основном незамысловатые автомобили. Однако специально подготовленные модели выигрывали многочисленные гоночные состязания.

В 1950 году началось производство первого послевоенного легкового автомобиля – Auto Union DKW. Так как для производства машин в Ингольштадте не было достаточного количества производственных площадей, компания купила территорию в Дюссельдорфе, где до конца 1961 года и производилась модель DKW.

В 1970 году начался экспорт автомобилей Audi в Соединенные Штаты. Сначала он ограничивался моделью Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился седан Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал. Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100.

В 1980 году в стенах компании родилась уникальная модель – Audi Quattro. Данная машина отличалась совершенной (для тех лет) полноприводной трансмиссией, современные модификации которой и сегодня является отличительно чертой многих моделей Audi. Появление массовых полноприводных Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Первые Audi Quattro были рассчитаны, прежде всего, на спортивные соревнования, где можно было проверить надежность новых конструкций, однако под их влиянием было заложено новое направление в создании серийных машин, как для спорта, так и для обычной эксплуатации.

С 90-х годов прошлого века развитие марки Audi шло быстрыми темпами. Немецкая компания одну за другой выпускала на рынок технические новинки, которые вызывали зависть у конкурентов: первый в мире алюминиевый кузов для серийного автомобиля (модель A8), совершенный вариатор с металлическим многорядным ремнём (модель A6), активные фары головного света и т.д.

Сегодня фирма Audi, входящая в концерн VW, является одним из фаворитов мирового автомобилестроения. За многие годы за автомобилями Audi закрепились такие понятия как надёжность, техническое совершенство, удобство, стабильность и т.д.

Тормоза для Audi

Среди большого разнообразия моделей у Audi есть как быстрые городские седаны, так и массивные кроссоверы, очень требовательные к производительным тормозным системам. Что касается штатных тормозов, для спокойной езды они вполне пригодны. В городском режиме на скоростях до 100 км/ч энергоемкости хватает для 1-2 интенсивных торможения, но не более. При активной езде происходит перегрев, вибрация на руле, ухудшение эффективности замедления, что сулит большие неприятности.

Но не стоит отчаиваться, данные недоработки инженеров Audi устраняются в два счета установкой многопоршневой тормозной системы JBT! В комплект входят многопоршневые суппорта, обладающие большей жесткостью, за счет чего уменьшается время срабатывания всей системы; составные тормозные диски большего диаметра обеспечивают максимальную тормозную эффективность. За счет роторной конструкции дисков в процессе вращения горячий воздух выталкивается наружу, тем самым обеспечивая быстрое охлаждение системы. Наши системы оборудованы грязезащитными пыльниками, не боятся агрессивной среды и не требуют частого обслуживания.

Источник

типа протюнил тормоза! теперь тормозов нет! :((

Re:типа протюнил тормоза! теперь тормозов нет! :(( Привет!

Хм, начну не по делу — первое что бросилось в глаза — колодки Ferodo — я такие на ТАЗ в свое время ставил, да и фирма производитель дисков пугает, первый раз такую слышу — возможно конечно я от жизни отстал. Про армированные шланги, после чтения форума на passat-b5.ru я для себя понял, — если хочешь жить — не надо эти шланги ставить.

Теперь по делу — даже если ты все новое VAG туда поставишь, у тебя первое время будут тормоза ватные, поэтому советую аккуратнее обкатывать систему и нежнее тормозить, от этого зависит ее будущее.

> Поставил составные диски DBA5000 спереди, сзади новый оригинал. Колодки все по кругу FERODO DS2500. Армированные тормозные шланги MFT T30022. Тормозная жидкость MOTUL DBF600.

а ты хоть раз менял тормоза полностью по кругу ? и ставил по кругу же жесткие колодки нормальные? а не ате ремсу и так далее.

вот я например думаю, что просто поменяв колодки спереди на ремсу такого эффекта бы не было. ибо они мягкие и так притираться им надо меньше.

Re:Угу, менял. По правде не спорт а обычные ну как почему. притирка колодок это же выработка всех микронеровностей диска-колодка. чтоб пятно контакта было наибольшим. наверное у жестких колодок этот процесс дольше протекает. плюс ко всему при нагреве на поверхности колодки материал меняет свою структуру и только после этого можно говорить что колодка вошла в рабочий режим.
ну поставил бы он DS3000 оно б ваще у него не тормозило наверное 🙂

вот по опыту еще на старых тормозах ставил лукас. он приходил в норму за 20 км. ставил журид он начал работать через 70км.

PS я кстати не отрицаю, что может быть и воздух. но во первых маловероятно а во вторых. воздух то легко определить.. тормоза накачиваться имеюит свойство при нескольких нажатиях.

Было , но не в такой форме всего лишь поменял передние колодки.
были ремса , сейчас ате
диски оригинал
зад — дики + колодки оригинал
тормозуха — оригинал ( уже почти 2 года как)
ТО ( на котором и меняли колодки) было во вторник. как только выехал с сервиса понял, что машина НАМНОГО хуже тормозит и педаль мягкая.
очень мягкая.
проехал до сегодня я примерно 150 км.
вот только сегодня утром понял , что тормоза судя по всему притёрлись
ибо педаль стала жесткая и очень информативная

может действительно не притёрлось ?

