Нанесение логотипов

Логотип – это графическое изображение, которое наносят на одежду, посуду, полотенца и другие вещи. Оно несет информацию о компании, производителе продукции, формирует первое впечатление, привлекает внимание.

Логотипы широко используются и на специальной одежде. Основная задача такого изображения – выделить компанию среди конкурентов, обозначить сотрудников организации, объединить их. Маркетологи доказали, что средства индивидуальной защиты и специальная одежда с логотипом компании – действенный вид рекламы, которым нельзя пренебрегать.

Компания ИвСпецОдежда, помимо пошива специальной одежды, обуви и аксессуаров, предлагает услугу логотипирования. Мы сделаем рабочую специальную одежду узнаваемой, уникальной и запоминающейся.

Зачем нужно нанесение логотипа на спецодежду?

Рисунок, название предприятия используется на униформе не просто для красоты. Нанесение логотипа на всю спецодежду сотрудников позволяет решить несколько важных задач:

• Повышение узнаваемости компании. Это актуально, независимо от того, предоставляет организация услуги или продает продукцию. Если сотрудники выполняют рабочие задачи вне помещения – на улице города, на территории организации – логотип увидит много людей. Графические элементы запоминаются хорошо, высока вероятность, что люди вспомнят о компании, если увидят через какое-то время ее логотип. • Логотип укрепляет положение фирмы, предприятия на рынке. Он создает имидж компании, которая серьезно относится к своей репутации и положению. • Название компании или рисунок, нанесенный на униформу, служит обозначением сотрудника фирмы. Покупатель, посетитель или клиент сразу увидит, где работник компании, к кому обращаться. Это особенно актуально для персонала сферы услуг.

Логотип наносится в верхней части рабочей одежды спереди, иногда – на спине. Часто он выполняется в корпоративных цветах, подчеркивая причастность человека к определенной компании.

Технология нанесения логотипа

Существует несколько технологий нанесения логотипа на спецодежду. Они отличаются стоимостью, особенностями реализации. Мы выполняем логотипирование несколькими способами, поэтому у наших клиентов есть возможность подобрать оптимальный для себя вариант.

Вышивка

Это самый дорогостоящий метод нанесения рисунка или надписи на специальную одежду. Несмотря на это, стоимость окупит себя, так как вышивка имеет ряд преимуществ в сравнении с другими способами:

  • изображение не меняет цвет, долгие годы оставаясь таким же ярким и красочным;
  • подходит для любых материалов – замши, хлопчатобумажной, шерсти, кожзаменителя;
  • выполняется специально обработанными нитями, которые не рвутся, не размокают и не линяют;
  • можно подобрать любые оттенки, сделать изображение объемным, что выглядит престижно и эффектно.

Процесс нанесения вышивки состоит из нескольких этапов. Сначала специалисты разрабатывают эскиз, используя специальную компьютерную программу: выбирают цвет, размер логотипа, особенности выполнения стежков.

Второй шаг – подготовка места нанесения вышивки. Участок растягивают на пяльцах. Он не должен включать швы, карманы, складки, застежки. Пяльцы устанавливаются на оборудование и запускается процесс логотипирования.

Иногда вышивку сделать крайне затруднительно из-за специфического кроя одежды. Тогда вышивка делается еще на этапе кроя, когда деталь изделия не пришита. Некоторые ткани могут деформироваться после нанесения вышивки. Чтобы этого не случилось, участок укрепляют стабилизатором – тонким тканевым или пленочным материалом.

Вышивку можно сделать не только на одежде, но и на головном уборе. Из-за особенностей выполнения процедуры, невозможно нанести логотип с помощью вышивки на поясе, кармане, воротнике.

Трафаретная печать – шелкография

Шелкографию рекомендуют применять, если речь идет о нанесении логотипа на значительную по объему партию специальной одежды. Трафаретной этот вид печати называется, поскольку в процессе выполнения используется трафарет. Примечательно, что способ актуален не только для тканевых вещей, но и для продукции из дерева, бумаги, керамики, стекла. Для каждого материала подбирается свой тип краски.