Re:поиском прошелся ее льют в EVO, в Infinity G35, WRX.

Не приходит на ум, что она может разъесть именно в AR.

Источник

Срочно помогите тормоза

Доброго времени суток!
Машин: Audi100 AAR. Тормоза дисковые, есть АБС.
Вот мучает меня одно неприятное ощущение что на эта машина тормозит немного хуже чем положенно сравнивал с другой 100 тоже диски и тоже АБС там просто супер
Колодки все новые, тормозуха поменяна , все блестят (т.е. тормоза работают и перед и зад), тормозуха не уходит, перебрал суппорта, поставил новый ГТЦ.
Единственное ручник не отпускает левое колесо (в причине разобрался там мёртвый трос).
Но педаль не слишком жесткая и большой свободный ход (приблизительно половина педали) , эффективности тормозов нет.
Если на заведенной машине сильно жать на тормоз то педаль очень медленно, но начинает проваливаться, не до пола, но все-таки заметно.

Срочно погите где капать
Всем пасиб

Re:Срочно помогите тормоза > Колодки все новые,

тормозуха поменяна , все блестят (т.е. тормоза работают и перед и зад), тормозуха не уходит, перебрал суппорта, поставил новый ГТЦ.

+++ чей ГТЦ? Диаметр правильный?

> Но педаль не слишком жесткая и большой свободный ход (приблизительно половина педали) , эффективности тормозов нет.
> Если на заведенной машине сильно жать на тормоз то педаль очень медленно, но начинает проваливаться, не до пола, но все-таки заметно.

+++ кроме причин, указанных Юрой, стоит добавить ваккумник — нет ли «шипения» в каких-либо режимах?
Но наиболее вероятное все-таки ГТЦ или воздух.

Re:Срочно помогите тормоза > Колодки Перед АТЕ
> ГТЦ новый АТЕ 03.2123-0491.3 D-23.81
> Вакумник как написано в камасутре проверил всё ок

+++ да уж, подкопатся не к чему 🙂

> Как проверить шипения и тд

+++ ушами :-). Не должно шипеть ни при работе мотора, ни при нажатии педали и ее удерживании.

> 2 RbnТs если не сложно напиши как качать на этой машине ПРАВИЛЬНО тормоза машина с АБС и с колдуном(очень интересует на заведённой или нет)

+++ как обычно. Ничего заводить не надо, качается по степени удаленности от ГТЦ, но это тож не очень важно. Качни еще разок, особенно зад, может все просто. И утечки глянь очень внимательно, их иногда толком и не видно.

> Может ли влиять Вакумный насос, и самое главное гидравлический блок АБС. Хотя АБС работает

+++ насос вообще пофигу, АБС — крайне маловероятен.

Re:Срочно помогите тормоза > При прокачке скидывать аккумулятор надо или нет

> И ещё вообще бывает что блок АБС летит и как тогда это проверить и исключить.

> После замены колодок (вдавливания поршней в суппортах) кратковременно появлялась проблема что жму на педаль тормозов нет тудже жму всё ок через 2 тык после замены это прошло
> Но после переборки суппортов задних опять появилось после этого решил заменить ГТЦ и прокачать всю систему

+++ а в суппортах не накосячили ли? Можно так наковырять, что будет такая картина.
Пшик при нажатии на тормоз может быть кратковременный.

Re:Срочно помогите тормоза > Только что спустился проверить как отрегулирован колдун

Выкинь его и наступит тебе щщастье.

ОДНА втулочка и поллитра тормозухи потребуются. Ну и стандартный набор — КЛЮЧИ + УМЕНИЕ.

Re:Срочно помогите тормоза > Только что спустился проверить как отрегулирован колдун и обнаружил интересную вещь машина стоит не заведённая качаю задний суппорт ( и правый и левый) а он как бы покачивается тоесть есть люфт.

> До переборки суппортов было тоже самое да и суппорта не первый раз перебирал на этот раз в механизм ручника даже не лез только гидравлическую часть трогал
> Перебирал по причине того что предыдущий хозяин при замене колодок криво вкрутил порщни и при этом завернулись резинки и потрескались плюс ко всему были закисшие пальцы
> Заметил всё это когда ступичные менял
> А пшик у меня в салоне именно кратковременный именно при нажатии на педаль выжал всё тихо.

+++ ну значит исключаем суппорта и ваккумник. Далее по вышеописанному. Не справишся — мыль, поглядим (привет Алексам 🙂

Как возможный вариант: при условии, что ГТЦ нормуль Система полностью избавлена от воздуха, может пучить тормозной шланг, ну или ищи где завоздушивает.

Источник

Читайте также:  Падает педаль тормоза после замены колодок
Оцените статью
Авто Сервис