Первым делом происходит обработка логотипа. Используя компьютерную программу, мастер «разбивает» изображение на оттенки, переводя каждый в черный и распечатывая элементы на отдельных частях прозрачной пленки. После получения макета создается трафарет – рамка с сеткой в мелкую ячейку. На рамку наносится фотоэмульсия и происходит воздействие светом. В местах, где нет пленки, эмульсия застывает, а где есть, остается неизменной. Рамку промывают водой – она готова.

После всех процедур, изображение с рамки наносится на трафаретную бумагу, которая и будет использоваться непосредственно при логотипировании. Поверхность ткани разравнивают и немного натягивают. Сверху накладывается трафарет, на который воздействует пресс и высокая температура. Благодаря этому, краски полимеризуются и соединяются с тканью. Бумагу снимают и оставляют ткань: она остывает и сохнет.

Стоимость выполнения шелкографии рассчитывается отдельно в каждом случае. Цена зависит от качества и количества использованных красок, размера изображения, тиража, материала, на который наносится логотип. Наш специалист рассчитает стоимость после ознакомления с пожеланиями клиента.

Трансферная печать – термопечать

Термопечать – доступный и простой метод логотипирования. Его целесообразно использовать, если речь идет о небольшой партии одежды. Для выполнения процедуры применяется специальная ПВХ пленка, которая состоит из двух слоев.

В основе выполнения термопечати лежит использование пресса и высокой температуры. Благодаря этому рисунок с заготовки намертво скрепляется с тканью и надолго сохраняет целостность. Изображение не боится высоких температур: даже стирка при 80 градусах не принесет вреда. Учитывая это, многие прибегают к методу термопечати, если нужно нанести логотип на одежду белого цвета.

Технология не требует временных и физических затрат. Логотипирование одной вещи составляет от 8 до 10 минут, большая часть процедуры выполняется в автоматическом режиме.

Преимущества нанесения логотипа – брендирование

Брендирование включает не только нанесение логотипа компании на одежду. Это стратегия, которая включает формирование единого образа организации. Все компоненты отражают философию, ценности и уникальное предложение.

Для чего нужен брендинг:

  • сообщить об уникальности компании, доказать, почему нужно воспользоваться услугами именно вашей организации, а не конкурентов;
  • создать определенные ощущения принадлежности, гордости у клиентов, которые пользуются именно вашей продукцией;
  • сформировать доверие, лояльное отношение клиентов к продуктам или услугам.

Логотип в брендировании – это основной визуальный образ. Эмблема должна быть уникальной, отвечать потребностям современного общества, лаконичной. Важным условием правильно подобранного логотипа является цвет и шрифт, если речь идет о надписи.

Помимо логотипа, в брендировании важную роль играют униформа сотрудников, цвет и форма упаковки выпускаемой продукции, наличие сайта и мобильного приложения.

Нанесение логотипов на спецодежду – почему у нас?

Компания ИвСпецОдежда предлагает услуги нанесения логотипа на спецодежду по приемлемой цене. Прайс на разные способы логотипирования озвучит консультант во время личной беседы с заказчиком. Стоимость нанесения логотипа на спецодежду сильно варьирует и зависит от многих факторов, поэтому без выяснения пожеланий клиента невозможно точно определиться с ценой.

Почему стоит сотрудничать с нашей компанией ИвСпецОдежда:

  • Мы работаем с любыми по объему заказами.
  • Сотрудничаем с клиентами со всей России. Доставка осуществляется транспортной компанией.
  • Подберем самый приемлемый вариант логотипирования – соответствующий ожиданиям и приемлемый по стоимости.
  • Консультируем по всем вопросам, связанным с нанесением логотипа.
  • Не срываем сроки, гарантируем качество и безукоризненность выполнения заказа.

Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.